Новый мир

Ты не будешь терпеть ни секунды обмана,
В этот миг, вдруг, захочешь по-новому жить,
И увидишь, что жизнь, как свежая рана,
Отработав которую, рвётся вся нить...

Новый мир - это лучшая наша задача,
Над которой работает каждый из нас...
Пожелаю же всем: пусть придёт к нам удача,
Чтобы мы изменились вот прямо сейчас!!!

     Цель жизни в человеческом теле – достичь Богореализации.

     Вы должны родиться дважды, а «родиться вновь» и «родиться дважды» – равнозначно друг другу.

     Первое рождение — в физическом теле, а второе — это рождение Свыше. Мастера способны дать опыт того, как подняться над ощущением тела, и раскрывают мантру, предназначенную для поднятия над физическим, астральным и причинным телами, чтобы увидеть Свет Солнца, уже пылающий внутри нас.

     "Входите тесными вратами, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их", немногие счастливые. Но "широки врата и просторен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими", и будут уничтожены.

105. Вопрос: Почему у Свамиджи Махараджа и Радхи Джи Махарадж не было детей?
Ответ: Всё творение – это их детище. У них не было детей, потому что они никогда не спускались ниже третьего Тила. В связи с этим Махарадж Сахиб заметил, что у Свамиджи Махараджа нет сына согласно Мауджу. Дживы таковы, что становятся Теки (рабски приверженными старым традициям). Именно по этой причине у Него не было сына. Если предметы, которыми пользовались Санты, чрезвычайно ценились, тогда Их сын, Их Нидж Амша (кровное родство) и Прашади, почитались бы людьми ещё более, они стали бы рассматривать его либо как Санта, либо выискивали бы повод для ссоры с ним; всё это очень неправильно.

106. Несмотря на то, что Свамиджи Махарадж не опускался ниже третьего Тила, последующие Сант-Сат-Гуру допускали и будут так делать на этапе Гурумукха и перед достижением статуса Сант-Сат-Гуру. Они ведут себя как обычные люди, и они также порождают потомков. Не обязательно, чтобы их супруга имела такой высокий духовный статус, какой имела Радха Джи.

107. Вопрос: Радха Джи Махарадж и Буаджи Махарадж были двумя из пяти Нидж-Амша. Перед Своим уходом Свамиджи Махарадж заметил: «Уважайте Радху Джи Махарадж так же, как вы уважали меня». Хазур Махарадж исполнял Арти для Радхи Джи Махарадж и брал кусочек Прашада, но всё же Буаджи Сахиб считается Сат-Сатом Гуру, а Радха Джи Махарадж нет. Почему так?
Ответ: Свамиджи Махарадж был «Ади Шабд», а Радха Джи Махарадж – «Ади Сурат»; или можно сказать, что Радха Джи Махарадж и Свамиджи Махарадж были воплощениями «Ади Сурат и Ади Шабд». Ади Сурат и Ади Шабд – одно и то же, то есть Они слиты друг с другом, или Они – едины и неделимы. Другими словами, Радха Джи Махарадж и Свами Джи Махарадж были одним и тем же. Поэтому не возникает вопрос о том, чтобы рассматривать Радху Джи Махарадж как Сант-Сат-Гуру после ухода Свамиджи Махараджа. Если бы Радха Джи Махарадж была признана как Сант-Сат-Гуру, тогда это означало бы, что она была Гурумукхом Свамиджи Махараджа, которым Она не была. Хазур Махарадж был Гурумукхом. Вот почему Хазур Махарадж стал преемником Свамиджи Махарадже в качестве Сант-Сат-Гуру. Хазур Махарадж писал и обращался к Свамиджи Махараджу как Верховному Отцу, а к Радхе Джи Махарадж – как к Верховной Матери.

108. На Радху Джи Махарадж не возлагались функции Гурумукха. Её присутствия было достаточно, чтобы обеспечить выполнение миссии, для которой она пришла совместно со Свамиджи Махараджем. Будучи воплощением Ади Сурат (начального Духовного Потока), Она имела особую Любовь и близость к духовным существам в этих регионах и оказывала на них своеобразное привлекающее влияние. Это ускорило их выход из-под гнёта ума и материи.

