Надменность

Все знания встали надо мной,
Как Ферт с поднятой головой:
     "Мы Божий дар, а вы никто!
      Мы сила, вы ничто!
Падите ниц, никчемные людишки,
Тогда дадим вам наши книжки"!


Рецензии
Юльевич!
Стих ироничен и хорош
Чего греха таить,
Ведь ПРАВДА сущая,
Что задираем НОС...
Вопросы к Вам.
- что такое причастие?
- что происходит в тот момент, когда человек принимает причастие (я не о пищеварении, конечно)?
- и в чём заключается эта сила? или это просто ВЕРА?
Спасибо.
Юльевич выручайте, я немного ответила, но этого мало.

Валентина Волгская   12.11.2013 17:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грехи...» (Саша Локоть)Прочитайте все что на моей страничке, чтобы правильно понять и ответить. Люди сомневающиеся...

Валентина Волгская   12.11.2013 17:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина.
"Причастие" - это обряд. А вера и обряд вещи почти не совместимые.
Иисус был против обрядов, потому что обряд заменяет веру и жизнь по вере.
Суть обряда, который называется "Причастие" описана мной вот здесь:http://www.proza.ru/2011/01/24/635
К сожалению, но надо признать, что причастие - это наследие Иуды Искариота.

Юльевич   12.11.2013 19:41   Заявить о нарушении
В связи с тем, что чаша с вином, это кровь Иисуса, надо рассказывать, примерно так:
"Как приятно пить свеже вылитую кровь Господа!! Она еще не остыла основательно, но теплая и согревает внутренность, делая приятно всей душе. Теплота передается всему телу, слегка одурманивая голову от мысли, что ты пьешь кровь, которую по закону надо выливать на землю! Но ты ее не выливаешь, а пьешь, пьешь, пьешь, смакуя каждую каплю... А кусок хлеба, это плоть Господа, и ты ее жуешь и жуешь, представляя, что зубами вгрызаешься в живое тело Иисуса Христа, и от этого на душе становится очень приятно..."
Я правильно описал состояние всех, кто причащается?

Юльевич   12.11.2013 19:50   Заявить о нарушении
Юльевич, я Вас не поняла или ирония, или юродствуете??? Мне Вас порекомендовал Ковчег. Люди обращаются к Богу по разному, приобретая веру "ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ".

Валентина Волгская   12.11.2013 20:02   Заявить о нарушении
Мне все понятно, но это написано для людей которые достаточно хорошо знают Библию, а человек который вообще ничего не знает и не читал Библии - НУЛЬ,как объяснить простым языком и понятным языком.Здесь диссертация по ТЕОЛОГИИ. Почему и такие нелепые вопросы. Я постараюсь скопировать.Чтобы Вы могли ответить. Я сразу хотела это сделать, но не получилось.

Валентина Волгская   12.11.2013 20:24   Заявить о нарушении
Вот такая переписка...Влад, конечно, надо воздерживаться от грехов. Все мы грешные, я никогда не забуду слова ГОСПОДА:"Кто из вас без греха- первый кинь в нее камень" но никто не бросил все уличенные своей совестью ушли. Совесть это след БОГА в нашей душе. Иисус Христос отдал свою жизнь на позорнейшую смерть, ради того, чтобы мы могли быть прощены. Саша правильно написал, что покаяние это не так просто, повторяю его мысль "Понятие греховности должно произойти внутри себя... искренне и бесповоротно!" ЗОЛОТЫЕ СЛОВА по другому не скажешь! Конечно не у всех сразу получается, но стремиться не грешить необходимо.Вы думаете что Ленин в свое время зря сказал,что религия наркотик для народа? После причастия чувствуешь себя удивительно легко, в тебе поселились ЛЮБОВЬ и Радость. Тебе прощены твои грехи, ты в них раскаялся, ничего не омрачает твою совесть, снимается огромный груз. Покаяние это не так просто, как некоторым кажется...

Валентина Волгская   12.11.2013 20:28   Заявить о нарушении
ЕЩЕ ДОБАВОЧЕК.Причастие , я боюсь ошибиться, это одно из ТАИНСТВ Божьих, лучше я Ваш вопрос отошлю к теологу . Вам ответит не дилетант.Но я чуточку напишу. Во время ПРИЧАСТИЯ священник дает СВЯТЫЕ ДАРЫ, это КРОВЬ и ТЕЛО Христа. Из ЕВАНГЕЛИЯ. Во время Тайной Вечери Господь окунает хлеб в вино и говорит апостолам: " сие есть тело мое которое за вас предается; сие творите в мое воспоминание" Также и чашу после вечери, говоря:"сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается". (Евангелие от Луки глава 22 стих 19, 20 ) Принимая ПРИЧАСТИЕ мы принимаем ТЕЛО и Кровь Господа.Это очень коротко.

