Горячий самовар Виртуала-5

Часть5. Град слов на любовь


Шпаргалка читателя. Периоды пребывания читателя на сайте. Период эмоциональный. Очевидная невероятная история, случившаяся с читателем, в Купальские дни. Начало июля две тысячи тринадцатого года. Град слов на любовь. Часть 5. Прошла любовь, завяли помидоры… Огород мыслей и слов…

   Действующие лица: читатель, автор-собеседник, поэт №1. Место обитания: рецензия под произведением поэта№1. Переписка всей компанией удалена, чего-то в голову стукнуло – сохранила отдельно, обычно такой привычки не имею, а удалять что-либо написанное я тоже мастак... Боже, дай мне мудрости, чтобы понять мужчину, дай любви, чтобы прощать его...

                «Не имеет значения, что именно кто-то говорит или делает.
                Ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит
                в этой груди, прямо здесь»  © Карлос Кастанеда

                «Не важно, чем заниматься, важнее – чем не заниматься» © Нисаргаддата Махарадж

                «…ценностям мы не можем научиться – ценности мы должны
                пережить» © Виктор Эмиль Франкл

 «Кирпич ни с того, ни с сего, никому и никогда на голову не свалится» © Михаил Булгаков, “Мастер и Маргарита”

                Кого не бьёт слово, того не будет бить и палка. © Сократ

                Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему,
                если сохраните то же мышление и тот же подход,
                который привел вас к этой проблеме. © Альберт Эйнштейн

                Когда тебя предали – это все равно, что руки сломали.
                Простить можно, но вот обнять уже не получается. © Л.Н. Толстой

   В продолжении разговора о кундалини седьмого июля тринадцатого года:

— Я так понимаю, что из-за кундалини, этой энергетической спирали, всей её хранящей информацией, уж сильно самоанализом лучше не заниматься... Как говорится, что разбудишь - то и получишь... Бррр...   

   Помни, читатель:  в каждом поэте спит мудрец и глупец, царь и раб, волшебник и джин, колдун и ангел, властелин и неудачник, кот и мышь, улыбан и дурбан... Чего уж только в нём не спит. Что разбудишь - то и получишь!

   Помни, автор (поэт, писатель):  в каждом читателе спит мудрец и глупец, царь и раб, волшебник и джин, колдун и ангел, властелин и неудачник, кот и мышь, улыбан и дурбан... Чего уж только в нём не спит. Что разбудишь - то и получишь!
 
   Поэтому, думаю, и память лишний раз не стоит тревожить... Это всё там хранится, да? А здесь на сайте люди, в основном, этой памятью только и живы... И я ориентируюсь, кто здесь ещё думает, как ты, как древние славяне... или им эта информация извне приходит... Не просто так дорожки пересеклись.

   Спасибо тебе за всё, Саша. Сегодня праздник Ивана Купала. Это что, беседа наша перед и в день праздника, так запрограммировано? Странно всё... Во днях купальских – тайна. Искренней тебе радости...

   На следующий день был вопрос собеседника Саши Тор, с аватаром в образе котов, о моих коллажах. Ответила ему, что не профессионал, инженер-программист, рисую, чуток лучше младенца... Оформлять, рукодельничаль мне нравится – но редко возможность представится... Да я уж и не дёргаюсь (если уж очень хочется)..., как на духу придёт, если свыше угодно будет... Рука у меня такая: тяжёлая, ударит – свалит,  но красивое творить может, если захочет...

— Так что, котя, лапонька, под горячую руку мне не попадайся... Милый Огонь, угольки храни... Ветер вольной мысли не допускай, не разжигай... Девица придёт - водицы принесёт, но путь долог по воду ключевую достался ей... ОГНЁМ ЦЕЛЬНЫМ ГОРИ - ЛЮДЕЙ ХРАНИ... Люблю твой свет, когда в душе ничего нет... Ушла...

   p.s. спрошу напоследок: почему в образе кота пришёл? Потому что коты не поддаются дрессировке и их надо просто любить? Люблю.