     "Жадность к деньгам особенно грабит наше духовное богатство. В каком направлении мы идём? Куда мы идём? Мы все – дети Бога. Вы все – Бог в миниатюре. Если вы пренебрегаете человеком, вы отстраняетесь от Бога. Вы уходите не от тела, а от Бога. Он – душа, субстанция Бога. Почему вы держитесь на расстоянии? Если вы не встретили Бога внутри себя, то, по меньшей мере, вы должны попытаться найти Его внутри других. Со временем вы увидите Божественный Свет. Попробуйте, попытайтесь увидеть Бога в каждом, с кем вы встречаетесь. Наше духовное богатство обкрадывается врождённой жадностью. Именно эта жадность умирает, когда мы жертвуем. Это проклятие находится внутри нас. Постепенно, мало-помалу чувство жадности будет ослабевать, подавляться, и затем оно уйдёт совсем".

     Чем больше человек работает под влиянием жадности,
     тем сильнее он попадает в рабство. Ади Грант

     «Новый Мир – это не побег, это завоевание. Трудное завоевание, более трудное, чем покорение пустыни Сахары или восхождение на Эверест – все это детские игры [в сравнении с этим]. У меня нет привычки к преувеличению. И если вы не можете сражаться сейчас, прямо там, где вы находитесь, то вы не сможете сражаться и в будущем, именно сейчас вы проходите испытание (или не проходите его).

     И это становится опасным, ибо Новый Мир не будет терпеть ни секунды обмана, ни грана лжи – иначе вы не проходите, он выбрасывает вас назад, и он может быть абсолютно безжалостным. В давние времена говорили о «драконе», или «змее», охраняющем «Сокровище»,  - это живописное описание реального факта. Вы не можете жульничать с драконом: если вы не чисты, то вы сожжены. Поэтому ваша битва чистоты, искренности, честности, истинной и божественной простоты должна вестись сейчас, а иначе вы отброшены и во второй раз может быть хуже, чем в первый. Нельзя приблизиться к этим серьезным и грозным вещам, не подвергая себя опасности, хотя это лишь опасность неискренности и нечистоты.

     …Чем же тогда является эта битва? Это очень просто. Мы знаем общую систему мира, - вернее,  некоторые знают ее: те, кто пытаются выйти из нее. Эта Система беспощадна: существуют неумолимые и очень отвратительные силы, лежащие в засаде на каждом углу для «нарушителя закона», и если вы нарушаете закон, «Низость» начинает показывать свои зубы. Но пока вы идете в ногу со всеми, «Низость» широко и очаровательно улыбается вам. Это названо Справедливостью, Поэзией, Религией, Идеалом – она принимает любую маску, чтобы скрыть реальный сюжет, мерзкую историю. Лично я был безжалостно освобожден от масок в возрасте двадцати одного года  – я был нарушителем закона сорок лет. Я знаю это дело хорошо.

     Поэтому, когда вы смелы и немного упрямы, вы выходите из Системы. Эта самая легкая и «веселая» часть Битвы. Вы – «против» - это просто (не всегда так уж просто). Но затем, если вы честны и искренни по отношению к себе, вы быстро понимаете (более или менее быстро), что Система имеет свои корни внутри, прямо внутри вашей собственной плоти. Низость приютилась внутри и держит вас тысячью невидимых маленьких струн, которые  управляют вами тем или иным способом. Такое начало должно гораздо меньше удивлять и гораздо более трудно, потому что Низость, Система потом начинает показывать свои зубы внутри – там, я могу заверить вас, требуется много героизма, чтобы не позволить вас поглотить. Можно быть ощипанным и проглоченным прямо у вас на глазах и фантазируя по поводу самого себя. Тогда, вы больше не имеете дело с хорошими  маленькими полицейскими, совершенно привлекательными в своей легко распознаваемой униформе, но с жестокими универсальными силами, которые держат в тюрьме весь человеческий мир – вы являетесь главными хранителями вашей собственной тюрьмы. Там, как я узнал сам, вы должны быть очень сильными, что означает очень чистыми: чистота – это единственная сила. Чтобы одолеть Дракона, нет другого оружия, кроме чистоты.

     Следовательно, Новый Мир означает выкорчевывание Системы из самого себя. И, в конечном счете, Система имеет свои корни вплоть до генетического кода в каждой клетке, потому что мы являемся сыном нашего отца, который был сыном деда, который был… Вся святая Церковь здесь и весь святой Ужас. Понятны ли вам размеры битвы? Поэтому, если вы еще находитесь на стадии выхватывания пулемета, удара кулаком по столу, писания стихов и говоря «меня», то вы совершенно не поняли сути и полностью марионетки тех безжалостных сил, - вы будете писать стихи о Восстании и новеллу о славном «я», которое является лишь смехотворной маленькой марионеткой. Ибо для этих сил бунт так же хорош, как и сдача, зло так же хорошо, как и добро, любовь (так называемая) так же привлекательна и очаровательна, как и ненависть. Они – две маски Низости. А «я» – это приятная на вкус маленькая кукла тех сил. Вы выходите из этой ужасной Системы, когда вы начинаете выбрасывать в окно то выдающееся «я» поскольку, во всяком случае, это «я» просто является «я» дедушки, прадедушки и всего святого Семейства – вы должны выйти из Племени раз и навсегда.

