Книга слово часть 7 творцы мира

                Часть 7.
                Творцы мира.  Мать и дети
                Творцы мира. Богородица.

           Что такое любовь? Это две половинки: он и она. Две души, которые сольются вместе - и получается искра. Искра, которая называется любовью, которая освещает его и её изнутри! И этот свет греет сердца и радует. Он светится через глаза, он растит крылья! И хочешь взлететь в поднебесье!  Глаза – зеркало души. Но наша несовершенная жизнь часто бросает её, любовь,  на землю и разбивает. Очень редко она остаётся такой, какой она началась.
          Вспышка, свет которой остаётся в памяти и греет нас воспоминаниями. Искра, которая сначала горит пламенем костра, но со временем почти гаснет. (Не забывайте подбрасывать дровишки! – внимание, добрые, ласковые слова, подарки, помощь, забота!). И иногда только далёкий отблеск этого пламени напоминает о себе до конца нашей жизни: ЭТО было со мной! Или с НАМИ. Как далёкая звезда, которая вспыхнула и погасла, но свет её ещё долго виден в ночи, хотя звезды уже нет. Как Вселенная, которая, расширившись, вдруг сворачивается до точки, но потом опять возрождается, как птица Феникс. Вдох – выдох. Как жизнь, которая заканчивается смертью. Любовь остаётся, она бессмертна! Но у нас такая короткая жизнь. И так хочется, чтобы пламя костра никогда не гасло. И так будет! Скоро! Берегите любовь!
         Любовь, связавшая двоих, продолжается в их детях – итоге любви. Разве не дети – смысл жизни родителей. Так научитесь быть не только творцами, научитесь быть родителями. Продолжите свою любовь в детях, а не ищите развлечений на стороне, называя это второй, третьей любовью, поздней любовью. Это страсти, самообман. Будьте ответственными перед тем крошечным и беззащитным созданием, которому вы дали жизнь. Именно этим человек настоящий и отличается от создателей. Разве не для детей своих вы живёте? Это не только о семье. Но и в масштабе государств: приоритетом для политики любой страны должно стать гармоничное развитие и образование детей – в будущем они станут полноценными гражданами страны. В этом – возрождение общества, возрождение человеческой цивилизации.
       Мать-богородица. Если сказано, что мы созданы по образу и подобию божиему, то надо понимать, что в мире людей богородицей является женщина.  Почему же вы в церквах  чтите, славите богородицу, а в жизни позволяете себе унижать, обижать женщин? Ведь в вашем мире рождает женщина – богоподобных людей, продолжает ваш род. В быту женщины часто вынуждены терпеть над собой насилие: побои, унижения, оскорбления. Мужчины развращают свой мир, развращая девушек, покупая «любовь» постельную. Развращённые девушки развращают ваш мир дальше. Мир, в котором будут впоследствии жить ваши же дети. Круги ада, началом которого являетесь вы сами, мужчины.  «И откроется человек греха»?
          Сейчас я считала бы уместным закон: кастрация насильников  и смертная казнь за насилие над детьми. Торговцы наркотиками – изначально убийцы. И, прежде всего – детей. Заслуживают смертной казни. Освободите свой мир от этих монстров, зверей в обличье человеческом. И ваш мир станет чище. Скажете, негуманно? Но эти нелюди уничтожают мир, в котором мы живём. Нужно строго карать и занимающихся проституцией, сутенёров. Избавить наш мир от «розовых и голубых». То, чем они занимаются – противоестественно и безнравственно. Это унижение человеческой сущности, унижение человеческого достоинства. «Паршивая овца всё стадо портит». Не понимать этого – не понимать ничего. Не случайно богом зла в Библии даны такие строки: «Неправедный пусть ещё делает неправду, нечистый пусть ещё сквернится». «Се, гряду скоро и воздам каждому по делам его». Не надейтесь, что кто-то придёт и изменит всё. Кто-то очень хочет, чтобы человечество развратилось и его  стало бы возможным безнаказанно уничтожить – как гнездо зла. Вас подставляют.
          Вы сами – суд. Не борясь сами со злом – множим его. И люди, творящие зло – представители нас самих, землян, живущие рядом с нами. И если большинство из нас глупы, невежественны и творят зло – то кто тогда – человек перед разумами? Они наполняют ноосферу планеты своим сознанием, как и вы. Это как бы визитная карточка человечества. И это – экзамен, тот самый страшный суд для людей перед разумами. Вспомните об отражении. «Пока творите зло – оно ж вам в наказанье. Если, люди, творите его, то оно возвращается снова – так от вас защищаются боги». Уничтожением. Даже целых цивилизаций.
       Измените отношение к Женщине. Вспомните, откуда вы, из кого вы пришли в этот мир. В нашей стране  стимулируется деторождение какими-то подачками в виде материнского капитала. Самая большая несуразность. Это самый из глупейших законов. Вы не понимаете, что творите. Вы хотите повысить рождаемость. Вам нужно количество. Но я знаю, что для нашего народа нужно качество. Рождать детей не потому, чтобы поправить свои финансовые дела (а многие так и делают – и не самые умные, скажу я вам), а для того рождать детей, чтобы дать миру гармоничного человека. Вы многого ещё не понимаете. Человек – сам как бог – он творит себе подобного. Он Творец – творец будущего человека.
         Человек  как сущность со всеми чертами характера формируется, ещё находясь в утробе матери. Он слышит и видит внутренним зрением всё, что слышит и видит мать, даже то, о чём она думает. Поэтому в период, когда женщина вынашивает ребёнка, к ней необходимо особое отношение – закладывается фундамент сознания будущего ребёнка. И женщина ответственно должна подходить к созданию ребёнка. Это правильное питание, саморазвитие, самосовершенствование, физическая культура. И, если хотите, культура мышления. Этими вашими подачками в виде материнского капитала вы стали невольными участниками рождения изначально корыстных людей. Так создаётся мировосприятие будущего человека, записывается в его подсознании это внутреннее знание мира, а так же все инграммы, недостатки, плохие черты.
