Ювенальная юстиция по израильски и не только
Среди лысых обезьян
Гомосапиенсов… в прошлом
Появился мальчуган
Выраставший понемножку.
Все вокруг уж удальцы
Без забот и без пеленок
Рвут бананы, как отцы
Ну а этот, все ребенок.
Был бы мальчику конец
Бросили б и позабыли
Только был его отец
В этой стае, в страшной силе.
А мальчишка все взрослел
Медленно, конечно, слишком
И по веткам не хотел
Прыгать, словно он мартышка
И исполнилось ему
Может семь, а может восемь.
Не понятен никому…
Взял он палку
Вверх…
И бросил.
Палка вниз, а он опять
Все смеются
- В самом деле,
Вместо чтоб полезть сорвать
Он в плоды все палкой целит.
Но прошел не быстрый год
И мальчишка инфантильный
Столько всех плодов собьет
Сколько не сорвет и сильный,
Самый ловкий древолаз.
И признала это стая
Самками борьба велась
Чтоб отцом детей их стал он.
И прошло немало лет
Среди тех столетий темных…
Был то, первый ЧЕЛОВЕК.
От него свой род ведем мы.
Глава 2 Древний Вавилон.
Рос кровавый беспредел
На войне за пропитанье
Кто-то сильно богател,
Кто-то бедствовал в изгнанье
И придумали богов
Для богатых и для нищих
И придумали того
Кто наказы бога ищет.
Что ж, жрецы ведь всех умней
И они создали касту
А чтоб всяк делился с ней
По-придумали рассказы
Про богов, другую жизнь,
Про приметы, про обеты
Алтари, где их ножи
Зарезали малых деток
Чтоб из каждой из семьи
Первенца, да на закланье…
Только вот один семит
Вдруг придумал обрезанье
Что бы первенца сберечь
Богу дарит кожу с члена.
Не нужнейшая ведь вещь?
А еще и гигиена.
И языческий алтарь,
Его кровью не напьется
Он бежал за Иордан
И конечно не вернется.
Был бездетен очень жаль
Но надеялся на Бога
Нет доверия жрецам
Есть надежда на дорогу.
Тьма потомков от него
На Земле сегодня нашей
Жизнь детей, важней всего
И важнее Бога даже.
Но жрецы еще не раз
У отцов детей отняли
И окончить сей рассказ
Суждено и нам едва ли.
Глава 3 Фараон
И не жрец жестокой касты
Не наместник бога он
Он великий и ужасный
Бог при жизни — Фараон.
На своем ужастном троне
Будто мумия сидит
Сквозь тысячелетья помним
Этот первый геноцид.
Новорожденных евреев,
Повелел он убивать
Гнев отцов бессильем тлеет
И в безумье воет мать.
И в безводную пустыню
Уходили без затей
Лучше от природы сгинуть
Чем увидеть смерть детей.
…
Как-то голод пережили
И нашли источник вод
Фараон исчез,
А выжил
Этот маленький народ.
Глава 4 Спарта.
Апофеты – злобы мрак
В древней Спарте был закон
Коль с младенцем, что не так
Значит в пропасть сброшен он.
Их туда жрецы сносили
И опять фантазий тьма
Кто живой, был полон силы
Но с нехваткою ума.
Не нашлось средь них семита
Чтоб унес дитя свое
Нет, они не позабыты
Но ушли в небытие.
Глава 5 Христианство.
В христианстве все лукавей
Нет, они не упыри
Тут детишек забирали
В церкви и монастыри.
И чтоб в хоре те ребята
Сохраняли голоса
Делали из них кастратов
Вот такие чудеса.
Глава 6 Ювенальная юстиция.
В общем, жрец он вечно лживый
Не считая за людей
Для гарантии наживы
Превращает в грязь детей.
Думаете это в прошлом
Ошибаетесь и зря
Ваш ребенок ваша крошка
Как обед для упыря.
Социальные отделы
Вот жрецы для наших дней
Под прикрытьем благих целей
Вновь атака на детей.
Строят тюрьмы — «интернаты».
И что б деньги из казны.
Ну а если мы не рады
Мы психически больны.
И детьми уже торгуют
Чтоб на органы пустить,
Или дать в семью другую,
Где готовы заплатить.
Под слова – «на благо детства»
Заберут детей на раз
У жрецов найдется средство
Виноватым сделать вас.
Если сильно вы к примеру,
Любите своих детей
К Вам, принять должны все меры
Чтоб спасти их от страстей.
Может вы дитё хотели
Усадить за буквари?
Может быть, не доглядели,
Что читал он до зари?
Может фруктов не хватает
В холодильнике у вас
И приходят полицаи…
Наступает страшный час.
И уводят в путь не близкий,
На года и на всегда
И девчонок и мальчишек
И беда, беда, беда.
Мир стал очень мал сегодня
Не сбежать за Иордан
Бесполезно бродим, бродим
Мы по жреческим судам
Все пустыни нам закрыты
Не сбежать и не уйти
Мы несчастны, мы убиты
И детей нам не спасти.
Глава 7. Что делать.
И хотя нам очень горько
На жрецов сейчас наш путь
Можно перерезать горло
Можно в сердце нож воткнуть
Можно кирпичом покрепче
И удавкой, наконец.
Если больше делать нечего
Нужно, что бы умер жрец.
Тут подумать крепко надо
И решиться до конца -
Что дороже ваше чадо,
Или радости жреца
Эпилог.
Что же делать, как же быть
Как ты думаешь читатель –
Нам жрецов ли перебить
Или дать детей сожрать им?
Постоянный адрес: http://rostovtsev.info/yuvenalnaya-yusticiya/
Свидетельство о публикации №113101305560