Тараканы

Проникли в квартиру, проникли...
Ночью, я включаю свет и сразу
Вижу, вновь пришли и не утихли,
Как мне одолеть- эту заразу?

Лапки быстрые, усы(аки антенки),
В щели моментально убегают,
Жутко, вижу, кошка наша "Ленка"
В кухню, даже лапкой не ступает.

А соседи говорят, всё  травим,
Типа, у нас тоже "постояльцы",
Я им говорю: все вместе,- сладим!
В один день и вытравим "скитальцев",

Но,не быть сему, я это знаю,
Алексей, живущий в нашем доме,
Любит их, как украинец сало!
Тараканов у него в квартире- море...

Если травим все, они гурьбою,
Злобно, но уходят к Алексею,
Там их штаб" негодников",не скрою,
План готовят свой... И видно, зреют...

А "Алёшка" в ватнике зеленом,
Летом и зимой в одной одёжке,
Видел, у него с карманов, строем,
Тараканы ходят, ссучив ножки.


Рецензии
Не вытравишь ты никого. Они опознавательных знаков на себе не носят. А ты чё-то такое чувствуешь интуитивно только по наитию. Которое заканчивается тут же, как тебя окружают не все плохие и не все хорошие люди, с правильной по твоему мнению идеологией и в ноль без любой интуиции... без духовных порывов мощных... без любви к жилому человеческому теплу "было в комнате тепло, потому что мы в ней жили". Вся твоя идеология, тобой во всяком случае, затевалась, чтобы сохранить и охранять жилое ли человеческое тепло, мощный ли духовный порыв или что-нибудь из того же ряда. А на деле любая эта идеология много через несколько лет своего существования приходит к тому, что, чтобы лучше проводить идеологию в жизнь, надо иметь хорошую организацию, а ради наиболее превосходной организации надо вытравить духовный порыв, жилое тепло, и вообще всё, мешающее организации - а организации этой мешает всё кроме её самой и кроме людей, манипулирующих и организацией, и идеологией. Это вот, такой, перед завершением, последний у верных идеологии людей нравственный подвиг бывает: они идут против всего, с чего начинали и ради чего начинали. Они жертвуют этим всем ради высшей правды, справедливости или не знаю чего там ещё. Они притом, конечно, и себе ад при жизни устраивают, но я не так зла, чтобы желать им ада такими жертвами для себя и для них.

Конус

Стоит он, белый, островерхий,
Как сахарная голова.
И мы карабкаемся кверху
И продвигаемся едва.

Дорога кольцами кружится —
За оборотом оборот.
Душе нетерпеливой снится
Уже сияние ворот.

Но свет слепит глаза, но скользко,
Как в гололедицу, ногам.
Напрасно мы считаем, сколько
Осталось поворотов нам.

Спиралью всходим мы, но падать,
Но падать камнем будем мы.
Ты слышишь, — воронье на падаль
Уже слетается из тьмы?

С.Я.Парнок

*

А потом люди истерические, но приложения себе в мире не находящие, вешают, вроде профессора Преображенского, на себя все свои царские награды и ходят по улицам, матеря не одну только новую власть, но и просто всё человеческое. Они так не думают, а матерятся из побуждения "я не стану доказывать что я не верблюд, а я верблюд, при этом трёхгорбый, с наркотической зависимостью и порхаю по ночам на крылышках, от моих растущих копыт", или что там вместо копыт у верблюдов. Вот и выходит, такое собрание, всё одни тараканы, дав такие наглые, что даже не скрывающие своей сущности. А что до конкретно профессора Преображенского, так это к тому же он и власть новую привёл и позволил ей утвердиться, всё в формате медицинского эксперимента. Вот если б он был нормальным настоящим профессором, он бы испытывал трепетное уважение к человеческому духовному миру, и в этой области бы не экспериментировал. Но он не боялся спорных путей. Это вот в "Бесах", младший Верховенский, начинает с отвлечённого вопроса к собранию. Хотите ли вы, говорит, двигаться по-черепашьи в болоте, или хотите ли вы на всех парах нестись, не боясь тем и этим жертвовать. И вот, за этим вопросом, на деле, кроется вопрос, согласны ли убивать, уродовать ради того, что это придёт в голову младшему Верховенскому, или, отказавшись от всего этого, черепаший путь в болоте выберут. И ещё тоже эти, советские, уж так возмущены против фашизма и против каждого фашиста. А когда дойдёт, для них самих, до настоящего выбора и до проблемного положения, то они ведут себя, сразу в момент, хуже тех фашистов, которые долго сомневались и долго пытались противостоять происходящему, и наконец, не выдержав, всё равно не творили такого, на что тут же подписываются эти все советские. Вот эти советские в Нюрнберге потом говорили. Что всё то время, как фашизм был в Германии, никто не понимал что происходило, зачем что он сам делает, и теперь вот на суде вообще они не знают, как это могло происходить и что такое могли они делать.

И вот, видишь, у нас тут не поле для экспериментов. Они не хотят встречаться с проблемами, а они хотят, с проблемами не встречавшись, судить фашистов, потому что фашисты действовали античеловечески, а советские эти не действовали. Советским этим плевать на то, с чем встречаются все остальные кроме них люди, а раз встретились... в связи допустим с недолжным, с их советской точки зрения, происхождением... то пусть ведут себя нравственно и подыхают бесконфликтно, а если кто не подох, так на него суд советский найдётся.

Агата Кристи Ак   31.12.2014 02:14     Заявить о нарушении
Спорно сие, главное быть человеком.... Для меня есть две нации; хорошие и плохие... с ув. Стас.. Среди немцев у меня есть друзья, среди (фашиков)- нет и их отличить можно))))))

Станислав Зарудний 2   11.01.2015 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.