Есть неизменяемое. Это - Вечность

22.01.2003
Ни один миф не преодолевает барьер сложности мира. Он заменяет ее – сложность – образами упрощенного мира, простотой, наивностью.
Субстанции бытия заложена формула ее развития – быть такой, как она есть, и другой - одновременно.
Но есть и то, чему предназначено быть таким и никогда другим. Есть неизменяемое – это Вечность.
 В незамысловатых сюжетах архаики, проявляется не насилие над миром, а влюбленность в него первых и последующих авторов. Это - полнокровное его существование – неизменяемого мира. Он неизменяем – в идеях о нем -  в идеи домировой субстанции, и всех глубин бытия, которых нигде уже нет. Но мы почему-то о них думаем и помним. Мы помним, что бывшие изменения сущего передаются женщине и мужчине, а история их биологического совершенства должна быть открытой кем-то первым, сверх любознательным племенным существом. Удивительная неожиданность заключена в соем бытие.
***
Бессмысленность перед мыслью
Обладатель мысли – этот первый разумник отроет феномен бессмысленности или бессмыслия. Он поймет, что камни не мыслят, степи не мыслят, реки, и моря не мыслят, и небо не мыслит, и звезды не мыслят. Разнесенные по своим нишам – все живое и неживое будут ждать - как проблемы космоса – нас, будущих людей. (И только они, эти неизвестные нам женщина и мужчина) будут лепить в себе каким-то неизвестным образом и соединять всебе все элементы Ойкумены, смысленесущее объекты (самих себя) и возможности, которые должны будут умножаться.
Прочно связанные с представителями рода Homo Sapiens – возможности Ойкумены найдут свое воплощение и будут связаны с будущими создателями дома, огорода, колодца, и т.д.
Так, сталкиваясь с метаморфозами сообщество людей, бессмысленное отойдет на задний план, но оно же будет нужным форматом размышлений над невозможным и возможным, над речью людей и немотой косной природы.
Да, бессмысленная крыша укрывает дом, бессмысленный фундамент его держит, бессмысленные стены его защищают. А в этом доме никто не живет. Никто его не видит любящими глазами.


Рецензии