альбом Ультиматум 2012
Состав группы:
Лёха Никонов - голос, тексты, гитара
Антон (Бандерас) Докучаев - гитара
Егор Недвига - бас, подпевки
Денис (Дэнчик) Антонов - барабаны, подпевки
Павел Лабутин (Ex. Химера) - Виолончель в треках "4" и "12",
за что ему отдельная благодарность от группы!
Игорь (Iggy) Карнаушенко - звук
Михаил (Михалыч) Лбов - спец по решению вопросов
Запись, сведение и мастеринг:
Игорь (Iggy) Карнаушенко
Ясин Тропилло
Студии:
ДДТ
Мелодия
IGGY Postproduction
Особая благодарность от группы арт-центру rockspb
и лично её шефу Игорю за крутой techsupport !
Ультиматум — одиннадцатый альбом П.Т.В.П. Как всегда не похожий на предыдущий. Как всегда нонконформистский. И необычайно тяжёлый по звуку именно для «Последних Танков...»
Холодная метафизика «Порядка вещей» отбрасывается ради лозунгов и натуралистического реализма. Размытые пейзажи прошлого альбома заклеиваются одиозными агитками. Вне всякого сомнения это самый тяжёлый и наглый в своем нигилизме релиз группы. Атака на повседневность, оппортунизм окружающего и конформизм окружаемых. Война с обывательщиной и низкопоклонством. Война с мещанством и соглашательством. Наш — Ультиматум.
Лёха Никонов
Ярость, отчаяние и любовь, обрамленные колючими гитарами, взъерошенным ритмом и самоотверженным вокалом - это музыка поднятого ворота и вскинутого вверх кулака.
ПТВП играют музыку протеста, музыку восстания но не того, что санкционирован на пару часов чиновниками из мэрии, делается под присмотром внутренних войск ОМОНа, а того, который никогда не кончается и превращает повседневность в пространство личной революции для каждого.
Константин Сперанский
Андрей Оплетаев (ПсиХея) о новом альбоме П.Т.В.П - Ультиматум:
Лютый, лютый альбом у ПТВП в этот раз вышел.
Очень классный по звуку, сырой, жирный и очень тяжёлый, причём саунд чем дальше - тем тяжелей, к концу пластинки от барабанов, гитар и баса кожа будто в гармошку на позвоночнике съёживается. Тому не только звук виной, там ещё и рифы крайне забористые и местами совсееем не панк-рок. Всё там йэбашит и +уярит.
И ещё он очень злой. Там, насколько я смог рассмотреть, ни намёка на "пурпурные закаты", сплошь грязь, кровища и агрессия как идеальные на сегодня стимуляторы. И настолько всё виртуозно исполнено (я имею ввиду не игру на инструментах, а именно ужас этот), что кажется парни добрались до верхней точки в этом направлении. Но вот это как раз под большим вопросом.
Вот тот же Никонов. С таким остервенением отдавать столько себя.. тут запросто можно превратиться в собственную карикатуру, примеров, к сожалению, масса. Но хрен там был, Лёха как раз тот самый живой пример всяких филосовских сентенций про "чем больше отдаёшь, тем больше имеешь" и пр. Он и раньше-то не давал поводов сомневаться в его "огромности", но тут он уже куда-то за грань ступает, честное слово. При чём, казалось бы, ну чё там Лёха может нового выдать, с его сугубо собственным, вдоль и поперёк пройденным стайлом. Опять фига с два, он например, так хитро стал корявить свою и без того нестройную ритмику подачи, что просто боишься его. Сам из себя новый вылез и чё от него, Чужого, ждать - непонятно, оттого и ссыкотно. И так он словами гасит, что после песни у тебя из впечатлений только три десятка ножевых и асфальт перед глазами.
И даже на этом, вроде бы запредельном, уровне всё равно чувствуется, что это только разгон. Тот же финальный "Андерграунд" нисколько не похож на точку, а только на мрачное обещание, которое непременно сбудется, ибо пацан сказал... Тёмный, протяжный, с узнаваемой "Химерской" виолончелью, с неразборчивыми словами, от чего жутко становится, потому что непонятно, чё там на тебя навесили. И на гитаре он играет так, словно через эту игру на "нейлонке" намерен покончить жизнь самоубийством. И вообще я уже не знаю, что обо всём этом думать. Слушаю каждый день. Какая самая страшная песня? "Ночь длинных ножей", наверное. 8-го пойдём на концерт, поздравлять парней и давать дуба на каждой песне.
Свидетельство о публикации №113072408047