Клоуны зла
Пленяя рабов сладким бременем.
И жизнь человека - лишь аппарат
Для исторжения семени.
Клоуны зла
Снуют у ног твоих прекрасных,
Клоуны зла -
Искры инерции дней.
Ты не дала,
И никому не дашь - ясно:
Красота - для демонов, а не для людей.
В запасе у клоуна - липкий аркан.
Лилипутскою мерзкою хваткой
Накинут на каждого, который пьян,
Смирительную удавку.
Клоуны зла
Снуют у ног твоих прекрасных,
Клоуны зла -
Искры инерции дней.
Ты не дала,
И никому не дашь - ясно:
Красота - для демонов, а не для людей.
Чтоб побороть эту гвардию сна,
Нужен глубинный ужас.
Призову его из недр. Как страшна
Клоунов нищих участь!
Отрекусь от сладкой пасеки грёз,
Препояшу свои буйные чресла.
Среди грома восстану как Тёмный Христос
С сердцем из белого пепла.
Искры мои
Снуют у ног твоих прекрасных,
Искры мои
Съедают плоти обман.
Наши сознанья
Сливаются страстно
В демонической красоты океан.
Свидетельство о публикации №113072303286
Афанасий Ботяновский 2 23.07.2013 18:38 Заявить о нарушении
Владимир Васильков 24.07.2013 10:17 Заявить о нарушении
Ах! Я так вижу! - Согласен. В Реальности есть место всему. "В Царствии Отца моего - обителей много".
Да, чего там. Потрекать бы нос к носу. Хотя... "Всему виною - резонанс: - иль звук плевка - иль консонанс".
А пишешь красиво и четко. Дурак такой:))
С уважением -
Юрий Мелиоранский 29.07.2013 22:44 Заявить о нарушении
Владимир Васильков 30.07.2013 10:08 Заявить о нарушении
А по поводу "писать - не писать", так, как мне кажется, есть смысл ориентироваться на степень "непреодолимости" творческого импульса, оправданного "достаточностью степени оснований" (опять-таки, экзистенциальной) и личной мотивацией. Я попытался прописать это в стихе "Можешь" - http://stihi.ru/2011/06/21/8745, исходя из того, что мы всего лишь марионетки в руках Реальности, Бога, Живого Дао, или - как там еще, и, как бы не корчились от своей "обособленности", вынуждены реализовывать Его, (Её) импульсы, облекая их в морфологические одежды.
Как мне кажется, святые "нашей веры" не "учили", а делились своим вИденьем, помогая потенциальным читателям сориентироваться в процессе познания, дабы не городить иллюзорных форм восприятия и описания, хотя и сами этим зачастую грешили, нарушая закон Окаама, и плодя "добавочные сущности". А что им оставалось делать, если они жили в условиях доминирования дуалистической парадигмы, да при том еще и официонализированной. Но, как я успел заметить, они все-таки умудрялись доносить некие глубинные онтологические смыслы, шифруя их и пряча за стандартно церковный лексикон. Тут уж, действительно - "Видящий - да увидит".
То, что Вы не упрекаете меня - премного благодарен, но... Где это Вы увидели у меня "простигосподность"? Даже в стихе "Прости, Господь" эта формула может рассматриваться скорее в качестве некоего оксюморона, если рассматривать ее в контексте стиха. А в стихе "Что просить у Тебя "милосердный" Господь7" слово милосердный взято в кавычки, в качестве протеста против стандартно персонификационного восприятия большинством "верующих" категории "Господь". Ну, а стихи http://stihi.ru/2012/04/15/10372 и http://stihi.ru/2012/02/12/10659 могут в среде "суперправославных" восприниматься достаточно одиозно, т.к. в них, чуть ли не высмеивается поверхностный, "сакраментальный" (а в принципе - профанный) уровень отношения большинства "воцерквленных" к пониманию принципов мистерии Христа. Так что, смею Вас заверить, к употребляемому всуе "простигосподности" - я имею отношение весьма косвенное.
А Ваш, в некотором смысле "нигилизм", мне понятен. И какая-то часть меня принимает его, но, в тоже время, я полагаю, что абсолютизировать его - не стоит, т.к. он есть лишь один из ракурсов восприятия, даже если приводит к соллипсизму.
Ну, уже длинно получается. Не хочу Вас утомлять.
С уважением -
Юрий Мелиоранский 30.07.2013 19:57 Заявить о нарушении
да и, строго говоря, стремлюсь я не к обособлению, а к освобождению. впрочем, вы об этом сами догадываетесь, ибо сведущи есте.
...
в общем, лучше приходите читать мои свежие рубаи.
Владимир Васильков 31.07.2013 10:12 Заявить о нарушении
Ну и, как мне кажется, категория "освобождение" отползает в сторонку, и нервно курит. Так же как и "спасение".
Где-то так. Если увидели в чем противоречия - милости прошу. Я открыт.
С уважением -
Юрий Мелиоранский 31.07.2013 16:27 Заявить о нарушении
прямое следствие из этого таково: попытки создать некую универсальную шкалу ценностей в монистической парадигме абсурдны (такая шкала имеет смысл только в дуализме, но дуализм не имеет смысла сам по себе, так как построен на логических ошибках).
отсюда мы имеем новое следствие: подлинную практическую ценность для любого субъекта сознания имеет не стремление к какому-то "идеалу" (ибо идеал абсурден - см.выше), а освобождение от нежелательных последствий любого состояния сознания данного субъекта. как видите, я не курю. :)
п.с. так будете рубаи читать или нет? сколько вас можно ждать-то?!.. :)
Владимир Васильков 31.07.2013 16:52 Заявить о нарушении