     ….Я мог бы рассказать вам маленькую историю. Это случилось более 25-30 лет назад. Я был на Цейлоне (тогда это был другой мир), на юге Цейлона в деревне на краю джунглей. Я жил в храме, спал в храме, и каждый день я просил подаяние на пищу со своей медной миской. В то время я думал, что я был вне Системы! Мне обычно давали рис с нарезанным зеленым перцем. Этот перец был таким острым, что я обжигал себе пальцы, когда ел рис. В конце концов, поскольку я уже болел тифом в лагерях, и амебной дизентерией, я начал каждый день очищать кровь. Я был очень худой, но продолжал ту же диету, поскольку я был очень упрямым. И однажды, когда я мыл свою миску на берегу реки, я стал потакать в само жалости, говоря самому себе: «Вы здесь на краю света (там тогда еще был конец мира) с ничем», и вы ворчите. Другими словами, я был раскручивающимися жалкими историями ради собственной выгоды, но, тем не менее, я был уже на плохом пути. Затем, внезапно на берегу той реки, когда я мыл свою медную миску, поддерживая свои болящие кишки, на меня cнизошла Сила, литературно говоря, захватила меня и кричала мне в уши: «Но какое имеет значение то, что ты думаешь!»

     Я говорю тебе, маска спала с меня. Внезапно, я был уже другим: то, что я думал, не имело ни малейшего значения. Все, что мы думаем – это сказки, это ФАЛЬШИВКА. Полная, абсолютная ложь. Дизентерия – это ложь, тиф – это ложь, все – ложь, все, что мы думаем – это ложь и обман. Существует ЧТО-ТО ЕЩЕ.

     Это была первая маска, которая спала – маска ума. Потом была вторая маска чудесных и вечных сентиментальностей и чувств, которыми наполнены человеческие существа. Это была гораздо более обманчивая и более плотно пригнанная маска: «Я люблю», «я чувствую» – о, всё это святое семейство страстей, желаний, приносящих страдания чувств и «я чувствую»…! Все же, это ни что иное как отвратительные маленькие струны, за которые дергают те же самые безжалостные силы. Поэтому здесь тоже вы должны дойти до точки крика: «Но какое имеет значение то, что я чувствую!» И спадает целый класс театральности. Нелегко.

     Однажды, эта вторая маска – витальная маска – спадает, и вы становитесь очень близко к тому, что я бы назвал «пылающий Ноль». Другими словами, здесь ничего не осталось, все сломано, демаскировано – вы обнажены и нелепы, и полное ничто. Потом это начинает пылать внутри. Это начинает СУЩЕСТВОВАТЬ, это нечто, что не является ни дедушкой, ни прадедушкой, ни поэзией, ни религией, ни идеалом, ничем из всей этой проклятой, мерзкой истории. Нечто, что СУЩЕСТВУЕТ -  без слов, чистое, простое как огонь или дитя. Вы - есть дитя пламени. Вы - пылающее ничто. Вы - ЕСТЬ. Это - начало.

     Потом вы должны продолжать выкорчевывать другую ложь в глубинах тела, в клетках – это последняя часть битвы". (письмо Сатпрема брату, июнь 1983 г.)

     Этот прорыв, это нисхождение на клеточный уровень, конечно, занимает несколько лет – очень короткое время, учитывая тысячелетия [формирования] запутанных человеческих привычек. Это требует смелости, но особенно много терпения и стойкости. И это легко делается в гуще повседневной жизни. Действительно, нужно жить повседневной жизнью, чтобы сделать это, ибо именно сама жизнь обеспечивает в каждое мгновение возможность измерить свой собственный прогресс, степень спокойствия различный частей существа: до тех пор, пока существуют реакции на ту или другую вещь, это означает, что эта особая точка не завоевана, не успокоена – ВСЕ должно остановиться

     Ауробиндо, Сатпрем и мать, тоже искали БОГА, но по-своему.

     Пути Господни неисповедимы...

