Путеводитель - наше сердце

      Погружаясь в волны Беспредельности, мы можем уподобиться цветам, сорванным бурею. Как найдем себя преображенными в океане Беспредельности?
      Не мудро было бы послать ладью без руля. Но урочен Путеводитель, и созидание сердца не будет ввергнуто в бездну. Как вехи на пути светоносном, недреманно бодрствуют Братья человечества, готовые ввести путника в цепь восхождения.
      Иерархия не есть принуждение, она закон мироздания. Не угроза, но сердечный зов и предупреждение, и наставление ко благу.
      Так познаем Иерархию Света.
 
      Как претворить горчайшее в сладчайшее? Ничто не преобразит жизнь в надземное сознание, как Иерархия.
      Нельзя представить себе явление моста в Беспредельность, ибо мост нуждается в устоях. Но Иерархия, как устои моста, доводит до берега Света. И представьте себе все сверкание, уявленное глазам, и поймите Песнь Света.
      Потрудимся для Света и Иерархии!
   Учение Живой Этики: Иерархия, Предисловие

      В сущности говоря, пути только два: путь к Свету и путь во тьму, путь правый и путь левый, путь вверх и путь вниз. И хорошо, когда осознается и понимается, что назад пути нет. Обостренное и расширенное восприятие при отступлении вспять усилит и обострит все недостатки и углубит и расширит все слабости, все пороки и неизжитые свойства и даже породит новые. К сожалению, склонность ко злу в человеке сильнее, чем стремление к добру. По наклонной плоскости так легко и просто катиться, много легче, чем взбираться на отвесные скалы. Потому катятся многие духи вниз – в бездну. Ведь может быть такая степень падения, когда уже не подняться. В мире земном это не так выражается резко, как в Мире Тонком. Плотная видимость создает иллюзию безнаказанности и как бы одинаковости окружения для добрых и злых: и солнце одно, и воздух тот же, и одежда, и пища. При этом вся обстановка для злых может быть лучше, чем для добрых. Но картина резко меняется при освобождении от тела. Каждая сфера забирает, то есть магнитно притягивает, свое, и темные и злые неотвратимо втягиваются в воронки порожденных ими отрицательных энергий, и тьма отходит во тьму. Когда понимание этих условий достигает известной ступени, отступление становится невозможным. Кто же сознательно захочет броситься в бездну? И когда возврата назад уже нет, тогда, и только тогда, открываются двери тайного знания.
   Грани Агни Йоги, 1968 г. § 417. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

      Ни одна община, ни даже малое объединение людей не может обойтись без Палориа, или слияния сознаний. Это залог успеха всей общности людей и пробуждение всевозможных талантов каждого из участников совместного труда. Все высшие моления имеют свойство соединения сознаний между собой и потом уже с Божеством, ибо привлечь Луч Ведущий могут лишь чистые сердца, связанные воедино.
   Константин Устинов. Палория, или слияние сознаний. § 1. 29 сентября 2011 - 24 ноября 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Принадлежность к писательской братии дает о себе знать в некоторые моменты. Но не нужно считать себя графоманом.
      Энергия просветления, вложенная в слово, важнее, чем лишняя написанная страница. Водяных знаков и так достаточно в творчестве любого пишущего профессионально.
      Любое творчество оправданно, если оно зажигает искру духа. Явление вдохновения каждого творца тоже соответствует этому понятию. Но отличие в том, что молния высшей мысли, залетевшая в сердце как посланница Огненного Мира, возжигает сердце до состояния той творческой радости, которая передается роду человеческому.
   Константин Устинов. Святилище Гор. § 23. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ПУТЕВОДИТЕЛЬ – НАШЕ СЕРДЦЕ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Когда экран сознания занимается Ликом Владыки, а сфера сознания заполняется Его Лучами, получение посылок становится неизбежным. Этим путем сознательно или бессознательно достигали все. Конечно, при этом нужно и сердечное наполнение, ибо ведет сердце. Сказано было: «Мысль ведет человека», но мысль ведет сердце, то есть мысль сердцем ведется. Любовь и ненависть цитаделью имеют сердце, равно как и все чувства. Но ведь Мир движим ненавистью или любовью, то есть добром или злом. Сила мысли зависит от силы огня, вложенного в нее сердцем. Именно надо научиться уметь хотеть сердцем. Но откуда тогда столько неисполнившихся сердечных желаний? Но это лишь видимость, ибо когда-то и где-то сердечная мысль исполнится непреложно, быть может, даже тогда, когда сознание, породившее эту мысль, ее уже переросло и не нуждается в ее осуществлении. Сколько таких запоздалых исполнений давних желаний происходит в жизни каждого человека (ибо человек желает всегда), сколько ненужных уже встреч и ненужных уже обстоятельств. Даже в течение одной жизни можно наблюдать, как нечто, страстно желаемое в юности, становится ненужным и обременительным позднее.

