Что вносим в ауру Земли? И в времени сгорит всё зл
Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Можно ли религию допускать как полицейское требование? Можно ли принимать на веру приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом?
Значение йога в деле правительственной религии очень велико. Неустрашимый, испытующий, неутомимый йог должен помочь человечеству помнить о законе Единства. Как поражающий меч, сверкает мысль йога по пространству. Готовый изменять способы сообщения, готовый к подвигу, готовый к суждениям невежества, йог предлагает человечеству подумать о причинах существования воплощенных. От этой мысли изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях, присущих людям, кто не сделается мужественным дерзателем? Разве не принадлежит венец победителя тому, кто научает человечество мужеству? Иначе головы людей, подобно свиньям, прильнут к отбросам земли.
Учение Живой Этики: Агни Йога, § 245
На вопрос о зоне миров нужно указать, что миры могут принадлежать определенной системе или могут быть междусистемными телами.
Но положение Земли довольно печальное – Земля больна.
Учение Живой Этики: Агни Йога, § 334
Н.К.Рерих: Тем более велика ответственность тех, кто прикоснулся к Учению Жизни, за свои мысли и действия. Кто же, как не они, будет сознательно вносить свою светлую струю в общий поток мировой мысли и тем его осветлять. Это уже будет сотрудничеством с Силами Света. Так снова приходим к настоятельной необходимости контроля над мыслью. Он должен действовать и во сне и наяву. Во сне труднее, ибо требуется твердый приказ воли. Но контроль должен быть двусторонним – и в этом мире бодрствования и в том, в который погружаемся во время сна. Если наяву все хорошо, но нехорошие сны одолевают, значит, контроль однобок, значит, одни двери закрыты наглухо, а другие открыты для незваных гостей. О двух аспектах контроля следует хорошо поразмыслить.
Грани Агни Йоги, 1968 г. § 313. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.
Н.К.Рерих: Распределение Блага по лику Земли, посылаемого Иерархией Света, происходит беспрепятственно и естественно, если люди не мешают процессу. Но погружение во тьму отделяет ее породителей от светлых воздействий, вызывая тем к проявлению силы разрушения вместо сил созидающих. В древности несчастья, бедствия и болезни, обрушившиеся на те или иные народы, считали бичом Божьим, но приходит время понять, что порождают их сами люди, нарушая законы природы и вызывая на свою голову обратный удар: энергии человечества как огромного коллектива действуют настолько мощно, что могут вызвать землетрясение. В Учении сказано прямо: «Друг, не устраивай землетрясения».
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 504. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.
Н.К.Рерих: Правильно! Решение всего у Владык. К Ним и надо стремиться. Людские решении, без Помощи Высшей, уже не помогут. Ведь речь идет о спасении планеты. Личное неблагополучие и болезни – лишь отражение общего. Человек – часть мира, и он разделяет судьбу Земли. Если бы поняли люди, где искать выход и спасение!
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 507. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.
Каждый человек напряжен в исканиях новых толкований. Но каждое извращенное толкование отдаляет от истины. Только огненный нерв преданности может прикасаться к Высшим Мирам. И, не опасаясь ошибочных явлений, огненный пульс мудрости находит аналогии земные самым высоким понятиям. И эти сравнения совершенно не умаляют ту часть осознанной истины, которую дано вместить сознанию человеческому. Энергии современности запечатлены в рекордах каждодневных. Как расплавленный воск способен улавливать из ауры зловредных духов, так и слова написанные замыкают в себе аромат времени со всеми позитивными и негативными наслоениями.
Огнем и мечом очищается планета. Войны и страдания, ураганы и землетрясения толкают сознание человеческое к изменению. Но люди предполагают понятие изменения лишь как перемену мебели в доме или увеличение количества блюд на столе. Никто не предполагает, что улучшение мышления способно избавить планету от войн и потрясений. Биржевые лихорадки способны всколыхнуть недра планеты не хуже народных выступлений. Если бы человечество усвоило воздействие общественного сознания на судьбы планеты, то был бы остановлен кровавый поток жертвоприношений тьме.
Константин Устинов. Родник Жизни. § 29. 14 октября 2005 - 25 сентября 2006
www.znakisveta.ru/gorst.html
Нужно верить добрым знакам. Нить серебряного жемчуга у Алтаря Сокровенного указывает на последовательность накоплений и приношение их высокому идеалу. Золотое перо как средство труда, устремляющего тысячи и тысячи людей к великой силе Блага.
Но лишь смелый идет верным путем. Дерзновение движет устремлением человечества. Если бы не было духовного дерзновения, люди замкнулись бы в догме мертвых ритуалов, возложив на Господа всю мерзость, на земле творимую.
Константин Устинов. Застава Святогора. Из § 198. 28 августа 2010 - 17 октября 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЧТО ВНОСИМ В АУРУ ЗЕМЛИ?
Ноты пространственные – в сменах, –
то тяжесть в них, то лёгкий ход,
и с дисгармоний, и с гармоний –
по земной жизни переход.
И жизнь в волнах – с Света, с тени,
и в тёмных – нужно устоять,
и осветлять, и чистить в время,
что в дальнюю дорогу взять.
И все ответственны за мир наш,
ибо дыханием своим –
мы приближаем – Свет ли, темень,
и ауру Земли – творим…
Владислав Стадольник 16.2.2002
Зло может быть искореняемо лишь добром. Такая истина проста, и, тем не менее, остается не понятой. У людей добро обычно не действенно и потому остается в бездействии. Они не могут вообразить, как добро может вытеснить зло, тем пресекая его существование. Добро есть самое действенное, бодрое, неисчерпаемое, непобедимое начало; но при всей деятельности добро лишено жестокости. В этом одно из самых значительных отличий от зла, также и в отсутствии самости и самомнения. Но если бы даже религия и представители ее проявили жестокость, то это будет не религия, как связь с Высшим Благом! Как же можно представить себе служителя религии жестоким? Он станет врагом добра! Кроме того, он проявит свое невежество даже в Завете религии. Не может добро завещать жестокость! Но, утверждая священное Учение деятельности добра, нужно помыслить, как в сиянии добра использовать все время свое, и сказанное сияние не будет только символом, но явится огнем сердца. Если мы хотим идти далее, мы должны продолжать действенную доброту. Мы должны понять, что место ямы мы должны заполнить истинным храмом. Мы должны шаг за шагом заполнять пропасть светлыми твердынями. Мы должны поверх личного настроения слагать камни добра. Пусть малая планета сгорит, но много домов у Отца! Каждое действие добра есть вечное достижение. Когда шлаки зла давно уже разложатся, места добра процветать будут.
Учение Живой Этики:, Мир Огненный, ч. 1, § 592
Отравление атмосферы поражает невинных. Виновные думают избежать карающей руки справедливости. Напрасны надежды. Каждый заплатит сполна. Если бы знали, что придется неизбежно платить, много зла можно было бы избежать. Зло порождается нелепым и диким представлением о том, что от ответственности за причиненное зло можно уйти. Это родит безответственность. Кто же захочет сунуть руку в огонь, зная, что он больно жжет. Значит, прежде всего надо знать, сколь жгуча ответственность человека за творимое им зло.
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 660. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.
Радостью откроются все двери. Радостью разрушаются все препятствия. И если спросят, чем можно победить зло и ненависть, отвечайте: радостью и любовью.
Константин Устинов. Весть Беспредельности. Из § 66. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
Сколько понятий и чудес люди извратили, и будет ли конец всей этой вакханалии невежества? Каждое сердце надеется, что еще чуть-чуть – и возобладают на Земле здравый смысл и справедливость и зло задохнется в собственных миазмах. Но на Земле все дается с трудом, преодолевающим сопротивление неподвижности материи.
Константин Устинов. Весть Беспредельности. Из § 125. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
И В ВРЕМЕНИ – СГОРИТ ВСЁ ЗЛО
На стрелы зла – ответить светом,
и равновесья – не терять,
и в том – поддержка Силам Блага,
и в Свете – ауре предстать.
Недоброму – гнезда не свить в вас,
обидам – места не найти,
и прочим чувствам неприязни –
что тёмные дадут огни.
Злу мира – Свет в вас не нарушить,
в Свете – спасение дано,
дана защита – людям, миру,
и в времени – сгорит всё зло.
Владислав Стадольник 5.3.2002
Свидетельство о публикации №113091301461