Валентина Волгская   12.11.2013 20:31   Заявить о нарушении
Это мой ответ на поставленные вопросы, которые Вам не пришлись по душе...

Валентина Волгская   12.11.2013 20:33   Заявить о нарушении
Валентина, вижу, что вам мой ответ очень не понравился.
Вы сказали, что помните слова Господа: «Кто из вас без греха- первый кинь в нее камень». А я помню слова: «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».
По этой причине я и говорю о том, что причастие – это соучастие в пролитии крови Господней.
Я вижу, что вы проявляете заботу о людях, которые желают иметь веру в Господа Иисуса Христа, поэтому вы обязаны говорить им правду. А правда такова.
ОБРЯД под названием ПРИЧАСТИЕ, существует много сотен лет, как некое таинство.
На самом деле здесь нет никакого таинства.
Иисус обмакнул хлеб и сунул его в рот Иуде Искариоту, который стал соучастником в пролитии крови Господней.
Если кто-то ныне из, так называемых священников, берет хлеб и, обмакнув его, сует в рот кому-либо, то надо полагать, что он делает это по примеру Иисуса Христа, а, значит, сует его в рот «иудам», причастным в пролитии крови Господней.
Это есть истинная суть таинства, поэтому никто из священников это таинство не открывает простым людям, делая их виновными в распятии Господа. После этого причастия смело можно говорить, что «все грешны»!! вы так и говорите, что, мол, все грешны.
Я в курсе, что Ковчег порекомендовал вам обращаться ко мне, если есть необходимость узнать правду о некоторых событиях, описанных в Евангелии.
Если помните, то Иисус подал ученикам СВОЮ чашу с вином и сказал: «приимите ее и разделите между собою», так же и хлеб, а Иуде Искариоту сунул хлеб прямо в рот.
Кому еще Он сунул хлеб в рот? Никому!! А вот то, что произошло после этого: «И после сего куска вошел в него сатана». Таинство? Нет, ибо достаточно полно описано, после чего, то есть после какого обряда, в человека входит сатана!
Думаю, что и теперь вам мой ответ не очень понравился, правда?
Но что поделать, если сразу после куска хлеба, который Иисус сунул в рот Иуде, Иуда покинул вечерю и не слышал продолжения речи Господней?
Что поделать, если Апостолы умолчали о том, что говорил Иисус, и не поведали синедриону о словах Иисуса, ибо разбежались из сада?
Что поделать, если только Иуда Искариот рассказал синедриону о словах Иисуса и они внедрили в массы сей обряд?
Будем исполнять это Таинство, этот Таинственный обряд, это «наследие Иуды Искариота», или нет? Будем пить кровь Господа и есть плоть его или нет?

Юльевич   13.11.2013 02:05   Заявить о нарушении
Да, Юльевич! Вопрос из ВОПРОСОВ. Я ничего не понимаю...Значит мой небольшой ответ о причастии это ОЧЕНЬ ПЛОХО. А если посмотреть на само причастие, священник дает ложицу с ним с большим благоговением, он боится потерять кусочек просфоры, он сам причащается ПЕРВЫМ - запутали Вы меня, а как же Христос говорит апостолам се творите в мое воспоминание... И с Иудой, непонятно Христос говорит, что один из Вас меня предаст,еще до получения хлеба с вином Иуда уже продал Христа, за 30 сребреников...
Я думаю так!
Если человек причащается недостойно, то в него входит сатана, а если достойно, то СВЯТОЙ ДУХ.
Поэтому перед причастием и необходимо прощение ГРЕХОВ, ПОКАЯНИЕ достойное грехи простились - ПОЛУЧАЙ ДАРЫ, не раскаялся иди и бери свои 30 сребреников...
С уважением, Валентина.

Валентина Волгская   13.11.2013 09:26   Заявить о нарушении
Валентина, здравствуйте.
Вы очень верно подметили, что это вопрос из вопросов.
Действительно, все, что связано с последней вечерей, очень важно, потому что Иисус говорил последние слова, зная, что идет на казнь.
Ваш "небольшой ответ" относительно обряда вполне хорош. Но хорош он относительно обряда и того, что переживают люди, исполняющие этот обряд.
Но относительно того, правилен ли сам обряд, ответ, конечно, не верен.
А не верен он, потому что существуют несколько видов обрядов, в которых присутствуют вино и хлеб.
Первый, это когда священник отламывает кусочек хлеба (просфоры), окунает его в вино и подает в открытый рот прихожанину.
Второй, когда священник наливает вино в чашу и подает эту чашу прихожанам и они делают из нее глоток, а потом передают чашу соседу.
Третий, когда чаша с хлебом стоит отдельно и никто к ним не прикасается, потому что они предназначены Христу, ибо это его кровь и плоть.
Как ни странно, но все они основаны на том, что происходило на последней вечере.
В начале вечери Иисус взял чашу и дал ученикам, сказав, чтобы они выпили из нее. Так же он поступил с хлебом, прежде его преломив.
Потом взял кусок хлеба, обмакнул и сунул в рот Иуде Искариоту.
Иуда ушел, а вечеря продолжилась без него. В конце вечери Иисус опять берет чашу и подает ученикам.
Таким образом, имеются две чаши. Из одной пили все, в том числе и Иуда Искариот, а из второй пили только Апостолы.
Иисус сказал: "Сие творите в мое воспоминание"!
Что именно надо было творить Апостолам в его воспоминание?
Передавать чашу друг другу или сувать хлеб в рот?
Ответ напрашивается сам собой.
Между собой они должны были подавать чашу, а Иуде сувать хлеб в рот.
Вот вам два обряда.
Эти два обряда с незначительными изменениями дошли до наших дней.
Так что человеку, который желает принять веру в Господа, обязательно надо говорить о том, что существует несколько видов обрядов. Человек сам должен выбрать то, что ему по душе.
Что же касается третьего вида обряда, то там все предельно просто и понятно.
У всех присутствующих в руках или на столе есть хлеб и своя чаша, в которую наливают вино или воду. Но на столе так же стоит еще одна чаша и еще один кусок хлеба. Они предназначены для Господа, которого ожидают, что он придет и будет вечерять, как сказал в своем Откровении: войду и буду вечерять!
К этой чаше никто не притрагивается, потому что знают, что эта чаша - ГОСПОДНЯ!! Это Его кровь и Его плоть! Из нее может пить только сам ХРИСТОС!!!
Когда вечеря оканчивается, а Господь не пришел, то настоящие ученики делят содержимое между собой и расходятся до следующей общей вечери, зная и веря, что Господь придет и возьмет эту чашу в свои руки и тогда все увидят Господа!
Помните, как узнали Господа два путника, с которыми шел Иисус? Они узнали Господа через хлебопреломление, потому что Иисус взял чашу и хлеб, предназначенные для Господа.
Если подытожить, то тот правильный обряд, в котором есть место для Господа, и не правильный тот, где нет ему места!

Юльевич   13.11.2013 11:48   Заявить о нарушении
Про то, когда входит сатана, написано предельно ясно.
"После того вошел в него сатана"!
Так что сатана входит после того, как человеку всунули в рот кусок хлеба. И нет здесь зависимости от того, покаялся ли он перед этим или нет.
Среди учеников не может присутствовать ни какой грешник, это нонсенс!
Иуда Искариот был учеником и Апостолом, которому Иисус ноги помыл.
Но сатана вошел в него после того, как Иисус сунул ему в рот кусок хлеба!!
Так что на вечере Иуда был чист во всем, поэтому сатана и вошел!

Юльевич   13.11.2013 11:55   Заявить о нарушении
Ой, Игорь обрядов много, а Бог один... Почему Вы пишете все время "сунул" в Библии "ДАЛ", не хочешь не бери, и Господь на Вечери говорит, что не все чисты, он знает КТО. Первое Соборное послание от ИОАННА гл.1 стих 7,8,9,10
"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына ЕГО, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха,-обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи(наши) и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слОва Его нет в нас.

Валентина Волгская   13.11.2013 13:08   Заявить о нарушении
Обрядов много, а Бог один?
Ну и какая на ваш взгляд, связь между разными обрядами и одним Богом???

Я пишу "сунул", а не "дал" для того, чтобы было лучше понято происходящее во время вечери.
Не хочешь, не бери?
Однако, Иуда не отказался, но принял сунутое ему в рот и после этого вошел в него сатана.
Если бы отказался, то сатана не смог бы войти в него.

Про грехи вы, видимо, не дочитали до третьей главы:)
Там ясно написано:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога".
Видите? Есть люди, которые НЕ МОГУТ ГРЕШИТЬ!
Рожденному от Бога не в чем каяться!!!!!

Юльевич   13.11.2013 15:29   Заявить о нарушении
А как понять Первое послание святого апостола ИОАНА БОГОСЛОВА?Гл. 1 стих 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. А 10 стих еще жестче. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем ЕГО лживым, и СЛОВА его нет в нас." ...

Валентина Волгская   13.11.2013 16:39   Заявить о нарушении
Псалом 50 Се бо,в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя.
Пророк Давид так о себе пишет, а мы КТО? Да это великий покаянный Псалом. Пророк согрешил- покаянный псалом, достойный пример для всех нас!

Валентина Волгская   13.11.2013 16:45   Заявить о нарушении
Как понять первое послание?
В отрыве от контекста вы не поймете, это точно.
Внимательно читайте первые строчки, чтобы понять кому он пишет и для чего.

Пророк Давид???
Вы говорите о том блуднике, который возжелал жену ближнего И совокуплялся с ней, пока ее муж был на войне????
Конечно, это дитя порока...

Постарайтесь понять или хотя бы запомнить, что Божьи пророки не грешили, не грешат и никогда не будут грешить, ибо они "ОТ БОГА РОДИЛИСЬ И СЕМЯ ЕГО В НИХ ПРЕБЫВАЕТ"!

Юльевич   13.11.2013 17:03   Заявить о нарушении
От Матфея гл.26 стих 21И когда они ели, сказал:2 истинно говорю вам что один из вас предаст Меня. "5 стих При сем Иуда, предающий Его, сказал: " не я ли Равви"? Иисус говорит ему: "ты сказал". Если бы Иуда просто предал Иисуса, без 30 сребреников, то я бы еще могла признать его чистым, то есть он предает в руки первосвященников по своим убеждениям. И он сам в дальнейшем приходит и бросает сребреники и признается в своем грехе, а Вы утверждаете, что он безгрешен? (от Матфея гл.27ст. 3,4) Неужели Вы этого не знаете? Сомневаюсь...

Валентина Волгская   13.11.2013 17:13   Заявить о нарушении
Валентина, и где же это я утверждаю, что Иуда безгрешен???
Хотя если внимательно читать слова Иисуса, то создается именно такое мнение.
Смотрите:
2. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
3. Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4. встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
(Св. Евангелие от Иоанна 13:2-5)

Умыл Иисус ноги ученикам? Да, умыл. Значит, умыл ноги и Иуде Искариоту? Конечно.
Потом, когда очередь дошла до Петра, сказал:

10. ...омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

Если учесть, что Иисус знал, что Петр отречется от Иисуса, то слова "но не все" относятся и к Петру равно, как и к Иуде.

Но для более точного отображения надо уточнить один нюанс.
Иисус ни слова не сказал о грехе. Он говорил о нечистоте. В Законе есть отличия между грехом и нечистотой.

Вы же уравниваете эти понятия, но это не правильно.

Так что на вечере присутствовали совершенно безгрешные ученики. Чистые? Да, но не все!!!!
Почему так? Потому что никто из них на тот момент времени не нарушил Декалог Моисея!!

А вот, когда Иисуса распяли и проткнули копьем, то есть убили, то Иуда понял, что стал соучастником убийства, то есть согрешил против Бога!

Юльевич   13.11.2013 19:12   Заявить о нарушении
Игорь, СПАСИБО, Вам за многие разъяснения, ДИАЛОГ-конструктивный получился для меня, но не для юной сударыни. Пусть останется только мое пояснение, иначе у нее в голове будут одни "заморочки". Оставим все на ВОЛЮ БОЖЬЮ, угодно будет ГОСПОДУ придет к ВЕРЕ, нет значит-НЕТ. Да и у нее было только любопытство, а этого мало. Еще раз спасибо за потраченное для меня время.
С уважением, Валентина.

Валентина Волгская   14.11.2013 07:51   Заявить о нарушении
Золотые слова!
Вам тоже спасибо за общение.

Юльевич   14.11.2013 13:05   Заявить о нарушении