      Следует желать осмотрительно и очень осторожно; как часто и с каким разочарованием смотрит на когда-то страстно любимого человека разлюбившее сердце! Но следствия порожденных желаний придется нести до конца сейчас или после, – в этой жизни или другой, но исчерпать энергии сердца придется родившему их. И кто знает, не стремились ли страстно когда-то друг к другу два человека, ныне прикованные кармою одни к другому, как каторжники к ядру. Восток проблему решает просто, убивая желания, которым, вообще говоря, нет границ и пределов. Сколько бы и чего бы ни имел человек, ему всегда хочется больше. Убивая желания, освобождает себя человек от кармических следствий. Йоги заменяют желания устремлением, как бы трансмутируя низший вид энергии в высший. Желание слишком тесно связано с астралом, который даже и называется телом желаний. Удовлетворять желание – значит пытаться наполнить водой гнилую дырявую бочку, щели которой будут лишь расширяться от каждой новой порции воды. Путь удовлетворения желаний – неверный. Тот, кто желает, – власти над миром, собой и телом не утвердит.

      «Зависимость мышления ставит каждого живущего человека в утверждение, что сам не продвинется. Так каждый определяет сам свой путь. Устремление творит жизнь. Потому пусть каждый дух найдет свой путь.
Мы так чтим самоотверженное самоопределение Урусвати. Когда дух знает свое назначение и стремится к нему вопреки очевидности, тогда утверждается цепь великая.
Если бы Мы могли показать человечеству рекорды человеческих деяний, то, истинно, ужаснулись бы! Потому собирать Новую Расу так трудно! Погружение во тьму требует такого напряжения. Потому Мы берем, как символ, огонь, явленный, как чистое устремление.

      Явление Света несет твое сердце. Пустынный Лев так много несет. Тара Сердца, Тара Света – так называем Урусвати в Братстве. Утверждаю, можешь Нашу близость чуять» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 1, 194.

      Итак, утверждая Мир Мой в днях ваших, дойдете до Дня Моего. Сказано совершенно верно: они променяли небо на землю. И каждый меняет его, кто миру земному дозволяет в сознании звучать сильнее и громче Небесного Мира. Под миром небесным поймем мир действительно сущего. То, чего люди еще не постигли и что предстоит им узнать и постичь, бесконечно шире и больше того, что они уже знают, ибо имя постигаемому человеком – Беспредельность. Мир Мой есть часть океана беспредельности космической мысли. И мыслью касаясь Меня, в Общении этом касается ко Мне устремленная мысль Океана. «Жить в вечном» – значит жить в океане космической мысли, которая уже существовала прежде начала времен. Но между сознанием человека и действительно сущим стоит Майя, отвлекая сознание от единой реальности. Иллюзии Майи надо преодолеть. Во многие одеяния облекает она свои формы, лишь бы увести дух от узкой тропы, ведущей в жизнь. И когда человек находит эту тропу и вступает на нее, прельщения Майи усиливаются особенно яро. Драконами Порога называем чудовищ, стерегущих вход на тропу жизни. Эти фантомы, являясь творениями ума человека, поддерживаемые, усиливаемые и раздуваемые всеми приспешниками и исчадиями тьмы, яро охраняют подступы к Вратам Света. Вся тьма обрушивается на дерзновенного, осмелившегося к ним подойти. И даже преодолевшего тьму и вступившего на тропу жизни не оставляет она. Она сторожит по сторонам от тропы, и стоит свернуть с нее в сторону хотя бы на шаг, где раскинуты тонко и хитросплетенные тенета, как сознание тотчас запутывается в них. Потому столько отступающих и отступивших и столько не доходящих.

