только прильнуть к балерине тайком

Когда я танцую, я рассказываю историю.
И если я хочу, чтобы ее поняли, я должна ее прочувствовать.
Как и песня. Если я пою, то я должна чувствовать то, о чем пою.
Если это боль, то мне должно быть больно. Не в физическом плане, а в эмоциональном.

Есть те, кто ударяются в технику, ничего не видя вокруг себя. Это неправильно.
Танец – это чувство.
Ты должен почувствовать партнера, если танцуешь в паре, и уж тем более, если танцуешь в команде.
А если ты танцуешь один, это не значит, что ты танцуешь для себя. Ты и зритель, вот какая существует связь.
Только когда ты чувствуешь спиной, что твой партер делает, только тогда – это танец.

Танцор без чувств – все равно что марионетка без кукловода, которая болтается на дереве при любом порыве ветра.
Она вроде бы и танцует, да только по инерции, безжизненно.
Вот так и танцор мертв. Он может прекрасно владеть техникой, да только зритель не почувствует себя удовлетворенным.
Все равно что есть не мясо, а сою. Вроде похоже, да не то.


вихрем в движении, молодость, тело...
живо зардело, мигом - сгорело...
смотрит из ложи нервно влюбленный.
он опаленный, танцем зажженный.

думаю: "как же порой хороша!"
он не о том - как красива душа...
только прильнуть к балерине тайком.
будет ли счастье? будет ли дом?


Рецензии
Спасибо,-понравилось!

Вадим Константинов 2   06.10.2013 18:09     Заявить о нарушении
балет неповторим...какие девушки!

Алина Макарова   07.10.2013 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.