Крепки закладки родословных пут...

Ну хорошо, пусть провокация обманом.
Однако же, куда девался  ум,
Где дальновидность и решимость Капитана
Превыше действий безрассудных наобум?

Корабль полным ходом мчит на рифы,
Забыв про дерзость и коварство юных дев:
Сирен послушать, что из древних мифов;
Заткнуть же уши не сумели, одурев.

Безумие? Расчёт или просчёт ,
Задуманный  всего лишь под страховку?
Но тень предательства за кораблём плывёт,
По праву сильного всех вяжет на верёвку.
А пассажир  едва ли что поймёт,
Обзора не имея мутной дали,
Под воду вместе с кораблём уйдёт.

Нет информации правдивой, достоверной
Одно враньё обстрелом с двух сторон:
Мельканье истинных и накладных погон
Переплелось с эстрадою фанерной:

Всё правильно. Зачем терзать умы,
Которые и так нараскаряку,
 Глаза открыть  на явно «левый» курс,
Давая повод ринуться в атаку?

Держать в неведеньи и помыкать рабами
Верней и проще  под трескучий патефон,
Всучив рабам переходящее то знамя,
Где надпись хитрая – «Свобода и Закон».
Плюс  обещаний фирменный вагон
С заботой о хозяине народе
При преданном Слуге и верном Воеводе.

В воронку хитрости рассудком не вникая,
Себя толпа на гибель обрекает:

Вся эта кутерьма идёт по плану.
Разменная монета  во весь рост –
Под флейту удалого Капитана
Рабы плетутся добровольно на погост.
Как разобраться в этих неувязках,
Не заморозив в проруби свой хвост?!..

Весь этот хаос, заскорузлый от незнанья,
(Невежества, безверья, пустоты;
преступной, туповатой простоты
с дурным и безобразным воспитаньем)
Во  лжи построенный паучьей суеты –
Извечная среда всех нищих обитанья,
Плетущихся в хвосте навязчивой мечты.

Из лености ума, упорно постоянной
(край богатейший при пустых карманах)
Уж надо бы давно извлечь урок.
Таких уроков превелико было,
Но ни один не пригодился впрок.

Здесь никому и ничего не надо.
Здесь каждый за себя: « Богато жить хочу!».
А блеск монет всей жизни их отрада,
Мгновенно гасит разума свечу.
Инстинкт раба толкает нагло в спину:
«Давай , вперёд! Я очень есть хочу!»
 
Но как же вылезти из липкой тины стада, 
Чтоб и достоинство, и совесть сохранить?
Отсутствие сих качеств есть причина,
Что не позволит  что-то изменить:

Из рабства воровством взращённая «элита»
Не сможет залатать дырявое корыто.

О ближнем ей заботы не знакомы.
Украсть и съесть – вот все её дела.
Себе любимой прихватить хоромы,
И синим пламенем гори вы все до тла!

Верхи – низы, откуда? –  Все из стада.
Грызут друг – друга люто, без пощады:
По родословной от питбулей  до дворняг,
Не разберутся меж собой никак.

А делят что? Довольство во хмелю –
Заезжей алчности бесплатную петлю.

И, не смотря на то, что силы не равны
Грызут друг друга обе стороны.
А так же и внутри обоих кланов
Грызутся меж собою «ветераны».

Одни при этом явно богатеют,
О чём другие и мечтать не смеют.
А третьи, пользуясь той непристойною грызнёй,
В которую их сами и втравили,
Ведут прицельный и расчётливый разбой:
Себе в рабы тех псов определили,
Заманивая алчности петлёй.

Те третьи умники и правят этот бал:
Целенаправленный и явственный развал.
Такие опыты генетике во славу
(Нашёлся б только нужный матерьял»)
Повалят с ног любую Сверхдержаву,
Поставив ложь на правды пьедестал.

В конечном счёте ничего не изменилось:
Господ из хамов так и не случилось.

Зачем «господ»? Те уж давно почили.
Хотя бы то не забывали, что прошли.
Лихие годы ничему не научили,
Что дурит люд себя – усвоить не смогли.

…А сборная  «элита» наших дней?
- Ворьё известное по алчности и дури.
Сего жулья есть санитары пострашней:
Охотники с петлёй в седой овечьей шкуре.

Крепки закладки родословных пут:
Опять поверили, что в миллиард возьмут,
Что, расписавшись в немощи убогой,
Взамен предательства, откатов и подлога
В правленье Миром воровством войдут.
Рабам туда заказана дорога:
Талмуда рамку гои не пройдут.

Не только гои, но и кто при гоях,
Чужие деньги, прихватив, освоил.
Не пощадят и тех, (всё по Талмуду)
Кто сдал своих, как сдал Христа Иуда.

Такая гоев безответственная вера
В единомыслие и дружбу двух миров,
Враждующих с времён до нашей эры,
Достойна галстука седого пионера,
Который в прошлом пас чужих коров.

До благодати сказочной   добраться,
(чтоб с нищетою наконец-то поквитаться)
Всё получить, и без всего остаться?!
Кто муки жулика оценит и поймёт?
К тому же намертво завален задний ход.
Тот  левый курс, что третьи навязали,
Всё стадо, без разбора «сверху», «снизу» -
На рабские галеры уведёт.

Свою «профессию» запретом потеряв,
Лишившись воровства вороньих прав,
Сгодятся ли те жулики в рабы,
Сменив осанку Власти на горбы?

Рабы отмытые, пролезшие в "элиту"
В защиту прав таких же паразитов,
Вернуться снова на свои места,
Чтоб за науку оплатить счета.

      * * * * *               

Российские  Верховные "жрецы",
Все вышли из народа, точно так же,
Как в не далёком прошлом их отцы
По воле третьих взяли власть однажды.

Так что выходит: однолико стадо?
А ген, несущий все пороки нищеты,
Приписывать  правителям лишь надо?
-эмоции наивной простоты!..

Вот  «верх» и «низ» меняются местами.
Но добродетели, что водятся в низах,
Вдруг почему-то светятся нулями,
Жезл Власти ощутив в натруженных руках.
Порок лисицею вселяется в их тело,
И до собратьев им уж никакого дела.

Каков народ, таков его правитель,
Неважно кто кого к рукам прибрал.
По фактам получается скандал,
Но жуликом не вдруг становится учитель.

И  замкнут круг, внутри его и вне
Все передряги по генетике вине.
Чтоб ту генетику рассудком обуздать,
Придётся, воя, разум в помощь звать.
И по степи безводной помотаться
Верхам, низам, лет эдак пятьдесят,
Чтоб  в рабстве вечном недоумком  не остаться.
Ещё лет двести в мыле повариться
(тем начисто от воровства отмыться),
Тогда и можно строить Китеж град. 
Строй феодальный "технологий" «НАНО»
Тащить из прошлого бессмысленно назад.


Рецензии
Хорошее стихотворение с отражением нашей действительности!
С уважением

Петр Затолочный   25.07.2013 16:41     Заявить о нарушении
Пётр, спасибо за добрый и дружеский отклик.

Георгиева Александра   09.08.2013 19:37   Заявить о нарушении