      Я есть Путь, Истина и Жизнь – и идти можно лишь Мною. Меня признавая и в сердце приняв, можно смело идти по узкой тропе жизни. Конечно, испытания не замедлят, конечно, не легок путь жизни, но Ручательство за Победу Даю, если со Мною. И как бы ни изощрялись тьма и служители ее в своих выдумках, дерзающий в духе со Мною все же идет, хотя и кажется ему временами, что оставлен один, что напрасны борьба и усилия и что тьма побеждает. Но тот, кто решил бесповоротно свой путь до конца, говорит Майе: «Отступи», – и вновь побеждает, рассеивая временный мрак и разгоняя чудовищные фантомы сгустившейся тьмы. Идти до конца, несмотря ни на что, вопреки очевидности ярой – мотто (девиз – англ.) преодолевающего в самом себе ветхого человека. И сказано правильно было, что по пути нельзя идти – путем надо стать. Этот путь становления заключается в слиянии сознаний – Моего и идущего за Мною. Так и идем, слитые Сердцем, к огненной цели своей. Вот почему наиважнейшим на этом пути будет осознание Учителя в сердце и наполнение сердца Владыкой. Ибо вместе когда, ничто, никакие чудовища мрака не страшны, тогда и ничто не может остановить. Малодушие не приличествует идущему со Мною – малодушный всегда отступает. Никакие уловки сознания, никакие измышления, никакие слова и обстоятельства не могут оправдать отступника, оставившего путь жизни. От Меня отвратившийся тупо от Света себя отвращает и пресекает свой путь. Когда крепко и яро со Мною, отступления нет. Пралайи сознания за отход не примите. Неизбежны они и вызываются ритмом. Запомните крепко Слова: «Се Аз с вами во все дни до скончания века», – Владыки слова, неизменные на все времена.

      В Тонком Мире дух достигает пределов, поставленных им перед полетом устремлением его собственных мыслей. Намеченное достигнуто будет. Не будут мешать ни телесная, ни астральная оболочки, ибо сброшены будут. Именно когда сброшены все срочные оболочки и дух свободен от них, становится возможным осуществление устремлений духа. Дерзание недостижимого и недоступного Утверждаю, ибо невозможное здесь возможным становится там. Все время Говорю об устремлении духа, но не тела, но не астральной оболочки. К Высшему и законы применяются высшие. Потому и исполнение совершается по Высшему Лучу. Завет «дерзай, чадо», – духовного порядка, ибо на земные дела и без всяких советов дерзают сверх меры и – в ущерб духу. Явление духа – от Высшего Мира, и потому разлетаются, превращаясь в ничто, призраки Майи, когда дух призывается к действию. Потому Указую, действуйте духом. Действия огня духа – на высшей шкале. А Высшее управляет низшим, которое подчинено духу. Надо лишь осознать эту Высшую силу в себе и призвать ее к действию. Высшему в себе поручает себя человек.

      Сказано было: «Вы боги». Кем почитает себя человек, тем и являет себя в жизни. Сынами Света себя почитайте и явите понимание этого в действии. По низинам ко Мне не дойти, можно лишь по вершинам, ибо ко Мне ведет путь верхний. Карму земную предоставьте течению ее и поручите себя Мне. И о ней, и о вас Позабочусь. Вам же путь к Свету и забота о нем. Где сердце ваше, там и путь, ибо путь устилается сердцем. Если хотите, называйте его «путь сердца». Сердце – великий Магнит, одноподобный Высшему Миру. В нем «всё» человека. Сердце переживает все оболочки. Великую тайну Скажу: сердце бессмертно. Не умирает оно, но переходит из оболочки в оболочку, все время раскрывая, развертывая и расширяя свой огненный потенциал, в сущности своей беспредельный. Когда сознание перенесено в сердце, тогда утверждается непрерывность сознания, то есть бессмертие.

      «Беспощаден человек сам к себе. Ропщет на свою судьбу, но забывает, что сам суровым наказанием себя карает. Мысль о карме Нам трудно привить, но еще труднее сознание человека, идущего прямо к пропасти. Люди предпочитают самоуничтожение и самообман просветлению сознания.

      Искание Шамбалы так разнится в сферах духовных, и неужели люди думают, что найдут Общину Шамбалы нашествием или постом? Скажем тому, кто знает путь к Нам: «Иди путем любви, иди путем труда, иди путем щита веры». Тому, кто нашел Образ Наш в сердце своем, Мы скажем: «Иди сердцем, и "Чаша" путь утвердит». Тому, кто думает, что постиг свой путь самомнением, тому скажем: «Иди поучиться у духа, знающего завершение».

      Образ маленькой девочки, несущей тяжелый том Библии, является в хоромах барства творцом Нового Мира. Маленькая девочка, узревшая Учителя Света под небом голубым, есть сокрушитель застенков мрака.