         Когда мы творим ребёнка, вкладываем в эту душу и свои души,  частички души отца и матери. Если двое действительно хотят ребёнка, подходят к рождению ребёнка ответственно, ждут его с любовью. И все девять месяцев неразлучны, правильно питают и оберегают будущего своего малыша, то чаще всего ребёнок рождается гармоничным. Если же этого нет, то родится очень проблемный ребёнок. Ему будет трудно в жизни. И он может принести много зла не только родным, но и обществу. Так что, люди-человеки, чаще всего, вы Творцы никудышные. И вина ваша  - в том, какое общество вы потом имеете. Научите своих детей быть умными, настоящими Творцами своего Рода.
       Девушки и женщины! Когда вы выбираете спутника жизни – будьте внимательны.  Если у избранника есть какие-либо плохие черты характера (в его роду и у него самого), то они имеют свойство передаваться  по наследству. Не только предрасположенность к каким-либо заболеваниям передаётся по наследству.  Наследие, которое нам оставляют наши родители, предки, записаны в ДНК.  А мы же говорим: характер, нрав такой. Самодисциплине и самоконтролю человека надо строго учить с детства. Не менее важно учить человека контролировать свои эмоции. В образовательной программе этому надо уделить серьёзнейшее внимание.
         Человек зачастую ленив, изнежен, и не хочет образовываться, заниматься самосовершенствованием: не избавляется от своих пороков, дурных привычек, черт характера, которые к старости, когда теряется контроль разума, усиливаются (если человек не взрастил свою душу творимым добром).   И это часто  принимает извращённые формы: скупость переходит в жадность, раздражительность – в злобность, беспечность – в рассеянность и так далее. Вот вам и ранний маразм, склероз и прочее. И с таким человеком вы хотите доживать свою старость?  Недостатки мужа, если он не переборол их в себе, перейдут к вашим детям. Вам это надо? То же самое относится и к некоторым женщинам. Вам это надо, мужчины? Вас больше интересует красота внешняя, а не внутренняя. Вот и ошибаетесь. Разводы. Но расплата и страдания – вашим же детям. Из-за вашей безответственности и беспечности  – поломанные судьбы ваших же детей. Какой вы образец Семьи для них? Ничтожное создаст ничтожней самого.
        Вам, женщины, придётся напрягать себя: свою душу, своё сердце, свой ум, пытаясь хоть как-то переубедить мужа исправить себя.  И вдобавок к этому, перевоспитывать детей своих, чтобы они дальше не несли в свой род негативные особенности. Такая жизнь – мучения и страдания.  Выбирайте достойных. Когда Человек творит самого себя, самосовершенствуется, значит, он улучшает свой Род – наследие, что передаст своему потомству. Пора избавить самих себя от такого грязного «наследия» прошлого (плохих черт характера), прошлых поколений, очистить свой род от скверны. Так называемая война миров проецируется на нас самих. Противостояние Отца-бога и Сына-бога. Вы этого не поняли. Отцы и дети. В детях своих отцы борются со своими же недостатками, которые сами в себе не замечают, словно борются с самими собой. «И послал вослед зло, сам им же и быв», сказано в Библии. Дети – ваше отражение, чаще всего. Потому что, не поборов в себе изначально недостатки, вы передаёте их своему потомству. Бог-сын – все мы. И наказывают его за ошибки, наказывая всех нас и каждого в отдельности. До тех пор, пока вы не поймёте этого, не станете Человеком настоящим, не измените сами себя. Если и нужна человеку покорность, то только покорность перед необходимостью самосовершенствования. А смирение – как необходимость смирения перед неизбежностью смерти. И безоговорочная необходимость смирения перед заповеданным. Будьте сдержанными.  Так вы покорите дух зла, навязанный вам и поддерживаемый прежними поколениями.
        Для того, чтобы подвигнуть мужчину на этот подвиг – самосовершенствование, нужна Любовь. И любовь взаимная, настоящая.  Так в мужчине  родится Настоящий Мужчина. Тот, кем можно гордиться, кого можно уважать, любить – достойный Человек. В нём Сильный Дух, широкая Душа и ясный Ум.  А это – счастье, когда рядом такой человек. И счастье вашим детям. Он должен научиться беречь, ценить, любить и уважать свою женщину – продолжательницу своего рода и учить этому своих сыновей. Мужчина, способный обидеть, ударить женщину по силе своей – не достоин звания мужчины. Это незрелый человек, едва ли не капризный избалованный ребёнок, не умеющий руководить своими эмоциями, не понимающий ни ответственности, ни мужской гордости. Он унижает сам себя, обижая женщину. Слабых обижает только трус. Цивилизованный, образованный, интеллектуально развитый человек никогда этого себе не позволит. Агрессия, неуправляемая – это животные инстинкты. Кому себя уподобляют такие люди? Достойное отношение вызывает чувство уважения. Грубость и  рукоприкладство – презрение. Если человек способен на такое – о какой любви может идти речь?  Умеете ли вы любить? Любовь – это не безграничное владение, а взаимоуважение и взаимопонимание, доброта. Без этого дружную, гармоничную семью не построишь. Любить – значит, радовать. «И станут двое как одна плоть». В этом – счастье! Всё остальное перестаёт существовать – как мелочи жизни, на которые и не стоит особо обращать внимание. Главное – вы любите.  И  вы  вместе радуетесь своей любви. «Возлюби ближнего своего как самого себя». В этом смысл высказывания в Библии. Ближний как член твоей семьи, твоего рода. Зрелый для создания семьи мужчина – это мужчина-защитник, кормилец семьи, мудрый наставник для своего потомства. Жаль, что многие, не успев стать таким мужчиной, стремятся создать семью. Ничтожное создаст ничтожней самого. Этой мудрости многие не понимают.