     А вот этот стих написала наша посвященная, которая  недавно умерла от рака. Думаю, что она освятила божественную тему очень проникновенно:

     Как глупые дети, в игрушки играем,
     Бездумны в своей слепоте.
     А Бог, нас спасая, смерть принимает
     Распятием на кресте.

     Она рассказывала о том, как ей было легко с МАСТЕРОМ, когда, каждый раз, она вновь и вновь поднималась над сознанием тела ( под руководством Мастера выводида сенсорные токи или каждый день "умирала" при жизни в этом теле), сразу находилась в Царстве Бога вместе с ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ, но потом на несколько минут, когда снова возвращалась в это бренное тело на землю, то испытывала страшные муки.

     Поэтому тот небесный мир, ни с чем несравнимый!!! Стоит только один раз увидеть, и душа будет стремиться ЖИТЬ в Своём Родном Царстве ТОЛЬКО с БОГОМ, И БУДЕТ МЕЧТАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ СЛИТЬСЯ С НИМ НАВЕКИ И БОЛЬШЕ НЕ РОЖДАТЬСЯ В РАЗНЫХ ТЕЛАХ, и навсегда покончить с циклами страдания и смерти!!!

     Мы не это тело, ни чувства, ни мысли и не интеллект, мы - ДУША.

     И Кришна говорит Арджуне:

     О, Арджуна, ты душа, так действуй, как душа!!!

     Наш МАСТЕР постоянно находится в интенсиной медитации, чтобы всем душам БОГА БЫЛО ПРОСТО ПРЕКРАСНО ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ ДУШИ, а не тела...

     ОН, действительно каждый миг нас "спасая, смерть принимает распятием на кресте". Для НЕГО не важно посвященный это или нет. Все мы - частички ЕДИНОГО МЕХАНИЗМА.

     А многие люди погрязли в трясине и невежестве материального мира. Они принимают этот мир за настоящую жизнь.

     Если кто-то не нашел МАСТЕРА, то напрасно провёл еще одно воплощение на этой земле.

Когда мы думаем о Мастере, то поднимаемся до Него Самого,
концентрация духа является начальным процессом для того,
чтобы мы мыслили о Святом и увидели бы в Нём Бога Одного,
чтобы эта Лучезарная форма засияла во всём великолепии Его.

     Ведь Учитель стремится переделать Своих учеников и излечить их от их плохих привычек и плохих дел, чтобы дух мог сиять во всей своей чистоте. Он решает по ходу дела. Сначала Он указывает нам на наши недостатки с мягкостью и любовью. Если это не действует, тогда Он применяет менее мягкий курс, а если даже это не даёт результата, тогда Он применяет сильнодействующие средства. Короче, Он стремится к преобразованию.

     Чтобы более полно разъяснить вопрос, скажем, что Учитель сперва пытается очистить нас Своими беседами. Если это не помогает, тогда Он применяет мыло бедности, несчастья и болезни. Если и это не помогает достичь цели, тогда Он даёт ученику ещё одно рождение. Он не отступает, пока Он не доставит дух Своего ученика к его Источнику. Даже если ученик оставляет Его, становится враждебным к Нему или хочет нанести Ему вред, Он не ослабляет Свои усилия.

     Самое лучшее служение, которое можно воздавать Учителю - это отвлечь своё внимание от тела в Глазной Центр, пройти сквозь звёзды, солнце и луну и встретить Светящуюся Форму Учителя внутри. Это служение заменяет чувство “я” на чувство “Ты” и завершает обязанность ученика. Ученик предоставил себя в руки Учителя, и теперь дело Учителя - вести его в Духовный Дом.

     Душа введена в заблуждение разумом, разум - чувствами, а чувства - объектами чувств. Объекты контролируют чувства, чувства контролируют разум, а разум контролирует душу. Весь порядок перевёрнут. Какой стыд, что душа, дитя Сач Кханда, подвластна чувствам, а чувства безнадёжно привязаны к материальным объектам.

     Давайте изменим этот порядок. С помощью Учителя и под Его руководством давайте начнём обратное путешествие. Заставим разум и душу, или внимание, занять Фокус в Глазном Центре и оставить беспомощные чувства внизу, растворим индивидуальный разум во Всеобщем Разуме в Трикути и возьмём душу, освобождённую от разума и материи, в область Мира и Блаженства - её Первоначальный Дом.

     Поэтому, прошу вас, дорогие души, подумайте серьезно о своём высшем "Я" - душе, которая заключена в клетку человеческого тела и ждёт свободы...
   
     С любовью в Боге, Его душа Любовь.

   


Рецензии