Лежали мы, боясь поднять
мы поднимались по горе,
с зарёй_ мы вышли, на заре,
и _Человек, что нам Учитель.
ОН вёл, сандалии стирались,
в жару полуденного пекла,
и пот стекал, и пить хотелось,
внизу долины все остались.
Учитель шёл, мы шли за Ним.
Песок путИ. ДорОги пыль.
Взошли. И перед нами - Сын
Отца!!!
ЕГО одежды заблистали
белее белого,
белее снЕга,
и чище, драгоценней нет,
лицо ЕГО Преображенья -
как солнце, а хитон - как свет!
И к Богу Слово два пророка
явились на беседу с НИМ:
через кого нам передалзаконОН
и тот, кто идолов вовсю громил.
Мы видели Илью и Моисея
с Иисусом Сыном Бога Адонай.
И Пётр
попросил в порыве:" Равви,
о дай тут кущи сделаем мы, дай." -
во трепете благоговенья:
"Как хорошо нам тут
и как легко!
Давайте дальше заживём
мы тут с Тобою все оставшись
на зЕмлю больше не пойдём!"
И пали ниц мы в Божьем страхе.
И облако на всех сошло
и осенило их. Сейчас же
как гром услышали мы гласы:
"Се Сын Мой есть Единосущный
Возлюбленный.
И слушайте Его
Благоволение Моё
к вам в НЁМ:
во Сыне
к вашим
душам.
В Возлюбленном Дите Моём".
Лежали мы, боясь поднять
глаза от осиявшей славы,
от лика Божия Творца,
что во Иисусе увидали.
Как хорошо со Богом быть!
Какое счастье, радость, дом!
Случилось это ощутить
сейчас уже, а не потом!
Учитель подойдя коснулся
слегка рукой и нежно так,
сказал:"Не бойтесь, дети, встаньте."
и тихо на ноги поднял.
Открыв глаза, возвЕдши очи -
Иисус такой же как вчера
стоит простой, такой же точно
Один тут с нами. И гора -
Фаворная Преображенья.
её уж покидать пора.
С горЫ сходивши ликовали -
ведь с ними Сыне Божий, Бог.
Иисус же, обратясь словами:
"Не говорите вы о том,
о сём видении до пор
пока с порЫ Преображенья
нЕ воссиЯет ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Сын Человеческий на древе
во муках за людской весь род
умрёт,
на третий день воскреснет,
воскреснуть души призовёт.
Пророчества сбываются: Илья
уж приходил - его не узнавали -
во Иордане он крестил
людей водою покаянья.
На блюде.. голова.. отсечена.
..В нём Илию не признавали
и поступили с Иоанном
как нечестивые желали..
И Божий Сын как Человек,
как Человеческая плоть
от них же
муки ада
примет
земного,
нечестивых, НО
свершит закон, освобожденье,
подарит людям дар, спасеньем
Мессия людям вознесётся
к Отцу Небесному, как солнце
всей правды, истины, любви!
Прими спасение! Люби
Творца всем духом, и душой,
и крепостью!!! А Бог - с тобой!!!
Фавор-гора. Тиха. Небесна.
А Церковь - Божия Невеста
ко сретенью да будь готовой
ко встрече с Судиёй и Богом.
Фавор
остался
позади.
И мы идём
Заветом Крестным.
Омытые
в Его Крови
во Церкви Божией
Невесте.
Прими свой крест
и путь пройди,
душа моя, во испытаньях
из противления плотИ
свои грехи превозмоги!
Ты горних знаешь счастья краски,
мелодию ту узнаёшь
и песни святости, и пляски,
к небесному ХРИСТОМ дойдёшь!
Фавор ты помнишь! Не забудь!
Иди и соверши сей путь!
__________________________________
Преображение есть откровение всех Лиц Святой Троицы. То есть явление Сына, при котором Отец свидетельствует гласом из светлого облака Святого Духа.
Преображение показывает, что в Иисусе Христе соединены два естества — божественное и человеческое. По словам Иоанна Златоуста, Преображение произошло, «дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с ангелами».
При Преображении Господнем божественная природа Иисуса Христа не менялась и была явлена в Его человеческой природе.
Знаменательным было явление Моисея и Илии. По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти», предстали для того, чтобы показать, что «Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землёй».
Преображение Господне. Моисей и Илия приблизились на Фаворе к Преобразившемуся Христу. Это «закон и пророки» предстоят своему Владыке как рабы, исполнившие Его повеления.
Совершив все то, что Он указывал на Синае и на Хориве, и на прочих местах Богоявления, они сейчас как бы слагали перед Владыкой свои полномочия.
Они полны священного трепета: вот Господь идет в Иерусалим завершить их дела и принять крест ради спасения людей.
Пророки удалились. Кончились древние преобразования, исполнились пророчества. Воссиял свет Фавора. На земле — Сын Возлюбленный, Совершитель закона и Домостроитель спасения людей.
,,,,
В последний год Своей земной жизни, пребывая в Кесарии Филипповой, Господь начал открывать ученикам то, что «Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мф. 16:21). Эти слова сильно опечалили апостолов и особенно Петра, который стал говорить Спасителю: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» (Мф. 16:22).
Видя скорбь учеников, Иисус Христос обещает некоторым из них показать ту славу, в какую Он облечется после своей земной смерти.
Иисус пророчески произнёс: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк.9:1).
Спустя шесть дней Господь взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору Фавор помолиться.
Преображение Господне. Гора Фавор. Во время молитвы Иисус «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф.17:2). Евангелия повествуют, что явились два ветхозаветных пророка, Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк.9:31).
Узрев это, поражённый Пётр проникся дерзновением и сказал:: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк.9:5). Петр - один из созидателей Церкви Христовой во всей вселенной, показал тем самым, что он все еще смотрит на Иисуса Христа по-земному и ставит Его наряду с Моисеем и Илией.
После этих слов явилось облако, осенившее всех, и ученики услышали из облака голос: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте(Мф.17:5).
При этих словах апостолы в страхе пали ниц.
В это время слава Господня, а вместе с ней и пророки, скрылась от них.
Господь подошел к лежавшим на земле ученикам, говоря: «встаньте, не бойтесь» (Мф. 17:7)
Подняв глаза, апостолы никого не увидели, кроме Иисуса. Они стали спускаться с горы.
Дорогою, Иисус запретил ученикам говорить об увиденном ими, «доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых» (Мк.9:9). Апостолы выполнили просьбу Спасителя и умолчали до поры об увиденном.
Свидетельство о публикации №113081408796
Ноль Без Аллочки 01.08.2020 10:25 Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик!
Вера - это такое явление в человеке, которое совершенно не статичное, оно на протяжении всей нашей жизни движется в нас, не стоит на месте, то расширяется, то сужается, то являет бездонную глубину и высь, то (даже нередко и во многих) теряет часть своего безразмерного размера и становится (казалось бы) лишь поверхостным и еле определяемым... и (потому) Апостолы предупреждали и научали наставляя нас в своих посланиях крепить свою веру, стоять в ней крепко, размышлять о ней чаще (постоянно),
что я и стараюсь делать для себя, а эти чувства проливаются рифмой...
Спасибо!
Доброго лета!
С горячим пожеланием добра,
Алла
Алла Аленина 01.08.2020 10:59 Заявить о нарушении