Миссия
значится каждый мой день
с надеждой на лучшие вести
жизнь под названием тень
уходит,уходит.
Девочки мальчики вместе
сыростью новых руин
грезят под старую песню
Боженька радуйся им-рабам своим
рабам своим.
Миссия,в России Миссия
восстала матерая сила
Миссия,в России Миссия
возрадуйся,Боженька милый?!
Народ с подслащеною вестью
батрачит за ломаный грош
проданы воины чести
на службу ворью ну и что ж
так было так будет,
так было..
Построим иную Россию
затянем потуже ремни
помянем кто сгинул в Миссию-
о Господи не прокляни
навеки навеки
В молчании скорбят купола
натужной веселою песней
значится каждый мой день
недужно,без веры,без чести
жизнь под названием тень
уходит,уходит..
Миссия,в России Миссия
восстала матерая сила
Миссия,в России Миссия
ну что же ты,Боженька милый?!
В молчании скорбят купола..
июль 2013
Свидетельство о публикации №113101404775
Я уже писала про "рабов Божьих". - это теперь надо брать в кавычки, и вообще завязывать поминать этого "Бога".
Открываем Писание /принято с большой буквы/, смотрим Послания апостола Павла. Читаем, не дословно:
раньше вы были рабы* греху, а теперь - рабы Богу.
/*рабы: 1.Работники 2.Текст создавался в рабовладельческую эпоху. Раб было не ругательное слово, а социальное положение. Оглянитесь вокруг себя и поинтересуйтесь социальным положением окружающих. Если б текст создавался сегодня, не было б там "рабов", а как-нибудь по-другому бы сравнивалось./
Это в том смысле, вот тоже у апостола Павла читаем, м.б. даже дословно: "Доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю". Ведь Я в человеке в большей мере сконцентрировано в логических его, осознанных умозаключениях, правда если это не поддерживается ещё интуицией - хотя бы так называемой "духовной интуицией" вразрез с влечением плоти, человек не спасётся, т.е. никогда не станет гармоничен, и не над чем этому волевому, разумному Я будет иметь власть. Не может быть живой человек совершенно без интуитивных хоть каких-нибудь побуждений, в человеке, в котором интуиция стремится к нулю, эту интуицию постепенно развивают, а если же это последняя битва или враг сейчас под абсолютный колпак местность возьмёт, принимают внезапные решения, скажем, сильно бьют человека по голове, так что либо весь он умрёт совершенно, либо интуиция в нём проснётся от ужаса; в таком случае не разбирают, какую там попрали рассудочную нравственность и стремление к свету, миру и разуму.
Так вот, а если всё не так совсем плохо, имеем вариант: "злое, которого не хочу, делаю, а доброе, которого хочу, не делаю". Это рабство. "Я" в человеке и весь полностью человек находиться в рабстве у некоего своего совершенно частного побуждения. Как бы представить, что всё дело в том, чтобы жил большой палец правой ноги, а весь человек придаток к этому пальцу, чтобы обеспечивать пальцу жизнь и функционирование. Это ненормальное положение вещей. Не то чтобы морально должно или не должно осуждаться, а это ненормально, как, скажем, больной чумой человек или человек с отрезанной головой. Аморально болеть чумой или быть с отрезанной головой? Нет. Тем не менее ни в одном из этих положений человек находиться не хочет, не только духовно не хочет, а тоже не хочет психически и физиологически.
Я в человеке, то Я, от лица которого человек воспринимает мир, то Я, которое пока живо, осознаёт себя живым человеком с неповторимой личностью, а когда оно умирает, осознавать себя больше нечему, и человека не становится, полностью он исчезает и совершенно -
Это Я мучается от подчинённого положения большому пальцу правой ноги. Это не аморально по отношению к Я, находиться в таком положении, но это для Я унизительно и сопровождается обширным физическим дискомфортом, потому что организм, находящийся в рабстве у собственного большого пальца, нормально функционировать неспособен.
