Love story. 300-посвящение
О.М.(Т)
Хозяйке
от Бога
LOVE STORY
(1):(шестидольник.1)
Стужей завершилась...нежная love story,
Вьюжа на вершине...снежной января.
Тут же к нам спешит ла–...вина бурь со скоро–
стью шагов ошибо–...чных, звучавших ря–
дом с бедой по кругу,..замкнутому прежде,
Чем лучи надежд хрус–...таль растопят льди–
нок. Сверкавший вкруг ус–...кальзывавших в брешь тех
Дней, что в пустоте ждут...исподволь седин.
БРИДЖ(1):(хорей+анапест+пэон.3)
Как жестока вьюга, что сыплет
Грусть нам колким бисером вновь.
Скажет всё равно гордо зыбким
Чувствам на краю: "Sorry,– no!"
(2)
Вдаль полоска света –...старая кассета!
Сохранит нас, где-то...в сказке: ясным днём
В Альпах. Жаль поэто–...му: в окрасках лета
Звёздная не спета...песня, хоть мы в нём
Счастье зазывали...поселиться вместе
С песней, не позволив...влиться в унисон
Боли. Но едва ли...знали мы, что есть те
Хлопоты, всего лишь:..в лицах лунный сон.
БРИДЖ(2)
Где ты: цвета ирисов, лето?
Песня лебединая зря
Спета у границы рассвета
С ветром,– посреди января!..
(3)
Дразнит за окном до–...ждём Зима, не та от–
ныне,– смутно разре–...вевшись на стекле.
Разница лишь в том, что...чувства не оттают,
Не вернут отрадный...свет в ненастье лет.
БРИДЖ(3)*
Как же в мире солнечном нашем
Тьма холодным взмахом крыла вьюг
Блажью взбудоражила нам жизнь,
Фальшью выстилая: "I love you"
06 сентября 2013 г.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:*
Заключительный БРИДЖ(3) имеет мелодию несколько отличную от остальных.
* * *
"Многоточками" обозначена внутристиховая пауза (цезура).
* * *
Оригинальная (трёхкомпонентная) мелодия готова полностью и альтернативная (спасибо!) совершенно не требуется.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная песенная работа выполнена исключительно АВТОРСКИМИ рифмами в её тексте, причём, общее количество АВТОРСКИХ рифм составляет фактически свыше 300%
ПОЯСНЕНИЕ:
Общий объём текста: 8 катренов (а меньше и нельзя для рекордов, скажут ещё, что "фуфло" толкает Автор и филонит! Таки дела!)
Что предполагает: 8х4=32 строки или 16 рифмопар конечной рифмы. (Применим в данном случае определение – "конечная рифма", поскольку определение "концевая рифма", употребляемое частенько Автором, больше подходит к его любимому выражению: "рифмо-шлюшка",– а вовсе не применительно к АВТОРСКОЙ рифме!)
Помимо конечных рифм, которые нужны лишь для написания стихотворного текста в 100-процентном АВТОРСКОрифменном ключе и сквозных внутренних (в основном, по цезуре которые) для написания стих.текста с 200-процентным содержанием АВТОРСКИХ рифм, возникает необходимость применения и других разновидностей рифмы (начальная, стыковая, внутренняя и пр.) для написания стихотворного текста с содержанием АВТОРСКОЙ рифмы в нём свыше 200%.
Поэтому одними "разворотами" катренов по цезуре, как в предшествующем случае, на сей раз не обойтись. Придётся "подсчёт голосов" производить индивидуально в каждом катрене, т.е. "покатреново" с тем, чтобы не "врезать махаря" Автору самому и не ввести в заблуждение честной народ! А что делать, если надо? Таки дела!
Нет, в тексте-то мы, конечно, всё обозначим и выделим, как полагается и как было в предыдущих случаях, для наглядности и упрощения, так сказать, определения. Кроме того, Автору и самому интересно посмотреть, как это будет выглядеть в цветном виде и сколько ещё останется не "цветного" места в тексте до полного "АВТОРСКО-панторимьего" формата. И ссылку (на всякий пожарный) для сверки внутренних часов и убеждений, чтоб не отставали от жизни ни те и ни другие, естественно, тоже дадим, а вот и она:
http://www.timskorenko.ru/poezia1.html#1.6 (см. страницу до конца!)
И СПАСИБО Автору данной ссылки (молодец парень!) тоже не забудем сказать за труды его творческие на общероссийское стихотворное благо!
* * *
А теперь, как и обещались:
"ПОДСЧЁТ ГОЛОСОВ":
(1)
Стужей завершилась...нежная love story,
Вьюжа на вершине...снежной января.
Тут же к нам спешит ла–...вина бурь со скоро–
стью шагов ошибо–...чных, звучавших ря–
1. Стужей-тут же
2. Вьюжа-(...стью ша...)
3. завершилась-спешит ла...)
