Весперизация устриц...
Понизим в среду уровень фенола
до трёх чегось,
за всё ответит не семья, так школа,
незваный гость
войдёт в проём забитой задней двери,
поддав плечом,
пишу я, словно ни во что ни верю
и ни о чём.
Сложней всего найти простую форму
для пустоты,
к тому же часто не хватает корма
и чистоты.
Лишь подкрадёшься к лёжке лжи и знака,
казна вопит,
не хочешь в лист, посвистывай в Монако,
в Москве сопи.
Пером пробит на типографской плахе
диакритин,
кто всех важней, начищенные бляхи
и каротин.
Манок хитёр, а колонок хитрее,
уйдёт в себя,
повесят точки запятых на рее,
висят, сипя,
в конвульсиях, суча из пяток пряжу,
дыханья нет,
как совершить из кабинета кражу,
ведь кабинет,
что вещь в себе, оскаленный замками,
а ключ в часах,
в который раз уходит пламя в камень,
в нору лиса,
и никогда обратно, что там в камне,
норе, дыре,
что позволяет отказать клокам мне
в поводыре.
От слепоты до слякоти и грязи
всего пустяк,
трёх устриц Веспер уличает в связи,
и в новостях
об этом есть, едят теперь в Остенде
трёх героинь,
а я опять свечусь в позорном стенде
за героин.
II.
Когда на красную клетчатку
мясник наносит свой печать,
позорно принимать тройчатку,
но впору крекеры тачать.
Зачем краситель фиолетов
как лиф, как ультрафиолет,
в колоде из одних валетов
есть исключительный валет.
Он бивалентен поименно,
примет не знает интернет,
так будет в жизни перемена,
когда-то “да”, но завтра “нет”.
Шустрее шустрых чёртик шустрый,
бледнее бледных белый мел,
глотает Веспер утром устриц,
он раньше этого не смел.
Стандарт не нависает глыбой,
инспектор старый отстранён,
теперь и небо пахнет рыбой
впервые с Ноевых времён.
Прельщает отмель липким соком,
блестят три капли на челе,
давайте думать о высоком,
молокососе и пчеле.
Soundtrack: Wynton Marsalis (Eastman Wind Ensemble, Donald Hunsberger) –
The Flight of the Bumble Bee (from The Tale of Tsar Saltan, Suite, op. 57).
Свидетельство о публикации №113100900556