   Был вопрос Саши о моих пристрастиях к другим авторам, о лукавстве по отношению к нему. Отвечала, что не лукавила, что и его, и Поэта №1 очень люблю, и многих других поэтов люблю... Выдержка из дальнейшего моего монолога спустя пару дней:

 —  "Отче наш, Иже ecи на небесех! Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь: и остави нам долги наша, яко же и  мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо твое есть и Царство, и сила, и слава и ныне и присно и во веки веков. Аминь". Иллюзия единственности – «лукавства», обмана, нецелостности,  двойственности... Я люблю одного поэта, люблю другого, третьего... Почему? Потому что я им рада. Мне думается, что любовь - это радость (забава...), искренняя радость от общения с человеком, его присутствием (ощущением), радость встречи, познания, разговора, молчания, когда ощущаешь целостность с этим человеком. Я полюбила поэтов. Они несут Слово, искреннее слово. А шаловливые ручки, мысли..., эгоизм наш, ревность, желание обладать другим человеком полностью... всё иллюзия... Ну, все не без таких шальных мыслишек (особенно, секси..:)), главное, на них не зацикливаться... Я поняла к кому из поэтов меня тянет больше всего - к искреннему Слову... А Поэт, может спать с любой женщиной(мужчиной)...(тут уж каждый сам  выбирает... в меру своей распущенности и устоев общества...), но предан он только одному – Слову, и любит он только одного – читателя..., потому что рад ему... И я вам рада, любому, кто со мной искренен... До чего я договорилась, Бог – Слово (?), подлинная Любовь  –  искренняя  радость :) ??? … А, может, любовь – это знание????  (подзапуталась я с любовью, какая она, настоящая???…Может, кто подскажет?..
 
—  Ирка, а Ирка! Хочешь угадаю сколько тебе лет? — спрашивает Сашка.

—  Год рождения? Тю, я слишком примитивна и вписала свой год рождения в логин этого сайта... с дуру, теперь не сотрёшь... Тут таких дураков много...

   Продолжительное время мило беседовали с Сашкой в разных темах его произведений. Но вдруг он стал полностью стирать (удалять) совместные  переписки, мои рецензии, свои произведения. Последовала резкая смена настроения, словесный ветер перемен… Он стал меня оскорблять.

   Спокойствие, Ира, не нужно страдать, это не лужа, а водная гладь… Садись-ка спокойно её созерцать… На мой вопрос, почему он удалил интересную сказку, Сашка ответил:

—  пошла в жопу, или пошёл, сказок я сочинил туеву хучу, мне такой ***ни не жаль, смешно смейся, удали мою страницу, кстати пойди к Поэту№1, я там много кого от******** сегодня, пожалей их от меня.

—  НЕ удалю - это мой выбор, вся встреча - в душе, сердце, перечитаю ещё... А ты пылесось кого хошь - это твой выбор (начал бы со своей коморки, чего это с тобой? Иль приревновал кого? Автор №2, чай влюбился, а она воротит нос, а ты в неопределённости? Так свои же уроки и вспомни – что сердце говорит? Ты лучший, и куда она смотрит? Может, старая, слепая?) Ладно, Автор, пока. Удачи тебе. Захочешь увидеть – дорогу знаешь, а не захочешь - не обижусь, ты мне и такой полюбился... Последние рецки мои может удалить на ……………. (могу и другие накарябать...) Сашка, отвали...

—  я старый солдат, —  пишет собеседник, —  мой гарем забит битком, могу замолвить слово за тебя своему виночерпию, мож возьмёт тебя какой-нибудь Шахерезадницей.

— Автор Саша, Поэт №1, ну, дураки вы, честное слово! Меня вы словами не достанете: в одно ушко влетело, в другое вылетело... Меня ни комплиментами, ни помоями слов не обольёшь, не старайтесь... Я научилась на слова внимания НЕ обращать. Моя душа пуста от слов... Я сердцу доверяю. Думала раньше – разум и мудрость умны, потом считала, что только душа права... Разум мыслями обвешан... Душа иллюзией мечты и воображением покрыта... Оба слепы... А сердце не врёт, оно любит... Любит жизнь... По мне так, любовь – это жизнь. А жизнь свою полюбишь, то и всех, кого в ней судьба послала – полюбишь... Люблю я вас, дураков старых  неповзраослевших, и  тебя, и  Поэта№1... Не знаю почему, как родные вы мне, я такая же, сердце к вам тянется... Спасибо жизнь за встречу. Будут неожиданные встречи – буду рада, нет... всё в сердце осталось... 

   А сейчас, мальчики, можно я вас пошлю подальше....? Уж очь хочется...   Ваш друг Ирина.

   Мужчины, мужчины, поэты, друзья, терпение у читателя есть, не сомневайтесь, но и оно проходит... Хочется в мире Слова, мире Поэзии гармоничных отношений между мужчиной и женщиной, чистой дружбы, волшебного камертона Слова, а не того, что слух режет. Хочется уважения к женщине со стороны мужчины. Увы, его мало. Женщина не ваша игрушка, муЖуки, равноправна с вами. Мужчины, берегите женщин, чтобы сберегли они вас (наоборот тоже верно).

   По поводу получившегося психологического на промывку моих душевных лепестков (это случалась и в других рецках, переписках) обобщу:

1) Обратная связь, идентификация личности. Хотелось вначале возмутиться насчёт того, что некоторые влезают в мои мысли (даже читают их), но тут только моя вина, сама напросилась. Не хотела бы – не влезала бы в дискуссию под рецками. Но человек – существо социальное, он нуждается в общении, чтобы понят что-то непонятое для себя и т.д.

2) Эмоции. Желания. По поводу возникших эмоций от пребывания в Интернете, стихотворном сайте: чужие образы, мысли, слова, всё достаточно сильно проникает внутрь, навязываются желания… Возникают страсти, эротические видения, желание бОльшей чувственности для тела… Возникает чувство ревности, в принципе, к чужим людям  (образам), которых хорошо и не знаешь. Видно, возникает неосознанное желание обладать кем-то… (в реале я, к примеру, от чувства ревности не страдаю). Возникает чувство гнева, когда что-то идёт не по нашему сценарию… Всплеск эмоций – ничего в этом плохого не вижу (точно так же, как то, что мужчины иногда балуются порнографией…)

3) Зависимость. Сила слов достаточно велика, наше душевное неудовлетворённость, желание осмыслить своё Я, жизненные ценности, т.д., приводит к большой зависимости от Интернета. Даже, придя в Интернет, достаточно целостной личностью, с пониманием своей жизненной позиции, раздваиваешься на реал и виртуал, на явь и желание новизны и т.д. Интернет – достаточно сильное средство для проверки целостности человека. И, если душа начинает метаться, то все пункты 1), 2), 3) и появляются.

4) Скромность. Уверенность в себе. Сегодня публичность – норма дня и не надо её бояться. В наше время надо уметь себя преподнести. Надо быть уверенным в своих силах. В целом, я здесь перестала бояться и рецки не удаляю, страничку не закрываю. Всё идёт своим чередом…

5) Дружба. Искренность. Со многими  авторами я была откровенна, поэтому считаю их друзьями, хотя бы на момент общения... Почему сейчас люди всё чаще и чаще вспоминают детство, юность? Только тогда, в детстве, они могли быть искренними, не боялись говорить то, что их тревожило, какой бы нелепой эта тревога не выглядела бы…., не боялись дружить и смотреть на мир детскими глазами… Не бойтесь быть искренними перед собой. (А читатель останется только с искренним словом… Увы, как бы не говорили мне, что добра и зла нет, всё едино..., но и обман я тоже вижу на сайте... Я не разочарована, но ухожу от всего дружеского, построенном на фальше...)

6) Простота. Смех. Душевная открытость. Принимайте решения не по уму и расчету, а по внутреннему порыву, вдохновению сердца, часто они единственно верные помощники, любите жизнь, радуйтесь ей. Вспомните про свой внутренний голос – Смех. Отбросьте свои предрассудки, знания, опыт, понятия. Наблюдайте, не анализируя. Воспринимайте не слова, а ощущения. Будьте проще, равнодушнее ко всему происходящему, особенно, к словам… «Равно-душие» – степень нашей душевной открытости. Наше радушие не должно зависеть от критериев, привычных ярлыков знания. Будьте «равными» в своём отношении и к «хорошему», и к «плохому», и к «добру», и к «злу». Ведь всё можно принять  открытой душой в равной степени, не выбирая, не завися от мнения других. Любой духовный (и другой) рост возможен при условии непрерывной переоценки ценностей… , отказа от наших старых, устоявшихся взглядов, принципов. Воспринимайте мир единым целым, не проводя чёткой грани между плохим и хорошим, не усЛОЖняйте свою жизнь, будьте проще. А искренний смех – ключик к обновлению нашего Мира… Смейтесь над миром, над собой, над друзьями. Ведь кроме человека никто не способен смеяться. Смейтесь от души, наполняя мир радостью и гармонией… Юмор приводит в действие механизм мысли, писал Марк Твен.

   Как говорил Лори Х. , «Люди сыты по горло совершенной красотой. Она утомительна и фальшива. Юмор гораздо сексуальнее. Смешное гораздо притягательнее. Гораздо более привлекателен человек, не воспринимающий себя всерьез. Вы должны принимать всерьез все, что вы говорите и делаете, но не себя самого. Это делает вас интересным человеком.» 

   ВЫВОД (выводы я делаю чисто для себя, не считаю, что для всех они являются эталоном, каждому своё…) :

   Каждый человек повреждён разным мыслям. Но на это Евагрий Понтийский знал такой ответ:  «Чтоб эти помыслы тревожили душу или не тревожили, это не зависит от нас, но чтоб они оставались в нас надолго или не оставались, чтоб приводили в движение страсти или не приводили – это зависит от нас».


Начало:                http://www.stihi.ru/2013/07/11/691


ЛИТЕРАТУРНАЯ  ПАУЗА. ИСКРЕННИЙ СМЕХ
АВТОР:  Леонид Николаевич Андреев


   Только раз в жизни я так смеялся. Это не была та натянутая улыбка, с которой мы выслушиваем анекдоты друзей и в морщинках смеха вокруг глаз прячем не веселье, а неловкость и даже стыд; это не был даже смех сангвиника продолжительный, раскатисто-свободный грохот, которому завидуют прохожие и соседи по вагону; это был хохот, властно овладевший не только лицом, но и всем моим телом. Он полчаса душил меня и бил, как в коклюше, он выворачивал меня наизнанку, бросал на траву, на постель, выворачивал руки и ноги, сокращая мускулы в таких жестоких судорогах, что окружающие уже начали опасаться за мою жизнь. Чуждый притворства, искренний до глубины души, — это был тот редкий и счастливый смех, который оставляет светлый след на всю вашу жизнь и в самой глубокой старости, когда все уже пережито, похоронено, забыто, — вызывает отраженную улыбку.

   Смешной случай, о котором я хочу рассказать, произошёл очень давно. Десятки лет проползли над моей головою и стерли с неё все волосы, но уже ни разу я так не смеялся — ни разу! — хотя вовсе не принадлежу к числу людей мрачных, по самой природе своей не отзывчивых на смешное. Есть такие люди, и мне их душевно жаль. Так как искренний чистый и приятный смех, даже только весёлая, но искренняя улыбка составляют одно из украшений жизни, быть может, даже наивысшую ценность её.

   Нет, я совсем другой, я весёлый человек! Я люблю юмористические журналы, остроумную карикатуру и крепко просоленный, как голландская селёдка, анекдот; бываю в театре лёгкой комедии и даже не прочь заглянуть в кинематограф: там попадаются не лишённые юмора вещицы.

   Но увы! Тщетно ищу я на людях и в книге тот мой прекрасный, единственный, до глубины души искренний смех, который, как солнце за спиною, озаряет до сих пор мой нелёгкий путь среди колдобин и оврагов жизни, — его нет. И так же бесплодно ищу я счастливой комбинации всех тех условий, какие в тот памятный день соединились в искусный узел комического.

   Конечно, я смеюсь, было бы неправдой сказать другое, но нет уже искренности в моём смехе. А что такое смех без искренности? — это гримаса, это только маска смеха, кощунственная в своём наглом стремлении подделать жизнь и самое правду. Не знаю, как отнесётесь вы, но меня оскорбляет череп с его традиционной, костяной усмешкой — ведь это же ложь, он не смеётся, ему вовсе не над чем смеяться, не таково его положение.

   Даже неискренние слёзы как-то допустимее, нежели неискренний смех (обращали ли вы внимание, что самая плохая актриса на сцене плачет очень недурно, а для хорошего смеха на той же сцене нужен уже исключительный талант?). А как могу я искренно смеяться, если меня заранее предупреждают: вот это анекдот — смейтесь! Вот это юмористический журнал — хохочите на весь гривенник! Я улыбаюсь, так как знаю приличия; иногда, если этого требуют настойчиво, произношу: ха-ха-ха, и даже гляжу на незнакомого соседа, как бы и его привлекая к общему веселью, но в глазах моих притворство, а в душе скорбь. О, тогда, в то утро, мне и в голову не приходило посмотреть на соседа, — я и до сих пор не знаю, смеялся ли кто-нибудь ещё, кроме меня!

