Теория террора...

У стойки нюхает эфир
лощёный клещ корпоративный,
что это редкость, не противный,
но тем не менее кяфир.

Щебечут шлюхи, наклонясь,
соприкасаясь макияжем,
шиньоном, лживости плюмажем,
не хуже лошади кормясь.

Течёт дозатором ликёр
и преломляет свет над стойкой,
крикливой бойкою попойкой
пренебрегает хроникёр,

а зря, в синюшном свете ламп
меж посинения от злости
бросают пепельные кости
на утлый хлам в шипеньи рамп.

Карамбы ромбы и плоды
живой напитывают лимфой,
Коринфа спесь всосётся нимфой,
личинкой будущей беды.

Подростков хлёсткая шлея
стоит за скорость результата,
лукавы числа Госкомстата,
искусна крови колея.

От взрывов дымная волна
достигнет фриза Парфенона,
что не фраппирует Зенона,
то не шокирует слона.

Как ты юна, чужая страсть,
вся в седине лохматых буклей,
описана округлой буквой,
клобук готовая украсть.

Неразбериха на столе,
в умах, комодах и кладовках,
резон найдёт в визгливых толках
собой разгневанный стилет.

Специалист отбросит шлих
и мановеньем соломинки
притянет жёлтые крупинки –
простейший социальный лифт.

Олифы фалды и фланель
зальёт зловонный растворитель,
напялит китель укротитель,
львов отправляя на панель.

В анамнезе одна шинель,
так что ж эпикризы разнятся,
прогнозы в сне кошмарном снятся,
 – ”Oh, ne veulent pas!”, – “D'imaginer!”

Пустует смятая кровать,
кропает трезвый теоретик
со счёту сбившийся декретик
о дозволенье убивать.


Soundtrack: Jacqueline Mary du Pre, J. Haydn, Cello Concerto No.1 in C Hob. VIIb 1 – III. Allegro molto.


Рецензии