Свежие новости лепортации
Поскольку в наст.время н нашло финансовой полдержки предложение оборудовать ж/д вагоны приводными механизмами типа дрезины,чтобы туристы отправляясь домой в 14 век,могли исполняяя национальные песни сваей далёкой и милой родины налегать не педали и рычаги,ради экономии солярки и угля. Почему угля? Если крутить пендали,отопление вагона н понадобится.Свободная часть от вахты могла бегать по вагону взад-вперёд как по эскалатору по движущемуся полу вагона,также приближая миг свидания с любимойродиной.отстающих,на добровольной основе можно было бы стимулировать легкими ударами электротока.Легкими это не обязательно по лёгким.Также предлагалось приобщить авиацию,где туристы навалившись на весла дружно махали бы крыльями самолёта.Это был бы настоящий самолёт,поскольку в такую халабуду летуны,ясно дело не сунулись,и и под слаженное пение госгимнов тех стран куда направляются,эти шайтан-птицы несли бы на родину истосковавшихся страдальцев.Но пока с этим проблемы.В связи с чем обсуждается свежая идея пускать мигранта действующего пол маской туриста только на личном именном ишаке.Ишак должен быть оборудован госномером страны продивания ишака,седлом установленной формы,аптечкой ветеринарной,контейнером для сбора пищевых отходов,и стоп-сигналом на светодиодной схеме(ТУ-87-1367/2012).
Приехав потуристить,владелец ишака сдаёт его при пересечении границы,и отправляется туристить,при этом истошно крича,скорей постройте мне то без чего я жить никак не могу,сам удиаляюсь и нахрена уехал оттуда где это было.А в это время происходит кормление ишаков.Занимаются этим фантомасы,и у них свой интерес,чем болше тъуристов,тем за большим кол-вом ишаков предстоит ухаживать.Зато при депорте,когда очередная "туриста",вдохнсвившись достопримечательностями, прям по-шакспирски "часов не наблюдает",её,эту туристу,на ишака-и домой!Бесплатно!
© Copyright:
Иван Велизарев, 2013
Свидетельство о публикации №113083007249
Рецензии