Ура, сработало!

(типа пародии, на как бы автоэкскурсы!)


Автор скорее всего неудачно озаглавил своё мини-эссе. Точнее будет так: Увы! Сработало. Мы все живём в период экспериментов… Нет, опять точнее: Человечество жило, живёт и будет жить в экспериментах (демон сарказма подсказывает другое словечко на «э», всего-то заменить три буквы, на две! что ж и это тоже, но это тема другого разговора).

Итак, два момента: положительный… это эксперимент литературных сайтов (слава нашему!) в Интере; отрицательный… реклама (двигатель торговли и… капитализма) настолько влезла в нашу жизнь, не побоюсь этого слова, настолько «обрыдла!», что везде и во всём обитатели Земли ищут покушение на них, со стороны рекламы.
Но: во-первых «кто платит, тот и заказывает» (а заказывать есть на сверх-что!), а во-вторых, - « не всё, то золото, что блестит»…

Не усекли ещё, к чему это, дорогие коллеги (друзья и подруги). Начинаю издалека… Стихи - наши дети. Не улыбайтесь криво, ребята! Они хорошие и плохие, красивые и не очень, правдивые и лживые, здоровые и больные. Одни живут долго и счастливо, другие… Так, слышу вашу реплику: -Столько детей не бывает! -Да сколько угодно! Загляните в Библию… Сколько детей (настоящих, человеческих) было у наших протородителей?..

Заскучали? Не надо. Всё очень просто, - к вопросу об экспериментах… Вот, два стиха, - Chanel и Mystere... Первый идёт (почти) на «ура», его принимают и даже хвалят. Потом временной перерыв… И люди думают: Что это за позиция автора? Мало того, что сплошь мелькают названия французской косметики, так ещё и откровенно рекламный текст, с описанием состава духов! Нас дурют! «Казачок засланный»! А посему второй стих идёт (почти) на «увы»…

Представляю, что об этом подумал бы Александр Сергеевич, не тот а другой, тот который Грибоедов. Вот написал бы он к примеру: «Французик из Бордо, надсаживая грудь… просил у Виардо, их вин упомянуть»… Бедный Грибоедов, - не доехал бы до Ирана… Его бы тут, бейсбольной битой… Извините, опять сарказм.

Короче, глубокоуважаемые (вагоноуважатые, ой! sorry), никакой рекламы. Через состав и описание! духов автор попытался представить читателю этих замечательных женщин (а то, что наши российские женщины superior! надеюсь никто не сомневается) т.е. чем они пахнут (что дарите! тем и пахнут! - ч..т возьми! опять этот демон!). И главное в стихах этих не антураж и аксессуары, а человеческие взаимоотношения, их печали и радости… Извините за патетику. Но, как бы это читалось:

Какой-то запах уловимый и что-то у её виска,               
она гуляет, где-то, где-то… В сарае отошла доска…
Звал её я тогда… Посмотри!
У меня чтой-то мутит внутри…
Что-то было у ней от ДК…
Самодеятельность клубная… что ли?..

Надеюсь, всё-таки, на ваше понимание. А может быть кого-нибудь я убедил?..


Рецензии