Кусты не заплачут

Кусты не заплачут и даже не вздрогнут
Траву не охватит печаль
Деревья слезами, скорбя, не намокнут
Всему - уходящих не жаль.

По-прежнему солнце взойдет на востоке,
Придет за зимою весна,
Моря испаряясь - вернутся в истоки.
А мне же - не встать ото сна.

Со временем грешное тело истлеет,
От мыслей останется жмых,
А мир, он, конечно же, станет светлее
Без строчек печальных моих


Рецензии
Отвечаю на Вашу просьбу.
Пройдусь кратко по "послецветочным" стихам. Подробно для меня просто нереально при таком объеме.
А в конце выведу резюме.
"Растает этот снег"
Как-то очень стандартно, хотя и облачено в красивую обертку.
++++++++++
" Вот, я умру..."
них - одних - что за рифма для Потеряшечки? Явно, не его уровень.
На мой взгляд, путаница ролей. Мальчишке такие слова " И чтобы совесть больше не бередить Не возвратятся даже помянуть." вряд ли придут на ум.
+++++++++++
" Кусты не заплачут"
Всему - уходящих не жаль - опять не уровень П.
Несколько нестандартно: " А мир, он, конечно же, станет светлее
Без строчек печальных моих"
++++++++++++
Прорицатель
Разве в "гуру" ударение на 2-м слоге?

Что это за стих, основанный на одних глагольных рифмах? Такое задание конкурса?
Может надо было другую форму стиха выбрать? Как-то этот размер не вытянул тему.
++++++++++++
"Все равно никто не знает..."

Вот тут, мне кажется, оригинальная мысль.
Смутила строчка " Кто-то честно погибает". Разве честно погибающий уже не герой?
+++++++++++++
" Что после нас?"
- куда-то знаки препинания попрятались :-)
Ну, и как-то не цепляет.
++++++++++++++
" Смерть вождя"
Очень необычно подано. На мой взгляд.
+++++++++
" Ах Гамлет"
Как-то извечный вопрос Гамлета здесь меня обошел, не встретив отклика.
Чтобы и кто бы не писал о Гамлете, сразу первое сравнение будет со стихом Пастернака.
И всякий будет сравнивать по силе.
++++++++++
" Я хочу"
"Шепот злобы исчез,
Лишь любви голоса," - вдруг стало не той временной формой рядом с остальными строчками от того, что пропал союз "чтобы"

А вот это сильно: "Чтоб не звезды с небес,
А самим в небеса! "
+++++++++++
" Любовь - не сахар"
Могло бы зацепить, но не зацепило
++++++++++
" Я его сделала!"
В общем задача понятная, тривиальная на сегодняшний день. В том, как она подана в стихе
+++++++++++++
" Что тут спрашивать"
Теперь знаю, что были "брони дощатые" :-)
На мой взгляд "Чтобы с честью прожить в вольной волюшке" эта строчка последняя в стихе.
Было бы так - симпатичное бы получилось стихо. Но автору виднее, конечно
++++++++++++++
" через годы после свадьбы..."
Откровенно говоря - не понял (((
Почему " Один короткий летний сон"?
+++++++++++++++
" Стряхнувши блестки звездной пыли"
Об этом стихе я уже экспромтил
++++++++++++++
"Потом"
" Где ты поставил свой котел,
И все что вырастил на нем?" - это как - вырастить на котле?
И почему в последнем катрене размер другой?
++++++++++++++
" Вот как бывает..."
Хорошее, многообещающее начало.
Но конец опять разочаровывает.
" Но я в тоске - ведь только лишь теперь
Я понял, как любовь моя несчастна." - это написано зарифмованной прозой.
+++++++++++++
" Заветное желание"
Симпатично
+++++++++++++
Тоже симпатично, но " кляксой с глаз" не уверен, что правильнее не " кляксой из глаз"
++++++++++
Покупатель - это Сатана?
" Ведь вроде не давал обет
Весь век ходить несчастным...
Впервые за так много лет"
5 концентрированных слов, начинающихся на "в", режут слух. Особливо "ведь вроде"
+++++++++++
" Про несчастную любовь"
Понятно, проходно
++++++++++++++
" Судьба"
Интересное стихо. И размер, и конец.
+++++++++++++
" Как жить с любовью безответной?"
Прекрасный полурецепт. И слово "опричь" новое для меня. И слог хорош
+++++++++++++
" Соплежую от Амура"
Я не спец. Но такой "маяковский" размер разрешает постоянно менять ударность внутри строк?
В остальном интересно и созвучно моим мыслям, когда вокруг столько женщин, ищущих хоть какой-то любви, ходить несчастным стыдно. Вот только конец
"Пусть рушится
- с грохотом!
- жуть мечты!" не убедил.
+++++++++++++
" Давай без слез"
А почему здесь нет лесенки?
" Которых нынче уже не дано" - слабо