                Хочу, чтоб ты вобрал меня в себя
                Как воду, свет, как воздух…
                Лишь наслажденье – тел слияния.   
                Блаженство – во слиянии душ.

       Женщина, в отличие от большинства мужчин, умеет мыслить глобально. Основная функция  женщины – быть продолжательницей рода, хранительницей очага – семьи: дарить любовь и душу близким, облагораживать души, воспитывать, учить доброте, любви. Женщине легче в том плане, что у неё сильнее развита интуиция. Но труднее тем, что ей приходится и умом, и физически охватывать всё сразу, и везде стараться успевать. Поэтому  ей нужно иметь рядом надёжное и верное плечо, поддержку со стороны второй половины. Такой ли человек с вами рядом?    
      Женщина – созидатель, а мужчина по природе своей больше  - разрушитель. Это надо понять. И постараться изменить эту природу в человеке-мужчине. Если такова роль женщины – созидательница, то мужчина обязан стать защитником созидания. Это его функция: защищать. Защищать свою девушку, семью, свою женщину.  Обязанность мужчины защищать и своих детей, свой дом, свою родину, свою планету, свой мир. Мир, который создают ваши женщины, продолжая ваш род.
        Никогда не миритесь с тем, что говорят вам: принимай меня таким, каков (какова) я есть. Этим вы предадите не только себя, но и его (её), и будущих своих детей. Не останавливайтесь в совершенствовании, познании, развитии. На планете мало настоящих мужчин. И во многом причиной этого стали мы сами,  женщины, став чрезмерно мягкосердечными, слабохарактерными, не требовательными. Не унижайте себя. Вы достойны большего! Вы – продолжательницы Рода людского! Кем продолжится Род?  Выбираете вы. Часто женщину привлекает какая-либо черта в характере избранника (внешность, благородный поступок  и т.д.).  Разумнее  узнать человека получше, его суть и сущность.
         Внутреннее мироощущение, подсознание закладывается в ребёнке через сознание матери в перинатальный период. В этом – сила богородицы в женщине. И если низок уровень сознания – что она передаст  своему потомству? Это мало кто понимает. Поэтому и новых людей, с высоким уровнем интеллекта  или со способностью и желанием развития в познании так мало на планете. Это не вина женщин. Это - беда общества, относящегося к женщине так безответственно. Хорошо, если женщина во время беременности будет ограждена от всей негативной информации, даже от просмотра кинофильмов, в которых присутствует насилие, жестокость, убийства. Видеть и слышать только прекрасное, чувствовать только благожелательность – и в мир появится новый человек, более совершенный. Знают ли об этом сейчас будущие матери или будущие отцы? Научили ли нас этому?
      «И любовью спасёшься». Умеем ли мы любить? И беречь любовь, оберегать её? Как часто за любовь принимают страсть, увлечение, очарование. Будьте осторожны. Страсть не даёт человеку ничего хорошего, не может быть фундаментом взаимоотношений – она сжигает двоих. Сжигает суть человека, внутреннюю гармонию, опустошает душу, разочаровывает. Её действие сходно с действием адреналина: взлёт и спад. Или наркотика: эйфория и разрушение. Зависимость.  Но счастья это не приносит никому. Любовь истинная – созидающая, верная, несущая радость, созвучье душ. Желаю всем вам такой любви. Любовь безусловная – любовь матери и дитя. Истинная любовь. В ней всё. В любви матери - покой, защищённость, значимость, радость, нежность, прощение, смысл. Всё это человек испытывает, будучи ребёнком. Все мы родом из детства. И поэтому самое лучшее время для него в жизни – детство. Как светлый луч в царстве тьмы, греющий его душу, пока жива мать и согревающий воспоминаниями, когда её не станет. И именно к такой любви стремится человек всю жизнь, желает её, ищет её. Так что – реализация совершенства ГОС (глобального мира) – в женщине?
     При сотворении нового человека - что даётся от мужчины? Лишь крошечный микроскопический сперматозоид, который, внедряясь в яйцеклетку женщины, растя, «поедает» плоть и кровь женщины, как червь – и миру является новое существо. Часть своего тела, души, разума отдаёт ему из тела своего женщина, формируя его. Ради продолжения вашего рода, мужчины, ради продолжения жизни. Цените ли вы это? Женщина – не только дающая жизнь. Женщина – сама жизнь.  Не случайно во многих мифах, религиях имя первой женщины обозначает слово: жизнь.   
      Планета сама как женщина – она рождает новые формы жизни, но в многообразии. И в способности  этого рождения – её жизненная сила. И этой силой наделена именно женщина через саму планету. Жизненная сила планеты передаётся от женщины к мужчине через энергию, которая сближает их во взаимоотношениях. Если нет должного, уважительного отношения к женщине – жизненная энергия, которая ориентирована на «питание» так называемого «духа» мужчины – его энергетической составляющей, блокируется. Не потому ли в нашем мире мужчины так слабы духом, измельчали или же становятся инфантильными, безвольными, трусливыми или же чрезмерно агрессивными?
      Женщина и мужчина  как два разных полюса, как суть и сущность. В женщине любовь безначальна, изначальна, безусловна - это её суть и потребность. В этом её совершенство, дар.  Дар, которым она может одарить любого мужчину – кого изберёт. Вместе с любовью дарит и всю себя, свою душу, продолжая род мужчины. И если ответом будет благодарность, умение ценить это - душа и любовь прирастают, даря  и привлекая ещё больше энергии, которая усилит двоих. Если этого нет – то энергия иссякает, что приводит к раннему старению, изматыванию души, к  жизни без радости, нездоровью.
