почему я не верю людям

 

почему я не верю людям


предают
по невежеству или за деньги
темной ночью, и утром, и днем

все мы ждем
Одного

и возможно к кому-то приходит


но не знаю, пока, никого

кто открыто б сказал: «Видел Бога…

Я БЫЛ У НЕГО
на ладонях

мозоли
тяжкий труд

лихолетье
страда

неужели ВСЕГДА
предают

неужели
ни проблеска Света
ни журчания летних ручьев

КТО ГОТОВ
не предать
свою душу размашистой лени

кто готов поделиться
(хотя бы немного)

чем есть

но не лесть
привлекает

а Труд…
и… пожалуй…

Его результат

каждый может быть рад

каждый должен
узнать, что для Радости много не надо

только Ад пережить

и понять, наконец,
что не Боги горшки обжигают…



22 сентября 2013 г.
Рощино-Raivola
Россия, Земля
Солнечная система, Галактика «Млечный путь»

_____________________________________
http://www.stihi.ru/2009/06/29/3253
http://www.realmusic.ru/videodetail/903

рис. Карина Круглова
муз. Аллен Лепрест – Прощай Гагарин [http://youtu.be/f08jUOjNUSc]

!

В Евангелии от Луки (Лк.6:24-26) Иисус Христос противопоставляет заповедям блаженства «заповеди горя», напротив:
Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение (славянский текст — яко отстоите утешения вашего).
Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.
Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

от Луки 11
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
47 Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
48 сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.


Рецензии
Очень интересно!
А почему Вы так считаете?
"КТО ГОТОВ
не предать
свою душу размашистой лени"...
Разве душе не всё равно-лень...не лень?!
Душа всегда в труде и в беспокойстве!...
Мне нравится Ваша страница и творчество!
У Вас хорошее"сплетение"мыслей!ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
С уважением,

Татьяна Звёздочкина   13.04.2015 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо за столь высокую оценку! :)
Что касаемо душ, то у некоторых они заблудились, у некоторых заплыли жиром, у некоторых... не будем продолжать.
Пути Господни неисповедимы. А пишется не о том, что знаемо, а о том, что болит. Ибо знаемое нередко уводит от Истины, а не приближает к ней.
Зачем объяснять, ежели Радостно, зачем объяснять, ежели горько.
Логос, рема, интуиция, знание...
Очеь хорошо об этом у апостола Павла:
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал взрослым, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Как-то так...

Николай Круглов   14.04.2015 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.