В каком ты классе?

Я попробую по классам,
Разделить здесь весь народ.
Кто конечно поумнее,
В первый класс у нас войдёт.

Умный человек не будет,
В жизни глупость совершать,
И на грабли он не будет,
В огороде наступать.

Он исследует ошибки,
Всех знакомых дураков,
В жизни пить, курить не будет,
Избежит других грехов.

Не пойдёт он в своей жизни,
На афёру и грабёж,
Запишу его в класс первый,
Он на умного похож!
................................
Класс второй - кто поглупее,
На ошибки не плюёт,
На себе всё проверяет,
Что ему здесь подойдёт.

Он работает неплохо,
С виду не похож на лоха.
Грех-то есть, но небольшой,
Всё что делает - с ленцой.

И поэтому как раз,
Во второй подходит класс!
.................................
Третий класс для самых глупых,
Откровенных дураков,
Ни к чему он не стремится,
Побухать всегда готов.

На домашние заданья,
Ему в школе наплевать,
Ведь всегда перед уроком,
Можно всё успеть списать.

А бывают и такие,
Дяди ростом метра два,
А ведут себя как дети,
Есть такие-же на свете!
...................................
Но вот кто употребляет,
Колется, иль много пьёт,
Дурь и мат как из фонтана,
Это полный идиот.

И скажу Вам честно,
Я сейчас друзья,
Даже в класс четвёртый
Их включать нельзя!
....................................
В нашей матушке России,
Много умных мужиков,
Но уж если откровенно,
До хрена и дураков!


Рецензии
Есть ещё один подвид –
Тот, кто громче всех кричит:
«К топкам, к топкам, полный ход!
Да чтоб в глазах сверкал восторг!
Мне ж на отдых от хлопот!»
С уважением, Анатолий, и с поддержкой исключения из школы нашей жизни этих фигурантов. Владимир

Влад Бороздин   13.02.2025 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →