Утрo. Ария серьезного Жаждика. Философская

"Жаждик и Капля Клепа." Акварель, кисточка, пердышко.
Новогодняя сказка - мюзикл о любви - для детей и взрослых.

Стихи и рисунки Санто.
Музыка Ринато.
Исполняет Алька.
Студия звукозаписи Чико - Лос-Анджелес.

Утренняя ария Жаждика:

http:///www.realmusic.ru/songs/1170319


*
Сказка в стихах.
Синопсис первой части:
Одинокий Жаждик оказался в пустыне. Было ему грустно и он мечтал чтобы Южный ветер принес ему хоть одну дождинку.
И ветер принес  веселую Каплю Клепу, которая раньше была снежинкой.
Капля стала испаряться под солнцем, но Жаждик ее спас.
Ему помогли  Тушканчик и  Суслик Саша, которые жили в пустыне.
Они нашли бутылку и спрятали в нее Каплю, Жаждик раскрыл над ней свой старенький зонтик с заплаткой, чтобы ни так сильно пекло солнце.
 Друзья  очень проголодались и решили поискать  в пустыне Мираж Фата-Моргана, так как
Суслик Саша всем рассказал  по секрету, что
Мираж Фата-Моргана это большой старинный замок, который висит прямо в воздухе.
Его охраняет зеленая пантера и взвод пятнистых поросят. Но Суслик  уверил друзей, что знает тайный ход, он рассказал, что в миражном замке много необыкновенного, но главное, там есть разные диковинные лакомства.
Отправиться в путь решили утром.
Когда все заснули Жаждик и Капля Клепа смотрели на ночное небо и мечтали.


Дуэт Жаждика и Клепы

Жаждик:
Когда б я в небе побывал,
Когда б я небе побывал,
Я б  выбрал ковшик  тот алмазный.

Капля 
И в этот ковшик ты б набрал,
И в этот ковшик ты б набрал
Красивых звездочек и разных.

Жаждик
Когда усталость подойдет,
И грусть в сердечко заберется,

Вместе
Мы поглядим на небосвод, (2 раза)
И он в ответ нам улыбнется!

Жаждик
Теперь тебя я повстречал,
Теперь тебя я повстречал,
Как будто сердца половинку!

Капля:
И ты просить у неба стал,
И ты просить у неба стал
Всего всего, одну дождинку.

Жаждик:
Когда усталость подойдет,
И грусть в сердечко заберется,

Вместе:
Мы поглядим на небосвод, (2 раза)
И он рассветом улыбнется.

Жаждик:
Как хорошо, что ждет нас путь,
Капля:
Как хорошо, что ждет нас путь,
Вместе
И позади теперь тревоги.

Жаждик:
А ты меня не позабудь,
         Капля:
И ты меня не позабудь,
Вместе:
Нас ждут веселые дороги!

Жаждик:
Когда усталость подойдет
И грусть в сердечко заберется,
Вместе:
Мы поглядим на небосвод, (2 раза)
И он рассветом улыбнется.

Часть четвертая
      
Встреча с Тушканчиком

Долго бродят по пустыне...
Ни дождинки в небе синем,
Утомились, мучит жажда -
Где же наш дворец миражный?

 


Рецензии
Чой то ты , Санто перепутал это дождик пробежит .... Вааще не от туда . На этот стих вот эта , но в моем исполнении
http://www.realmusic.ru/songs/1097554

