Национальность и национальная черта характера
Существует два типа людей в среде большинства национальностей – Еврей и Жид, Украинец и Хохол, Русский и Кацап…. Первый - как национальность, второй – как национальная черта характера. Но исторически так сложилось, что наибольшие различие между национальностью и национальной чертой, а так же, негативный противовес сообществу всего человечества, существует у первой пары, а так же несколько в меньшей степени и у второй .
Еврей и Украинец – условно, это национальность и никак не позиционируется.
Жид и Хохол – это уже черта характера, отдельных представителей этих национальностей, как правило, среднего и нижнего интеллектуального, культурного и социального слоёв. Национальность позиционируется, как особенная и исключительная, при этом, таковой не являясь в действительности.
Это генетически ничем не отличающиеся друг от друга люди, различие их между ними – среда воспитания.
Третья пара стала нарицательным, ввиду гипертрофированной (чрезмерно избыточной) толерантности ко всем национальным особенностям всех (любых) национальностей.
Еврей и Украинец, как представители любой другой национальности, формируются, исключительно в интернациональной среде. В условной изоляции от, относительно закрытой для других национальностей, своей племенной общности. Они абсолютно идентичены свободным от предрассудков людям и являются представителеми всего человечества, не акцентируясь на своей религиозности и национальности, как таковой, как на пережитке прошлого, теряющих своё предназначение для сохранения племенной принадлежности.
Понятие национальности, в нашем мобильном, постоянно свободно мигрирующем по всему миру обществе, с каждым днём всё больше теряет своё значение и актуальность, генетически перемешиваясь с другими национальностями и ассимилируясь в единую общность - Человечество. А понятие национальной культуры, всё больше приобретает значение, исключительно музейной ценности.
Жид (многовековое, нелицеприятное определение), как личность, формируется в, относительно закрытой для всех остальных национальностей, еврейской (иудейской) среде, по сей день живущей первобытными предрассудками со времён, когда иудейским племенам грозило полное физическое уничтожение.
Отличается от всех остальных людей, неприятными, скрытными чертами характера, которые презирает и ненавидит весь мир. Скрыто позиционирует свою национальность, как исключительную и существует в сообществе таких же, страдающих первобытными атавизмами, представителей своего племени, при этом, ассимилируясь в современное общество, остаётся вне его.
Это одна из многих вымирающих культур, но активно, хоть и безнадёжно, сопротивляющаяся этому, обрекая себя на презрение и неприязнь всего человечества в течение многовековой своей истории.
Хохол (так же многовековое, нелицеприятное определение), как личность, формируется в, относительно изолированной от всех остальных национальностей, в своей национальной среде, так же по сей день живущей первобытными предрассудками со времён, когда племенам, из которых сформировалась эта национальность, грозило полное физическое уничтожение со стороны литовского и польского государств (Украина, как государственное образование и украинец, как национальность, сформировались в 1918 и последующие годы).
Такую же параллель можно провести и к любой другой национальной общности, позиционирующей себя, как исключительную, по отношению ко всему остальному, свободному от предрассудков, прогрессивному сообществу людей. Но, как правило, они не стоят в таком противовесе, как еврейство и частично, как украинцы. Хотя есть, достаточно агрессивные исключения, но уже не на национальной, а на религиозной почве.
Вымирание всех этих культур (не представителей этих культур, а исключительно только самих культур), стоящих на национальных и религиозных разногласиях – всех без исключения, предрешено историей будущего.
Сопротивление этому процессу бесполезно и противоестественно.
Пришло время всем стать Единой, лишённой Предрассудков и Пережитков, Общностью – Единым Человечеством. Всё остальное должно быть помещено и сохранено, исключительно только в Музее Истории.
Процесс этот будет длительный, болезненный, но по мере роста урбанизации жизненного пространства – ускоряющийся и неизбежный.
11.10.2013 г.
в ред.18.03.2014 г.
Свидетельство о публикации №113101200575