Воскресенье

   Воскресенье.И мне бы выспаться.
Затаиться, прижаться, не рыпаться…
Только листьями мёртвой смородины
(пахнут детством и двориком Родины),
Осыпаюсь осенней порошею
на лицо твоё, хоть не прошен я.
    В ночь безветрия, вдруг нечаянно
приоткрою твой сон губами я.
И к стыду своему и прискорбию,
променяю невинность на оргию.
Догорю в огне зла и ревности.
Стану пеплом, карающей нежностью.
Косы-волосы – позолоты кнут
На нагой груди в обруч-смерть стяну.
Цвета спелой ржи – чудо-локоны,
(упаси, Господь – трижды прокляты!)
Жгут ладони. Петля… – губы влажные.
(Не судите так строго, присяжные.)
 
   …Отведи глаза – изумруд и ртуть,
от которых год не могу уснуть.
От которых – свет – отражение звёзд.
От которых – режет меня и рвёт….
От которых – стих – ода Дьяволу,
И любовь, что вновь… неприкаянна.

            *****
 …Сны спокойные – книги, лекции:
ни соплей, ни друзей, ни инфекции.
Санитары, охрана – по секциям,
а я требую:
– Дайте врача!
Пропишите для смерти инъекцию, 
чтоб застыли во мне все секреции,
А то пучит мой орган эрекция.
И поллюция жжёт  по ночам.

июль 2013г
фото инет.


Рецензии
-Дьявол... Под которым можно понимать кучу самых разных сюжетов и персонажей...

Есть такой тоже вариант... такой тоже Дьявол... Который замахнулся на слишком большие проекты, которых не смог довести до конца, не смог решить. То ли он силы свои переоценил, то ли он не учёл невидимые ловушки по дороге, на которые куча сил оказалась потрачена.

Допустим, он начал устраивать страну. Кучу проектов поначинал, силы свои все истратил и выбыл из игры, а его проекты подобрали другие персонажи и стали из этих проектов качать свою собственную выгоду, а страна им не нужна оказалась.

Или, допустим, любили двое друг друга, с однозначным соображением навсегда остаться вместе и в высокой любви, а им в мозги влезли и все эти их планы таким образом перевернули. А они, изначально, решили, что они так сильно любят друг друга, что их совместную жизнь охранит одна сила их необоримой страсти, а психологическими практиками, отслеживающими внешнее вмешательство в сознание, им заниматься необязательно. Они лучше время, оставшееся у них вместо практик, друг на друга потратят и на пламенную свою любовь.

А это такие замечательные люди, что даже и теперь, при имеющемся состоянии их психики, с ними общаться совершенно незаменимо. А вот если ты с ними общаешься, ты в такие же примерно состояния психики приходишь; ну, может, ты ещё пытаешься при этом эти состояния как-то переломить, чтобы они завязали всё ухудшаться, эти состояния, а начали бы, наоборот, улучшаться. - А общаться с этими людьми как-то частично ты, во-первых, не можешь в принципе, а во-вторых, ты хочешь делить с ними их состояния.

Или, допустим, какая-нибудь замечательная область че6ловеческой мысли, приложения человеческих сил. Допустим, политика. Она так в настоящий момент изуродована, что даже не то что когда человек разобраться не может, из-за подложных документов, что где когда происходило, а просто если человек начинает обладать политическим чутьём, это уже сумасшествие. Потому, что само это чутьё, как эмоция, я не знаю, как состояние, примерно одно и то же на всех политиков, у кого больше чутьё, у кого меньше, но у всех оно одного качества - само вот это состояние изуродовано, вмешались в это состояние, наставили там ловушек, которые ты, по-моему, иметь в виду считаешь ниже своего достоинства. То есть ты не признаёшь, что они вообще есть, раз тебе их не видно, и искать их ты отказываешься, грозясь вместо этих поисков сделать что-то полезное для страны или приятное для себя. Если бескомпромиссно желать быть вменяемым и на любые жертвы идти для этого, ты должен совершенно отказаться от любого интереса к политике. Но ты этого сделать не хочешь, потому что именно в политике ты талантлив, это твоё. Так вот, ты либо совершенно отказываешься от политики, либо ты участвуешь и интересуешься политикой в том её состоянии, в котором она теперь находится, опять третьего варианта нет у тебя.

Или, скажем, некие состояния, страсть, любовь... то и другое частично извращённое... Эти состояния не являются извращением сами по себе. Исходно это были замечательные состояния, аналога которым теперь в так называемой "высокой духовности", которую тоже никто аккуратно не проверял, что это там за духовность такая высокая и что за нравственность настоящая - аналога этим состояниям теперь не осталась, и вся эта "высокая духовность" тьфу по сравнению с тем, чем эти состояния были исходно. Так вот, либо ты находишься в этих самых состояниях как они теперь есть, либо ты в них вообще не находишься, опять же какого-то такого среднего компромиссного варианта нет.

*
А Господь, который сообщает, что через него говорит вся вселенская мудрость, и при этом он ограничивается духовностью и нравственностью, о которой кто-то решил, что в ней нет шизофрении, а одно только умственное здоровье абсолютное, а всё остальное этот Господь... говоря от лица всего замечательного, что есть во Вселенной... всё остальное этот Господь проклинает... То это Господь дурак в лучшем случае.

А в худшем случае он осознанно клевещет на мироздание.

Если он дурак, то он тоже на мироздание клевещет, хоть и неосознанно, самим своим существованием - но этим мы все занимаемся.

*
А во если кто-то утверждает, например, что некий Бог нас тут всех убивает, то это может быть даже не странная навязчивая идея или жажда дурацкой сенсации, а это могут быть разумные показания. На то, что какое-то, в эфире называющее себя Богом, нас тут всех убивает. Клеветой это в любом случае являться не может. Это примерно как в 6ти кадрах, "не пропускает ни одной юбки": мужик как войдёт в магазин одежды, и ну ни одной юбки на вешалке не пропускает, тут бросается к каждой юбке и орёт "какая шикарная юбочка". - Вот это его занятие так же не называется "не пропускать ни одной юбки", как излагать нестандартные сюжеты с участием Бога не означает клеветать. Единственное здесь может быть подсудное дело, если бы существовало это самое православие, поддерживающее некий повышенный уровень нравственности, а кто-то спланировано бы этот социум разрушал и сводил на нет - в том числе с помощью изложения нестандартных сюжетов с участием Бога: рассказывая такие сюжеты, нарочно сводил бы людей с ума.

*



Агата Кристи Ак   01.12.2013 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.