невинные поцелуи на эскалаторе жизни - С. Бирюкову
невинные поцелуи на эскалаторе жизни
/поэма/
/Сергею Бирюкову/
невинные поцелуи на эскалаторе жизни / кувыркаются гении взгляды дети
мы едем вверх крепко-накрепко вкручивается в небесный колодец
сдвоенная спираль сканирующих и передающих по цепочке молекул информации взглядов
неуправляемая цепная реакция может разрушить построенную до этого стройную струйную жизнь человеческого 3d принтера/
отважно делаем вид что не поняли полученной информации встреченных встречных взглядов
значит вот так выглядят параллельные миры в параллельном мирном с-течении жизни
это и есть наш ос-мысленный рай в котором мы очищены от шелухи прошлого
чисты как новорожденные младенцы г-листы tabula rasa в своей наготе сегодняшнего я-блока
вызревающего желейно железобетонно вместе с нами
коллоидными датчиками глазами повернутыми в будущее
/ держась за руки как первоклассники впервые обнаруживающие щемящие тактильные ощущения начинающиеся со множества глядящих в упор глаз на магнитных подушках линиях ладоней рук и опускающихся петляющих прятками куда-то в пятки на которых тоже вырезана сенсорная панель активированных точек глубоко глубоко вниз и – наискосок внутрь /
на мне новомодный яркоклетчатый пиджак с цветной бахромой
в котором Коко Шанель лет 100 назад встречалась с Сальвадором Дали
и который я сшила перелицевав старое мамино пальто
из натуральной шерсти сотканной в шотландскую клеточку намереваясь
одновременно повторить шедевр шинель шанель мягкие доски для игры в шахматы шашки шашни
и фамильную реликвию-драгоценность передаваемую по наследству и то и другое мне удалось
/ это сегодня снова модный такой типичный шанелевый костюм-кустюм напоминающий о моих водолазных прогулках кусто по дну моря недалеко от берега детства поэтому я ношу коко шанель раздельно чтобы не слишком уж глубоко в себя не глубже общего детства надевать ее маску и вещи – а только так слегка намеками и перебежками – юбку или пиджак – коко или шанель – смешивая с чем-нибудь другим но таким же вразнобойным /
в моих ушах – собственноручно изготовленные коралловые серьги в виде красных фонариков
- эгокубошаров -
приделывая к ним швензу жемчуг и перламутр я отчетливо видела тебя
завороженно смотрящего на мои фонарики и видящего за ними вход в..
и тебя спокойно входящего
в мои красные земные и околоземные покои орбиты
/ ты смотришь на них как на флешбэк - магический предмет киношно-взаправдашнего возвращения - крутящийся перед глазами зрителя эгокубошар перемещения из будущего в прошлое и обратно как будто что-то припоминая из нашей параллельной совместно прожитой жизни удивляясь случайно возникающему во вневременном кармане участке мозга открытию того что оказывается еще тогда – в разных одеждах временах и разных обличьях – тоже была я /
считываю твою говорящую жарко в ухо ответную мысль – и оно рефлексирует
отчетливо отливая кровавым мясным кораллом структурно поднимающимся вверх
задергавшимся под тяжестью мысли по задеревеневшим ступеням памяти
в исходную точку двойной зазеркаленной закрученной спирали ракушки
мои глаза углубляются в перспективу внутренних улиц тоннелей метро и возвращаются обратной перспективой становящейся зеркальным отсветом взглядом туннелем
твое внутреннее зрение настроено на одну частоту со мной
реверберация памяти зашкаливает ты надоедливо видишь и помнишь воз-вращающую-ся картинку –
мне рассказали через сотые соты чужие руки – когда ты был с компанией поэтов на улице красных фонарей – зачарованно стоял у стеклянной витрины-кабинки – не в силах оторвать взгляда от живой женщины игрушки объекта
не решаясь войти ли как штопор в мертвую петлю интима или унести прочь ноги
потом ты все же отстал от группыпоэтов и все так же ходил и ходил кругами не решаясь войти –
памятуя о том что случилось с Ницше вздумавшем всего лишь раз в жизни поиграть на рояле
в доме на улице красных фонарей
/ и так никто не узнал – твоя траектория неведома как у Ницше – вошел ли ты внутрь или все нарезал круги по вселенной зная что за краснофонарным наслаждением красным древом кораллом событий объятий тебя ожидают круги раскаянья и разъятия придуманного реального ада /
мы разжимаем зажимы рук и губ – осязая – все так быстро случилось –
пара врезавшихся в память снимков
которые мы попросили сделать сидевшую напротив в кафе влюбленную парочку аборигенов любви
напомнят о короткометражном невинном французском фильме
/ в голове автоматом начинает вертеться флешбэк в виде горящих в ушах фонариков
надежно воз-вращающих нас вдвоем на улицу кр.фонарей прямо в московском метро на
прощальной лестнице красной дорожке эскалатора /
мои глаза сияют счастьем на расстоянии – пусть никто не узнает проник ты внутрь разбив
прозрачную призрачную витрину и прошел насквозь на улице-эскалаторе жизни
через себя соломинку ко мне или нет
/ в моей параллельной реальности ты все же разбил витрину и взашел внутрь но все ходишь и ходишь кругами как тогда когда ты отстал от поэтов и остался глазеть на инсталляцию – выставленную в витрине живую – созданную кем-то свыше для тебя и каждого – женщину /
надевая серьги-фонарики невольно становлюсь медиумом на подиуме
взойдя в твою память сомнамбулой с закрытыми глазами припоминаю детально твоими руками на ощупь
..на женщине были только чулки и ценник
на улице светились только кр.фонари
она поманила молча рукой
ты вошел молча взглядом внутрь
/ камера мотор снято оч.хотелось разбить стекло и выпустить женщину-птицу в рыбьих чулках наружу
когда ты наконец-то разбил витрину или прошел на-сквозь на улице красных фонарей мои красные фонарики вспыхнули и закрутились как гироскоп рулетки останавливаясь строго по плану напротив случайно-неслучаемого иррационального числа пи /
а рядом в реальности ты все ходишь и ходишь кругами
и все едешь и едешь на эскалаторе в германии(ю)
а я все еду и еду в россии
и нас в неразрывности континуальных сред и пятниц разъединяют разные степени и связывают общие ступени
вверх едет невинный воздушный поцелуй коко
вниз едет
утяжеленный взгляд шанель – см. соответствующую строку-отсылку выше
на эскалаторе-улице кр.фонарей..
Свидетельство о публикации №113091604272
Панфилова Марианна 09.01.2014 12:09 Заявить о нарушении
*
много ир-реальностей не бывает
из каждой реальности на тебя смотрит совсем другое лицо
не то что смотрело на тебя в начале
твоего фильма
твоей скоростной киносъемки
где-то между 25-м и 26-м успела произойти
смена не кадра
но режиссера
твой пульт занял тот
на кого ты смотрела
твой белый шарфик приветливо развевается на моем плече
я спешу по московскому переходу
в твоих серебряных сапогах
опаздывая как всегда на работу
дописывать сценарий
для ежедневной передачи
сегодня у ведущей будет твоя прическа
и милая родинка-бабочка на плече
.
добираясь за полночь домой
и ловя такси начисто запуталась в твоем белооблачном шарфе
и сломала каблук
вот невезуха
на улице красных фонарей
:))
Татьяна Зоммер 09.01.2014 18:55 Заявить о нарушении
и в конце, конечно, же смена персонажа :
"ты сломала мой каблук
-вот невезуха-
на улице красных фонарей
Татьяна Зоммер 09.01.2014 19:26 Заявить о нарушении