И вот, говорит апостол Павел, Бог поможет вам преодолеть вышеописанное рабство. Если понимать Бога как Духовную Силу, то сама эта Сила, часть которой сойдёт на вас, даст вам возможность и способность, при напряжении конечно вашей воли, покончить с рабским положением вашего Я по отношению к вашему большому пальцу. Если Бог - это некая власть, священник, состоящий при Силе, имеющий доступ к Силе и, по идее, никак не могущий искать ничего своего, а только выполняющий побуждение самой этой Силы чтобы всё жило, развивалось, усложнялось, гармонично бы развивалось при этом /если будет не так, то - по идее - Сила уничтожит непосредственно при ней и в ней находящегося священника/ - то эта, значит, власть - этот священник - даст вам часть Силы, чтобы она помогла вам противостоять рабству, и, возможно, притом создаст вам определённые жизненные ситуации, участвуя в которых, можно из рабства выходить постепенно, а не разом, причастившись Силе. В случае этого постепенного водительства, чтобы вдруг сошедшая на вас Сила тут вас на месте и не угрохала, вы поступаете в добровольное рабство к этому священнику - а добровольное рабство это, собственно, не вполне рабство, а это наёмная работа. Слово "рабство" здесь, вероятно, потому, что вы не только сознательно нганимаетесь раюботать, а вы, соображая, что жить вам на земле мало отпущено и надо бы, во-первых, успеть выйти из рабства по отношению к большому пальцу, а во-вторых, чем упорней вы будете заниматься, тем больше вы на себя соберёте разрушающих и в худшее ещё какое-нибудь рабство загоняющих влияний - соображая всё это, вы подписываете священнику право вмешиваться в ваше сознание тогда и так, как он это сочтёт нужным и как он это сочтёт возможным без вреда для вашей личности, вашего Я.
*
Мне претят Ваши - ну да, и в православии куча примеров словосочетания - ваше "рабы" рядом с "Боженька". Когда человек становится более гармоничен и к большим духовным сферам имеет доступ, к более разноформатным собственным своим возможностям, чем было это с ним раньше, сердце его переполняется положительными эмоциями; когда же этот человек, развившись в чём-то другом, не утратил при этом косноязычия, он выражает эти свои положительные эмоции словами с уменьшительными окончаниями.
Во-первых, рабство - положение безрадостное, хоть и частично обнадёженное соотносительно с тем беспросветом, как было раньше, и дико счастливыми эмоциями вряд ли может рабство сопровождаться, так что непонятно, зачем здесь уменьшитеьное окончание даже в случае косноязычия.
Во-вторых, подписанный священнику юридический документ - дело важное и страшное, что с придурошным наименованием "Боженька" опять же совершенно никак не соотносится.
*
Вот поэтому я реже уводила разговор на какие-нибудь менее кошмарные вещи нарочно, а чаще я обалдевала и моментально и начисто теряла нить беседы. Вот как услышу, про рабов Боженьки, тут и выпадаю из диалога.
Рабы, Боженька, куклы, охранка, всё одной строкой, это говорит враг. Если это не враг, то он излагает концепцию врага. Если он не знает, что такое христианство, зачем он говорит чёрт-те что. Если так он думает, но при этом вообще мало думает о вере и обо всём перечисленном, лучше всего пусть он завяжет думать об этом вообще.
*
Я с папой - насчёт воинов, батраков, чести, политики - вела я с ним обширные беседы о политике, с такой страстью, что теперь понимаю Гитлера. Беседы всегда тем же оканчивались: папа разбивал все мои доводы, доказывая на примерах, что никак не может честный человек пройти в политику, а уж если пройдёт, тут его и убивают.
Потом, уже после ВУЗа, стали меня спрашивать, как собрать народ чтоб сделать революцию - то я пыталась показать жестами, что тем способом, каким можно собрать народ, т.е. вынув мозг и подчинив его вражеской секте в итоге - таким способом народ собираь не надо.
Есть враги. Если меня спросят, какие враги, я отвечу, что не знаю, какие враги и где. Я их не только не вижу так, чтобы указать на конкретного человека или конкретную территорию, а даже если вдруг я их собственный голос ловлю в эфире, то я не отличаю этого голоса от всей остальной идущей в эфире информации, и разных голосов один от другого тоже не отличаю.
*
Агата Кристи Ак 18.10.2013 01:33 Заявить о нарушении
Юрий Сми 18.12.2013 18:12 Заявить о нарушении