Пришла пора нам выбирать
Не оставляя на потом,
Под чьи знамёна станешь, брат?
Уже горит наш общий дом.
Хочу без всяческих иллюзий
Ислам настырный развенчать,
Чтоб сложных избежать коллизий –
Кому-то надо ведь начать.
Лицо закрыто чёрной маской,
Чтоб не узнали подлеца,
Душа залита чёрной краской –
Джихад за веру без лица.
Вот у позорного столба
Он грудь вскрывает иноверцу,
Потом вопит, Аллах акбар!
И ест дымящееся сердце.
Толпа ревнителей «свободы»
Сейчас поднимет дикий вой,
Политкорректные уроды
Толкают к третьей мировой.
Единой Родине не рады:
Шиит, суннит и мирный копт,
Священной грозди винограда
Для всех конфессий горек сок.
Мир бесноватых знал немало,
Бесславно кончивших вояк,
Что любят есть чужое сало
И какать в лифтовой стояк.
Садясь за стол переговоров,
Немедля маски надо снять,
Тот должен называться вором,
Кто без лица – не дипломат.
Мир правоверных с чётким планом,
(Что вовсе не замысловат)
И был озвучен Эрдоганом –
Создать вселенский халифат.
Ислам чумой средневековой
В Европу сонную проник
И, как дракон многоголовый,
Он превратит её в нужник.
Враг беспощадный и кровавый
Уже пришёл на твой порог,
Прошу у бога: «Боже, правый,
Гордыни усмири порок!
Хорошим людям доброй воли,
Дай выбор чести соблюсти,
Не дай предательской юдоли
Права на рабство обрести!»
Злой и прожорливый Мамона,
(Куда же только смотрит бог?)
Ест христианские иконы,
А бог ничем нам не помог.
И от поруганных хоругвей,
Собой венчавших крестный ход,
Осталась горсть горящих углей
И обворованный народ.
Покоя нет земным народам,
Ведущим войны без конца –
Богатым углеводородом
Не суждено иметь лица!?
Шахидский пояс надевают,
За банку колы и халву,
Своих собратьев убивают,
Вступив в ХАМАС и Хизбаллу.
Зачем рождаются индиго,
Чтоб жизнь усвоив назубок,
Преодолеть в грядущем лихо,
Очередной его урок?!
Когда с небес огонь господний
Земную твердь, как скорлупу,
Расколет, вплоть до преисподней,
Меридианы, сжав в дугу,
А миллионы душ бездомных,
Томясь, взойдут на Эверест,
Тесня в толпе себе подобных,
Как куры в драке за насест,
Когда налёт цивилизаций
Сползёт, как кожа со змеи,
На теле этносов и наций
Не оставляя чешуи,
Тогда последний, сильный, ловкий,
Плот смастерит с одной доски,
Без молотка, гвоздей, верёвки,
Но сердце лопнет от тоски.
Свидетельство о публикации №113092906617
Об исламе. Вообще-то вера как вера. Не лучше и не хуже других. Для VI-XV века так вполне прогрессивная. Но поскольку страны, исповедующие эту веру, в основном были расположены в тропиках и субтропиках, то потребностей в интенсификации сельского хозяйства не испытывали, соответственно и промышленность развивали медленнее, чем в более северных странах.
И эпоха "модерна" до них дошла позднее, и феодальные отношения задержались до ХХ века.
В ХХ веке столкнулись уже развитые Европейские страны и США со странами Ислама в борьбе за влияние на мир.
Европа попробовала и отринула фашизм, а исламские Ближний Восток, Азия и Африка опробовали и не отринули религиозный радикализм.
В ХХI веке новый раунд борьбы, к которой подключились синтоисты/буддисты.
Предсказать результат невозможно.
Пиня Копман 12.11.2023 00:05 Заявить о нарушении
Работает только стадный инстинкт выживания, заложенный ещё первобытными отношениями.
Григорий Лихович Клон 17.11.2023 13:08 Заявить о нарушении
1. Правая политика: нельзя отринуть харедим и идейных поселенцев, то есть очевидные нарративы средневековья. Нельзя допустить появления государства Палестина, потеряв территории. США и Западная Европа не одобряют, но вынуждены терпеть со скрипом зубовным еврейский национализм.
2. Левая политика: поддержка и развитие хайтека и передовых технологий заставляет усиливать прямые контакты с "либеральными" и "аморальными" режимами, уступая разрушительным для религии нарративам 20 века. Экономика, маленького государства не допускает независимости. Демократия позволяет меньшинству диктовать свою волю.
Пиня Копман 22.11.2023 11:07 Заявить о нарушении