   Если бы они, желающие насмешить, ещё умели как-нибудь скрывать свои намерения. Но нет: как придворные шуты добрых старых времён, они издали предупреждают о прибытии своими погремушками, и я уже заранее улыбаюсь — а что значит заранее улыбаться? Это то же, что и заранее умереть или сойти заранее с ума — как же это возможно! Пусть бы они замаскировывали как-нибудь свои шутки: принесли, например, гробы, или что-нибудь в этом роде, и, только что я испугался, вдруг в гробу оказывается смешное, например, живой поросёнок или что-нибудь другое в этом роде, — тогда я ещё засмеялся бы, пожалуй!

   А так, как делается — нет, не могу!

   Случай, о котором я рассказываю и который сейчас, при одном только воспоминании, вызывает у меня неудержимый хохот, не представляет собою, как увидите, что-либо исключительное. Да это и не нужно. Всё исключительное поражает ум, а от ума идёт смех холодный и не совсем искренний, ибо ум всегда двуличен; для искреннего смеха необходимо что-нибудь совсем простое, ясное, как день, бесхитростное, как палец, но палец, поставленный в условия высшего комизма.

   Ни элементов холодной сатиры, ни игры слов, претендующей на остроумие, ни морали — и это самое главное! — не найдёте вы в «моём случае», и только потому, быть может, «мой случай» так невероятно смешон, так полно захватывает вас и отдаёт во власть искреннейшему смеху. И ещё одна важная особенность моего смешного случая: рассказан он может быть в нескольких словах, но представлять его вы можете бесконечно, и с каждым разом ваше представление будет все ярче, и смех всё неудержимее и полнее.

   Я знаю, что некоторые, в начале даже не улыбнувшиеся при моём рассказе, под конец изнемогали от смеха и даже заболевали; и уже не рады были, что услыхали, но забыть не могли. Есть какая-то особенная назойливость в этом комическом случае, — жаловались они: он лезет в голову, садится на память, как та всемирно известная муха, которую нельзя согнать с носа, щекочет где-то под языком, вызывая даже слюнотечение; думаешь отделаться от него, рассказав знакомому, но чем больше рассказываешь, тем больше хочется — ужасно!

   Но предисловие, я вижу, разрослось больше, чем следует, перехожу прямо к рассказу. В коротких словах дело в следующем...

Впрочем, ещё одна оговорка: я умышленно избегаю многословия, так как в таких случаях одно лишнее, даже неудачное слово может только ослабить впечатление глубоко-комического и придать всему рассказу характер все той же неприятной нарочитости. Нет, дело было очень просто.

   Моя бабушка, идя по садовой дорожке, наткнулась на протянутую верёвку и упала носом прямо в песок. И дело в том, что верёвку протянул я сам!

   Да. Мало смеха в жизни, и так редко встречается случай искренно посмеяться!
   1910 год


Часть6. Добрый совет


                Если желаешь с поэтом культурно расстаться –
                Выйди из образа, им представимого… Дурой предстань.
                © Николай Рустанович


"Если желаешь с поэтом культурно расстаться – Выйди из образа, им представимого… Дурой предстань."

Не помогает. Поэты - они ж такие умные идиоты... И им главное не то, какая ты, умная или дура, им необходима твоя реакция на их стихо... Ну, типа, сбрось ему "кирпич" на голову и он снова заработает... Снова стих "родит"...

Если желаешь с поэтом расстаться – просто перестань о нём (его творчестве) думать.


Автор: Ирина Петал
Жанр: резензия на виртуальное произведение
Вдохновение:  от  Николая Рустановича (портал Стихи.ру)
Дата и время рождения:   8.09.2017 10:41
Место рождения:   произведение Н.Рустановича  «Добрый совет»
Адрес рождения:    http://www.stihi.ru/2017/09/28/3296



