Агнец Божий

И они воззрят на Него, Которого пронзили...
                Святой пророк Захария

Лежал младенец на столе
религиозном,
в него втыкали иглы все
апофеозно.

Сказал мне Ангел: посмотри –
Младенец Девы…
Его пронзили в алтаре
плевел посевы.

Читает иглами народ
святое тело…
Неипостасные сыны
литого Бэла.

Они не знают, Кто есть Бог –
пером чернильным
скребут невинную Любовь,
гвоздём могильным…

Для слепородных прихожан
на Книге Божьей
кромсают кожу на бугры,
терзают кожу…

Любомирские словари
распяли Нежность.
В зломрачной кельи главари
разбили Вечность…

Всё по закону Божьих слов –
не знают Имя.
Там Люциферова любовь
Ирусалима.

Все надеяния кровят
мироточиво.
На губы алчные кропят
елей оливы.

Младенец мёртв. Бросают псам
Цветок остывший.
И Храм возводят к небесам
Велесо-пышный.


_________________________________
«Эти не хранители города, это — разрушители города.
Настоящие стражи города — мудрые и благочестивые люди.
В их заслугу город защищён.»  Мидраш.
Реб Ами и реб Аси
_________________________________
Неипостасные - без основы, на сопричастные естеству Бога,
имя Которого - Любовь.
«Вера есть ипостась надежды» Апостол Павел.
Лица же [Персоны, Личности] единого основания-любви – Святая Троица.
Сей [Христос], будучи сияние славы и образ ипостаси Его –
дословно с греческого – Который Сущий излучение славы
и Характир-Оттиск [Характер] ипостаси Его. Апостол Павел к Евреям.
Господь Иисус, будучи Богом от Бога, явил Их [Троица] естество-ипостась –
жертвенную любовь. И Бог Дух Святой свидетель этого.
Сыны же Дьяволы не знают об этом своим сердцем, ибо обольщены богословием
внешним в смертное слово, по изволению от Бога их отцом Люцифером. 

Литой - одноединый, Люцифер. Желание Дьявола - воссесть на трон Бога Триединого,
и стать богом одноединым. Его Ангельский разум в своём затмении не может понять,
что объединяет Трёх Личностей Элоима. Ибо Их ипостась, не слова звучащие писаний
и не познание добра и зла, но живоносная любовь вечная.

Бэл – Ваал, Вел, Бел (в пер. с аккад. - «владыка», «господин») —
в религиях Древнего Междуречья обозначение верховного бога.
Владыка мира, Князь мира сего, Белый Дьявол.
Имя Ваала-Бэлла есть в русском слове – белый.
Исконнородственно др.-инд. bhalam «блеск», bhati «светит, сияет»
Внешняя святость Дьявола и земного мира описана в словах Апостола Павла:
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей праведности.

Они не знают, Кто есть Бог – тайна Бога не в Его звучащем имени, не в титулах,
но в Его основании, в ипостаси, которая есть Его любовь.
Она и есть Его Божественная природа.
О сопричастности, обожение человека с природой-естеством Троицы
сказано в Апокалипсисе-Откровении Христа:
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим
на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Для книжников Христианских, фарисеев, кто вне Ипостаси-Любви, сие непостижимо,
ибо их природа есть зло их отца Дьявола.
Их разум – идолопоклоннический, их восприятие Бога – идольское глазами их князя тьмы,
Змия древнего, Люцифера. Они не мыслят понятиями Любви, но как вельможи и сенаторы
великого собора Падшего Ангела господствуют в мире.
Подобные, выпадут из Бога в огонь своей тленной и земной веры, как тернии из сада Божьего.
Аминь.

Слепородные – рожденные слепыми и рождающие слепых.

Любомирские – любящие мирское, веру человеческую недушеспасительную,
но белесую, как стена подбеленная.

Зломрачная – злой мрак, ад.

Люциферова любовь – любовь пожирающая, проглатывающая, утробная, змеиная.

Надеяния – упование, надежды, надежда+деяния, на дело, дети, Дий – славянской божество
небес и вод, дождь, день, дань, десятины, ризы, одеяния. Упование на Дия.

Велесо-пышный – волосатый, гривастый, посвященный власти Велеса-Дьявола.


Рецензии