Как я провёл Лету
Одно общее замечание: на произведения, которые мне не нравятся, я рецензий не пишу. Так что все рецензии здесь - на очень понравившиеся мне произведения. Спасибо великое их замечательным авторам.
Рецензия на «Ты убила меня...» (Вадим Илларионов)
прочтённое вызывает у меня сильное желание подарить вам фотографию моей мамы и моего отца - единственное фото моего отца, которым я располагаю. На ней они сняты в 1951 году, когда они сошлись - он - 1911 года рождения сорокалетний бывший фронтовик, а теперь музыкант, созидатель тюремных духовых оркестров и она - поменявшая фамилию и пошедшая в зону с тайной мыслью отыскать на ней своего отца - расстрелянного, как мы узнали в 1991-от - еще в 1938-ом. Она - поэтесса и чтица в тюремной концертной бригаде и он - раненный в лицо и отвергнутый первой - севастопольской - женой музыкант. Ведь это же очень точно о них!
"Мы были с тобой в нашем замке).
Ты сдержанно улыбнулась...
Я смотрел на тебя...
Мы застыли наслаждаясь моментом-
-ведь картина была совершенной, все детали точны,..цвет, ракурс.
В этом мгновении хотелось жить вечно и вечно быть мертвым хотелось.
И ничто не указывало на наступлении весны, ..."
Фото опубликую сейчас как иллюстрацию к стихотворению "До Триречья - эскиз Третий". Сам стих уже на сайте, иду публиковать фото.
Алексей Ратушный 06.10.2013 10:12
Рецензия на «Гуин» (Гуинпленка)
ГУИН - Главное Управление Исполнения Наказаний
Я - рожденный ГУИНом
Там - на Дальнем Востоке
Поражаюсь рубинам
И рабыням жестоким
Вот и лестница... снова
Нас уводят в подвалы
Где за каждое слово
Не словами стреляла
А под вечер промерзшие руки с лотков златоносных
Отогреть чтоб потом отыграть музыканты пытались
Им не снились айподы и лики, и ники... А вёсны
Уносили тела Колыме, в ней они растворялись...
Алексей Ратушный 03.10.2013 05:50
Рецензия на «Ёжик в тумане» (Ира Арт)
Где ахают ухи
Где охают эхи
Где шляхами шлюхи
Где лохами вехи
Где манною манят
Запретные ложи
Ты ёжик в тумане
Я в саване ёжик
***
Мы будем читать
А спиваясь считать: всё скачала!
Ведь "Надо мечтать"
Знаешь, где это Ленин сказала?
Конечно в "Что делать?!"
Вопрос задан был некорректно!
Спросили б "Кого?"
Тут бы ёжик и выполз конкретно.
Алексей Ратушный 03.10.2013 05:40
Рецензия на «А пока липсис» (Маркова Жжженя)
Долго искал я автора или авторессу,
Поэта или поэтессу
Не для снятия стресса
Но для полной агрессии
В тени агрессора
Где каждая маленькая агрессола
Поёт как виола
Или виолента
И скручивается в киноленту
В общем искал-искал
И вот - похоже нашёл!
Алексей Ратушный 29.09.2013 23:29
Рецензия на «дефицит настоящих мужчин..» (Лиза Светенкова)
Сразу по делу: не смог понять, какая группа ВКонтакте? Хотел вписаться, но как и куда? Стихи? У меня своя группа называется Мерцающие шахматы!
Теперь об этом произведении, тесно связанном с описанными выше группами.
Пункт Первый. Прометей дал людям Огонь. Домов не строил и детей не воспитывал... Впрочем кто мешает сказать Новое Слово в древнегреческой мифологии? Да и вообще - жива ль еще она - старушка? В общем имеете право на творческий поиск и риск. Предложение поменять такое вожделенное "равноправие" НА НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ умиляет. Но что значит до мозга да ещё и не просто мозга, а именно костей? У меня ни в костях, ни в черепушке мозгов не наблюдалось и наблюдается. Как быть? куда податься?
Чем именно группа с нетривиальной половой ориентацией вас так прижала, что боретесь с ней... П-сы и п-сы. Ясно, что созвездие Псы здесь также не актуально!
Почему именно их надо отстреливать? А потомки вряд ли Вам сие простят. Потом на вас же все и спишут...
