Репточка 16. Ответ рингостарого

 Вынужден создать это послесловие, потому как  Сергей I.(не путать с Сергеем Х,Y,Z-все они , увы, на одно лицо-серые) подогнал свежую  фактурку. Рыбка заглотила наживку и человеческим голосом, поведола о себе. Это уже тогда, когда я  прибыв сюда на летающей тарелке, перевоплотился в  масона-розенкрейцера Дядь Юру. 
«"Возрастной" конфликт на самом деле не возрастной, - учит жизни меня юный, меня , лично знавшего и Генделя И Баха(Помните моё-я Генделю дал пенделя, я Баха посла на х…, -   В один год "дедушка" выпустит из ряда вон выходящую пластинку - и ее слушают все возрасты, в другой откроется какая-то молодая группа - и ее тоже слушают все возрасты. Конечно, поэты и музыканты, как творцы, постоянно переживают взлеты и падения вдохновения, и глупо делать кого-нибудь одного своим кумиром после одной удачной работы, а потом ждать от него все лучшего и лучшего, разачаровываясь, если автор не оправдает ожидания. Не может же быть все лучше прежнего и на все вкусы."
   Просто восторг! Это как раз уже размышлизмы говнорокера наиновейшей волны. Почитайте его "Критику чистого панкразума!"- стих, который я скопировал в дневник. Ну не хочется разрывать на цитаты-целостное полотно. Тагамент эпохи. Молодой ирокезоносец обвиняет плешивого ирокезоносца в том, что тот чёрту душу продал. И попутно нравоучительствует, посвечиваЯ тонзуркой под ирокезиной: 

