Завеса Скинии

20/07/2013

Слава Богу за Его чудные откровения! Ибо многое открывает Дух Святой, но не все может вместить человеческий разум и не все способен постигнуть в полноте! Будем же благодарить Его и за эти драгоценные крупицы мудрости и за эти глубокие воды, которые мы способны ныне вместить и понять!
 
(откровение)

Так учит Дух Святой!

Имеющий разум, да внимает!
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни – (поместил в него Скинию), и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог  РАЙ  в Едеме на востоке (Святое Святых в Скинии сердца), и поместил там человека (ввел человека в Присутствие Божие),  которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни ПОСРЕДИ РАЯ (В Святом Святых), и дерево познания добра и зла (В Эдеме – в самом человеке). (Быт.2:7-9)
Итак, Господь Бог поместил сотворенного человека в Рай, насажденный в Эдеме…
1. Бог создал человека из праха земного, то есть - построил из него ХРАМ – Эдем. 
2. Вдунул в него дыхание жизни, то есть  – поставил в него Скинию – Рай.
3. Насадил Господь Бог  РАЙ  в Едеме на востоке – Святилище в его сердце.
4. И стал человек душою живою – в его Святилище пришло Присутствие Бога.
В результате:  Рай – Скиния, был насажден в самом человеке.  Посреди Рая – в Скинии Бога с человеком, было посажено Дерево Жизни, а сам человек был садом Эдемским. Из земли Бог произрастил деревья для пищи и дерево познания добра и зла, которое  было посажено в самом человеке:  не посреди Рая, как Дерево Жизни, но в Эдеме – в человеке!
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева В САДУ ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:16-17)
Человек должен был быть в послушании перед Богом.  И хотя в его распоряжении были плоды одного и другого дерева, он не должен был вкушать от древа познания зла и добра. Но он постоянно должен был вкушать от древа Жизни.  То есть, он должен был все больше находиться в РАЮ – в Присутствии Божием. Что бы в нем духовная жизнь превозмогала душевную.
За всеми этими насаждениями в себе, человек должен был ухаживать, возделывать их в своем Эдеме и пребывать в общении с Богом. И это ВОЗДЕЛЫВАНИЕ всегда присутствовало в обетованиях Божиих, как с мотивом благословения, так и с мотивом проклятия:
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт.2:15)
Но что было обещано Адаму Богом после его падения?
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. (Быт.3:23)
Закрыт был сад НА ВОСТОКЕ в сердце  человека и не мог он больше входить в РАЙ – в свою Скинию: Ибо ему было сказано: - смертью умрешь! И теперь Адама ожидало другое ВОЗДЕЛЫВАНИЕ…
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. (Быт.4:12)
Ибо в результате  их падения, когда они не могли больше входить в Присутствие Божие и по причине их непослушания, они скрылись. И хотя Господь продолжал ходить в Раю Адама, Он не нашел там его и Ему пришлось звать Адама.
8 И услышали голос Господа Бога, ХОДЯЩЕГО В РАЮ во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога МЕЖДУ ДЕРЕВЬЯМИ РАЯ. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал  В РАЮ, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Быт.3:8-10)
Адам был сотворен из праха земного по образу Божьему с двумя началами в себе: мужского и женского.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
Но потом почему - то Господь сказал, что  не хорошо быть человеку одному. Ибо Он в великой Своей мудрости, предусмотрел Адаму помощницу!  Помощница  Адаму нужна была в том, в чем он сам мог не справиться… Помощником человеку, прежде всего является тот, кто подобен человеку и может помочь ему в том, в чем не справился он сам. Ни скот, ни птицы небесные, ни звери полевые не могли быть задействованы, как помощники человеку.
 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)
И если бы Адам оказался один - без жены и пал бы под натиском сатаны, то у творения не было бы шанса для продолжения жизни! А посему, раделение Адама  на двоих, имело свои далеко идущие, благие намерения Бога.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Быт.2:18)
И потому жена не была сотворена из праха земного, но из ребра Адама. “это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа”.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. (Быт.2:21)
При чем важног то, что  Бог взял ребро для сотворение жены, из того Адама, в храме которого была уже установлена внутренняя Скиния, для общения Бога с человеком.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
И если в Адаме было два начала: мужское и женское, то есть мать и отец, то в разделенном состоянии, Адаму было повеление: оставить свою мать и отца – свою самодостаточность и обособленность, но прилепиться к жене своей…
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:24)
Ибо жена была сотворена из ребра грудной клетки Адама, которая являлась неким ограждением внутренней Скинии Адама. А по сему,  жена была образом той завесы в Скинию, через которую имелся единственный вход в Скинию. И этот вход был для их единства во ПЛОТИ – для их НОВОГО ЧЕЛОВЕКА,  которым  Бог закрыл место после взятия ребра... Это была своеобразная дверь - вход в Скинию, в проломе которой они объединенные в одну плоть, должны были закрывать собою вход в Скинию.
Грудная клетка Адама являлась самой Скинией, ибо там было Присутствие Божие, а жена являлась Завесой в его Скинию. Но после их падения, Скиния была утрачена Адамом, ибо они были изгнаны из РАЯ. Тем не менее,  жена его – Израиль продолжала и продолжает олицетворять  в себе Завесу Скинии, только между Завесой и Святилищем теперь стоит Херувим с мечем и охраняет путь к древу жизни.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт.3:24)
И если после их падения, лично для Адама было обещано только такое обетование проклятия:  “в поте лица своего добывать свой хлеб,” а основное проклятие было на самой земле.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.  (Быт.3:17-19)
То для Евы обещанные Богом страдания были весьма велики, однако в них было  обетование будущего. На самом деле, определения  Божие для Адама и Евы,  понимаемые,  как проклятие и смерть, имели великое различие и не являлись окончательным приговором для смерти без милости для обоих! Потому что они разнились в самом глубоком корне любви и милости Бога к Своему творению: И если Адаму, сотворенному из земного праха, уже не было обещано будущее, но окончательная гибель праха... То в Еве Господь предопределил быть Завесой, которая в конце концов откроет путь в Скинию Бога с человеком для ее потомков! Но кому много дано, с того много и спросится! В этом и заключалось великое отличие Божьего наказания для Адама и Евы!  Еве Господь предопределил быть Завесой Скинии, которая в конце концов откроет путь в Скинию Бога с человеком для ее потомков!  Завеса - есть Завеса и она обязательно должна принадлежать объекту, к которому она прикреплена. А прикреплена она была изначально к Скинии Бога с человеком.  И как бы долго она не находилась на закрытой Скинии, она должна была принадлежать только Скинии и ждать своего использования.
Ибо если Адам удостоился иметь в себе Божью Скинию и иметь личное общение с Богом,  а жена его была только завесой в Скинию - помощницей.  То следовало ли было Адаму, имеющему общение с Богом во внутренней своей Скинии, слушать свою жену - Завесу? Проблема в том, что Адам, подобно Исааку,  просто хотел кушать любимое кушанье! Ребекка  конечно поспешила, что бы Иаков получил первородство.  И хотя ее желания были сходны с волей Бога для Иакова, они не сходны были по плану и времени Бога! От того Ребекка надолго отодвинула от Иакова благословения первородства. Так же, как и Ева способствовала греху Адама, поэтому и достигает благословения для потомков Израиля через долину проклятия.
И если Адам, утратив в себе Скинию - РАЙ, потерял в себе Жизнь и должен был возвратиться в прах из которого он был и взят. То жена его по - прежнему оставалась Завесой в Скинию, потому что это была ее сущность, из которой она была сотворена. Для ее сотворения не применялось ничего другого, кроме ребра Адама.  Ведь только теперь – после их падения, Адам осознал последствия своего падения и милость Божью к его жене – помощнице, через которую Бог дал обетования будущего. Поэтому Адам и назвал свою жену Евой, поскольку будущее было теперь на ней – на его помощнице!