4. на вершине-(...в оши...)
5. (...сь нежная-(...не снежной
6. story-(со скоро–...)
7. (...ря-ря–...)
____________________
ИТОГО(1): 7 рифмопар
(2)
дом с бедой по кругу,..замкнутому прежде,
Чем лучи надежд хрус–...таль растопят льди–
нок. Сверкавший вкруг ус–...кальзывавших в брешь тех
Дней, что в пустоте ждут...исподволь седин.
1. кругу-круг у...)
2. (...дежд-(...те жд...)
3. хрус–...)-(...круг ус–...)
4. (...кавший в...)-(...кальзывавших в
5. (...таль-(...кальзывавших
6. прежде-брешь тех
7. льди–...н...)-седин
_____________________
ИТОГО(2): 7 рифмопар
(3)
Как жестока вьюга, что сыплет
Грусть нам колким бисером вновь.
Скажет всё равно гордо зыбким
Чувствам на краю: "Sorry,– no!"
1. Как жес...)-Скажет
2. (...ка вью...)-(...а краю
3. (...то сыплет-(...до зыбким
4. Грусть нам-чувствам
5. (...сером вновь-всё равно
6. всё равно-"Sorry,– no!"
7. (...сером вновь-"Sorry,– no!"
____________________
ИТОГО(3): 7 рифмопар
(4)
Вдаль полоска света –...старая кассета!
Сохранит нас, где-то...в сказке: ясным днём
В Альпах. Жаль поэто–...му: в окрасках лета
Звёздная не спета...песня, хоть мы в нём
1. Вдаль пол...)-В Альпах
2. В Альпах-жаль по...)
3. (...ска света-кассета
4. (...ска света-нас где-то
5. кассета-нас где-то
6. кассета-(...асках лета
7. поэто–...)-лета
8. поэто–...)-спета
9. света-поэто–...)
10. нас где-то-не спета
11. (...ным днём-мы в нём
_____________________
ИТОГО(4): 11 рифмопар
(5)
Счастье зазывали...поселиться вместе
С песней, не позволив...влиться в унисон
Боли. Но едва ли...знали мы, что есть те
Хлопоты, всего лишь:..в лицах лунный сон.
1. (...вали-(...ва ли
2. (...ва ли-(...али
3. (...ся вместе-с песней
4. (...ться вместе-есть те
5. (...олив-(...о ли...)
6. Боли-(...о ли...)
7. влиться-в лицах
8. унисон-лунный сон
____________________
ИТОГО(5): 8 рифмопар
(6)
Где ты: цвета ирисов, лето?
Песня лебединая зря
Спета у границы рассвета
С ветром,– посреди января!..
1. Где ты-цвета
2. Где ты-спета
3. ирисов лето-рассвета
4. Спета-с ветром
5. рассвета-с ветром
6. (...единая зря-(...еди января
_____________________
ИТОГО(6): 6 рифмопар
(7)
Дразнит за окном до–...ждём Зима, не та от–
ныне,– смутно разре–...вевшись на стекле.
Разница лишь в том, что...чувства не оттают,
Не вернут отрадный...свет в ненастье лет.
1. Дразнит за-разница
2. (...ном до–...)-(...ом, что
3. не та от–...)-не оттают
4. (...не смутно-не вернут от...)
5. (...вев...)-свет в
6. (...сь на стекле-ненастье лет
______________________
ИТОГО(7): 6 рифмопар
(8)
Как же в мире солнечном нашем
Тьма холодным взмахом крыла вьюг
Блажью взбудоражила нам жизнь,
Фальшью выстилая "I love you"
1. Как же-блажью
2. Как же-нашем
3. (...ном нашем-нам жизнь
4. (...ажила-нам жизнь
5. Тьма хо..)-(...махом
6. (...ыла вьюг-I love you
7. (...илая-I love you
______________________
ИТОГО(8): 7 рифмопар
______________________
______________________
ВСЕГО(итого): 7+7+7+11+8+6+6+7=59 (рифмопар АВТОРСКОГО формата)
А для того, чтобы набрать 100% нам нужно всего лишь 16 рифмопар.
В данном же случае: 59/16х100 = 368,75% (фактическая калькуляция)
Но Автор, при этом, претендует лишь на свои "законные" 300% (большего нам не надо, пока, разумеется!) Запас создан только для того, чтобы обеспечить "подушку безопасности" при приземлении после прыжка и не более того, вдруг кому-то одна из рифмопар покажется не очень убедительной, как мы ему тут же "запаску" из загашничка предъявим и все дела. Ну и в этом случае у нас сохраняется также возможность манёвра смысловою и прочими составляющими, не теряя при этом бдительности и "тристапроцентности". Вот, как-то так, можно сказать!
Ведь для того, чтобы говорить о стопроцентной АВТОРСКОрифменной составляющей, в катрене должны присутствовать всего лишь две рифмопары (причём, конечной рифмы, как бы "закрывающей" катрен, а не любой другой!)
