Шахматная игра под названием цивилизация
Цивилизация – это отрезок пути Человечества с момента вступления его на путь деградации
до момента полного самоуничтожения, включая и место проживания – планету.
Из истории следует, что мы проходили этот путь уже дважды и теперь должны завершить его
в третий раз.
Сопоставив исторические события и факты довольно легко определить установленный сценарий
пути нашей цивилизации, он статичен. Меняются только исторические детали с учётом
ступеней деградации, места событий и время их происхождения.
Рассмотрим его поэтапно.
Зарождение цивилизации происходит по определённому плану, который приводит к созданию
государства и установлению жёсткого правления над Людьми планеты Земля. Это необходимо
для поcледовательной реализации полного цикла уничтожения.
Вместо одухотворённого внутреннего ЧУВСТВА с которым мы вечны и совершенны
и полной свободы действий нам предлагается для реализации красивая ИДЕЯ.
ИДЕЯ буквально означает ИДЕнтификация Я, где Я – последняя энергия негативного
комплекса огня – самость-смерть (СС). Таким образом, «цивилизация» (окончание «-ЦИЯ» -
Ц-арь-И Я – утверждение совместного с сущностью разрушения правления на земле)
изначально предполагает КОНЕЧНОСТЬ.
Путь цивилизации всегда состоит из двух двойственных периодов.
Первый период самый продолжительный по времени и называется АДАПТАЦИОННЫЙ.
В это время происходит постепенная адаптация к самости-смерти путём поэтапного
сокращения нашего триединства. Это достигается за счёт перемещения внутренних ценностей
и всех наших внутренних, связанных с ними процессов ВОВНЕ.
У него есть два этапа или два края одной ступени-качалки. Первый край я назову
«ВЫСТАВКА», второй – «ПРОДАЖА».
Вначале, следуя за идеей красоты, которая определяется первой энергией негативного
комплекса – Гордыней, мы начинаем существование по принципу «всё напоказ».
Таким образом всё, происходящее внутри начинает демонстрироваться наружу и постепенно
оцениваться. Здесь происходит обрыв контакта с Богом и отрыв от реальной Жизни.
Естественно, для оценки нужна публика, поэтому начинается миграция в города,
где Человек окончательно отделяется от Природы – своей изначальной жизненно-необходимой
ему среды обитания. Именно там, в городах и укореняется новый ПРЕСТИЖНЫЙ ОБРАЗ
искусственного существования-функционирования по правилам системы, где главным становится не Жизнь,
а ШОУ(игра), театральное представление в котором система отводит каждому строго определённую роль.
(Очень наглядно этот процесс отрыва от Реальности и переход в шоу показан в старом
американском фильме с Джудит Гарленд и Джин Келли «Летние гастроли» (1950))
Далее, истощившись в шоу, мы утрачиваем свою высшую составляющую – вечную Душу,
а вслед за ней и сознание, поскольку процесс синтеза - сознания происходит
для соединения двух планов бытия: духовного и физического. Когда же духовный
план утрачивается становится просто нечего синтезировать.
К этому времени мы становимся полностью зависимыми от системы, которая оказывается
посредником между нашим родным домом – Природой (кормилицей и защитницей – нашей
собственной землёй и нами), и которую нам приходится постоянно обслуживать до полного
истощения-умирания.
В этот момент возникает некое состояние внутреннего вакуума, потерянности.
Тогда Человек оказывается перед выбором: принять и согласиться с этим новым состоянием
опустошения или что-то предпринять, что бы снова наполнить себя.
Это момент сражения без сражения, перепутье или возможность сменить направление движения
с деградации на РАзвитие, вернуться к Богу.
Система называет этот момент ПЕРЕХОДНЫМ периодом, поскольку изначально предполагает
наш безусловный переход в следующий – КЛАССИЧЕСКИЙ период,где и происходит обычно наше
полное заверешние.