         В каждом человеке есть изначальная  ПУСТОТА, которую он стремится чем-то заполнить.
В женщине пустота – её чрево, но она заполняется благодаря мужчине с зачатием, и жизнь переходит на другой уровень с рождением, определяется смысл и цель. Органы же репродукции мужчины, наоборот, полнота его мира, но только в ту пору, когда она созреет. Сердце женщины – полнота её мира, заполненная любовью с рождения. Сердце же мужчины – пустота, которая наполняется через женщину, любовью к женщине и женской любовью, пробуждающей его любовь. Так мужчина обретает мир. Полный мир, стабильный, самодостаточный и утверждающийся через это чувство. Но способен ли он это понять? Осознаёт ли значение любви? Ценит ли он этот дар? «Бог в сердце твоём». Сердце – не разум. Оно не скажет, только чувствует или радость, или боль.
       Каждый приходит в этот мир чистым – с чистым сознанием, разумом – единая пустота во всех. Чем и как мы наполняем её? Лишь подсознательное понимание мира закладывается во чреве матери через её сознание, но оно способно влиять на дальнейшую жизнь человека. Женщина – главный творец, богородица? Измените своё отношение к женщине – измените свой мир. Мир ваш будет населён людьми Новыми, способными любить.
        Любовь настоящая – это не страсть, а чувство, создающее гармонию отношений двоих. К сожалению, любовь - тоже одна из психологических зависимостей человека. Любовь – чувство, возвышающее человека, и во время влюблённости, пара словно отключается от реальности, живёт в своём  мире, не замечая никого и ничего вокруг. Это немного похоже на эгоизм. Но хорошо, что это длится не так долго. И это чувство, эта восторженность, возвышение, если поддерживается парой хорошими отношениями, согревает сердца всю жизнь. Энергия мысли и желания.  Мы сами поддерживаем эти иллюзии, которые создаём. Даже любовь. И если у нас хватает мудрости быть верными своим иллюзиям, быть твёрдыми в своих решениях и честными в слове и деле – мы сохраняем в себе это чувство на всю жизнь. Так строится гармония взаимоотношений. На этом и держится любая Вера.
          «И будут двое как одна плоть». В слиянии душ - их единение, что есть блаженство. В единении духа (разума) двоих – возвышение его в нравственности, что есть достоинство и гордость. В единении тел, их слиянии – наслаждение. Единение сознания растит крылья для тела, души, ума. В этом – гармония, что есть счастье. Это  «четыре  старца пред престолом  Господа и Бога» - Разумов, создавших нас, и находящихся в самом человеке. Умейте анализировать мысли, ощущения, чувства, чтобы отличать  настоящее чувство от страсти как желания (прихоти, похоти, капризов). Отличать так, чтобы желаемое не принимать за действительное.  «И любовью спасёшься».
       Человек представляет собою резервуар, наполненный различными соединениями растворённых солей, если можно так выразиться. Мы примерно на 70% состоим из воды, как и наша планета. Океан – наша колыбель. И это: растворённые в воде соли, прежде всего. «Вы – соль Земли», - сказано в Библии. Недостаток каких-либо микро- и макроэлементов негативно сказывается на здоровье человека, а в особенности на здоровье беременной женщины и её плода. Это так называемый скрытый голод.  Люди не научились ответственности не только за здоровье своего потомства, но и за собственное здоровье. Здесь необходимо целенаправленное обучение взрослых азбуке здоровья. И не только взрослых, но и детей. Ответственно и благоразумно относясь к своему телу, своему здоровью, мы укрепляем свой иммунитет. Это наша защита от заболеваний.   Вся химия – в нас самих. Как химия влияет на нас, на наше будущее? Довольно интересны последние исследования диетологов. Так, выяснено, что пища, богатая  калием и натрием, принимаемая женщиной, даёт большую вероятность рождения мальчика, пища, насыщенная кальцием и магнием – девочки. Получается, женщины отличаются от мужчин не только мышлением, но и химическим составом.
        Общеизвестно, что питание (соотношение определённых микро-макроэлементов и белковых структур) влияет не только на здоровье людей, но и в какой-то степени формирует их характер. И всё это закладывается с детства: все пристрастия человека. Известно и то, что некоторые регионы страны испытывают недостаток в тех или иных микроэлементах Недостаток йода, например, провоцирует низкую умственную активность, а в период вынашивания плода – возможность рождения умственно неполноценного ребёнка. В отношении производства недоброкачественных продуктов питания (в этом повинны   предприниматели, стремящиеся обогатиться любой ценой), закупа сомнительных продуктов питания за рубежом (собственное производство здоровых продуктов питания  развалили), наша страна представляет собою помойное корыто. Это не может не сказаться на здоровье населения, даже на репродуктивной функции. По сути, идёт биологическая война по уничтожению нашего народа, учитывая и алкогольное пойло.
      Человек не научился ТВОРИТЬ своё подобие. Безответственность и низкий уровень сознания родителей, и, в первую очередь, матерей, собирающихся подарить миру ребёнка, не позволяет создать в себе богоподобное существо, то есть здорового, гармоничного человека. Ничтожное создаст ничтожней самого. Рождают малолетки, потому что так случайно получилось, рождают из эгоизма, чтобы любым путём удержать «любимого», рождают, как написала, из материальных соображений, рождают «для себя». Как мало рождено детей по воле великого чувства – ЛЮБОВЬ. Потому и людей,  способных на это настоящее чувство на планете становится всё  меньше, и мы начинаем поднимать панику: бездуховность общества, жестокость среди молодёжи.
       Без любви душа мертва или же спит. Но когда это начинается и почему – об этом не задумываемся. А это было заложено уже  изначально, в утробе матери. Через её сознание, мышление, через отношение к ней и ребёнку, которого она ждёт. Не зная ни причины, ни следствия, не видя направления, пытаемся переломить ситуацию, ища пути воздействия.  Даже дошли до идиотской мысли поднять духовность через религию. Древние предрассудки возвели в ранг закона, узаконив их обычаями, обставив ритуалами, развивая  и поддерживая отсталость разума.
         Много ли людей на планете, способных любить по-настоящему? Вы славословите народ, давший миру Иисуса Христа, их религию. Но не хотите осмыслить всю реальность. Что их бог сделал по отношению к другому народу? В Египте он уничтожил всех первенцев. «От рабыни до скота». Что это значит? Как правило, первенцы зачинаются по искренней любви и несут в мир, в свою жизнь любовь, способность чувствовать её, дарить её миру. В завоёванных территориях евреи разбивали младенцев о стены домов. Ничто не проходит бесследно. Разве не за «грехи» прошлых поколений пострадали они в современное время. Я признаю бесчеловечность подобного рода наказания.  Но не творите зло сейчас, потому что оно вернётся потом, к вашим же потомкам, к вашему же народу. Вот этого вы не понимаете. Это относится не только к народу, но и к каждому из людей.  В Библии – был убит первенец Адама и Евы  - Авель, поскольку в Библии сказано Евой о первом ребёнке: приобрела я человека от Господа (Бога), родив Каина. Обратимся к древности: финикийцы отдавали в жертву своему богу первенцев. Самым жестоким способом: они сжигали их в медном жертвеннике, изображавшем голову быка. Так убивалась на протяжении многих столетий или даже тысячелетий ЛЮБОВЬ. Кто-то же руководил сознанием людей, творивших это чудовищное зло? Какая мать позволит убить своё дитя, даже во имя бога? И что это за бог, если он требует смерти невинных? Сатана.  «И любовью спасёшься»? И вы хотите поднять духовность через религии? В таком случае, что  человеческого в вас осталось?
        Нет, это ошибочный путь.  Надо воспитывать человека в себе, без всякой мистификации, создать разумные программы обучения, убрать всё лишнее, научить детей ответственности за будущее, ответственности за своё здоровье. Но самое главное, надо изменить отношение мужчин к женщинам. Чтобы женщина почувствовала себя богиней, защищённой, почувствовала всю ответственность свою перед Родом человеческим: кого она сможет сознательно и ответственно дать и вырастить для мира людей. Чтобы женщина сама поняла, что она – Богородица.
        Регулирование проблемы рождаемости на государственном уровне каждой из всех стран, существующих на планете – острая необходимость. Думаю, частичное решение вопроса: в принудительной стерилизации асоциальных людей и людей с генетическими мутациями, психическими отклонениями, не то планета скоро превратится в планету дураков  и уродов в прямом смысле. Также строго определённое количество детей, которых может иметь одна семья, независимо от национальной принадлежности или религиозных убеждений. Не забывайте об ограниченности биоплазмы. Чем больше тел, тем мельче души. Тем более, что растить души не каждый умеет. Даже не понимают, что это такое.
        Основное противоречие между мужчиной и женщиной кроется в их разном восприятии мира, в разных способах мышления.  Прочтите в книге третьей Свет Истины главу «Козлы и овцы, левые и правые» – и вы поймёте, насколько женщины и мужчины разные своим разумом. В этом – целая наука. Не случайно говорят, что мужчина любит глазами, а женщина – ушами, т.е. тонко чувствует, воспринимает окружающее. Патриархальный образ правления не даёт всей полноты охвата проблем. Мужчины, по сути своей, не умеют мыслить глобально. (За редким исключением). Отсюда и все беды. Настоящих, зрелых мужчин очень мало, тем более, в политике. Под зрелостью я подразумеваю здравый смысл, расширенное сознание, твёрдое мировоззрение и понимание целостности системы, включающей частности этого мира, ответственность и непоколебимость, нравственность. Одному человеку, как и одному разуму невозможно постичь и охватить все проблемы страны. Тем более, существует разное восприятие реальности. Так что, если избирать во власть, то – двоих: мужчину и женщину, но не супружескую пару. Хотя реально действенным было бы руководство коллективом прогрессивно мыслящих людей.
        В данное время неплохо было бы  создать институт семьи для вступающих в брак: сделать обязательным посещение образовательного курса молодой семьи, школа будущих родителей при Загсах, где будут раскрываться темы: семья, ответственность, мать-богородица, творцы мира, архетипы характеров. Ведь семья – это ячейка в сотах улья-общества, государства, цивилизации. Чувства чувствами, но осознают ли они всю свою ответственность перед миром, частичкой которого они являются, вступая в брак и давая продолжение своему роду? Неплохо было бы проводить медицинское освидетельствование пары для ознакомления с физиологическими возможностями каждого. Определять совместимость по всем показателям. Может, это покажется и смешным, но мне не нравится слово Брак. Не лучше ли написать: Свидетельство сочетавшейся пары? Более гармонично.
           Живя и умирая, мы не перестаём быть частичками целого. И воздействуем на мир не только в физическом теле, но и уйдя в иной мир. Ничто не исчезает бесследно. Человек – сама Вселенная, по образу и подобию. И тем обиднее, что разумом своим многие оказываются ничтожествами. Есть две вещи, оправдывающие человека как сущность – любовь истинная и совесть (честность). Совесть – нравственная установка разума, любовь – дарение тепла души. И в этом – человек. Ложь и ненависть убивает самого человека изнутри, даёт ему нездоровье, исподволь разрушает его физически или психически, отражается в потомках. Что такое – человек в нашем мире? Поскольку дух (как часть разума) человека порабощён, человек испытывает чувство незащищённости, отсюда – страх во всех его проявлениях. Мир, поработивший человеческую сущность, не считается с человеком – отсюда и подсознательное желание добиваться своей значимости в этом мире любой ценой – вот вам и эгоизм, потеря любви истинной.   