      Когда дух девочки может ощущать Братьев человечества, тогда имя того духа СВЕТОНОСНЫЙ МЕЧ. Когда дух может чуять с детства, что Братья человечества Сущее перерождают, тогда дух несет имя светоносное. Дороги Нам детские духовные водители!
Явление познания есть лучшее приношение эволюции. Веление космической жизни зовет на подвиг светоносный, и поручение утверждается только Светом.

      МАХАТМА переводится как Великая Душа. Некоторые представляют себе Махатм, как совершенно отдельную расу. Не нужно понимать Великую Душу, как совершенно отдельную. Каждый Махатма начал свое восхождение из гущи народной, лишь дерзнув избрать трудный путь Великой Души. Также рядом с дерзновением он открыл в сердце возмущение духа. Ибо как же иначе вспыхнут огни? На этих огнях претворяется ценное вещество секреций в целительную субстанцию. Можно видеть, как слюна огненного существа может устранять воспаление и вызывать жизненную энергию в отмерших центрах. С целебной мощью возложения рук рядом стоит сокровенное свойство секреций. Поучительно сравнить секреции человека с закрытыми центрами с выделениями огненной субстанции. Если Советую для обычных организмов растительные лекарства, то для более знающих имеется мощная лаборатория сокровенных выделений огня.

      Страх порождает безобразие. Ничто, пришедшее от боязни, не имеет достойного значения. Нельзя приблизиться к Иерархии через боязнь. Невозможно понять приложение Цепи Высшей без осознания вреда страха. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам, и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных. Условие безбоязненности нужно понять наравне с преданностью. Широка преданность, но вы помните, как разноцветен страх. Можно устрашить даже недурного человека, и зараза эта может навсегда лишить его восхождения. Потому от страха нужно лечиться. Кроме психической энергии полезен и мускус, ибо он дает укрепление нервной системе и зажигает оградительную сеть. Так укрепление центров сердца и «Чаши» дает нужную крепость сети. Сердце, «Чаша» огненная! Осветите путь восходящих!» Учение Живой Этики: 024, 304, 458.

                Собрать  по  велению
                сердца,
                созвучное  духу
                нести:
                торжественность,
                свет благозвучья,
                и  –  минут  преграды
                в  пути.

                В  мечтаниях –
                стать совершенней,
                мечты – день от дня
                воплощать,
                и  в  жизни творить
                образ должный,
                с которым – и в завтра
                шагать.

                Шагать,  и  растить
                постоянно –
                терпение,  мужество,
                честь,
                где  светлые  лики
                с героев,
                что  в  жизни
                сегодняшней есть.
                Владислав Стадольник 17.10.2003

      Мир Мой да будет Миром твоим. Мир твой призрачен и обманчив. Ни на что нельзя опереться, ни на что положиться, все непрочно, все неопределенно и длительности краткой и яро изменчивой. Как же строить дом свой на песке, где каждый вихрь может разрушить его и смести. И на сынов человеческих не надейся. Как же можно полагаться на тех, кто сам на себя положиться не может, ибо сам пребывает в мире иллюзий, переменчивых и проходящих. Миром теней назвал Платон мир этот. А разве это не так, разве не промчались, как сон, прошедшие годы, оставив в сознании лишь призраки воспоминаний. И люди ушли, и условия тоже, и нет ничего. Ничего не осталось от того, что так яро, настойчиво и цепко занимало и властно захватывало все поле сознания, исключая из него и не допуская в него элементы вечного и непреходящего. А если это так, если только вечное и непреходящее остается с нами навеки, то не долг ли человека перед самим собой вечное в жизни искать и, удерживая в сознании элементы непреходящего, накапливать их, и дом свой, дом духа, вечную обитель свою строить на Камне вечного основания жизни. Мир Мой состоит из элементов непреходящего, и каждое соприкосновение со Мною Мир Мой в мире твоем умножает, укрепляет и утверждает его. Соприкасаетесь со Мною мыслью, устремленною сердцем и питаемою сердца огнем. А так как мысль всегда в распоряжении вашем и воле подвластна, то, значит, и устремляться ко Мне, в Мир Мой можно всегда и во всех условиях жизни, ибо мысли ничто не может помешать в ее взлете к Свету, только бы сердце хотело, только бы сердце стремилось мыслью коснуться его. Открытость и доступность Высшего Мира следует принять как непреложное условие восхождения духа. Путь ищут где-то, а он только в сердце и через сердце лежит. Не в книгах, не где-то, но в сердце. И когда сердце наполнено Мною, путь к Свету открыт. О наполнении сердца Владыкой следует думать. Думу ту яро упорную и устремленную яро надо лишь в сердце держать. Она привлечет из пространства магнитно вибрации Света и Луч Мой. И будет Общение явным, оплодотворяя сознание новыми нахождениями и расширяя его.