=====================================
Общий вывод. Наверное, Вам интересна многостаночность участия в конкурсе на заданную тему. Но в Единомышьленниках не та сложилась атмосфера, в которой такая многостаночность будет на благодатной почве. Нет живого общения, горения. И ведущая Клон-блица была необыкновенно талантлива, так что по праву тянула на Музу. Здесь ТАКОЙ Музы нет и это отражается на стихах. При Вашем таланте размениваться на разные ракурсы взглядов на тему конкурса - не из пушки ли по воробьям? Но Вам роль недюжего импровизатора, выдающего по десятку стихов на одну тему, наверное, доставляет удовольствие. А как быть нам-читателям?
Ну, читаешь, перечитываешь Ваши стихи. Но хочется, чтобы зацепило. Именно этого ждешь от настоящих стихов. Чтобы дыхание перехватило, как, например в Ваших "Весна", "Муза рыцаря" и других из "цветочных" конкурсов.
А так ощущения у меня, как от стихов Пастернака. Я вижу, что он мастер, талант. Как он необычно конструирует образы, применяя слова, некоторые я слышу впервые (но никогда больше, скорее всего не услышу). Но, как говорил Данелия в одном интервью об Эйзенштейне: "Я вижу, что Эйзенштейн мастер. Но меня его кино оставляет холодным".
Так и меня конструкции Пастернака оставляют холодным, а стихи Цветаевой проникают в самую глубину.
И лишь некоторые стихи Пастернака цепляют, как и Потеряшечки.
Стихи послецветочные цепляют мало. Я бы ничего не потерял, наверное, если бы их не прочел. А вот некоторые "цветочные" Потеряшечки уже не забыть никогда. Они уже оставили в сердце след и отразились на моей судьбе, как бы высокопарно это ни звучало.
А именно этого мы и добиваемся от своих стихов - чтобы они меняли жизнь людей, затрагивая струны их души.

Ланцелот   26.08.2013 00:13     Заявить о нарушении
Добрый рыцарь Ланцелот!

Огромное спасибо Вам за возможность взглянуть на свои опусы чужими глазами!
Узнать, что читатель увидел. Чего не увидел.
Как оценил. Что задело, что не задело.
Что прочитано согласно авторскому замыслу, что нет. Что удалось донести, а что осталось вещью в себе. А где - авторская слепота помешала увидеть свои слабости.
Ряд слабых мест Вы отметили - видных и мне.
(писалось все в том же блицевом темпе).
Кое-где - не знаю, подумать надо. Кое-где - не соглашусь.
Есть над чем подумать. И в общем и в частностях.

Вы конечно же правы - в "цветочный" период был несколько другой дух.
Что делать, ежели Пегас - совенравен...
Разве лучше - просто молчать?

Еще раз - спасибо за обзор и замечания.

п.с.
Возможно, пока ударение не устоялось.
Но большинство словарей дает ударение гурУ.
Мне лично оно кажется более естественным для русского языка.

Потеряшечка   26.08.2013 06:13   Заявить о нарушении
До осени осталось всего-то 5 дней. А там глядишь и Цветочница раньше времени с пасеки вернется. Я своего Пегаса отпустил. Пусть пока пасется на воле.
Вот, например, пытался стих об одном полководце написать. Мучил, мучил. То, как бы словами самого полководца. Но чувствую, где-то фальшиво выходит. То на полководца со стороны. Но опять что-то не то. Пегасу свищу, а он не хочет в стойло. Травы вокруг - завались, что ему в стойле делать?
Правда, о новом этапе: а соберем ли кворум в этот раз. Все-таки маски пооткрывали. Синему Птыцу теперь будет тяжело на равных.
Если бы Жан де Гуано подтянулся, то он один мог бы двух заменить. Что думаете? Может есть смысл Жану написать?
Попробую почитать, как он там без конкурсов. Чем живет-дышит? Может тоже на сухомятке. :-)

Ланцелот   26.08.2013 08:40   Заявить о нарушении
Попробуйте написать...
Мне это делать как-то не с руки. :-)
С моей стороны - "да" любоиу разумному проекту, кроме чистой развлекаловки.

Потеряшечка   26.08.2013 14:24   Заявить о нарушении
Я потому на Единомышьленников и не пошел, п.ч. там. если не ошибаюсь, во главу угла ставят "ржаку". :-)

Ланцелот   26.08.2013 14:49   Заявить о нарушении