Ереськакаято! Или ода Шпалоукладчикам
Мы в новый мир построим –
дороги стали, Храм-вокзал,
Тебя Христос зароем!
Ты словно Камень на пути
к святейшим райским кущам!
А поезд наш уже летит
к Эдемским сладким гущам!
Ты без отца воспитан был –
ну что Ты понимаешь?!
Ты лжёшь! И мир не возлюбил,
коль деток не рожаешь!
Противен нам Кесарский гнёт,
Израиль стонет в рабстве!
А Ты смущаешь весь народ
непротивленья бабством!
А мы, роженицы царей,
священства и банкиров –
Тебя повесим средь ветвей
прозападного мира!
Ловите Змия! В печь Его –
пусть нам станцует джигу!
Спасёмся смертью Одного,
замесим плоть-ковригу!
Ликуй, Исайе! Лик-пила –
Святитель наших пальцев!
Да будет свята каббала
преданий наших старцев!
Раздавлен гад и гностик-жид,
что слабых притчей ворожит!
_______________________________________
* Ты словно Камень на пути – Христос, краеугольный камень спасения в духовном мире.
«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Пс.117:22)
* Кесарский гнёт - власть Римлян.
* Джига - старинный английский быстрый танец кельтского происхождения.
* Спасёмся смертью Одного - слова Первосвященника в Иерусалимском Храме:
«тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили:
что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне
и овладеют и местом нашим и народом.
Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником,
сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам,
чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские
взяли Иисуса и связали Его, и отвели Его сперва к Анне,
ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше
одному человеку умереть за народ».
* Ликуй, Исайе! Лик-пила! - Исайя был распилен заживо в Израиле.
Царь, священники и народ не принемали его пророчеств о грядущем
гневе Божьем на Израиль. Впрочем, большая часть пророков была убита
по-традиции верующих: «И бесы веруют, и трепещут пред Богом». Апостол Иаков.
* Что слабых притчей ворожит - учение Христа, Бога Пришедшего во плоти Адама,
заключалась в притчах, дабы предизбранные Святым Духом ко спасению,
услышали голос Его в своём сердце, а не познавали Бога чрез ритуалы
Иерусалимского Храма или закон немощной совести. Сей Голос, Тихое Веяние,
есть глас из обители их вечной, куда зовёт детей Своих Бог Безымянный и Неизреченный,
Неподобный и Несотворенный. Во плоти же сошел Спаситель, дабы стать Живым Писанием,
а не служением Ангельским в учении Моисея. Кто читает Его, кто слышит и ныне голос Его -
тот и есть прибывающий в вечном свете. И имя Его из сердца Христа вовек не сотрется.
И священные книги сгорят, и храмы земные как Храм Соломона и Ирода, и все стихии
восшумят в огне и разрушаться, но сердце Бога Христа - Бессмертно,
как и любовь Его предопределённая и тайнооткровенная. Элоим -
грядёт Нареченный Сыном спасения от Бог Нареченного Отцом усыновления и рождения истинного.
«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же,
разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся
и разгоревшиеся стихии растают»
Второе Послание Апостола Петра
Свидетельство о публикации №113082709430