Полагаю, тема преодоления дефицита (имеющего место быть) и тема распространения нетрадиционной ориентации на планете - это разное. То есть мы читаем как бы три (минимум) стихотворения в одном. Я потому и не отметил многих достоинств подлинного произведения. Слишком всё напряжено, а это не есть отлично.Спасибо за прочтение.
Искренне Ваш читатель
Алексей Ратушный 29.09.2013 02:22
Рецензия на «Я женщина...» (Ирина Миера)
Тетраэдр стихотворения выстроен не в классическом стиле 3:1 (тогда третья строфа была бы четвёртой), а как бы смещен (2:1:1), что придает стихотворению особый вкус и объёмность... В ином отношении (сила-слабость) тетраэдр выложен так 1:3 (слабость - 1я строфа, треугольник силы противопоставлен вершине слабости. Очень интересная чёткая композиция! Браво!
Алексей Ратушный 26.09.2013 12:57
Рецензия на «Пусть Музы и Пегасы!.. О себе» (Александр Баев)
Трудная строчка! Согласен. "Как только ты и можешь" или "Как ты когда-то, тоже"... да редкая трудная строчка... Так что замечательно решено!
Алексей Ратушный 25.09.2013 01:15
Рецензия на «Проснулся ветер, с ним лечу...» (Ольга Измайлова)
Уникальное произведение, которое я рискнул бы назвать "Доктор мира"!
Такое встретишь редко? текст в тексте!!! Потрясён. Очарован!
Проснулся ветер , с ним лечу весь мир
увидеть я хочу за тенью сон
хлад, а нам до жары вернуться надо
Над бурной речкой пролёт -
А ем!
Круты е берега ласк! А ем!!
Подняться выше!
Был наш план!
Вне бес!!!
Алексей Ратушный 18.09.2013 09:45
Рецензия на «432. Ах, осень, осень, что ты натворила» (Любомирская Лидия)
Ах, осень, осень! Что ты натворила?
Во мне все чувства цветом перекрыла!
Закаты все мои переиграла
Переписала все мои сонеты
А впрочем я ведь вовсе не об этом...
Алексей Ратушный 17.09.2013 01:12
Рецензия на «Милый, пишите, пишите, не мешкая...» (Клара Хивен)
Взвыл! Не спешите! Спешить ли нам с пешками?
Белую! Тикают... Вы же и...
Скушайте! Не ту ж! А вот именно эту!
Выпили на щите! Вылили на...
Стылую!
Выжжену!
Вы ж жену?
Стыжу you!
Вредную, дерзкую!
Слова смутитель! Безгрошных? Безгрешных?
Вряд ли такие встречаются в омуте!
Вспомнили? Вспомните!
Тронули?
Тронул ли?
Мне улыбаясь насмешливо ль?
Вежливо...
А! Да идите ...
Сменяя стаканчики
Все надуванчики!
Все на диванчике!
Переоденься
Помойся
Подсохни ка...
Может быть сдохнуть мне?
Сдохни ка!
Вздох никак...
Так до конечности в той бесконечности...
Сложно рецензию дать обеспеченности..
Алексей Ратушный 16.09.2013 22:36
Рецензия на «Шахматы» (Сергей Рэф)
"Я жил, законы жизни не поправ!"
А есть ли эти самые "законы"?
Иной играл, все пункты обобрав
Но нищим был, роняя флаг "со звоном"
Рецензию пишу я в темпе блиц
Попутно отмечая те слова
Где мысль уже не различает лиц
А двигает конём едва-едва...
Вот! Вдохновил ещё на пару строк!
Так хорошо! Такой урок!
Алексей Ратушный 16.09.2013 12:43
Рецензия на «Лекция июльского дождя» (Лина Лучникова)
Замечательная зарисовка!
Конечно "природа" с легкой руки Карла Поппера я бы рискнул написать с Большой буквы, ибо Природа - это значительно шире чем некая Вселенная.
Превосходно "привкус неба на языке". Строка "Код Вселенной тая в строке" тоже исключительно сильная. Впрочем "строка" я бы также рискнул написать с Большой буквы. Очень жестко по отношению к вузам (да и всем узам!)"застенки аудиторий", впрочем перечитал свое "Территорритерро" - а хорошо сказано! То что гласу "вечных" "истин" еще только предстоит врываться в застенки аудиторий - прекрасная фиксация нонешнего весьма плачевного (но высокооплаченного!) состояния дел. Несколько слабее смотрится на фоне роскошных физико-математических перлов "бог Перун уймётся" и "опрокинув дождя" жалкий "ушат".