Ринад Абузаров   07.10.2013 12:23     Заявить о нарушении
Ох Ринато я так завален, но разгребусь)))
Да, перепутал)))
Это пока примерные выкладки, просто чтобы начать!
потом и с рисунками, и с фабулой, и с синопсисом - разберусь.
А где "кружится белый снег?"
Эту арию Алько спел.
Обожаю телефонную арию Плюти в твоем исполнении, просто не добрался пока.
Ринато, дорогой! - с рисунками, текстами и песнями - это гигантская работа, тут же два мюзикла)))
Дык вот межу дИлами пытаюсь хать как-то выложить, структурировать сюжет, объединив с изобразительным и музыкальным рядом.
А потом дополню, проясню. У меня этих папок с минусовками, с голосом, с текстами, с вариантами - тьма просто.
Знаешь, Ринато - это чудный мюзикл! У тебя хоть слушают? У меня реакций - ноль.
И так всегда на что-то настоящие - у людей вода во рту, а чушь какую-то глотают - за ушами трещит.
А может это я внутри себя красоты слышу? - а на деле не донес - так тоже бывает.
У меня вся картина в голове сложена, а здесь пока кусочки дал, может они и не трогают.
Поищи Альку - Белый снег, или мне надо Чико звонить.
У себя не могу искать, и так завален с головой.
Золото ты Ринато)) поверь - это хорошая работа, я миллион вещей знаю, которые немоту получили в начале или ругань.
Например, "Человек Амфибия", Казакова.
Съемки картины, вообще, остановили ее не досняли.
А Михалков сказал Михаилу - гаФно фильм!
Казаков всю жизнь этого забыть не мог.
А подводные съемки - гениальные для того времени! Коренев чуть не утонул, его резко с глубины подняли - "уши до крови лопнули", 10 тысяч бисеринок в ручную на костюм Ихтианру нашили - Фильм сделан - блеск.
А его сняли с производства - сказали: ерунда!
Но так, как денег ушло - тьма , то из Амфибии сделали ролик - пускали перед фильмами вместо журнала.
А Брежнев увидел, ему понравилось и фильм решили доснять.
А мне по каждому кадру видно, что это шедевр - сказка))) Там все на местах!
Эх Ринато, вот умрем, а Жаждик будет жить))) - Потому что он добрый, умный, грустный и любящий, у него душа есть, а это не все имеют - люди, не то, что игрушки)))
Все. Убежал)))
Не грусти.
Санто.

Сан-Торас   07.10.2013 12:58   Заявить о нарушении
Белый снег - это - Новогодняя , в основном списке
14 Новогодняя (Алько) http://www.realmusic.ru/songs/1094555

Ринад Абузаров   07.10.2013 17:11   Заявить о нарушении
Я не грущу , я учусь . Хочу понять людей . Почему они то говорят , а то затолкают надолго. Почему они обижаются неизвестно на что. Многие по себе судят - я бы так не поступил !!!! А понять , что все мы разные и у нас может быть множество причин , заставляющих нас делать то или это. Да и кто я такой , чтобы кого то осуждать и судить. Если человеку рассказать про все проблемы другого человека, хотя бы за неделю не уверен , что он захочет их иметь для себя .
Если ты злился минуту , то ты потерял 60 секунд радости!

Ринад Абузаров   08.10.2013 01:48   Заявить о нарушении
Славка - нет, Ринато не попадет в такие ножницы, как ты, или я, поскольку, живет другими установками, отсюда и реакции другие, например, игнор хаму.
НО на самом деле, думаю, что игнор может проявить тот, кого по сути не колышет проблема.
Ибо все люди уязвимы, просто их не уязвляет то, то волнует тебя.
Ты был единственный человек на сайте, кого в первую очередь интересовало творчество.
Я видел, что тебя раздражает болтовня на личные темы, что ты не относишь это к понятию "рецензия".
И непонятно тебе зачем люди пришли на поэтицкий сайт, если не знают поэзы, не понимают ее.
Для них стихи - это способ бытового и банального общения, завернутого в стишную упоковку, которая, видимо льстит.
Поскольку ты серьезно пишешь, изучаешь,живешь этим, то тебя задевает, то что не волнует остальных.
Таким образом, на фоне общего безразличия, которое делает вид, что не отвечает в силу самодостоинства, ты выглядишь более раздрожительным.
А на самом деле ты просто пронзен тем, что остальным и понять не дано.
НЕ сложно промолчать тому, кому ответить нечего.
- не вижу, ни малейшего достоинства в позиции - игнор, ибо сила ни в том, чтобы позволить хамству быть, а в том, чтобы не позволить!
Чаще всего люди свою слабость, лень или безразличие преподносят как достоинство. Типа не хотят себя унизить, отвечая на хамство, будто проглотить молча - не есть форма унижения!
А суть проста - чтобы ответить, осадить - надо иметь ум, волю, иные приимущества, не все ими обладают и не от всех требуется.
НО одно могу сказать, у меня вызывает уважение только игнор более сильного).
За Жаждика - спасибо тебе.
Я его начами писал в лучшей студии звукозаписи Лоса.
Мне его один черный гигант записывал, тот что Леди Гаги пишет музЫку, Джанет Джексон и др.
Мне было трудно собрать всех, певцов организовать, держать ночами в студии...
И вот молчание... слушают и молчат...Никто не поддержал... один ты)))