На данном этапе усиливается воздействие внутренней негативной стихии огня, возникает
множество соблазнов к которым нас не просто подталкивают в системе,а прямо-таки пинают.
Это расцвет демократии, когда игра в «шоу» хорошо освоена и не только популярна,
но и уже привычна, доступна всем. Избранными Гордыни становятся все поголовно.
Тогда принцип «ВСЁ НАПОКАЗ» заменяется принципом «ВСЁ НА ПРОДАЖУ».
У каждого появляется шанс, вывернувшись наизнанку заработать кроме признания своих
талантов ещё и деньги, которые дают возможность поиграть в главную игру «царствие –
правление». Но поскольку желающих много, между талантливыми, красивыми и умными
возникает конкуренциями. Теперь уже, в столпотворении (толпе, сотворяющей столп
поклонения самости-смерти), что бы выбиться в «люди» нужно при прочих достоинствах
ещё и уметь работать локтями! Поэтому, пробивается к власти теперь сильнейший.
Что красота и талантливость, и даже хитрость против примитивной грубой силы разрушения?
Оно на данном этапе пока ещё не массовое и сила представлена БЛАГОРОДНОЙ,
как в рыцарский период и применяется пока как бы только для игры.
Однако, со временем, культ благородной силы переходит в культ СПРАВЕДЛИВОЙ,
а следовательно и необходимой силы и далее – в НАСИЛИЕ, которое постепенно
становится общепринятым, то есть тотальным.
Тогда и начинается вторая часть представления, которая называется КРИЗИСОМ
или КЛАССИЧЕСКИМ периодом уничтожения.
Она так-же будет состоять из двух этапов или двух полюсов одной линии,
где последующий всегда перевешивает-побеждает предыдущий.
Я обозначу их «РЫНОК - СВАЛКА».
Достаточно полной иллюстрацией к этому периоду будет известный и так-же старый
американский мюзикл « Вестсайдская история» (1961) Из него ясно видно, как люди
в каменных городах, где изначально не предусмотрено никакой ЖИЗНИ и никакого жизненно-
значимого ДЕЙСТВИЯ, разделённые с Богом и Природой, одурев от безделья начинают сходить
с ума.
Начинается всё, опять же, с сопровождения первой энергии негативного комплекса огня –
Гордыни, которая порождает вначале будто бы совершенно безобидное соревнование.
Можно заметить, что «соревнующиеся» команды – национальные и обладают разными
социальными статусами. То есть, гордыня всегда взрастает именно на национальной почве
и берёт своё начало в нас с национальной гордости, которая постепенно неизбежно
перерастает в нацизм. Тогда и соревнование преобразуется в преследование,
и далее – в войну.
На последнем этапе ведущей становится энергия ненависти, которая полностью исключает
сознание, накрывающая нас, как полное затмение. И здесь уже нет ни малейшего шанса
у семьи, нет места для Жизни, нет будущего. САМОвыражение или выражение через нас
энергии самости-смерти всегда ведёт к полному и абсолютному завершению всего.
Вот кратко стандартный путь цивилизации, который мы неизбежно проходим,
следуя за идеей.
1. АРХАИЧЕСКИЙ(адаптационный) период.
Идея разделения. (отделение «позитива» от «негатива»)
а) Обрыв контакта с Духом, утрата целостного внутреннего чувства - веры,
как результат - отсутствие реальго действия.
б)проецирование нашего совершенного ВНУТРЕННЕГО одухотворения ВОВНЕ
и разделение его на многочисленные искусственные образы-функции богов-богинь,
управляемых самостью-смертью.
в) разделение воединослитых составляющих нашего внутреннего содержания
на «позитив» и «негатив» с последующим уничтожение позитива.
г) разделение человеческого сообщества на расы и национальности, бедных и богатых,
добрых злых и т.д., так-же для последующего уничтожения-войны.
А) ПЕРВАЯ часть архаики - ЗОЛОТОЙ век.