Ну слово Бог я бы опять рискнул написать с... уже написал! Божество Перун в системе других божественных истот праславянства - это конечно уйма дефиниций. Но "уймётся" ли он? оно, она, оне... Нам, старым Перунам, хорошо понимается вся тонкость этого гиблого пассажа про ушат. Но мы тешим себя, тешим, читая далее "пусть в озоновой благодати исцелится безумный мир". Категория "мира", как иносказания "бытия" в аппроксимации на одно из отражений семейства славянизмов - вот главный урок летнего лектория! Браво автору! Браво поэтессе! Смело, неожиданно! Ярко! Очаровывает! Тону! Тону в ушате воды! От счастья, что набрел, открыл для себя! Дар поэтессы несомненен! Большие и самые светлые ожидания! И стайка самых весёлых радуг на свете!
Алексей Ратушный 16.09.2013 11:28
Рецензия на «Проститутка» (Аридика Шарм)
на струнах желаний плотских... автор может быть и сознательно нарушает... ведь и героиня произведения нарушает... и в то же время нерушимо ждет своего единственного, который спасёт... Весьма интересен оборот "платок ... батистовый того..." Прекрасно встроено:
"Со дня на день уже обещанный, он едет к ней, любимой женщине"
Очень интенсивное по чувству воплощение некоей сверхидеи, которая выражена была еще Заболоцким в "Зодчих". Короче в русской поговорке: "из грязи в князи": "А над этою всей срамотою неземная стоит красота" - примерно так... Тело в грязи, а душа высоко-высоко и чище многих, кто прикоснулся к ней взглядом греха... Большой жирный плюс.
Алексей Ратушный 15.09.2013 20:51
Рецензия на «Завет» (Даша Рябцева)
Писать Рецензию на такое произведение трудно, потому как много граней высвечено трудом поэтессы, много задето тонких струн нашей общности. Писать Рецензию на такое произведение легко, потому как нет затруднения в поиске того, что действительно глубоко и задевает самое глубокое. Наверное каждый поэт рано или поздно пишет свое главное стихотворение о своей выстраданной любви к родной земле. Не уверен, что перед нами фин7альный вариант такого стихотворения у молодой поэтессы. Скорее это некое обещание написать в некоем абстрактном "потом" в некотором неясном, но предчувствуемом "после". Для меня - так оно во мне отозвалось - ключевым здесь является категория "истока". И не только потому, что моя личная концепция строится на признании примата реки над душой нации, примата капли над душой человека и понятие Исток - это некий универсум универсумов. Дело и в том, что Река жизни предполагает течение Времени, и Стикс и Харонт - далеко не пустые поэтические абстракции. Пребывание в потоке предполагает текучесть внутри пребывающего. Я внутри такой же как снаружи... Прозрачная чистая капля души поэтессы отражается в собственном творческом взрыве и порождает множество подчиненных и соподчиненных отражений именно Истока.
"Чистоте горьких маминых слёз" - это не столько элемент доверительной триады, сколько основное содержание истинного в человеке нашем - сострадание и сопереживание. Любопытно, что именно время пробуждения вод отражена поэтессой как порождающая грамматика истинных дружб или дружба истин. Категория дружбы в этом произведении замещает и почти вытесняет категорию слияния и встраивается в категорию рассвета. Параллель между рассветом и весной надо полагать самоочевидна... Жаль, что не имею пока возможности более подробной и качественной рефлексии произведения. Произведения глубокого, мудрого, доброго и очень светлого.
уверен - будущие творения юного дарования порадуют почитателей её таланта новыми потрясающе глубокими образами и аллегориями.
Алексей Ратушный 08.09.2013 18:31
Рецензия на «Улыбнись» (Наташа Высоцкая)
"Я пеку тебе ватрушки к чаю,
Слушая мелодию дождя..."
Восхитительно! Давненько не читал вот таких проникновенных строк. Скрытая аллитерация КУ Т а Т У К внутри сложноустроенной ЯЮ (я - ты!) Прекрасна игра ВЕТ-ВТЕ-ВЕТ в двух заключительных строках. Необыкновенно музыкально!