200-процентная АВТОРСКОрифменная составляющая - это уже четыре рифмопары на катрен, в том числе две из них конечной рифмы (как обязательство!) и две любых других "внутреннего" свойства, не важно каких, лишь бы АВТОРСКОГО характера и по всем правилам Стихосложения (которые, кстати, скоро, возможно, несколько пополнятся свежими новостями, у Автора, почему-то есть такая "чуйка", таки дела!).
300-процентная АВТОРСКОрифменная составляющая - это уже шесть рифмопар при такой же конструции.
400-процентная составляющая соответствует той же схеме, но рифмопар должно быть уже восемь на катрен.
500-процентная, то же самое, но рифмопар АВТОРСКОГО формата, непременно, десять на катрен.
Ну а дальше после 500%, скорее всего (Автору, почему-то, так кажется!), уже начинается полный АВТОРСКОрифменный ПАНТОРИМ, а может быть и раньше, чем "после 500%", но это уже: "пожуём-увидим!"
И речь здесь идёт не о таком панториме, как этот:
Сорвано, уложено, сколото
Чёрное надёжное золото...(В.Высоцкий)
Хотя это тоже не плохо!
А о таком, как вот этот:
Седеет к октябрю сова,
Се деют когти Брюсова...(В.Маяковский)
Почувствуйте, как говорится, разницу! Таки дела!
* * *
ДОПОЛНЕНИЕ:
Это первая (в обозримой Истории Человечества) стихотворная работа, которая выполнена в виде ритмических рифмованных стихов песенного (да и не только) формата и имеющая мелодию, с 300-процентным (теперь уже) содержанием АВТОРСКИХ рифм (и панторимов) в её тексте. Имеющая, к тому же, юридическое документальное подтверждение и не только в электронном виде. И выполнена она, опять же, как ПОСВЯЩЕНИЕ. (Извините, ребята, ну никак не получается Автору "воздержание" обещанное от ПОСВЯЩЕНИЙ и "пъедестальной" занятости населения планеты, точнее, её прекрасной половины!)
Потому Автор предлагает к рассмотрению другой, на его взгляд более приемлемый, вариант по "пъедестальной занятости населения планеты". А именно:
Он (Автор) убирает свои "СТРЕЛКИ-200%" с третьей позиции "пъедестала 100" и переносит "их" на первую позицию "пъедестала 200" (что, вообще-то, справедливо, как ему кажется, ну и, если Вы не против, конечно!) Таким образом на "пъедестале 100" образуется "вакансионный вакуум" на 3-й позиции, а на "пъедестале 200" аж целых два: 2-я и 3-я позиции. Вот их-то как раз теперь и можно с удовольствием полнейшим занимать, да и на здоровье! Автор же себе пошагает дальше, нет, не через ступеньку, конечно (так не интересно совсем, хотя, брехать не буду, соблазн такой у Автора имел место быть в данном конкретном и почти 400-процентном случае, но он его мужественно, как видите, в себе переборол!), а плавно поднимаясь, как в той песне: "всё выше и выше, и выше..." Хотя в последней, представленной Вам "трёхсотке", был "разбег" (да и шест потолще загодя был выструган к этому!), чтоб с неё и "планку 400%" пересигануть разом! Но не будем торопить события, чтоб из штанов не выпрыгнуть случаем, блеснув на лету неприличием.
Таки дела!
Ну а Вам, Друзья, остаётся лишь пожелать хорошего творческого разбегу и весеннего (не глядя на осень) спортивного настроения, во избежание промедлений с неопозданиями всяческих!
Спасибо!
* * *
Вперёд, Россия, в XXI-й и, он же, – ПЛАТИНОВЫЙ ВЕК!
Теперь не двери, а ворота распахнуты настежь,
да и плетень веков прошедших завален напрочь!
С ЧЕМ МЫ РОССИЯН И ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Удачи Вам, Друзья!
* * *
10 сентября 2013 г.
* * *
PS(как всегда, забудешь чего-нибудь):
Автор передаёт привет данной работой всем Друзьям своим и Знакомым, особенно тем, с кем знаком "мимоходом и шапошно". Последним, кстати, приносит, в добавок, извинения за задержку с "Приветом!", поскольку занят был несколько другим, не менее важным делом, нежели это "трёхсотое". Скоро Вы о нём, полагаю, узнаете. Но не будем забегать вперёд паровоза, дабы он (точнее, машинист евонный!) с перепугу не сдёрнул "стоп-кран". Таки дела!..
ПРИВЕТ! (ну теперь, кажись, всё сделано)
* * *
Фото: И-нет
* * *
PS.2: посмотреть данную работу в "цвете" можно на странице Автора на Сайте "Неизвестный Гений"
Спасибо!
* * *
Свидетельство о публикации №113091100726