Некстати о молодец Скойбеда и безродном Гозмане

Теги: стёб, ироничные стихи.

Примечание:
В произведении присутствует ненормативная лексика (в меру).
Кроме детей до 18 лет, крайне не рекомендуется любителям Изя-щной словесности и шнобелевских лОуреатов.

Эпиграф = предыстория:

Леонид Гозман:
"У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС. Впрочем, есть еще одно – боевых частей у СМЕРШ не было, СМЕРШ специализировался только на борьбе со шпионами и внутренними врагами – в атаку они не ходили. Я не знаю, скольких они расстреляли, скольких отправили на смерть в наши лагеря? Я не знаю, сколько среди этих расстрелянных и арестованных было совсем ни в чем не повинных? Много. Не сомневаюсь, при этом, что и в СМЕРШ были честные солдаты. Вот только случилось так, что служили они в структуре, не менее преступной, чем СС. И само это слово – СМЕРШ – должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «гестапо», вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков".

Ульяна Скобейда:
"Порой жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров, меньше было бы проблем".


              ***

Нет, так нельзя. Жена с утра мегера,
А тут ещё и этот долбоёб:
Равнять  СС и СМЕРШ – с какого хера?
Раззявил свой хавальник, врёт взахлёб.
Как-как тебя там? Сделаю чуть громче…
А-а, Гозман. Ясно всё – космополит!
Как раз читал про Киевский  погромчик **.
А, интересно, знает он иврит?

Вот отожгла! Ну, молодец, Ульяна!
Из либерала сделать абажур!   
Да он смердящий выйдет, скажем, прямо
И не спасёт  СС-овский  кутюр.
Да-а, пляски на костях у них в охоту,
Изгадили всю память о войне:
И "культ Победы вызывает рвоту",           (с) от известных  блогеров
И Родина – не мать, и не в цене.

Типичная  ведь "пятая колонна":
Живут врагами не в своей стране,
Вот Гозман и погнал на "Смерть шпионам",
Что чуйка ссыт, как целка по весне.
Смешно: вот назовёшь его евреем,
Обидится – мол, антисемитизм,
Не назовёшь – обидится сильнее,      (с) Карсавин Л.П, "Россия и евреи"(1927).   
"Не русский лох  я!" – вот идиотизм!

Так и живут с шизофренией мозга,
Не зная, кто он есть, живёт зачем,
Без веры – как безродная присоска,
И языка, культуры нет совсем.              (с)  Авигдор  Эскин
Да глянь, средь либералов – все евреи.
Так и болтается уже давно
По русской проруби сплошь диареей
Унылое еврейское говно.               (с) УГ - см. Википедию               

Не нравится?  Так никого не держим,
Раз дискомфорт такой от русских грабель.
Не любишь Родину?  Тогда утешим
По морде: "Чемодан – вокзал – Израиль!"

**************************

Три примечания для  ДОТОШНЫХ:

Примечание 1:
Киевский  погромчик **
О киевском погроме  1905г. - у Шульгинa В.В,  о киевском и одесском - у Солженицынa.
Шульгин В. В. "Что "нaм" в "них" не нрaвится."
Солженицын А. И. "Двести лет вместе".
Буровский А. "Вся правда о российских евреях".
Меньшиков О.М. "Письма к русской нации". 

Еврейская молодежь стреляет в портреты царя, демонстративно рвет их на части, выкрикивает оскорбительные лозунги. Некий «рыжий жид» просунул свою голову сквозь портрет Николая II и заорал:
«Теперь я ваш царь, поклоняйтесь!».
В Одессе — то же самое: тут возили по улицам чучело без головы с надписью: «Вот самодержавие», носили дохлую кошку, собирая деньги «на смерть Николая» и «на похороны царя». В Одессе дошло до криков из толпы «еврейской молодежи» в толпу русских:
«Мы вам дали Бога, теперь дадим и царя!»,
«Теперь мы будем управлять вами!».


Меньшиков О.М. "Письма к русской нации".  1908г:
"До чего дошла Россия: "Среди гогочущей толпы евреев в Одессе шла собака, увенчанная императорской короной на голове, и к хвосту ее был прикреплен русский национальный флаг". Это в свое время было напечатано в газетах, и это подтвердил на днях с дрожью негодования старый граф Коновницын. "Не стерпел поругания Родины простой народ русский и наказал негодяев!" С этого и начался погром".

**************************
Примечание 2:

Карсавин Л.П в работе "Россия и евреи" (1927)   разграничивает евреев на:
1) "религиозно - национальное еврейство",
2) "евреев, совершенно ассимилированных тою или иною национальною культурою"
(в России, естественно, прежде всего русской культурой),
3) "евреев-интернационалистов", которые "уже не евреи, но еще и не "неевреи"; это "уже не еврей, но еще и не "нееврей", а некое промежуточное существо, "культурная амфибия",

почему его одинаково обижает и то, когда его называют евреем, и то, когда его евреем не считают (!)

именно их деятельность неизбежно приобретает характер "нигилистической разрушительности". "Этот тип, — заключает Л.П. Карсавин, — является врагом всякой национальной органической культуры (в том числе и еврейской)"
http://h.ua/story/222627/

**************************

Примечание 3:

Авигдор Эскин, израильский (!) политолог и публицист.
Вот несколько его цитат из полемики с Гозманом,
состоявшейся 23 мая в эфире Русской службы новостей:

"У вас  (имеется в виду Гозман. – А.К.)  хоть что-то святое есть? Или вы только умеете лгать? Лгать про СМЕРШ, лгать про меня, лгать про собственную страну, будучи  пятой колонной (!) в той стране, в которой вы находитесь…
 
Мы видим, к сожалению, пример лжи и пример фактической полуреабилитации нацизма человеком, которого сегодня не было бы на земле, если бы советская армия, частью которой был СМЕРШ, не победила. К сожалению, при развале Советского Союза повсеместно повылазили бывшие бандеровцы, «лесные братья», полицаи в одних местах, и здесь в России тоже.

"Вы  (Гозман. – А.К.) являетесь олицетворением советской трагедии, человеком, который  БЕЗРОДНЫЙ (!), у которого нет ни своего языка (!), который сам по себе не знает, кто он (!), ещё не разобрался с собой. Не знает ни своей культуры (!), и поэтому не может любить ни себя, ни свой народ.
Хочу процитировать выдающуюся современную поэтессу Юнну Пинхусовну Мориц. Это вам ответ:

Мы Гитлеру равны?..
Да он – родной ваш папа!
Теперь вы влюблены
В культурный слой гестапо.
И в следующий раз
Мы спросим вас любезно:
Как драться нам железно
И умирать за вас,
Чтоб было вам полезно?...
А мне, мерзавке, жаль,
Что гибли наши парни
За бешеную шваль
На русофобской псарне!

И я хочу сказать от своего имени на этот раз: спасибо русскому народу, ибо без него этой победы бы не было. Он был той основой, которая сплотила всех. И мы ему благодарны за избавление и победу".

Авигдор Эскин: "Цель Гозмана - разжечь антисемитизм в России и попросить денег на борьбу с ним".   
http://www.kp.ru/daily/26082/2985764/


Рецензии
ВСЁ - ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТНО. Помню, когда мой нынешний муж у моей второй дочери спросил:" А ты знаешь, кто такой Ленин?". она ответила:" Брат Гитлера". Ещё раньше был анекдот: приходит мужик в КПСС и просит записать его туда, но в КП. Там спрашивают:" Почему в КП?". " А я уже был в СС". Вот такие дела. С уважением Ольга.

Ольга Чувашева   25.06.2024 10:58     Заявить о нарушении
Да, грустно что Вы рассказали, "молодёжь уже не та", Сократ был прав:

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».

А по теме стиха, позволю себе самоцитату из "Рецензии на Улицкую":

Кроме того, мог ли, например, анти-марксизм появиться на свет до марксизма? Могла ли контрреволюция появиться до революции? Вряд ли. Русские черносотенные организации возникли именно как ответ на еврейский террор.
(«Союз русского народа» возник позже октябрьских погромов, в конце 1905-го года). Поэтому, сначала был семитизм (или иудаизм, как кому больше нравится), а уже потом – антисемитизм. С самого зарождения Христианства именно иудеи (!) стали резкими противниками и его гонителями, что описано, например, в книге «Деяния апостолов». Именно это и породило новую «идейную» уже волну антисемитизма в средневековой Европе, а не наоборот, «адские мучения от христианских папиков».

Спасибо за отзыв, с уважением.

Софт Парад   26.06.2024 03:45   Заявить о нарушении
Солидарна с вами. С уважением Ольга.

Ольга Чувашева   26.06.2024 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.