Давид


   Вспомнилась одна прошлая история. Влюбился в меня один мужчина, полуукраинец-полугрузин, увидел на поминках, удивился как я спокойно водку пью (хоть пью раз в год, а то и меньше), поразился лицу как с иконы. Работали много лет рядом на заводе, ездили с одной остановки автобусной, но не встречались ранее никогда. А тут, удивительно, стали постоянно встречаться на территории завода, на остановке. Просто, приветствовали друг друга. Через пару дней он мне в любви признался: мол, много лет на заводе работаю и ни на одну женщину не смотрел… Моя душа скривилась в ехидной улыбке: у тебя ж молодая жена и ты ещё на других смотришь? Мужчина настойчиво приглашал на чашечку чая. Я зашла на его рабочее место поговорить. Выплеснул свою жизнь, человеку необходимо было выговориться. Самое малое, что надо было ему от меня – иметь внимательного собеседника, способного выслушать и посочувствовать. Я ему не могла дать своего внимания: оно полностью сосредоточено на домашних и рабочих делах. Поэтому отказала мужчине, которому ничем не могла помочь в его ожиданиях. Сразу выкинула из головы все мысли о человеке (хоть человек он хороший и мне понравился). И удивительно, больше мы с ним не встречались ни на заводе, ни на остановке, хоть и рядом работали. Мысли – штука серьёзная… Язык мыслей, основанный на языке чувств, всё время возвращается к тебе…
Ирина Петал   
28.09.2017   



     Недосказанность
     Автор: Александра Белковская


     Что же смотришь, незнакомец,
     Взглядом жадных карих глаз?
     Я смущаюсь, так неловко
     Непослушный шаг унять.

     Тороплюсь пройти я мимо,
     От волненья чуть дыша.
     Кто ты? И какое имя?
     Не хочу совсем я знать.

     Мне таинственность дороже
     И случайных встреч игра.
     Недосказанность умножит
     Росчерк вольного пера.
     28.09.17
     © Александра Белковская, 2017
     Первоисточник:   http://www.stihi.ru/2017/09/28/2691


   А поэту необходима недосказанность... Интрига, игра... Дура ему как раз подойдёт... Умная, рассудительная - пофиг...

   Ну всё, Ира, уматывай-ка давай с сайта хоть на время... А то все мысли - о нём, о сайте :)) Рассчитывай реально свои силы... Работа-то заброшена...
Ирина Петал   
28.09.2017


Наш мир...


   Наш мир стал миром людей реагирующих, а не мыслящих - а сегодня уметь думать крайне важно. /Джек Траут “В поисках очевидного”/

   Каким же человеком можно управлять? Управляемым считается любой человек, который является носителем так называемого оперативного типа мышления.

   Это когда Вы реагируете на события. То есть всё действительно очень просто. Любое произошедшее событие вызывает Вашу реакцию и заставляет как-то изменить свое поведение. В основном не с пользой для себя и своих близких. Человек с таким типом мышления оказывается заметно управляемым всеми на свете - от начальника до соседской собаки. И если, проигрывая ситуации с каким-нибудь жалким трамвайным хамом в роли манипулятора, человек ещё может научиться не реагировать на психическую атаку, то перед корпоративной атакой на сознание миллионных масс он может не устоять.

   Для интернет-оптимизаторов мы - не более чем символы. Интернет - это один большой эксперимент, и вы - часть этого эксперимента. Каждый день вами пытаются манипулировать. Часто такие эксперименты держатся в секрете, и тогда вы даже не понимаете, что оказались в роли подопытного кролика… Мне кажется поэты, те же интернет-оптимизаторы, для них человека как личности не существует… Вступая в виртуальную игру хорошо подумайте, а надо ли Вам это?



***
Плохое - это то хорошее, которое от тебя ждали, а ты не можешь дать...
© Ирина Петал


***
Разлюбите меня, все разлюбите!
Стерегите не меня поутру!
Чтоб могла я спокойно выйти
Постоять на ветру.
© Марина Цветаева


***
             «Я не сердцем пишу. Для меня это больше увлекательное умственное занятие» (с) сосед по сайту


   Художники могут рисовать хоть чем, любым органом тела, даже интимным, была бы краска. Творчество...

   Поэты-профессионалы, заметила, пишут умом. Искусство... Увлекательное занятие ума. Игра... Поэту интересен лишь процесс, создание игровой ситуации, а не личности... А кто в его игру вляпается, ему не важно. Важна реакция на его стих. Стихи – это как погода, нет плохой погоды в любое время года… Видать, на улице свои "поэты" работают. :))

   Я раньше этого не понимала, порой обижалась на многих поэтов... Как он может! Оскорблять, хлестать по щекам словом и так далее... Потом поняла, я поэту как личность, абсолютна не нужна. Нужна как персонаж его Игры… Которую он соотносит с психо-сущностью. В общем, предполагаю, каждый стих посвящён определённому типу "психа". Если зацепит стих, то это твоя внутренняя сущность на данный момент (наверное, она меняется под настроение)…
Ирина Петал   
19.08.2019г.   


Рецензии