Я. Сейферт. Ночные дивертисменты 4
Последние слова я не дослушал,
открыл глаза,
и тут же их опять сомкнул плотнее,
чтоб сон мог продолжаться.
Но напрасно.
Керубино вновь не пришел.
Чуть рассвело, я был уж на ногах
и поспешил на Петршин,
где просыпались птицы,
чтоб песнь заре пропеть,
покуда нет людей.
На лавочке еще роса ночная
была не тронута.
К могиле привели меня
фиалки
на крапе золотом
убогих первоцветов.
Я, концы пальцев погрузя в траву,
означил три креста,
как подобает,
чтоб дух умершего призвать
для разговора.
Зачем влюбленной паре
надо сесть
на ближней лавочке?
Зачем так звонко птицы
поют в этих местах?
Внизу уж пробуждался град, который
так Моцарт обожал.
Да, Прага, словно Лори у ног Махи,
встречает день
у моцартовых ног.
Свидетельство о публикации №113100105452