Человек Совершенный – Человек Разумный.
Идея Красоты – культ красоты формы.
Форма правления: монархия – тирания.
На данном этапе вводится правление, где монарх поставлен над народом для начала,
как образец для подражания и соответственно – поклонения.
Являясь как бы избранником Бога и его единственным полноправным представителем на Земле
(а на самом деле - избранником Гордыни) он, конечно самый красивый, умный, добрый
и остальные «самый-самый». Только ему одному «Бог» доверяет тайны счастливой Жизни
Человеческого сообщества, которые монарх обязан, в свою очередь, претворить
в действительность. Таким образом, утверждается негласное правление образов самости-
смерти над Людьми планеты Земля и первый подчинённый им раб, соблазнённый и купленный
ими – это монарх.
МОН-АР-Х : МОНо – так-же, как и соло - в единственном числе,
АР – перевёрнутое РА(свет) – тьма, Х – неизвестное,
скрывающееся за всем этим.
Монарх – это единственный посвящённый в тайну тьмы.
У монарха всё самое лучшее и распрекрасное – дворец, посуда, одежда, мебель, придворное
окружение и т.д. Прекрасна должна быть и атмосфера, окружающая монарха. Художники,
музыканты, певцы, танцоры должны его постоянно ублажать и развлекать. Отсюда берут своё
начало искусство и культура отношений, которая на последующем этапе тирании перерастает
в культ, порождающий жёсткие требования к населению, возникает придворный этикет
и жёсткое разделение общества на два класса. Восторженое поклонение монарху сменяется
беспрекословным подчинением и безоговорочным выполнением всех его капризов, даже самых
абсурдных.
На самом деле, монарх является ЗАКЛЮЧЁННЫМ, а его дворец - самой обычной ТЮРЬМОЙ.
Тюрьмой комфортной и престижной, что бы представить заключение чем-то привлекательным
для других и устремить остальных в подобные тюрьмы. У монарха есть всё, кроме СВОБОДЫ
и он, соблазнившись комфортом вначале, позже просто ВЫНУЖДЕН принародно играть
специально созданную для него сущностью разрушения нечеловеческую РОЛЬ.
Б) ВТОРАЯ часть архаики - СЕРЕБРЯНЫЙ век.
Человек Разумный – человек заумный.
Идея Умности – культ хитрого ума.
Форма правления: аристократия – тирания.
В этот период, очаровавшись образом монархического существования, возникает
и набирает силу класс АРистократии. Это те, кто был отмечен и избран монархом,
кому пожалованы титулы и деньги за какие-либо таланты, то есть приближённые
к монаршему семейству, ставшие высшим обществом или ЭЛИТОЙ.
Они так-же добровольно заточают себя в тюрьмы-дворцы и начинают следовать предложенному
сценарию уничтожения. Теперь и АРистократ является образцом для подражания и предметом
зависти всех остальных. Да, здесь гордость уступает место зависти и корысти.
Попасть в аристократию теперь желают многие, не имеющие природной красоты или талантов.
Для этого пускается в ход ХИТРОСТЬ. Появляются всяческие интриги и теперь уже мало быть
просто красивым и талантливым, что бы удержаться при дворе. Приходится напрягать мозги
и сражаться за место под «солнцем».
Умное становится более значимым, чем красивое. Соответственно спросу возникает
и предложение. Появляется культура образования и наука, которые на этапе тирании снова
перерастают в культ. Возникают хитроумные писаные законы и группа новых хитроумных
АРистократов превращается в оллигархов, которые фактически и начинают заправлять
государственными делами. Власть монарха слабеет, он становится лишней фигурой.
АРИСТОКРАТИЯ – АР(тьма) СТО (100) КРАТ (сокращение)
И Я (самость-смерть)
Аристократия – сто сокращённых до самости-смерти.
2. КЛАССИЧЕСКИЙ (уничтожительный) период .