      «Урусвати знает, какая независимая и глубокая работа происходит в сознании человека. Поясню одною старинною притчею. Жил уважаемый Учитель, он не только преподавал полезные науки, но и всячески помогал ученикам. В числе достоинств Учителя была и крайняя прозорливость. Ученики были уверены, что Учитель всегда придет к ним на помощь, даже без их просьб.

      Однажды Учитель сказал ближайшему ученику: «Послушаем, что говорит твоя сущность?» И затем, улыбаясь, добавил: «Она говорит – помоги». Ученик смутился и начал уверять, что он никогда не хотел досаждать Учителю просьбами. Учитель успокоительно пояснил: «Друг мой, уверен я, что ни сердце, ни мозг твой не просили о помощи. Они знают, что моя помощь придет вовремя, но глубина сознания направляет голос к Учителю в едином зове – помоги!

      Не смущайся этим криком сущности, в нем заключается своеобразная связь с Иерархией. Ведь ты не просил богатства или почестей. Сущность твоя словом «помоги» сказала – наставь! Ты не ставил условий, но хотел сказать – сделай как лучше. Ты уже уверен, что все будет сделано ко благу. Если ты сразу не распознаешь, каков путь ко благу, то все-таки будешь уверен, что приложена лучшая мера.

      Ты слышал о тройственном мышлении, ему отвечают мозг, сердце и сознание. Мозг – разумен, сердце – чувствительно и сознание – мудро. Сознание говорит – помоги, наставь, и мое сознание говорит то же самое, и мой Руководитель скажет теми же словами, в них нет отягощения. Рука тянется кверху и знает, что на опасном всходе будет протянута Рука Помощи. Не нам судить, где самый опасный всход».

      Такова притча, и Мыслитель знал ее. Он добавлял: «Особая красота в том, что сознание наше есть храмина мудрости».

      Урусвати знает, что когда Мы поминаем Кришну, Орфея, Зороастра и еще некоторых других Учителей человечества, Мы имеем на это особые причины. Учителя давали наставления, различные по наречию и обычаю, но сущность преподанного оставалась неизменной.

      Еще не произведен труд сопоставления этих Учений. Говорят о сравнительных религиях, но мы сейчас имеем в виду разбор основ, данных Учителями. Если прилежный ученый отберет все особенности народов и веков, то в основании он найдет заветы, данные как бы одним лицом. Можно распознать несколько индивидуальностей, которые последовательно выполняли задание и приносили человечеству постоянное совершенствование.

      В разные века Наставники, не знающие друг друга, произносили схожие слова, не только схожие по внутреннему смыслу, но и по темпераменту. Даже незнающий человек может подумать, что один человек давал эти заветы. Знающие, конечно, сделают свои выводы.

      Полезен будет труд, который укажет общечеловечность таких заветов. Трудна такая работа, ибо придется пользоваться общепринятыми источниками, иначе не поверят. Самые ценные аграфы не удастся привести, в них не верят. Но даже общепринятые данные позволят начертать поучительные сопоставления. Истину нужно доказать признанными доводами.

      Несмотря на уничтожение множества материалов, все-таки можно найти немало записей. Придется пользоваться записями учеников Аполлония Тианского и Пифагора. Можно из целого повествования очистить несколько слов, но и эти отрывки достаточно определят сущность Учения. Окажется, что Наставники, принадлежащие к разным религиям, утверждали нечто единое. Ориген скажет словами многовековыми, которые он и не мог слышать, и при изучении прилежном получится индивидуальный путь. Такое исследование было бы полезным.

      Мыслитель говорил: «Когда я слушаю повествования пришельцев, мне иногда кажется, что говорит один человек. Вижу одежды разные, слышу наречия различные, но сердце знает одного человека».

      Урусвати знает огненность всего сущего. Наука, изучая нервную систему, неминуемо встретится с излучениями человека; она утвердит огненное начало, проникающее все.