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. (Быт.3:20)
Но к этому обетованию жены был еще очень долгий путь, ибо проходит через долину проклятия и страданий! А посему,  довольно продолжительное время, Ева была Завесой в недосягаемую,  для ее потомков Скинию Бога с человеком.
И так, обратите ваше внимание, народ, на это удивительное Божие проклятие с обетованием для жены:
 16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16)
Итак, первое: Есть ли более скорбящий народ, чем жена – Израиль?
Второе: Не была ли долгое время беременной эта жена, облеченная в солнце? “умножая,  умножу скорбь твою в беременности твоей!”
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.  (Откр.12:2)
Третье: Не рождает ли жена - Израиль до сего дня своих детей в великих болезнях? “в болезни будешь рождать детей”
Четвертое: У какого еще народа, кроме Израиля,  есть такое великое ВЛЕЧЕНИЕ к Истинному Богу - Творцу неба и земли?  “и к мужу твоему влечение твое”
И пятое:  не является ли Царь царей и Господь господствующих – Всемогущий Бог Творец обрученным Мужем Израилю, что бы по праву господствовать над ним?  “и он будет господствовать над тобою”
1 Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? (Ис.50:1)
Итак, жена никогда не должна была выходить из - под господства Мужа - БОГА, иметь к Нему постоянное влечение и всегда страдать в рождении каждого своего дитя! Может ли это быть соизмеримо с “потом лица” для Адама? И кроме того, она должна была еще терпеть и поражение в свою “пяту” от змея.
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:15)
И это обетование Бога, сказанное в начале, актуально для Израиля – жены и поныне!
Итак, путь в Рай – в Скинию, сделался узким и затруднительным, как для входа в собственную Скинию человека, так и в Небесную Скинию Бога с человеком! Ибо на этом пути стоит Херувим с мечем!
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт.3:24)
Но если это было прежде только с сердцем Адама “на востоке у сада Эдемского” то после его падения,  это актуально для всего человечества. Ибо ко всякой Скинии в сердце человека, был поставлен Херувим, охраняющий путь к древу жизни – к Скинии.  И это есть закрытое, мертвое сердце любого человека, не имеющего веры в Творца всего.  Но которое  открывается  через покаяние и признание  Бога – Творца своим Богом, дабы ходить в послушании перед Ним. В таком сердце постепенно приоткрывается Завеса Скинии Бога с человеком и он начинает проходить в своей внутренности очень узкий и довольно затруднительный путь Скинии: жертвенник, умывальник, святилище и только потом Святое Святых…  Но прежде всего, Господь рассекает и разделяет Своим проникновенным словом, подобным мечу, душу от духа и оживотворяет дух человека.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.  (Евр.4:11-12)
Так происходило с народом Израиля, ибо Авраам вступил в Завет с Богом! Так происходит и со всеми людьми, принимающими Бога своим Господом! Есть Скиния земная, и она есть в каждом человеке. Нужно только достигать в себе священства, что бы иметь свободный вход в свое Святилище и иметь там общение с Богом. Но есть Скиния Небесная, и туда вводит нас в Себе Самом наш Великий Первосвященник – Христос!
Адам подобно вам, согрешающим ныне, когда согрешил  уже не мог общаться с Богом, хотя и услышал зов Бога в своем Раю!  Но не мог явиться перед ним, ибо по причине греха был обнажен. Не то ли происходит ныне и с вами, народ, когда вы согрешаете и не можете явиться перед Богом, но прячетесь от Него? Разница лишь в том, что для вас ныне есть милость покаяния через кровь Христа, а для Адама этого не было!
Итак бодрствуй, народ! Следите за собой; не наги ли вы и пребываете ли в общении с Богом в прохладе дня в Раю? Аминь!


Рецензии