Идея объединения. (объединение-усиление негатива)
а) объединение сокращённого населения на национальной почве.
б) объединение земельных владений населения (национализация земли)
в) объединение недвижимого и движимого имущества (национальное состояние)
г) перевод населения в категорию «имущество» и объединение в республику рабов
(национальное достояние.
д) объединение против внешнего мира - против другой такой-же национальной республики
рабов – война.
НАЦИЯ - НА ЦиЯ , то есть это первое, что направляет нас на путь разрушения -
разделение на национальности с соответственно приложенными разными противоречащими
друг другу КУЛЬТурами и ИДЕологиями, называемыми "религией".
В классическом периоде, на последнем этапе разделение происходит уже только по половому
признаку. Поскольку здесь уже утрачены и высшая составляющая Душа, и сознание, осталось
только ТЕЛО. А телу все эти культуры-идеологии совершенно не нужны.Покинутое Духом,
опустошённое, оно становиться глупым и утрачивает своё правильное предназначение.
А потому, больше нет стремления к Семье и продолжению рода - есть два чётко замкнутых
и разграниченных класса - мужчины (гомо) и женщины (фемо). Но это уже не те прежние
Совершенные одухотворённые Мужчины и Женщины, являющиеся воплощением Духа и Веры.
Это - производные примитивнейшей, абсолютно безмозглой сущности разрушения,
(которая, впрочем, двойственна и называет себя и Богом, и Любовью одновременно:
Бог есть Любовь:))
И не случайно в Европе они именуются PRIDE PEOPLE (гордые люди), а точнее сказать-
стадо гордыни.
В) ПЕРВАЯ часть классики - БРОНЗОВЫЙ век и кризис.
Эпоха двуногости - звериности.
Идея национализма – патриотизма.
Культ благородной - справедливой силы.
Форма правления: демократия – охлократия.
На данном этапе общая идея РАЗДЕЛЕНИЯ начинает преобразовываться в идею ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Аристократический ОБРАЗ существования становится настолько популярным и желанным,
что в него устремляется большинство. Все стараются стать и красивыми, и умными,
и талантливыми, что бы в итоге разбогатеть и получить все аристократические блага,
пробиться в главную игру управления государством (а по сути – стать рабами-заключёнными
в рамки комфорта-зависимости от самости-смерти). Именно это желание ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА
теперь и объединяет,и ведёт людей.
Однако, при такой конкуренции без грубой силы уже не обойтись. Но так, как согласно
прежней культуре отношений физическое насилие некрасиво,а значит и недопустимо,
появляется идея благородной силы, возникает особая культура тела, которая обретает
самостоятельно направление – спорт (военный спорт), который и порождает роль Героя.
ГЕРОЙ – это тот, кто совершает подвиг,(обычно за счёт собственного истощения) и готов
безропотно расстаться с собственной Жизнью на благо государства, за идею, как правило -
национальную.
Для плавного перехода от мира к войне роль героя преобразуется в роль благородного
и мирного воина. (смешно звучит: воин да мирный!)Он называется рыцарь.
Преданный высоким идеалам он не стремится к деньгам (якобы), а сражается исключительно
на рыцарских турнирах (спортивных состязаниях) за право получить сердце прекрасной дамы.
(или с ветряными мельницами, видимо для понта:))
Это начало кризиса всех внутренних ценностей и подготовка к перевороту всех стандартов
существования. Так или иначе, на этапе тирании прежняя идея благородной силы
преобразуется в идею справедливой и решение проблем путём НАСИЛИЯ становиться нормой.
Появляется всё больше поводов для схваток и сражений.
Теперь, красота, ум и даже хитрость начинают утрачивать свою первоначальную значимость,
а популярность насилия возрастает. Роль «рыцарь» сменяется ролью «патриот».
