Альфред Хейдок. Иллюзия тайны
Многое позорное и преступное в мире творится лишь потому, что злоделатели рассчитывают остаться безнаказанными из-за отсутствия свидетелей. Но они горько ошибаются – пространство видит и слышит. Наши действия, слова и мысли с абсолютной точностью запечатлеваются на нетленном фильме пространственной энергии Акаши. Ее так и называют ¬хроника Акаши. Некоторые также называют ее Космической картинной галереей. В этой картинной галерее можно увидеть все, что творилось на нашей планете, и даже ее возникновение. Но чтобы увидеть эти картины и читать эти записи, нужно обладать сильным ясновидением, каким обладают люди Высокой Духовности, например Великие Учителя Шамбалы. Но иногда среди обычной массы человечества попадаются люди, и, как правило, высоконравственные, которые частично обладают этой способностью.
Эти нетленные записи в теософической литературе иногда называют памятью Логоса, т. е. памятью БогаТворца. То, что мы называем нашей памятью, есть просто наша способность читать эти нетленные записи.
Но у обычных людей, не достигших высших ступеней духовности, эта способность ограничена только отрезком времени текущего воплощения. Но когда человек сбрасывает с себя физическую оболочку и переселяется в Тонкий Мир, его способности восприятия значительно увеличиваются, как увеличивается чувствительность руки, сбросившей перчатку. И здесь, т. е. в Тонком Мире, ему показывают фильм пройденной им земной жизни.
Надо сказать, что некоторые люди, подвергшиеся смертельной опасности, тоже видят фильм своей пройденной жизни, проносящейся перед ними с огромной скоростью, укладывающейся в какие-то секунды, по истечении которых они были спасены. Но в Тонком Мире фильм пройденной жизни проносится с быстротой, дающей возможность каждому оценивать свои поступки, при этом зритель испытывает все те же чувства, которые сопутствовали тому или иному событию, и, если эти события не делали ему чести, испытывают жесточайшие угрызения совести. Мало того, те деяния, которыми они причиняли боль и страдание другим, хотя бы в величайшей тайне, будут раскрыты и перед пострадавшим.
МЫСЛЬ И ЙОГА
1
Мысль есть дитя или порождение человеческого духа или сознания. Порожденная человеком мысль существует отдельно от породившего ее человека, хотя сохраняет с ним магнитную связь. Мысль материальна, имеет форму и цвет и динамическую энергию, которая действует согласно заложенной в ней идее. Таким образом, мысль есть живое существо, и жизнеспособность этого существа зависит от силы чувства, которое заложил в нее мыслитель. Облекающая мысль материя настолько тонка, что обычное зрение ныне существующего человечества ее не воспринимает – не видит. Этим не сказано, что никто из людей не: видит мыслей. Есть люди, так называемые ясновидящие', которые видят мысли - все их великое разнообразие цвета и форм. Четкое ясное мышление человека создает четкие ясные образы мыслей, которые принято называть мыслеобразами или мыслеформами. Мысли, вызванные к жизни добрыми, красивыми чувствами, прекрасны по форме; вызванные же злобными чувствами – отвратительны.
Таким образом, человек, замышляющий зло на коголибо, создает безобразное пространственное существо, полное злобы, и оно полетит, куда направлено, и будет стараться причинить вред адресату. И наоборот - посланная добрая мысль, приняв соответственный прекрасный облик, понесет адресату радость, здоровье, удачу. Поэтому человек ответствен перед законом Кармы** за мысли так же, как за действия. Мысль есть начало действия – никакой поступок не может совершиться без предварительного помышления о нем. Нечеткое, смутное мышление порождает обрывки мыслей, как бы мысленный сор, загромождающий пространство.
____________
* Ясновидение на расстоянии – это способность видеть вещи, людей и явления независимо от расстояния, отделяющего эти явления от ясновидящего. Также он видит души умерших людей и другие явления незримых миров, которые нас окружают. Ясновидение во времени - это способность видеть события прошлого и будущего.
** Карма – Закон причин и следствий. "Нет явления без причины. Какова причина, таково и следствие". Что посеешь, то и пожнешь.
II
Чувства вызывают мысли, мысли вызывают чувства. Чем сильнее и чище чувства, вызывающие мысли, тем сильнее и долговечнее мысль. Под чистотою мысли подразумевается мысль, в которой отсутствует гнев, раздражение, злоба, зависть, корысть, жадность, развратные желания и тому подобные порождения человеческого эгоизма и самости. Чистые мысли, а в особенности мысли об Общем Благе, могут существовать века и тысячелетия после того, как тело породившего их мыслителя превратилось в прах. Порожденные человеком мысли или устремляются в пространство и летят по заданному им мыслителем назначению, или же остаются в пространстве около него. И в том и в другом случае мысли оказывают влияние на людей, более или менее одинаково мыслящих с породителем мысли. Такая мысль проникает в их сознание, и они считают ее своей собственной мыслью. Такая возможность проникновения в чужие сознания объясняется одинаковой частотой вибраций мысли как у посылающего, так и у получающего мысль. У мысли, порожденной грубым чувством, например гневом, вибрации менее часты, и, наоборот, высокие чувства придают мысли более частую вибрацию.