         «И любовью спасёшься». Но что значит любовь? Как она образуется? Любовь – это всего лишь химия, уверен австрийский физиолог Герхард Кромбах. Я с ним не согласна. Химия – лишь предпосылка для возникновения любви, и результат взаимодействия после её возникновения. Возникнуть же она может только при условии созвучия, синхронности души. Если, конечно, мы не обманываемся друг в друге. Поскольку во время влюблённости у человека как бы блокируется та часть мозга, которая отвечает за объективную оценку происходящего. Кто это сделал с нами? Троица! Соединения углерода, водорода и азота. Учёный Кромбах вывел формулу самого удивительного состояния человека – С8 Н11N. Данный фермент, состоящий из углерода, водорода и азота вырабатывается в мозгу и, по словам исследователя, непосредственно связан с переживаемым нами чувством любви. Выходит, люди, чей мозг не «производит» указанное вещество, неспособны и любить. Вот такая химия любви. Реактивный ум оказывает нам «медвежью» услугу в данном случае. Мы не можем, находясь под очарованием, рационально мыслить. Деятельность аналитического ума в это время – время эйфории чувств – блокируется, и мы не способны оценить ситуацию в целом. Так что не только ощущение боли, шока, вызывающих бессознательное состояние, отключает аналитический ум и ставит во главу реактивный. Нужно снять все абберации – неправильные программы (инграммы) нашего мозга, чтобы уметь мыслить объективно.
          Один замечательный человек, учёный Рустам Фатыхов сказал: «Наступит эра неоматриархата, когда человечество научится относиться к женщине должным образом – и мир изменится в лучшую сторону. Это сказал настоящий Мужчина. Да здравствует Мужчина!

                Путь в Будущее. Наше Будущее – дети
            Будущее как цивилизации, так и любой из стран не в техническом прогрессе или ином совершенствовании, а в людях. Конкретнее – в наших детях. Воспитание гармоничного человека приведёт и к гармонии отношений общества, цивилизации, к гармонии жизни на планете.
          Считаю, надо провести решительную реформу среднего школьного образования. Думаю, есть необходимость того, чтобы совместить школьное и средне-специальное образование. Учёбу детей в такой школе продлить до 18 лет. Выпускник школы должен иметь несколько рабочих специальностей и водительское удостоверение. Мальчики – овладеть техникой, в том числе сельскохозяйственной, плотницким и слесарным мастерством, овладеть знаниями и умением физического совершенствования тела, руководствуясь знаниями, накопленными в других странах, и прочие специальности. Девочкам – изучение азов первой медицинской помощи в том объёме, чтобы была возможность работать после окончания школы медсёстрами, серьёзные курсы кройки и шитья, поварское мастерство, владение компьютером с правом работы после окончания школы и так далее – то, что присуще женскому полу. И обязательно – вождение автомобиля для всех, у кого нет противопоказаний. Для всех – обязательный урок по изучению нравственных духовных ценностей человека с непременным последующим серьёзным экзаменом. Но ни в коем случае не допускать к образовательному процессу в школе какую бы то ни было религию и религиозных деятелей!
           Все мы родом из детства. И какие приоритеты будут заложены в детях изначально, таков будет и Мир, который они сотворят. Объём преподаваемых предметов должен быть пересмотрен так же, как и содержание учебников. Много лишней, ненужной и устаревшей информации, которая не пригодится в жизни. Необходимо включить в образовательный процесс и понимание детьми всего Мироздания, Вселенной, мельчайшей частичкой которого мы, каждый из нас является. Какими будете вы – таков будет и ваш Мир. Предложенная идея даст направление, жизнь обретёт прекрасную цель, подарит смысл существованию, даст толчок к творческому развитию, которое воплотится в реальности, результатом будет радость жизни, понимание её, чувство ответственности за будущее уже их детей. Не ради этого ли мы должны жить? Радостью детей радуется Мир вне нашего пространства. И радости детей радуемся мы. Радостный смех – мелодия Мира.
         О физическом воспитании. Детей надо ориентировать не на достижение высоких результатов в спорте, используя для этого спортивные состязания, а на мастерство исполнения в каких-либо видах спорта. По идее, надо просто научить детей правильным комплексам упражнений, поддерживающих их здоровье, костно-мышечную систему растущего организма.   
        Перенапряжения, вызванные желанием непременно добиться победы, любой ценой, негативно скажутся на здоровье ещё неокрепших детей, чреваты травмами и, впоследствии, физическими недостатками, усложняющими жизнь, когда они станут взрослыми. Зачем нужны эти бессмысленные рекорды? Ради славы? Тогда зачем нужна эта слава, которая приносит столько вреда? Научите их взаимопониманию, взаимоподдержке, а не соперничеству.
       “Не соревнуй" – сказано в Библии. Придерживаетесь ли вы мудрого совета? Эти «со-ревнования» потом проецируется и во взрослую жизнь во всём. Занятия спортом надо ориентировать не на состязания, а на поддержание физической формы, как укрепление здоровья. Состязания – вторичны, как игры, развлечения, ради интереса: “Весёлые старты", военно-патриотические игры, подобные “Зарницам", по выходным дням “Весёлые старты" с родителями вместе и т.п. Собственно, урок физкультуры надо разделить. Мальчики качают мышцы, укрепляют торс, пресс, - для выносливости и силы. Преподаватель – мужчина. Система: самбо, улучшенная.  Девочки: пластика, растяжка, пресс, укрепление позвоночника. Преподаватель – женщина. Система – Пилатес.