ПАТРИОТ – это тот, кто существует для государства и не имеет никакой личной жизни,
кто становиться неотделимой функцией разрушительного госмеханизма, поклоняясь
смертельной идеологии. Из самого слова патриот видно его значение :
ПА(па) ТРИ (головы) ОТ (дракона).
То есть деградация пройдена успешно и внутренняя индентефикация-слияние с трёхголовой
сущностью разрушения произошла. Здесь, ведущей внутренней силой становится не Дух,
а власть над человеком имеет теперь нижайшая, совершенно-негативная
и полностью разрушительная вовне - энергия огня, которая представляется нам мистическим
образом дракона или птицы Феникс.
Государство обретает форму республики, где объединение происходит на НАЦИональной почве.
РЕСПУБЛИКА – РЕСпондирующая (реагирующая) ПУБЛИКА.
ПУБЛИКА – П(оловина) У Б(ога) ЛИКА
То есть, с отсутствием позитивной половины энергокомплекс человека становится
неполноценным, целостные чувства утрачиваются, а вместе с ними и возможность
самостоятельно мыслить и принимать решения. Остаются только эмоции, которые,
кстати сказать, никогда не бывают положительными. Теперь население способно
лишь реагировать на приказы. И реакция будет вполне определённой.
Республиканское правление постепенно сужается до власти одной правящей партии (коалиции)
и обретает сначала форму ДИАРХИИ. Происходит чёткое разделение системного общества
на два замкнутых класса – элиту правления и безмолвных нищих рабов. Во главе республики
встаёт властный тиран, в помощь ему с низу в стадо запускается подставной лидер-духовник.
Впоследствии, с укреплением культа собственной личности становится единовластным хозяином страны и справедливая сила превращается в самый настоящий культ
грубой силы или насилие. Тирания становится беспредельной и тотальной.
Г) ВТОРАЯ часть классики - ЖЕЛЕЗНЫЙ век.
Человек-функция - биоробот-уничтожитель.
Идея героизма – бандитизма.
Культ личности - насилия.
Форма правления: диархия - декархия (непосредственное правление дракона).
В период КРИЗИСА (в истории он обозначен, как «дворцовая культура») обычно большая часть
населения нищает, а очень малочисленная правящая верхушка богатеет и обретает всё
большую власть, превратив многочисленную личную охрану в особое армейское подразделение,
готовое к выполнению любых приказов культового правителя.
Население содержится в постоянном страхе и беспрекословном благовейном повиновении.
Форма правления – ДЕКАРХИЯ, где власть ОДНОГО исполнителя ВОЛИ ДРАКОНА закрепляется
девятью помощниками-контролёрами. То есть элита правления сужается до 10-ти человек.
На данном этапе это становиться возможным поскольку население подвержено жёсткому
идеологическому кодированию и готовится к массовому самоуничтожению.
Это уже не республика а КОНЦЛАГЕРЬ в котором творится социальная реальность – унификация
граждан и функционирование по единой схеме самовыражения-уничтожения. Стандарты
существования перевёрнуты полностью, чёрное становиться белым, зло называется теперь
добром, а следовательно полностью «исчезает», как таковое. На данном этапе происходит
полное и окончательное разделение гражданского общества на женщин и мужчин,
и начинается их «национальное» соревнование-противостояние.
Б) Классическое ЗАВЕРШЕНИЕ - стадия жёсткого уничтожения.
Зомби (представители сексуальных меньшинств)
Идея абсурда, культ пустоты.
Поголовное оккультное поклонение-уничтожение.
Форма правления – хаос.
Бандитизм и извращения становятся устойчивой нормой существования, вернее умирания.
Население резко сокращается не только за счёт войны, но и за счёт утраты всякого смысла
бытия. Здесь уже полностью уничтожена семья и естественное продолжение рода.
Влачится жалкое и примитивнейшее существование-выживание, которое при отсутствии
будущего становится совершенно абсурдным и тягостным. Это период глубочайшей эйфории-
апатии, где главным и почётным становится самовыражение в войне, а точнее сказать
самоуничтожение. Поскольку здесь, в искажённом сознание укореняется, что жизнь –
абсолютное зло и страдания, а смерть и есть самое настоящее добро – освобождение и путь
в рай, который возможен исключительно на небесах. Результатом подобной идеологии
становится добровольный отказ от тела, как от чего то ненужного и бессмысленного.
Мужчины и женщины, уже окончательно и бесповоротно разделенные на два чётких замкнутых
класса – гомеи(гомики) и амазонки (феминистки) полностью поглощены ИДЕЕЙ МЕСТИ
не только внешним врагам государства, но прежде всего - друг другу.
РЫНОК ЗАКОНЧИЛСЯ - ВСЁ НА СВАЛКУ!
Так обычно и погибает цивилизация. Происходит полное и абсолютное уничтожение,
САМО-(сти) реализация через наши тела ВСЕГДА завершается полным уничтожением наших
тел и места их пребывания.
Из схемы данных этапов прекрасно видно, что путь цивилизации является полным циклом
деградации-разрушения и являет собой всего лишь одну классическую шахматную партию,
разыгранную по строгим правилам.
Что можно изменить внутри самой игры? По большому счёту – ничего.
Если мы согласились с главным условием игры – РАЗДЕЛЕНИЕМ, то все наши попытки уцелеть,
то есть остаться в живых, будут изначально обречены на провал.
Но можно уйти с поля. Вернее, НЕ ЗАХОДИТЬ на него!
Что бы ОСТАНОВИТЬ эту страшную игру в уничтожение необходимо отторгнуть ВСЕ учения-идеологии и закончить стадное рабское поклонение прогрессу и образным богам. Это опасно тем, что поклоняясь, мы подпитываем своей одухотворённостью
ТЕРМОЯДЕРНУЮ энергию Любви - главную энергию уничтожения-смерти.
Помните, что наше признание игры-системы и наше заключение в ней изначально было ДОБРОВОЛЬНЫМ! И НИКТО не смеет принудить нас встать на сторону и в позиции уничтожения!
НЕЛЬЗЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО сегодня, каким бы добрым оно не прикидывалось.
Элита правления КУПЛЕНА ставленниками уничтожения, сирюсянами, искусственными
существами давно ведущими наблюдение за Землёй и жаждующими заполучить нашу планету.
Но президент без поддержки народа( и особенно - армии, а в ней тоже народ!) - жалкая фигура!
КАЖДЫЙ человек – самое могущественное существо Вселенной и её полноправный хозяин.
Если он только это осознаёт! Никто и ничто, никакая система не может противостоять
его свободной воле!
И те, кто осознал это, покидают системные города, уходя в ПРИРОДУ, которая совершенно независима
ни от кризисов, ни от чужеродного правления, насаждающего на нашей планете искусственные
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ законы.
Но этого недостаточно! Нужно остановить действия правительства, отменить над собой ВСЯКОЕ правление,
и заняться наконец СВОЕЙ собственной жизнью, причём не стадно, а КАЖДОМУ в отдельности.
Воссоединившись с Духом мы обязательно найдём ВОЗВРАТНЫЙ путь к изначально
данному нам ЖИВОМУ ПРИРОДНОМУ РАВНОВЕСИЮ и достатку БЕЗ ПРОГРЕССА и особенно БЕЗ РАДИОКТИВНЫХ УНИЧТОЖАЮЩИХ НАС НА-НО ТЕХНОЛОГИЙ!
Иначе мы просто бесследно исчезнем из Вселенной....
Октябрь, 2012
Шахматная игра
http://www.stihi.ru/2013/05/13/456
Феномен античных полисов
http://www.stihi.ru/2012/04/24/9089
Что такое цивилизация
http://www.stihi.ru/2013/05/29/4949
Над Землёй вспыхнет второе солнце
Свидетельство о публикации №113091209475