ОБнима тебя Славка и Ринато))
Рад Вам.
Санто.
Санто


Сан-Торас   08.10.2013 09:43   Заявить о нарушении
Ты ж сам сказал- ответить нечего ! Это , как дальтонику рассказывать об игре красок - не поймет . У многих исчезло чувство понимания музыки , слушают то, что попроще и с шаманским ритмом и даже не слушают - это звучит ФОНОМ. Понимать музыку - это тоже ДАР !

Ринад Абузаров   08.10.2013 11:01   Заявить о нарушении
Cлавка, насчет сайта - это важно.
Я нашел на американском тырнете:
www.wordpress.com
По этому адресу ты можешь открыть себе сайт с опциями блога, бесплатно.
Ты можешь загрузить сюда все свои стихи и рецензии - это американский хостинг но можешь перевести виджиты на русский у тебя ж анг свободный.
Твой дамейн и бесплатно дается 3 гигабайта - это с головой.
А так же каркас - на выбор и отличные движки!
Сайт загрузишь сам - это на уровне юзера - просто.
Есть виджиты для видио и блогов, можешь отключить опцию общения.
Есть прайвед зоны прямо в сайте и паблишир!
Я уже начал работать, но взял другой хостинг
у меня анлимитед -поскольку много медицины и видио и аудио и т.д.
Славка тебе не надо строить сайт - иди туда - все построено и все бесплатно.
ухт... я тут прямо тиснул, ну лана - ерунда это. Если что спрашивай!
Бож как это просто.
Советую комменты как опшин оставить, потому что ты сам хозяин над ними и ты один цензор
на своем сайте.
Это свобода Славка!!! это полная и абсолютная свобода! Чтобэ дожив до седин я слушал: тут чирикай, там не чирикай - та пошли нах!
Я сам решаю с кем чирикать и о чем.
Благодарен троллям и хамам, иначе инерцию не сдвинуть.
Но иди только к американам - там все работает мгновенно и безотказно и полная свобода.
Советую сделай страницу анг. блога, на англ.
Узнаешь новых людей с другим менталитетом - вся европа свободно говорит на анг. такой толчок дает! - вчера я перевел на англ свои стихи для двух итальянок - они просто, пока я делал свой консоль зашли в гости:
- Привет Санто, а что это у тебя за столбики?
- Это стихи русские.
- А про што?
- Про любовь, сеньериты!
- Ой, ай переведи)))
Такие милые - всему рады, благодарны.
А здесь бабки-пахабки лазят каждый день и только в след плюют! - так зачем быть в такой мерзкой ауре? - Когда мир велик и в нем есть то, что тебе приятно, а не противно!
К тому же в отличии от этих профурсеток, ты говоришь на другом языке и понимаешь, так уйди от них!
Оказалось, выйти из этого местечкового круга - пенсионерок мухосранска и встретиться с теми, кто тебе интересен - так просто!
Обнимаю, пиши и желаю удачи!
Санто.

Сан-Торас   08.10.2013 11:05   Заявить о нарушении
Я уже потёр свой ночной коммент, посчитав, что слишком уж погорячился в отношении Ринада... ГиперэмоциАнален я, что поделать... ))

Да, я тоже двумя ногами за!! то, что (привет, Ганди и Иисусу) непротивление злу есть ему потворство. Сетевое хамство тому тривиальнейший и нагляднейший пример. Увы, достойно дать отпор тому, кому не двинешь реально в рыло, редко когда возможно (если говорить о "профессиональных" троллях с очень чётко отработанной стратегией нападения и ведения "прицельного боя") и игнор - причём с первой секунды (!), как только увидел потугу в твою сторону - является, увы, самым действенным методом просто не попасть в ловушку, не быть "разведённым на базар", который, кстати, тролль может покинуть в любой момент сам, оставив тебя с твоими километровыми попытками "махать руками" и объясняться...
Возможно игнор сильного - это отчасти способность не вестись сразу. Но это не по меня и мою эмоционАльную нетолерантность к таким вещам. А уже если завёлся, вляпался в это, потерь нервов и сил не избежать никак.

В остальном - подписываюсь под каждой строчкой!

Спасибо, Санто за рекомендацию. Поизучаю wordpress. Сейчас у меня друг держит как раз 3 Гб хостинг именно американский и платит 100 франклинов в год (всего лишь). Если там лучше, перейдём вместе с ним тудыть.

Вячеслав Карижинский   08.10.2013 15:05   Заявить о нарушении
Да, кстати, важно!
Я давно уже, лет 7 назад заметил, что на западных сайтах нет такого дикого вонючего говна. Даже флуд и флейм там как-то проще и добрее, если так можно выразиться. Ну сказал один другому: You know chicken shit of what you say - better play footBALL. А тот ему ответил: But you just don't have balls :-))
Санто знает, что balls это не тально шары - на сленге означает "мужские половые яйца". То есть? шутка на обычном обыгрывании слова.
И всё! Разошлись. Никогда не видел, чтобы там говнометания растягивались на 10 страниц, как у нас.
Одно время думал, что это моё восприятия на англ. языке как-то сглаживает ситуацию. А вот и нет - оказалось, верно чувствовал. И Санто, находящийся давно и плотно в языковой среде, подтвердил верность моего наблюдения.

Последнее время "немытая Россия" так и вертится в голове вместе с картинами художника Василия Шульженко.
Я, хоть и не патриот, но люблю русскую культуру, отечественный кинематограф СССР-а, кстати, больше всего. Но вот "срач", которым менталитет России наполнен до избытка, неблагодарность, чванство, хамство, насмешливость и высокомерие, не основанное НИ НА ЧЁМ, кроме мифа об "особом пути и богоизбранности", повадки плебеев - НЕНАВИЖУ!!!

Почитайте, кстати, интервью с ним - очень в тему. Там и картинки красноречивые:

http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/2188.phtml

Вячеслав Карижинский   08.10.2013 18:03   Заявить о нарушении
Знаю Шульженко давно - исключительно талантлив и... к сожалению он прав, вот пишет и это правда:
"Большинство своих картин я действительно продаю в Америке, но, знаете, там как раз считают, что они просто пропитаны любовью к России! А здесь даже приятели говорят мне: "Не любишь ты русских, Вася!" Но я, как русский, имею полное право спросить: "А за что нас любить?" Да мы худшие люди в мире - злые, ленивые, завистливые! К примеру, американец скажет: "Мой сосед Сэм молодец, он такой успешный!" А наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика. А миф о широкой русской душе? Широкой она становится лишь на время действия алкоголя.

- А может, американцам просто нравится видеть русских таким быдлом?
- Наоборот, глядя на мои картины, они начинают нас жалеть: "Какие несчастные люди!" Как наши передвижники писали страдающий народ, помнишь? Или как поэт Некрасов, который после роскошного обеда и партии в покер любил поглядеть на крестьян из окна своего особняка и пожалеть о горькой долюшке женской."
Я сам наблюдал здесь на стихире: злобу, зависть, бездарность - одну даж послал нах, выдержать не смог уродства этой речи, убожество.
Такую пошлость несла о Цветаевой, мелочнозлобную... что мне больно стало видеть сколь гадок человек.
- люблю стариков, что-то детское в них проглядывает от беззащитности, даже гениально-острословная Фаина заимела к старости черты, почти детской трогательности...
А тут... нет, это не от жизни тяжелой, не от лишений - а сама натура с гнильцой, сама суть человечья ущербно-окрысенная.
И почувствовал я желание закрыться, ибн эти злобные бабки-похабки вызовут пренебрежение к самой старости...
И стану не любить, то что любил, не жалеть, то что жалел...
отравлюсь их ядом: мелкого, пошлого завистливого пакостнечества.
И ушел. Вычеркнул.
А Шульженко - не смог, он отравился ими и дышат его гениальные полотна ядом уродства русского - и вижу - это они пахабники, отравили его.
Теперь живут в его хостинах, запечатленные на века, и мир глядит на них, жалея и содрогаясь от отвращения.
А Вася, будто не сам быт их рисует, даже не портреты, а именно души, такими как они есть: - все опошляющими, все доброе низводящими в болото своей невежественной злобы, своего кипящего ничтожества.
Он показал их миру, как частицы адовых картинок, полные насмешливого юродства.
Когда в пожилых людях не видна доброта - они как мусор.
Точно жизнь смела в их души свое низменное непотребство.
И я смотрю на гальванизированный цвет его полотен, на гипертрофированные формы и вижу: - это и есть правда! - он не манкирует ее, он ее отражает.
Ибн они таковы - их чувства их отклики имеют цвет и запах падали, именно тот, что передает Шульженко.
Возможно им кажется, что они злыми ртами озвучивают реал без прикрас?
Видели б они сами себя, в свете своей настоящей реальности...


Сан-Торас   09.10.2013 02:28   Заявить о нарушении
Сейчас какая-то мода среди "особо выдающихся" критиков самого разного пошиба (от дворовой гопоты до образованных, как ни странно, филологов) - мода сбрасывать с пьедестала классиков. И по моим наблюдениям, больше всех достаётся почему-то именно Цветаевой и Маяковскому. Следом идут Пушкин, Есенин, хотя тут жлобы потише себя ведут - понимают, на что замахиваются. Из наших современников - Белла Ахмадулина (мир праху).
Ну, можно не любить Маяковского или Ахмадулину, но какие же надо иметь узкие мозги, чтобы выставлять себя на посмешище, доказывая, что они были бездарями? Когда даже дилетанту очевидно, что это поэты, нравится тебе или нет в целом их творчество (достаточно полистать даже).

Впрочем, зависть - тяжеленная штука, отключающая мозги...
Ты вот говорил, Санто, что зависти белой не бывает. Я с этим не очень согласен. Точнее, я делаю так (условно очень, конечно):

1. Белая - когда ты просто начинаешь заниматься самобиеванием, вроде "вон он или она какая молодчина, всё получается, а я криворукий, глупый, невезучий, природой обделённый, ничего у меня не получается, ни таланта, ни фантазии".
Это такая у меня зависть. Я начинаю себя есть поедом, но никогда даже в мыслях нет как-то пакостить тому удачливому, успешному, или более обеспеченному материально. Нонсенс. Для меня главное, чтобы человек сам не был скотиной. А сколько он зарабатывает, насколько он здоровее или талантливее меня - по боку. Разве что поучиться чему-то, если дело касается профессии или ремесла какого-то...

2. Чёрная... Ну тут комментарии излишне, т.к. мы это видим на каждом шагу...

Оба вида не ахти. Но "белая" зависть - в лучшем случае удел мыслителя ))

Вячеслав Карижинский   09.10.2013 03:59   Заявить о нарушении
Нет, Славка! - Зависть априори порочна: хоть белая, серая или черная!
Суть зависти в том, что завистника не восхищает чье-то достижение, а ущемляет!
И он старается принизить это достижение, повышая, таким образом, свою самооценку.
На этой пакостной фишке замешан весь рашинский менталитет.
Зависть и штам мышления - вот что выдает нашего человека за бугром, как бы он не маскировался.
Зависть и зазнайство - болезнь общества.
Зависть - вызывает ущемления эго, а зазнайство пытается залатать этот изъян - отсюда и хамство и злопыхательство растет.
Менталитет европейца таков: я купил дом! я заработал - я молодец. Тут самооценка зависит от личного успеха.
Человек доволен своими достижениями, поэтому достижения другого вызывают уважение.
А наш человек поднимает свою самооценку не за счет своих успехов, а за счет принижения других:
Он гавно, значит я молодец! - Поэтому и гениев унижают, не могут пережить их превосходства.
К тебе это не относится, ты не завидуешь, а самобичуешься на сравнительных характеристиках в теме самосовершенствования. Ты больше собой неудовлетворен, чем уязвлен другими.
- уважения к людям у нас нет, именно потому, что общество отравлено завистью! - оно не хочет уважать, ценить, оно хочет принизить, изгадить, потому что уважение ущемляет! - нашим видится в элементе уважения, элемент превосходства над собой.Поэтому наш чел, желает замазать грязью, замарать - извести преимущества таланта, чтобы через хамство, выпятить самого себя.
Зависть - глубочайший порок, ибн влечет за собой другие хронические болезни. Благородные души не знают ни каких цветов зависти. У них восприятие мира другое.

личную несостоятельность

Сан-Торас   09.10.2013 04:40   Заявить о нарушении
Сорвалась реца, в машине еду... ну ладно...
это тема слишком обширна))).
Обнимаю тя.
Санто.

Сан-Торас   09.10.2013 04:43   Заявить о нарушении
Хороша тема была бы для человецкого фактора, Санто.
Да вот жаль, что кроме нас некому там говорить в принципе...
Ок, хрен с ним со всем )) Рад, что взялся за свой сайт, поттягивайся, я тоже не буду мешкать!

Вячеслав Карижинский   09.10.2013 09:45   Заявить о нарушении
Жалко, что много нормальных соц. сайтов позакрывались, т.к. человеку творческому общение необходимо , чего не будет на персона льном сайте. У меня был несколько лет , и я его забросил. Наверное нужно "параллелить" , быть на других соц. сетях , но всегда давать ссыль на свой и общаться, общаться с людьми ( даже если они и не талантливы , но стремятся к творчеству . Общение обогащает, обучает, поддерживает.
А тролли сразу должны отметаться. Тролли сейчас БИЧ интернета , новая порода инфохищников вампиров. Щас мода на троллей.

Ринад Абузаров   09.10.2013 13:17   Заявить о нарушении
Привет Ринато!
Ненене... Тролли это только русский бич, кстати, по анг бич - означает - съука.
Но этого нет на иноязычных сайтах.
Люди ссорятся - бывает, но на то причины у них.
А у нас злоба - без повода, как сущность человека, ибн дерьмо нравится тем, кто из него состоит.
Свой сайт - это тоже блог и общение, и теги можно ставить, и видио, и картины.
Но там никто не указывает, и не навязывает - хозяина над тобой нет.
А к общению ты открыт, просто независим.
Ты был на песенном сайте, его закрыли и все твое пропало, а здесь захотели - стерли текст, или вообще отказали в услугах, без объяснений.
Этот пункт мы подписали в контракте при регистрации. Этот принцип работает во всем мире и банк может отказать в услугах и ресторан не принять, но практики такой нет.
Этого почти не бывает, потому что работает принцип: клиент всегда прав.
А здесь практикуют обратное: клиент - гафно - хозяин барин.
Кто незаметен - того не заметят!
А личность - выделяется самобытностью, талантом, становится заметной и попадает под обстрел троллей и давление админа. Сочувствующие есть, но люди инертны или равнодушны - не все, но большинство и личность травят пока не выдавят.
Таков рашин-почерк, во всех сферах.
Я на себе это чувствую, поэтому ухожу, как и многие на моих глазах уже ушли.
Невозможно работать при таком отношении:
чем больше человек заслуживает уважения, тем сильней его стараются затоптать, унизить.
Это не просто слова - это факт.
Оскорбляли Цветаеву - выдающегося поэта и стоят эти, так называемые произведения, а то, что я писал в защиту, используя подленные документы, письма, стихи, рисунки - стерто с моих страниц.
И сам этот принцип работает в любой теме.
Если люди не умеют отстоять свою культуру, то живут они в такой расстановке сил, где торжествует серость и процветает хамство. И как бы они не абстрагировались, но эта повседневность ежеминутно влияет на них и они становятся похожими на нее, не замечая этого.

Сан-Торас   09.10.2013 14:10   Заявить о нарушении
Когда сайт заточен на культуру то там все нормально , но когда сайт практикует склоки и базар - это все ради деньг и дебилизации. Конешно, на определенном уровне нужно уходить из под влияния таких "свалок"!!!

Ринад Абузаров   09.10.2013 15:11   Заявить о нарушении