итак знаете о чем
Кругом лишь акулы,
И чья то слеза,
Не стоит их шкуры.
-
Когда же дитё
Нырнет, ослепленно
Волны красотой,
И тонет от стонов,
-
Родитель-глупец-
Раб черных квадратов,
Свой ищет дворец.
Он что плагиатор?
-
Зачем ему трон,
И невинные деньги,
Когда взявшись сном,
Не знает где дети?
-
А черный квадрат
Твердит все о том же,
Мол, чей то адат-
Скальпировать рожи.
-
Жаль, парень умрет,
Но крик... Будто выстрел.
Чужак, он спасет
Ребенка нациста.
---
Адат - традиция.
Свидетельство о публикации №113073008532
Хорошая вещь, но опять по привычке не доработана-)))
У тебя под рукой ядерный инструмент выражения эмоций-знаки препинания, а ты ими не пользуешся.
Смотри:
Здесь плавать нельзя -
Кругом лишь акулы!
И ваша слеза,-----конкретизируй, (что такое "чья-то"? Ничто!)
Не стоит их шкуры!
Помнишь, как пел Высоцкий о гороах в "Вертикали"?-:
Здесь вам не равнина, здесь климат иной!
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом ревет камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
опасный как военная тролпа!
Конкретное обращение к к коонкретному слушателю, и если б рифма позволяла, я б ещё заострил, - не вас, а ТЕБЯ! И вот я уже голлос Высоцкого слышу и чёткий ритм. И вот они, акулы!
Ты режиссёр своего фильма, а стихотворение это ещё и виртуальный фильм, который каждому представляется в его воображении.
И вот ты выстраиваешь поэтому не только рифмы, ты выстраиваешь мизансцену в каждом своём посыле, в каждом катрене (посмотри что такое мизансцена).
Слушатель не только читает, слушатель и смотрит-тот фильм, который ты для него создал! Ты-и сценарист, ты и режиссёр своего произведения, своего фильма. Ты же-и главный герой иногда. Всё твоё! Всё!
Ты капитан! Ты командуешь: грот поднять! кливер поднять! боб-брам-сель поднять! стаксель поднять! Всёооо подняяяяааать!!! И вперёд, на читателя! Читателю!
Всё, что есть у тебя-всё подними, всем воспользуйся, что есть. Не осорожничай-ведь всё твоё! (это чтоб тему о шахматах освежить).
Начал с восклицательных знаков-ими же и закончь:
Жаль, парень умрет,
Но крик - будто выстрел!
Чужак, он спасет
Ребенка нациста!
Без всяких многоточий! Выстрел же! Какие тут многоточия? И конкрретизируй в финале, максимально обостряй ситауцию. Ты же обвиняешь? Так восклицай, если обвиняешь!Кричи!
Ты услышал меня сейчас? Увидел? А что я для этого сделал?
Я только воспользовался знаками препинания-)И распределил мизансцены по абзацам.
Произведение хорошее, но доработать необходимо. Причем, ко всем катренам касается, как я вижу.
Хочется мне давно уже, Ахмед, мечтается, - не написать на твоё стихотваорение рецензию, а ппросто прочитать и отупеть.
Владимир Сачков 04.08.2013 17:35 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=4StTm4J2zdI
Что такое составление композиции. Казалось бы-музыка. Но разве поэзия не музыка?
Особое внимание на вещь "Насин эбав э блюз". Шедевр.
Я сегодня эту ссылку не только тебе отправил.
Звучание. Воображение. Мастерство. Композиция. Чувство ритма.
Вот это музыка позии. И тут слов не надо-слушаешь и учишся-)
Владимир Сачков 04.08.2013 22:49 Заявить о нарушении
Ахмед Абдулаев 12.08.2013 03:13 Заявить о нарушении
А мягкие знаки я часто игногрирую специально.
Например, в слове слышишь итак ш мягко звучит. А вот ты нарочно прознеси ш с ь. Получиш почти щ.
Правильно-читать надо, набираться информации. Чтоб потом можно было сравнивать.
Владимир Сачков 12.08.2013 19:20 Заявить о нарушении