не мечтаю

О счастье не мечтаю, и радости не жду,
Иду - иду и знаю, куда-нибудь приду,
Порадоваться можешь,пишу я для людей,
И ремеслом порою - строкой пишу все злей...

Твой ценз на золотое приемлю также в нём,
Но только сердце в корке я прячу все ж ослом:
"И-а, и-а, мой ослик, куда бежишь? домой?"
А сердце отвечает:"Ты бегемот  большой!"

Вот так и подрастаю в словесной чепухе,
Живу и не мечтаю о родине своей,
Где берега златые, где солнце и луна
Встречают молодые беспечные сердца.


Рецензии
Порадоваться можешь,пишу я для людей,
И ремеслом порою - строкой пишу все злей...

Бедные люди! Как после этого им?
Если поэзия - ремесло, то сапожное ремесло- поэзия?

Ефим Хаят   04.01.2014 09:20     Заявить о нарушении
Ефим, очень приятно, что заинтересовались, скажите, что ВАС привело на мою страницу? Вы ни разу не были моим читателем, если только под псевдонимом, то каким?
Ремесло - тема, которая для меня интересная. Но говорить голословно не хочу.
"все злей" - привожу пример, "острей", а значит, точней. Но острая шпага, ятаган, клинок - образы испробованы. Образ перца - новее, острее, попробуйте на языке - острый перчик, но острее мне показался тоже избитым образом.
а насчет ремесла поговорю, если честно признаетесь, почему остановились перед этим стихом. У вас хороший паттерн - сравнить поэзию с сапожничьим мастерством, скрытая насмешка - первая, если пироги будет печь сапожник, второе - фразеологизм - ругаться, как сапожник. Вот если Вы встали на защиту Анны Логини, то прочтите мой дневник внимательно, то увидите, кто сапожник, и потом я отношусь к своей личности с достаточным чувством самоиронии, так что не трудитесь. Некоторые женщины не умеют владеть красноречием, не знают приемы риторики, переходят границу. Вести диспут с несколькими оппонентами и вести беседу в том русле, который тебе надо, очень трудно, для этого нужна железная мужская логика без эмоций. Писать стихи и быть зрелым человеком не одно и то же, я об Анне. Я так постаралась с ней быть предельно мягкой и доходчивой. Я вижу её цели: во что бы то ни стало попасть на поэтический Олимп,поэтому боязнь ошибки, ей предложили посмотреть с другой стороны, нормальный поэт отшутился, иль выслушал другого, пожал плечами и сказал, что учту пожелания моего поклонника, или тут же ради интереса изменил концовку стиха, как возможный вариант, была бы приятная беседа, а так получилась обида-страх, ах, меня обвинили, надо мной посмеялись, ой-ой, а я в ответ так тебе сейчас покажу, чтоб знала, с кем связываешься, и пошла грести такую ерунду,хочу сказать, было у меня несколько попыток вернуть её на грешную землю, бесполезно, пока не показала всю дурость, не успокоилась. Кстати, по тем регалиям, которые ВАМИ выставлены на ВАШЕЙ странице, я делаю вывод, что ВЫ их достигли. У меня нет амбиций. Я так знаю, что рано или поздно увидят и услышат. Гениальность в простом, если простые люди далекие от мира искусства и поэзии плачут, то есть испытывают катарсис, это для меня намного ценнее, чем получить, новую олимпиадную медаль.
Отвечайте быстрее - какая причина... тогда отвечу на главный ВАШ вопрос. Если не ответите, то пойму, решились заступиться за донну Анну, то это благородно с одной стороны, а с другой - не красиво, потому что несправедливо. Её никто не унижал, она сама показала себя, какая она на самом деле.
если я о ВАС подумала плохо-хорошо, ТО ПРОСТИТЕ, И ТОГДА ПРОДОЛЖИМ РАЗГОВОР. Учтите, с ней я использовала много вежливых слов, даже когда выходила из себя, был такой момент, в прямую её не назвала плохим словом, а косвенно иронизировала. В отличие от неё.

Ольга Никитина-Абрамова   04.01.2014 17:37   Заявить о нарушении
очень замечательно, все честно...
не пишите - не возмущаетесь, не соглашаетесь...
тогда и не надо было бы писать рецу о ремесле...

Ольга Никитина-Абрамова   05.01.2014 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.