          Большую часть времени старшие дети должны проводить в школе, кроме двух выходных дней: день гигиены тела и день общения и отдыха с родными и друзьями, посещений театров, музеев и т.д. Обязательно владение каким-нибудь музыкальным инструментом, компьютером, с правом и возможностью работы в учреждениях после окончания школы.    
          Непременное обучение единому для всех народов языку, который примут все государства, причём овладеть им надо в совершенстве. Все иностранные языки – исключить. Ради интереса к какому-либо языку – факультативные занятия по желанию. Домашние задания должны остаться в прошлом. Надо так составлять программу обучения, чтобы дети не заучивали, не занимались «зубрёжкой», а учились мыслить, переосмысливать всё данное им.       
            Наш мозг организован таким образом, что усвоение материала происходит наиболее полно при озвучивании изучаемого, т.е. не только слышать, но и лично вслух проговаривать для себя услышанное или прочитанное.
           Школьная программа – единая для всей страны, где будут сконцентрированы все новейшие формы обучения и новейшие знания. Допустим, история в том виде, в каком она существует сейчас, недостоверна и перенасыщена. В большей степени она надуманна и отражает политические государственные амбиции. Нужен взгляд на историю в виде больших исторических периодов с объективной оценкой прошлого. Есть такая шутка: история похожа на ржавый гвоздь в стене, на который можно повесить всё, что угодно. Хорошо было бы совмещать географию какой-либо страны с её историей в кратком изложении. Литература также оставляет желать лучшего. Математика тоже должна стать более приближена к практике.
           Есть такая шутка: профессор математики, встретив бывшего студента-отличника, задал ему вопрос: Вы были моим лучшим учеником. Ответьте честно, вам когда-нибудь пригодились в жизни знания высшей математики? Бывший студент подумал-подумал, и ответил: О, да! Однажды после сильного дождя я шёл по улице, и у меня снесло ветром шляпу прямо в середину большой лужи. Я нашёл проволоку, свернул её в виде интеграла, и достал шляпу. Подумайте, всё ли, что преподаётся детям – так нужно? Мы отнимаем у них время детства, время радости. Загруженность преподаваемыми ненужными знаниями, мешает их творчеству, у них не остаётся времени на то, чтобы познавать мир помимо школьной программы – несовершенной, кстати.
           Интересно бы рассмотреть вопрос о раздельном обучении мальчиков и девочек, как было в дореволюционной России. Это было бы целесообразно. Детский переходный, как мы говорим, возраст – сложен. Поиски самого себя, становление личности, определение приоритетов. Поиск идеала для подражания. В этот период – от 12 до 14 лет разумно было бы дать  детям ту информацию, которая  поможет им понять себя и подтолкнёт к цели. В этом плане хорошо было бы включить в образовательный процесс урок психологии, основываясь на тех представлениях об архетипах людей, которые даны в книге петербургского психолога, пишущего под псевдонимом Эль Тат  «Карма женщины. Карма мужчины». Это открытый взгляд на внутренние проблемы человека. Уверена, что, человек, познавший самого себя с раннего возраста, не будет искать для себя фальшивых кумиров. И такие знания уберегут его от ошибок: как в детстве, так и во взрослой жизни.
           Давно назрела необходимость  создания единой программы, основанной на духовных практиках разных народов, но с исключением всех божественных, религиозных идей как поклонение.  Если исключить подобный подход: фанатизм, слепую веру, фетиши, то эти практики способствуют совершенствованию ума, физического тела человека (медитация, правильное дыхание, воздействие звуковыми вибрациями - голоса), развивают способность к саморегуляции организма. Особо важно понимание сконцентрированной в точках «радуги» нашего тела – так называемые чакры.  Это позволит научить детей управлению энергиями жизни собственного организма. Обязательное внедрение основ метода трансцендентальной медитации в школьную программу. Ввести нечто подобное в образовательный процесс предлагал ещё в начале 80-х годов  советский учёный Любимов. Так можно улучшить как физическое, так и нравственное здоровье человека Будущего, Нового человека. Без химии и без генетических изысканий.
         Мальчики и девочки разительно отличаются друг от друга не только физически: мальчики схватывают яркие, ключевые знаковые моменты в процессе образования. Восприятие узкое, но углублённое. Девочки же охватывают всё сразу, но слегка поверхностно. Не отрицаю, что бывают исключения из правил, но в целом это так. Это надо учесть при составлении новых программ обучения.
           Склонна считать, что мальчикам должны преподавать мужчины. Женщинам, в большинстве своём, более удаются гуманитарные предметы. При раздельном обучении целесообразно проводить и совместные уроки мальчиков и девочек по литературе, этике, эстетике, хореографии (танцам), музыке (хор, вокал, музыкальная школа – обучение игре на выбранном ребёнком инструменте). И эти уроки можно проводить в Районных Домах Культуры, где непременно должны находиться и центральная, и детская библиотеки. К этим урокам приобщить в обязательном порядке клубных специалистов, профильных преподавателей и библиотекарей. Такими совместными уроками будет поддерживаться общение между детьми, что будет способствовать лучшему взаимопониманию. Остальные предметы, требующие концентрации внимания, будут преподаваться раздельно: в школе для девочек и в школе для мальчиков. Можно сделать ещё один совместный урок – автошкола для детей. Причём, в автошколе дети начнут обучение с 10 лет. В этом возрасте наиболее хорошо запоминаются ПДД и легче усваиваются уроки вождения автомобиля. Получение прав на вождение автомобиля – перед выпуском из школы.
          В каждой школе будет открыт общедоступный электронный сайт, отображающий успеваемость по предметам каждого ученика и каждой ученицы обеих школ. В школе непозволительно ношение украшений – бижутерии, изделий из драгметаллов, кроме как на совместных балах, которые будут устраиваться каждую четверть по тематике: (приблизительно) Весна-красна, Принцесса Лето, Осенний бал, Царица Зима. Запретить пользование во время нахождения в школе мобильными телефонами. За нарушение – крупный денежный штраф родителям. Обязательная единая удобная форма одежды для школьных занятий, сшитая только из натуральных тканей. Надо рассмотреть вопрос о цвете школьной формы. Цвет несёт информацию. Так же и классы, в зависимости от того, какой предмет будет преподаваться в этом классе, должны нести определённый цвет.
           Происходящее сейчас укрупнение школ в сельской местности неоправданно. Она оправдывает только материальную сторону вопроса. Но как можно экономить на детях – на нашем будущем! Цель – воспитание гармоничного человека – оправдывает средства. "Вырывая" ребёнка из привычной среды обитания, мы тем самым “рвём" его корни. Это уже пройденный этап в некоторых странах. Они, поняв абсурдность таких непродуманных решений, вернулись к старому. Потому что дети, потерявшие связь с родной землёй, уже не хотят возвращаться на малую родину, вскормившую их. Частная самодеятельность в системе дошкольного и школьного образования недопустима. Я имею в виду частные школы и детские дошкольные учреждения.
          Все школы в стране должны быть идентичными для всех детей страны. Почему в нашей стране дети олигархов, бизнесменов, людей, находящихся в высших эшелонах власти учатся в элитных школах? Они – народ страны? Кто же тогда – остальные?  Принцип справедливости  - в равных возможностях. В школу дети идут за знаниями. То, что сейчас предлагается организовать «тихий час» для учеников младших классов, глупо. Ненужные затраты средств и времени. Тем более, если учесть неподготовленность материальной и технической базы большинства школ. Если считаете, что программа обучения слишком сложна для начальных классов, не целесообразнее ли было бы пересмотреть её?
             Школа должна стать центром духовного развития (но не допускать в школы религии), а не только местом для обучения детей по преподаваемым предметам. Соответственно, по вкладу в наше общество для гармоничного развития его, должен и оцениваться благородный тяжёлый труд преподавателей. Следует снять большие нагрузки с преподавателей, сократив количество рабочих часов, но чтобы это никоим образом не сказалось на оплате труда. Классным руководителем должен быть педагог-психолог. В идеале – на каждый класс свой руководитель. Увеличить количество преподавательского состава. То, что происходит сейчас – сокращение, просто абсурд. Оплата труда преподавателей должна быть высокой – выше, чем где бы то ни было. Потому что они растят и обучают нашу смену – общество, которое останется после нас. БУДУЩЕЕ  государства, БУДУЩЕЕ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Надо возродить в школах идеологическое воспитание. Союз Молодёжи  страны, пионерию (пионер в переводе – первооткрыватель, первопроходец), октябрята (звёздочки, искорки).
            Образование должно быть бесплатным, вплоть до учебников, медобслуживания и полноценного питания учеников (особенное значение имеет для полноценного питания детей мёд: в нём не только сахар, но и целая “таблица Менделеева" – этот продукт необходимо включить в школьное питание детей обязательно). Некоторые ЛОР-заболевания и заболевания ЖКТ бывают спровоцированы заболеваниями зубов и полости рта. Поэтому в каждой школе должен быть полностью оборудованный зубной кабинет для ранней диагностики заболевания зубов и своевременного их лечения. Так дети не будут напрасно пропускать занятия. Необходимо, чтобы при каждой районной школе был зубной кабинет, врачи: дантист, окулист, лор-врач. В сельской местности обязателен на ФАП  зубной кабинет со специалистом.
             Все затраты – затраты государственные. Государство – это народ, проживающий на определённой территории. И богатство государства – богатство, принадлежащее народу, а не кучке правителей, произвольно тратящих эти средства порой на необоснованные проекты. Телевидению надо отвести важную роль в воспитании и обучении детей. Создать на телевидении передачи, ориентированные на школьную программу (единую для всех школ страны). Совместить устное изучение предметов  с визуальным. Это была бы школа школ. В такую школу дети стремились бы всей душой.
             Окончив школу, многие приступят к работе, так как у всех будут практические знания и навыки, дипломы по разным специальностям, что откроет необыкновенные возможности для них в будущем. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе. Или то, что ему могут предложить по месту его жительства. У кого будут способности к дальнейшему образованию, могут продолжить его в вузах.
           Я бы хотела, чтобы в первый День Знаний в школе первоклассникам дарили большой глобус – прообраз нашей планеты. И пусть они подержат её, свою родную планету, в руках и поймут для себя одну маленькую и великую Истину – какими будут они, таким будет и мир вокруг них. Берегите свою планету, берегите свой Мир! Дети – это наше будущее. Я бы хотела, чтобы для старшеклассников проводили специальный урок: “Будущие родители". Такая школа станет настоящей школой жизни для детей. Они выйдут из неё в жизнь подготовленными, уверенными в себе и своих возможностях. Это наши дети. Дети нашего государства. Наше Будущее. И пусть это светлое Будущее начнётся сегодня!

           Чтоб дом построить – заложи фундамент.
           Лишь после только стройку начинай.
           Я про детей – они идут за нами.
           А кто придёт? – Учи, не опоздай!

        Поговорим об образовании как системы обучения. Нужно не только создать единый язык международного общения, но создать единую для всего мира программу обучения для детей, основанную на нравственных принципах человека. Стандартная программа обучения до шестнадцати лет, а далее, по мере раскрытия потенциала ученика – комплексные программы по выбранной специальности. Если образовательная программа в мире подчинена одной цели и идее – разногласия в нашем мире будут исключены. Не понимать этого – не понимать ничего. Это – путь в Новый Мир, совершенный и гармоничный.
               


Рецензии