Алексей Ратушный 08.09.2013 08:00
Рецензия на «Среди поэтов» (Надежда Тютнева)
Очнусь, покрытый русской пылью
Герой не созданных былин
Сам никогда не стану былью
Я - не родившийся эллин...
Привет Холмску!
Алексей Ратушный 06.09.2013 07:59
Рецензия на «Поэзия - один котёл пивной» (Анна Бранча 2)
Поэзия - великая держава
Страна прозрачных чистых ручейков!
Чужды ей гонорары, шелест славы...
Нужны ей чувства сильные! Любовь!
И все её - любви великой - сплавы!
Алексей Ратушный 05.09.2013 07:08
Рецензия на «Не предлагайте мне любви!» (Елена Григ)
Настолько искренне выражены чувства, что даже "сбившийся" ритм в тему!
И хочется как-то поддержать такую чувственную и легкоранимую душу!
Не предлагайте ей любви!
Обманом душу не травите!
Руками трепетно обвив
Любите, сволочи! Любите!
Алексей Ратушный 05.09.2013 06:42
Рецензия на «Миг и вечность женщины» (Иветта Михайловская)
Один мотив стучит у них в груди:
Не уходи!
Алексей Ратушный 03.09.2013 14:28
Рецензия на «Розовое сердце» (Дина Лебедева)
Оригинальные рифмы: позолота - эшафоту, вестей - весне, молитв - Дали...
Четкая структура: завязка о невесёлом будущем листьев, которые унесёт туда, где ничего... Сказочный поворот сюжета в шверпункте: "Вдруг" (сразу вспоминается моё"то, что нам предназначено, вдруг происходит однажды") и вот это сказочное вдруг развивается в мифологически чистом "на небе". Вообще конструкция "Но вдруг на небе" сама по себе блестящая находка поэтессы, а пуантой является открытие главного героя: Розовое Солнце.
Антитеза вечному холоду и отсутствию Баха и Моцарта являются атрибуты героя: Огромное, открытое, живое. Собственно впервые так роскошно представлена знаменитая триада "Не верь, не бойся, не проси" Смотрите как это играет парами: Огромное - не верь! Открытое - не бойся! Живое - не проси!
И наконец заключительная развязка интриги:
Я не одна. Мне кажется - нас двое.
Вот эта попперовская в аллюзии Щедровицкого Г.П. "кажимость" особенно подкупает. Финальная строка возвращает нас к исходной картине Осени и даёт резюме автора... Прекрасная картина! Замечательный образец нетривиального творчества! И бесподобная фиксация редкой по четкости метеорологической зарисовки Солнца, видимого таким на восходе или закате сквозь слой облаков... Получил огромное удовольствие от прочтения.
Алексей Ратушный 03.09.2013 05:24
Рецензия на «Тебя придумала, наверно...» (Галина Лычковская)
Себя придумала наверно
Когда грустила вечерами
А падший ангел снова с нами
Покуривает трубку нервно
Алексей Ратушный 03.09.2013 01:46
Рецензия на «Нет, Ленка» (Николай Орлов)
Замечательное стихотворение! Очень чётко выложено и творческое кредо и жизненная позиция автора.Видимо личный опыт вхождения в парадигму заповедей был весьма трудным и потребовалось время кристаллизации приоритетов: не лгать себе и нравственная доминанта близкого человека. Прекрасно!
Алексей Ратушный 01.09.2013 21:30
Рецензия на «Заблудился лучик» (Кириллов Алексей Петрович)
Поиск ночлега лучиком Солнышка - прекрасная идея. Почитаю дочуркам, как только вернутся домой из больницы... Спасибо!
Алексей Ратушный 01.09.2013 19:08
Рецензия на «будущему Классику» (Влагеев)
Давайте выпьем на дорожку
За Вас, за женщин и за Суть.
И там, на Истинном, на Млечном
Ты будешь счастлив, Человек!
Мы все пред Временем неправы
Совет? Да это не вопрос!
Алексей Ратушный 01.09.2013 19:02
Рецензия на «Страдательный залог» (Радио Мармур)
Ну, про дуб у меня до фига!
Ты лишь капля прозрачной воды
Неизвестен нам свет от Звезды
Непонятны его берега...
Ясно только: рожают тобой
Чувства, тексты и даже людей
И в любовь уходя, словно в бой
Не надейся не встретить идей
Ты не просто пассивный субъект
Ретранслятор тепла Близнецов
Ты ещё и чудесный проект
Не ошибшихся в нас праотцов
Алексей Ратушный 31.08.2013 19:01
Рецензия на «Сложносочинённое предложение» (Радио Мармур)
Наша жизнь - Игра, правила в которой мы определяем сами (я сам отныне задаю...)
Когда б не этот дательный падеж
Как много бы у нас сбылось надежд!
Теперь меня во всех грехах вини!
Я с сложносочинёнными - ни-ни!
В строительстве семейных рубежей
Я обойдусь совсем без падежей
А чтобы стать реальною невестой
Стань обстоятельством и времени и места...
:)))
Алексей Ратушный 31.08.2013 18:50
Без падежей идём-бредём,
А с падежом - мы все падём!)))
Радио Мармур 31.08.2013 21:46
Как много значат падежи
В таком коротком слове "жизнь".
Алексей Ратушный 31.08.2013 22:21
Рецензия на «Чёрный квадрат Малевича» (Радио Мармур)
Как сознанье ушедшего в полный отпад
Квазимир у Малевича - "Чёрный квадрат"
Ограничен, конечен, фатален и пуст!
Эмерджентен и скорбями женскими густ!
:)))
Алексей Ратушный 31.08.2013 18:40
Точно! Особенно эмерджентна его рыночная цена)))
Радио Мармур 31.08.2013 21:49
Его цена - производное от операций советских спецслужб.
Алексей Ратушный 31.08.2013 22:20
Рецензия на «Не Каждому Доступна Речь Лесов» (Александр Баев)
Не каждому, не каждому, увы
Доступна речь лесов и боль пшеницы
Надеюсь, постепенно возвратится
Дар слышать лес и поле, зверя, птицу
Благодаря таким творцам, как Вы.
Алексей Ратушный 31.08.2013 14:55
Рецензия на «Колобок» (Александр Перминов 2)
Добротно скроенная повесть и не затасканный сюжет
Работал автор здесь на совесть! Выкладывался здесь поэт!
Как много новых поворотов! Черственье парня, выхлоп в глаз!
Медведь робеющий чего-то! И все подстерегают нас!
Финал же здесь настолько грустен, что спеть, как по сердцу скребком
Печальней нет на свете хруста, чем хруст лисицы колобком
Алексей Ратушный 31.08.2013 14:45
Рецензия на «Но вдруг, внезапно замечаем...» (Целомудренная Моль)
Похвально, похвально!
Хорошо что замечаем, что не мы пишем, а НАМИ пишут... :)
Алексей Ратушный 31.08.2013 14:34
Рецензия на «Побудь со мной...» (Алла Приц)
Побудь, попей, попой
Поспи совсем немного
Смешаешься с толпой?
Провалишься в дорогу?
Не ставят так вопрос
Великие поэты...
Будь иль не будь! Меж звёзд
Единственной планетой...
Алексей Ратушный 31.08.2013 13:02
Рецензия на «Сосны, да берёзы» (Саня Грех)
Так давно не пели
На моей тропе
Спасибо!
Алексей Ратушный 31.08.2013 12:54
Рецензия на «О порочности» (Анеко Дзешико)
Моя подружка! Как Вы непорочны,
Когда в мой стих крадётесь тёмной ночью!
И, слава Богу, нет у Вас при этом
Мечты скатиться в "высший свет" при этом.
В своих стихах порой Вы так наивны
А потому ни капли не противны
Алексей Ратушный 31.08.2013 12:47
Рецензия на «Вы убили меня словами...» (Анеко Дзешико)
Когда готова ты была влюбиться
Смертельной красотой мне душу раня
Как ты могла назвать меня "убийцей"?
Анюточка... Анеко... как Вас... Таня!
Алексей Ратушный 31.08.2013 12:40
Рецензия на «Олигархам Страны» (Александр Баев)
Хорошее и очень актуальное стихотворение.
"Власть, любая, Стоит вне Закона,
Если грабит Страну и Народ!"
Собственно пуанта и главный смысловой стержень произведения в целом.
Вторая линия произведения:
"У людей, продающих Державу,
В алчном сердце Отечества нет!"
Таким образом мы видим, как автор соединил два топа проблематизации в одном стихотворении. Первый топ - противозаконность власти, которая грабит свой народ и свою страну, второй топ - отсутствие Отечества, то есть опирающейся на Закон державы "в алчном сердце". Пафос произведения - его послесловие: автор прямо адресуется к тем, кто противостоит олигархам и олигархии и призывает "не сотворить" себе "кумира", поскольку это прямой путь к возрождению деспотии. При этом этот тезис является как бы обещанием последующего развития темы. Ждём!