Мысль можно послать на дальние расстояния конкретному лицу, как мы посылаем телеграммы. Для этого требуется воля, умение четко мыслить и умение сосредоточиваться. Когда мысль посылается определенному человеку, посылающий должен в своем Воображении видеть лицо этого человека, т. е. мысленно представить себе его лицо. Такие мысленные телеграммы отправляются и принимаются и сознательно, и несознательно. В последнем случае получатель обычно считает такую мысль возникшей в его собственном мозгу. Неосознанный обмен мыслями весьма обычен для супругов и членов семьи, которые "понимают друг друга с полуслова". Сильно духовно развитый мыслитель наполняет мир мощными мыслями добра. Он же легко улавливает чужие мысли, читает их. Поэтому первым шагом для установления контакта с Великими Учителями Шамбалы будет мышление о Них.
Нужно утверждать в себе веру в их существование и посылать Им мысленные зовы. Что делать для того, чтобы эти зовы были успешными, ¬о том речь будет впереди.
(Фрагмент из статьи "На зачарованных путях" – уцелевшие листки)
ПУТЬ К ВЫСШИМ ЗНАНИЯМ
Сообщение из Шамбалы гласит:
"Накопление высших знаний и нравственное совершенствование - две вещи, связанные между собой нерасторжимой связью: чтобы воспринимать высшие знания, необходимо быть достаточно нравственным для того, и, чтобы быть нравственным на твердой основе, необходимо обладать достаточным знанием, для чего эта нравственность необходима".
Обратимся к первой половине этого сообщения, а именно к словам: "Чтобы воспринимать высшие знания, необходимо быть достаточно нравственным для того...".
Казалось бы – при чем тут нравственность? Подлец и честный человек одинаково могут понимать излагаемые перед ним истины, если их умственный уровень достаточно высок. Но здесь речь идет не о понимании, а о восприятии знаний, т. е. об их усвоении, ассимиляции, способности поверить в предлагаемые истины. Воспринимаемая истина должна вызвать доверие, вернееабсолютную веру в нее. Без этого ассимиляция невозможна. Безнравственный человек обычно немало слышал добрых наставлений, заключающих в себе многие истины, но он наплевал на них, ибо не верит в их эффективность.
Сказано: "...необходимо быть достаточно нравственным...", а это означает, что степень высоты сообщаемых знаний должна соответствовать степени высоты нравственности того лица, кому знание сообщается, ибо закон соответствия гласит, что может быть дано и принято лишь то, что соответствует. Отсюда вытекает, что великие истины не должны сообщаться безнравственным людям. Отсюда также вытекает, что высшие знания должны сообщаться не сразу, а постепенно, по мере роста нравственности и сопутствующего ему расширения сознания данного лица. Последнее обстоятельство исключает сообщение великих знаний сборищам, состоящим из людей различного уровня нравственности. Обратимся теперь ко второй части сообщения: "...чтобы быть нравственным на твердой основе, необходимо обладать достаточным знанием, для чего эта нравственность необходима".
Два человека могут находиться на одинаковом и сравнительно высоком уровне нравственности, вполне соответствующем требованиям современного им общества. Но у одного нравственность может оказаться шаткой – лишь до первого сильного соблазна. У другого же она может быть устойчивой, не поддающейся никаким соблазнам.
В чем тут дело? Как могла образоваться эта разница? Конечно, эту разницу главным образом создал жизненный опыт того и другого. Но в данном воплощении разница образовалась от того, что первый не имел ясного, четкого представления о том, для чего ему эта нравственность нужна. Нравственные нормы были внушены ему воспитанием – ему сказали, что так надо. И поэтому без особых зазрений совести он легко заводит любовную интрижку с чужой женой.
"Отчего же нет? Она мне нравится, я нравлюсь ей, - решает он, - лишь бы не узнали люди".
И шаткая нравственность, не поддержанная убедительным знанием, летит в пропасть.
Стойкость же нравственности другого объясняется тем, что ему были даны шаг за шагом знания, раскрывшие перед ним неизбежность возмездия за дурные поступки так же, как неизбежность вознаграждения за добрые деяния, другими словами – ему был объяснен закон Кармы, т. е. закон причин и следствий, так метко отраженный в пословице: "Что посеешь, то пожнешь".
Он осознал ответственность за каждое свое деяние, за каждое слово и мысль. Ему также были раскрыты некоторые тайны отношений между Мужским и Женским Началом, и вследствие этого он знал, как преступны прелюбодеяния и разврат и как гибельно они отражаются на жизни планеты. Также он знал о великой красоте, пути возвышенной любви, любви облагораживающей, самоотверженной, ведущей к вдохновенному, радостному творчеству во имя Всеобщего Блага и к радости несказуемой. Он знал еще многое другое; и все это придавало стойкость его нравственности – она покоилась на твердой основе, владелец ее четко знает, для чего она ему нужна. Так неразрывно связаны между собой нравственность и накопление высших знаний. Кроме того, существует еще простая Истина, что Высшие Знания не могут передаваться безнравственному человеку, ибо он употребит их во зло.
Сделаем отсюда соответствующие выводы: Путь к Высшим Знаниям, дающим овладение силами Природы, и к великому могуществу, которое можно употребить только на Общее Благо, – этот путь начинается с нравственного самоусовершенствования.
- Зачем Вы живете? - спрашивает Агни Йога и тут же отвечает:
- Чтобы познавать и совершенствоваться. Лицам, желающим стать на Путь познания, Агни Йога предлагает в качестве первого шага отыскать в себе три порока или недостатка и избавиться от них путем трансмутации в высшие энергии.
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 10 августа 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №113081001620