"Я, например, от последнего, полурепового, альбома Шевчука плевался. ( а чего ж тебе, Сёрёга Юра –то плохого сделал?-Д.Ю.) Мой товарищ был от него в восторге. Но на концерте все равно были оба. (оп-ля!-Д.Ю.)
  Лучшие тексты Lumen-а в альбоме Правда были концептуально преемственны, и слушались различными возрастами. Произведения Саши Растича вообще стоят вне возраста...
  На самом деле, этот конфликт черпает свое начало в уровне развития интеллекта и чувственного опыта. Очевидно, что в 17-19 лет не все могут понять и описать сложную социальную и философскую проблематику.
  Поэтому заранее духовно пусты те подражатели Летова, которые из-за неспособности прочувствовать достоинства его творчества, подражают его недостаткам.
  Большинство молодежи, в силу недостатка чувственного опыта (полученного из книг или личной жизни - неважно) глубину произведения изначально не воспринимает, "плавая на поверхности". Меньшинство - сразу погружается.
  Вспоминаю, когда еще я был на 1-х курсах ВУЗ-а а 7раса была молодой и неизвестной группой, я с другом ходил на их концерт, и мне было попросту противно наблюдать, что под его музыку народ танцевал и отрывался также, как под Верку Сердючку. До этого я не мог представить что философские произведения можно слушать не головой а жопой. Но... разве можно требовать большего от людей, у которых внизу извилин больше чем вверху? Часть из них и с возрастом в развитии не продвинется ((
  Поэтому нет говно-рока, как целостной "религии", есть просто огромное количество разрозненных некачественных и безидейных работ, и массы - разрозненно поглощающие их.
  А если среди молодых людей Вы найдете человека, который за свою короткую жизнь прочувствовал не менее, чем Вы за свою длинную - ручаюсь, он Вас поймет!
  Так что, берите фонарь, и днем с огнем!»
 «Да фонарь-то тебе под глаз, за то что Шевчука обидел, надоть,» -думаю. Но пишу,подло и вероломно прикидываясь панком: «Сережа, жизнь длинной не бывает. Мой взгляд всё же более пессимистичный. Массовая культура во всех её аспектах куёт человека-раба. Давайте поговорим о философии. О Фёдоре Гиренке. О метафизике пата. Описанное мной явление чересчур микроскопично. Ваше мини-эссе ещё убеждает в том, что проблема "возростного осубкультуривания" существует. И что масскульт(это все выше названные вами имена) доминирует.О музыке я в основном сужу как гитарист. Давайте слушать Лео Брауэра. "Арфа воина ", к примеру, или "Чёрный Декамерон". Я вот параллельно с написанием этого эссе пытался сделать свою аранжировку "Обливион" Астора Пиацоллы.» Ну написал, как скинул жабу с жабо, поправил панталоны и пшол себе щипать лютневые струняки.
А Серёга продолжает: «Талант, ставший популярным, от этого не становится менее талантлив. И есть различные виды искусства. Талант Растича в стихах, положенных на аккомпанимент, в целом он и ему подобные стоят ближе к поэтам, чем к музыкантам - что по своему хорошо. И увы, то что их признают больше из-за ауры, чем из-за глубины их произведений, это еще более печально.
  Не зря Курт Кобейн свел концы на пике популярности, популярность в глазах масс, не понимающих тебя, и делающих из тебя "кумира", при собственном понимании всех недостатков своих работ может очень удручать ранимых и душевно нездоровых людей.
  Те авторы, которых Вы назвали, это гении не в области песни, а в области музыки. Прочувствовать музыку без слов еще тяжелее, (как минимум, необходим музыкальный слух) поэтому НИКОГДА (но точно так же НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА) эта музыка не будет популярной в массах.
  Тем тяжелее Вам, конечно, найти молодых единомышленников, но не теряйте надежды, они есть!   С удовольствием бы послушал Ваши аранжировки и произведения. На слыша Ваших произведений, я уверен, что Вы - талантливый музыкант. Но песня и музыка - это, как ни крути, различные виды искусства. Так что, среди поклонников песенного жанра Вашего слушателя не будет…»
 Оп ля! Бля. Я Генделю дал пенделя, а он выходит, мне у вот уже откенделя я весь опять в говне?
Но пока не открывась, что мне всё ж не 260(это разве возраст!), а даже и более того- я сда из времён Одиссея через посредство перетечки аур прибыл. А это уже –не ближний свет.
«Да я не ищу единомышленноков, - строчу гусиным пером, обмакнувши его в чернилку, вываренную  из черепа младенца. - Как сказала одна художница, жена одного художника: "А нах…они тебе, слушатели! Они ж дураки" Вы интересно воспроизводите, Серёжа, теорию пиплохавания. Очень рационалистично, кстати.Я знаетели, знавал Канта, похоже излагал.  Но чернь  - иррациональна.  Она разрушает Бастилии и гильотинирует королей. Что же потакать ей? Любопытно, что свои выкладки с попытками взглянуть на ситуацию шире, вы подкрепляете примерами из того же масскульта. Кобейн - неплохой музыкант в своем жанре. Но , увы...он не создал ничего близкого к "Аве Марии " Шуберта(квасили мы как-то с ним). И вообще рок-н-ролл не лучшая музыка. Увы, коммерция и бабы его испортили. Хотя вначале это был просто фольклор. В этом прелесть рокабиле...Я о себе не говорю вообще. Чего уж там, Сергей, даже если даже вы окажетесь клоном Констатина из моего эссе...Тут не о том речь. Не о "хорошем" или "плохом" рок-н-ролле, а о гибели нашей цивилизациии, о маркерах её смерти...Обратите внимане, в мечетях рок-н-ролл не проют.Мне отрадно, что вы тут воспроизводите маску "доброго полицейского" , но она ещё ужасте "злого"...Давайте о Сергее Орехове, к примеру. Или о Ленечке Губанове …Он , кстати, здесь зарегистрирован. Мои песни можете не слушать, раз их по теле-еле не гоняют. Да и , честно говоря, я их не считаю более удачными , чем , скажем, песни Пахмутовой. Пытался делать композиции , исходя из моих представлений о шедевре...Чтоб , как Гуно, но наступил в гов…Массовый же потребитель, честно говоря, не сильно интересен. Он и газет-то уж в руки не берёт. Так что оставьте фонарь себе...Мне он не нужОн...»
«  Мои песни можете не слушать, раз их по теле-еле не гоняют. –продолжил благостную прововедь ханжа, рядящийся в сутану святоши. - Именно поэтому и интересно. Самые лучшие жемчужины - под ногами в грязи.   В свое время я здесь накопал песню Лжепророк - картавый вокал, банальная музыка, и безумно-страшный в своей искренности текст от которого мурашки идут по коже. Лучшей работы, описывающей безумие толкающее на преступление во имя веры я не встречал.  Так что … прискорбно читать, неужели с возрастом я и сам прийду к этому выводу?»
«Скорбите на здоровье, -ответствую.- Коль уж так выкорячивается. Я не могу разделять ваших днемсогнемфанарёвых банальностей насчет того- что такое хорошо, что такое плохо, с похлопываниями крохи по попе. Мне всего-то 260. Конкретно.О рок-н-ролле. Завтра в Новосибирске на площади Ленина. Я прийду и сыграю три вещи в интруметальном варианте. 1.Лестница в небеса. Джимми Пейджа. 2. Mood for o day. Стива Хау. 3.Отель Калифорния. Иглс. И ты тоже. Или что-нибудь хотя бы из этого. Потом будим куртовыкобейниваться и делать выводы, мужик...Ага? Если , мол чел, 260 для вас много, то рекомендую отправиться в жопу к Полифему, это кажется 15 век до нашей эры, времена Одиссея и кифаредов. Там вы увидите совем юных и совсем наивных...Я человек 21 века и потому такой рингостарый.»
     Вот так я и проговорился.


Рецензии
"Самые лучшие жемчужины - под ногами в грязи"...А мы их топчем.
Доброго здоровья Дядь Юре!

Мила Щербакова   17.08.2013 17:47     Заявить о нарушении
очень мило...из грязи да в князи! а из говнв-в короли))))))))))Вообще-то жимчужины появляются не в грязи, а в жемчужницах, которые процеживаю кубокилометры воды, прежде чем намется эта жемчужина . Их грязи-вряд ли...Глупость паренёк сморозил, вы повторяете. К примеру, чтобы вырастить быка нужны немалые суммы у нас(в Бразилии или Австралии -по другому, там скот сам пасётся). Сколько нужно денег, чтобы вырастить скрипча, который сыграет "Чакону" Баха? Вопрос без ответа. По крайней мере необходимо финансирование муз. школ, училишь, консерваторий, филармонических площадок. А в сельве говнорока ничего не вырастет,на бепривязном содержании-то. Извините, Мила...Вы несомненно милы...

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.08.2013 18:46   Заявить о нарушении
Другие "ЖЕМЧУЖИНЫ" я имела ввиду...Извините!

Мила Щербакова   18.08.2013 14:54   Заявить о нарушении