Хорошо меня бы с Амфорой в учёные ввести!
Ощущений тех, когда искал в науке я свой стиль,
Средь тропинок, вверх ведущих, неизбитую избрал,
И открытий свет включился, будто это было бра.
И слияние случилось многих факторов в один,
И микробы мне сказали: Ты- наш новый Господин,
Изучай дыханье наше, в нём разгадка многих тайн,
Вот и весь секрет, как автором открытий многих стал!
Долго, очень долго длился изучения процесс,
Удивленье отражалось, помню на моём лице,
Захватил процесс Познанья, словно то была игра,
Ощущенье- оказался будто бы у райских врат!
А ведя урок истории, потом у Рима я,
Оказался, там про АМФОРУ лишь только говорят,
И пришла ко мне идея- все в неё открытья слить-
Вероятно, Ариадна так свою прислала нить!
Так Искусство и Наука в нить единую слились,
Что вполне закономерно, а не мой это каприз,
Этот стих, как доказательство, хочу я привести,
Хорошо меня бы с АМФОРОЙ в учёные ввести!
А ведя урок истории, потом у Рима я...По приезде из Баку в Вязьму, летом 1993 года (приближение к дочери Ирине) в период до лета 95-го я был учителем биологии и истории, а бывало и уроков английского в начальных классах. Сохранились фото с моим любимым классом шестым Е и воспоминания о славном том времени, о посаженных деревьях, под руководством Директора СШ№9 Людмилы Викторовны Бельской, в учительской с такими талантливыми педагогами, как Галина Анатольевна Горчаг, Татьяна Павловна Юшкевич, Тамара Владимировна Старовойтова, Ольга Владимировна Нилова, Дмитрий Евгеньевич Комаров, Любовь Юрьевна Конская, Алёщенков Александр Иванович, Попова Светлана Семёновна, Одегналова Татьяна Евгеньевна и многих других.
Искусство и наука.
rodich2007.livejournal.com
1576;2752
Свидетельство о публикации №113082900048