Иногда мне кажется

Ната, на фоне твоего невероятно удачного стихотворения, хотя, что за ересь я несу? Ведь каждое твое стихотворение - слово таланта, словотворчество, истое творчество!!! Это, конечно, огульно звучит для стороннего, нужно подкрепляться фактами, но я, как мне кажется, могу и без фактов, так как слушаю тебя и читаю в доску и в полоску и пропускаю через сердце, потому что, вытаскивать выжимки и примеры это целый научный труд и занимает много времени, тем более, что я этим на хлеб не зарабатываю, могу допустить любое твоё поведение на публике и вне её. Как можно настоящее творчество поэта ассоциировать с его поведением в поэтических кругах???!!!
Поэт что ли депутат?
Помнишь, как ты надо мной «издевалась» вначале?- Ошибки в грамматике, морфологии, стилистике, что посей день и процветают буйным цветом.  И я тебе отвечала какими-то «тяф тяф»,  но я всегда при этом знала, что твоя поэзия очень сильна и не имеет отношения к дрязгам и реагировала только на твою поэзию, оставляя в своей душе только твою поэзию.

Во всех моих эссе я никогда не могла сказать о твоих стихах мало-мальски плохого, потому что видела, что передо мной талантище. И я не понимаю, почему в поэтических кругах негласно принято реагировать на поведение автора, а не на его знаковое творчество???!!!

Какая должна при этом быть корявая Муза, если люд поэтический пришел только расшаркиваться друг перед другом, побазарить ни о чём, попить пиво, помятуя Есенинские вечера, жёсткие дебаты, потосовщину, драку...
Мы в лабиринте улиц и дворов, где нерусские мастерские и юридические конторы, рестораны, где споры на лавочках и ссоры из окон, любовные интриги, политические дебаты, анекдоты. Где шутками и русским матом, упорством народ сохраняет и отстаивает свой язык, свою душу и нрав.
Иногда мне кажется, что я вижу большее, чем положено через призму стихов, иногда я сопливый, растерянный подросток. Иногда я маленькая Будда, которой рости до третьего глаза осталось полгода.
Что с нами стряслось? Что с нами ещё будет?


Рецензии