Воин Света
Сегодня, 12-го сентября, после того как мир отпраздновал 12-ю годовщину Американской трагедии, назрела жизненная необходимость поговорить о воинах Света. Им поются дифирамбы в посланиях Маслова, к ним относят себя воины тьмы. Потому им уделим внимание и мы. И чтобы впредь не заблуждаться на сей счет, я решила написать отчет об их деятельности, потому открою основные характеристики воина Света. Итак, вот его приметы:
активная жизненная позиция, направленная на борьбу за справедливость, торжество правды, равные возможности, процветание Земли, гармонию Вселенной
-защита мира детства, материнства, всех вдов и сирот, голодных и сирых.
И в связи с этим делаем выводы: закон Димы Яковлева должен быть ими одобрен по той простой причине, что только кукушка подкладывает своих детей в чужие гнезда. Порядочные птицы так не делают, потому птенцы ласточки не попадают в гнезда коршуна, поскольку генетически различны. И мы даже в послевоенную разруху не позволяли себе и мысли о том, чтобы пристроить наших сирот за рубежом. Эта мысль всем казалась кощунственной. Что случилось с миром вдруг? Куда девался великий и могучий русский дух?
-борьба за социальную справедливость
Воина Света не может устраивать низкий уровень МРОТ, пенсий и пособий. Он видит невооруженным взглядом, что наш МРОТ дневной равен часовому американскому (200р), и дневной прожиточный уровень равен месячному пособию на ребенка. При том, что мы находим средства на роскошные развлечения, дорогую инфраструктуру, проведение олимпиад, расширение Москвы, инновации и модернизации, помощь другим странам и т.д.
-отстаивание принципа «честные выборы»
Такого человека не могут оставить равнодушным манипуляции с голосами избирателей, мошенничество и подлог. Он принимает самое активное участие в разоблачении лжи и подтасовок. Он не отмолчится, как это сделала РПЦ, а всячески будет отстаивать права народа на выбор своего будущего.
-борьба за равные права и ответственность перед законом
Воин Света не останется в стороне, когда выносится несправедливый приговор танцовщицам, не причинившим государству никакого вреда, и прячутся в подпол и не отдаются в Интерпол дела вредителей и расхитителей государственной собственности.
-борьба с коррупцией
Человек, имеющий честь и доблесть, принимает активное участие в защите государственных интересов и делает все от него зависящее, чтобы дела жуликов и воров стали известны общественности, тем самым призывая власть выполнять свои первостепенные задачи – должностные обязанности, а не гоняться за собственной тенью.
-борьба с терроризмом
Воину Света не ведома трусость, потому он не идет на компромисс и не вступает в сотрудничество с Аль-Каидой и прочими экстремистскими группировками. Он сделает все, что в его силах, чтобы разоблачить и обезвредить носителей негатива.
-отстаивание экономических интересов государства
Эта позиция включает в себя заинтересованность в развитии промышленности, сельского хозяйства, освоение природно-сырьевой базы, ее экономное и бережное использование во благо нации, а не для удовлетворения роскоши частных лиц.
-стремление к развитию регионов
Воин Света видит плачевное положение периферии и бьет в набат, призывая власть к благоразумию. Понимая, что действия властных структур направлены на обескровливание регионов и выкачивание из них средств на роскошь столицы и олигархов, он наносит словесно-бомбовые удары по воронке противника, привлекая к этой проблеме внимание общественности.
-призывы к духовности и нравственности
Человек разумный прилагает усилия для того, чтобы преобразить пространство, внести в него яркие радужные краски, отыскать в мире искусства настоящий таланты – бриллианты и явить их миру. Он понимает, какую роль культура оказывает на формирование личности, как слово отзывается в сердцах людей. И потому указывает на зоны риска и места, зараженные вирусом негатива, потому что знает, какова этих дел перспектива.
-неприятие гей-парадов и всякой пропаганды больного образа жизни
Только воин тьмы может не замечать пагубного влияния инфекции на человеческий организм, и потому воин Света будет пресекать всякие попытки аморальщины выйти на трибуну и на сцену нашей жизни и не позволит им стать кумиром молодежи. Не даст деревцу вырасти криво или зачахнуть на корню и лишиться права на плоды.
-поддержка мер, направленных на оздоровление общества
Человек благоразумный не будет осуждать власть за принятие антитабачного закона. А напротив выступит в его поддержку, понимая, что отступать дальше некуда. Он предпримет все усилия для внедрения в жизнь здорового образа жизни, вымещению наркомании и алкоголизма духовностью и готовностью заняться общественно-полезным делом.
-борьба за чистоту окружающей среды, экологию
Настоящий человек думает не только о себе, но и потомстве. И потому он не оставляет после себя место для потопа и делает все для того, чтобы потомкам жилось благодатно на этой Земле, унаследованной от предков. И если вы обратите свой взор назад, то увидите те времена, когда была в благопристойном виде страна, когда думали не только о прибылях и убытках, но и экологии, поскольку здоровье человека было первостепенной задачей государства.
Примечание:
-Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев (2, 7-8)
-Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (2, 27-28)
-Бог верен, а всякий человек лжив (3, 4)
-один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру (3, 30)
-Не мой народ назову моим народом… И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого…хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (9, 25-27)
-Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (11, 7-10)
(Послание к Римлянам святого апостола Павла)
Свидетельство о публикации №113091204604