Алексей Ратушный 31.08.2013 00:37
Рецензия на «АДсоБЕС? Люцифера!» (Алла Радо)
Один заголовок чего стоит!!! Ну а то, что оне роскошествуют... природа человека неизменно греховна... лишь бы молились искренно...
Алексей Ратушный 28.08.2013 07:12
Рецензия на «Мразь» (Натали Гаванская)
Очень личное и очень сильное стихотворение. Чувство выражено словами. Браво!
Алексей Ратушный 28.08.2013 07:06
Рецензия на «Последний мой стих ещё не написан» (Александр Юрчев)
Замечательное стихотворение! Я бы рискнул добавить "и" в четвертой строке первой строфы (может быть он и исправит) - хотя размерность имеет ярко выраженное подчиненное значение и де-факто интонационность сильнее.
Впрочем это всё не более, чем "изыски" белой зависти. Замечательно!
Алексей Ратушный 28.08.2013 07:03
Рецензия на «Марафонец» (Галина Кириленко)
В юности я бегал длинные дистанции и кличка у меня была такая: "марафонец"
Мои трактовки темы Вы найдете на моей страничке в сборнике Спорт, бег, футбол. Теперь об этом удивительном произведении. Это взгляд внешнего человека, очень поэтичный взгляд. Понятно, что потеря пульса означает физическую гибель, но в переносном значении этот оборот вполне оправдан. Весьма оригинальна трактовка непересекаемости параллельных прямых как обусловленное "не сходом с дистанции" хотя на самом деле бегун бежит параллельно обочине дороги и только именно сход создаёт именно ситуацию пересечения пунктиром трассы бегуна и той же обочины. Превосходно отработана формула, хорошо известная военным - размен времени на территорию (расстояние) Здесь размен силы и расстояния эквивалентен. Интересно физическое противопоставление героев строфы - оппозиция спина и координаты трансформирована в оппозицию силы (момента силы) и координатного представления трассы (расстояние). Третья строфа открывается замечательной переменой основного парадокса теории множеств - является ли собственное подмножество элементом данного множества. Финальные строки глубоко философски. По себе знаю - на сто двадцать пятом круге невольно становишься философом - перипатетиком. Бегал. Становился. В целом автор весьма нетривиально передал общую схему марафона - стартовый отрезок - разгон, кульминацию трассы в форме пика напряженности и уверенный финишный бросок. Браво!
Алексей Ратушный 26.08.2013 22:39
Рецензия на «афоризмы о мужчине и женщине» (Марина Шаповалова 3)
Замечательная цепочка! Любопытно, что вторая серия - о женщине - выстраивает логический ряд развития отношений от первого знакомства - мужчина - до любви - любимый мужчина и брака с закономерным финалом - рождением ребёнка. Именно эта идеологема подталкивает к соблазну усовершенствования первой серии (предела совершенству нет!), но и в первозданном виде замечательно!
Алексей Ратушный 26.08.2013 02:46
Рецензия на «маугли много лет спустя» (Москаленко Сергей)
Все! Околели аксакалы света
На бал выводят нового Балу
Шерхан беззубо шепчет не балуй
съев в келье кость кого-то из Совета
И даже Маугли давно антисоветчик
Принявший дозу огненной воды
Клянётся на клыке Акеллы - ты!
И исчезает... (допишу потом!)
Ответчик
Алексей Ратушный 06.07.2013 13:20
Рецензия на «Игры взрослых..» (Надежда Камаева)
Собственно концовка превращает текст в стихотворение. Разумеется интересно было бы поискать такие конструкции вопросов-ответов, которые содержали бы пять семь значений и при этом два-три не очевидные...
Рассмотрим первую строфу:
Как дела? - Спасибо, в порядке!
Пара фраз...бесполезно-обычных,
Игры взрослых...словами... в прятки,
Много лет условно-привычные.(Это технически чище)
Полагаю здесь еще есть место для шлифовки
Можно ли предложить многослойную конструкцию?
об этом в другой раз
А концовка превосходная, ради неё стоит постараться!
Алексей Ратушный 06.07.2013 12:38
Свидетельство о публикации №113100603059