О чём говорят плачевные результаты тестирования?

                Воображение... стимулирует прогресс и является источником эволюции.

                Альберт Эйнштейн


   За те несколько лет (после открытой публикации и бесплатного тестирования при раскрытом алгоритме проставления оценки) - накопилось достаточно материала для анализа результатов эксперимента. Тест "Воображение" прошли (суммарно на разных сайтах) около полумиллиона человек. Итоги различны, но подавляющее большинство показало чрезвычайно слабый уровень развития одной из основных составляющих интеллекта.

   Чтобы придать этому эссе оптимистическую нотку, приведу (в сокращённом виде) парочку отзывов, когда тест решался легко и успешно.

Рецензия на «Тест Владимира Юденко - Воображение»

Очень приятное и развивающее упражнение! С удовольствием потренирую им своих детишек.
Разрешите Вашу статью и тест разместить на своей страничке на другом портале? (разумеется со всеми ссылками?)

Галия Байкан   29.01.2010 10:45 

 Рецензия на «Тест Владимира Юденко - Воображение»

Улыбаюсь от всей души. Забавный тест.
Приятно было обнаружить, что оставшиеся шесть позволяют мне считать себя человеком, не лишённым воображения.
Лишний раз задумалась о том, как много значат эти "очень", "едва", "совсем" ...
Почаще их надо употреблять даже в обыденности, не говоря уж о том, что выкладываем "на бумагу"...
Они придают речи такие оттенки!

Спасибо за проведенные с удовольствием 120 секунд! :)))

Алёна Ленская   06.11.2009 19:43

   Большинство же отзывов говорят о том, что этот тест чрезвычайно труден даже для студентов, то есть для элитарной части нашей молодёжи.

 Здравствуйте, Владимир.
Протестировал студентов выпускного курса. Результаты довольно забавные. Только один выдал три варианта в требуемой форме; 20% - два варианта; 46% - один.
С уважением.

Николай Орехов   08.10.2010 08:51

   А ведь такие плохие результаты говорят не только о безграмотности. Это - малая начитанность, зауженный кругозор, отсутствие логики, а в итоге - отсталость в умственном развитии. С подобными "специалистами" светлое будущее не построишь. И с каждым днём положение только усугубляется. В системе образования надо не министров менять, а сам подход к процессу. Он должен быть адекватным и творческим.
   Обнадёживает интерес одного из заместителей декана МФТИ к моей методике тестирования. Усиливать значимое звено - наиболее верный путь. Наша беседа затрагивала и применение теста "Интеллект" к абитуриентам и студентам младших курсов.

                Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Владимир Юденко. Тест "ВООБРАЖЕНИЕ".
                http://www.proza.ru/2009/03/09/935
2. Владимир Юденко. Что отличает интеллектуалов...
                http://www.proza.ru/2009/12/02/1465
3. Владимир Юденко. Что такое интеллект? Определение.
                http://www.proza.ru/2009/02/21/872
4. Владимир Юденко. Для чего надо измерять интеллект?
                http://www.proza.ru/2009/01/21/645
5. Владимир Юденко. Что такое воображение? Определение.
                http://www.proza.ru/2010/11/10/1213
6. Владимир Юденко. Независимая оценка качества образования. Эссе.
                http://www.proza.ru/2010/08/19/809
7. Владимир Юденко. Пути повышения интеллектуального потенциала нации.
                http://www.proza.ru/2009/10/05/1503


2013


Рецензии