      Много говорят об аурах, но совершенно не понимают причины и следствия их. Не скоро наука поймет, почему излучения иногда назывались знаменем человека. Для понимания такого определения, нужно знать и условия Надземного Мира. Человек несет свое знамя, когда живет в Надземном Мире, он не может скрыть свой свет. И не удивительно, что он может оказаться мощным магнитом или предметом отвращения. Именно земная жизнь может создать последствия неизгладимые; тем скорее должны подумать люди о качестве своего излучения. Каждое добротворчество уже улучшает излучение. Люди могут помочь себе, помогая ближнему.

      Урусвати также знает, что современная Йога – связь с Высшим должна осуществляться среди обыденной жизни. Не уход от жизни, но претворение ее заповедано. Огненная сущность есть магнит сердца. Именно сердце может сотворить вход в Высшие Миры. Не нужно особых истязаний. Любовь, труд и красота доступны всем, в любом состоянии. Нужно утвердить жизнь на этих основах. Нужно детям разъяснить, насколько они кузнецы своего счастья. Пусть воспитание идет впереди образования. Тонкие энергии представляют чудесную, многострунную арфу.

      Мыслитель говорил: «Огненное знамя, освети Горний путь» Учение Живой Этики: Надземное, 489, 665, 812.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Вы уверены в истинности Учения Жизни, но ведь и все изуверы и фанатики также уверены в том, что правы только они и их утверждения. Где же критерий? Как отличить Свет от тьмы? Только по светотени. Только по тому, как в каждом явлении есть элементы того и другого. Света и тени. Как по тени, отбрасываемой предметом, можно определить его высоту, так и по степени тени устанавливается природа и количество Света. Света без тени нет на Земле. Был Свет, но люди Распяли Его, и потому остается судить лишь по светотени. Чем меньше тени, тем больше Света. И судия – сердце, но сердце, очищенное в мере какой-то от тьмы. Мозг уже не поможет. Пути мозга столь же извилисты, как и его извилины. И потому путь мозга заменяется путем сердца, в котором может быть сор, но нет извилин. Огненная Эпоха есть Эпоха Сердца, ибо сердце – это аппарат огненный и сердце бессмертно. Потому и бессмертие надо искать в сердце и через сердце. Трудно представить в себе, что сердце пульсирует вечно, что физическая форма его – только оболочка, внешняя оболочка неумирающего никогда огненного аппарата духа. Те, кто когда-либо выходил в тонком теле, знают, что ощущения биения сердца остаются при них и вне физического тела. Остаются они в теле ментальном и огненном и не покидают человека никогда, ибо сердце – его вечное достояние. Потому перенесение сознания в сердце, это средоточие человеческого микрокосма, будет единственным решением жизни, ибо жизнь духа – в сердце. Йога Сердца по этой причине и является тем правильным срединным путем жизни, который и приводит к бессмертию духа, то есть к непрерываемости сознания, перенесенного в сердце. Жить психожизнью всего сердца – это и значит перенести бытие в сердце и перенести туда мысль. В сердце сосредоточено все.

      «Знак сердца на мече храни. В нем сила тайны твоей. То, что он мал, не столь важно. В нем кодекс твоего предназначения. Внешне — это фурба. Но она продолжение луча сердца.

      Вбирая чужую ненависть, сам становишься чудовищем. Истощая силу земли своими темными чувствами, мы лишаем ее плодородия. Отказываясь от всего, обретаем богатство духа — великую силу любви. Но любое предназначение, если оно не угадано, лишь игрушка майи.

      Есть свобода выбора. Есть таинство цели, которой все принадлежит, в том числе и мы сами. Но если человека уносит с пути темный поток ненависти, то лишь накопления благостной судьбы помогут одолеть его течение.
Равновесие блага создает накопление энергий. Но высшая форма подвига — готовность. А лучший дар судьбы — неожиданность.

      Обучение силе имеет два направления. Суровое воспитывает воинов духа, но мягкое — великих волхвов, целителей и провидцев. Но лучше, если человек проходит как первую, так и вторую фазу воспитания.

      Мощь сил земных и сил небесных должна создавать движение миров в самом человеке. Недовольство есть пахтанье низших чувств, тогда как смирение успокаивает все тела. Умиротворение не беспристрастность, но лишь признание приоритета совершенных чувств над низшими. Но завистнику и злыдню никогда не научиться понимать сердцем. Удел умствований остается для темной стороны» Константин Устинов. Святилище Гор. § 39. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 6 сентября 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии