цело мудрие

-вы что откажетесь от металической стружки?
-да, деревянная намного вкуснее
-но металическая полезнее
-и что с того?
-можно разбавлять
-верно, тем более металическая мне тоже нравится
-а свёрла?
-да, и пилы
-но земля универсальна
-конечно, тем не менее одну землю есть как то не правильно
-самое вкусное это телевизоры, старые ламповые с катушками высокого напряжения
-о да, их можно съесть сколько угодно
-веники, вот что можно есть без перерыва, веники и свежесобраные телефоны
-но всё это никчему если в конце трапезы не запить цистерной керосина
-мне больше по-душе бензин и ацетон
-ацетон? вот в этом наши вкусы расходятся
-вы не любите ацетон?
-не представляю как можно его любить, даже когда он в добавках, еда становится неимоверно мерзкой, не говоря уже о газах
-а что газы? жидкий метан просто шикарен
-да с какой ты планеты, как можно это пить?
-ладно, полечу
-счастливо
-пока


Рецензии
эти двое ближе чем российский и украинский обыватель в попытке дать оценку позиции сша- сирия-израиль-иран-иудовская саравия

Unit   02.09.2013 23:08     Заявить о нарушении
снова с тобой не согласен, точнее с концепцией обыватель, слава богу обыватель нынче не такой уж и обыватель, птому как есть орт обыватель, интер, обыватель, 1+1 обыватель, интернет обыватель артивиай обыватель а так же просто человек(с ружьём, с рыжьём, и прочее и прочее) следовательно и обыватель уже вовсе не обыватель, а вмеру зомбированый вмеру критичный вмеру равнодушный, вмеру заинтересованый, или где то безмерно всё тоже самое в зависимости от сочетаний психофизиологических компонентов, возрастных, этнических, профессиональных итд

вобщем ето же люди, а людям свойственно... точнее сказать людям мало что впринципе не свойственно а свойственно им почти всё, глядя на таких пассажиров как перльман(человек и интрегал) и жданов(борец с пукающими микробами), понимаешь что ошибся и людям свойственно не почти всё - абсолютно всё и даже больше

Какой Такой Публикаций   02.09.2013 23:32   Заявить о нарушении
лично меня интересует, например, какую конфу вы с сыном выбрали
а позиции и их оценки вышеупомянутых не интересуют вовсе:)
хача походу всё это и явяется частью фона, завроде помех во время поиска музыкалки на фм
аполитичность и социопатия(в этических рамках) как-то ближе штоле:)

Какой Такой Публикаций   02.09.2013 23:45   Заявить о нарушении
ну да.эти обыватеели я и мой брат живущий на украине . Он очень гордится независимостью и имеет какую то точку срения.я ее не имею но всегда готов поанализировать чужую.

Unit   03.09.2013 07:38   Заявить о нарушении
анализ чужой точки зрения подразумевает согласие со всеми точками зрения, иначе не объективно, а объективность отличается от субъективности в данном вопросе только наличием всех субъектов с их субъективностями
брату есть чем гордиться уже тем фактом что ненька всегда или почти всегда попадала под политическое и экономическое влияния, мягко говоря, как геополитическому субъекту ей необходимо побыть самостоятельной, а на данном этапе есть вероятность воссоздания киевской руси, при помощи западного капитала, восточной культуры и всеобщего стремления к объединению
короче говоря самостоятельность украины это единственный путь к единственному логическому продолжению - к глобализации, которая затронет весь мир, не логическое продолжение - война, причём не коалиционная а наиболее хаотичная из всех доселе существующих, это междуусобные гражданские стычки на фоне войны запада и востока

но последний вариант практически не реален и не успеет развиться, не успев пройти даже первую стадию, тоесть внутренние разногласия всегда будут ниже стремления объединения, без намёка на централизованую власть, которая доживает свои дни

общество будет разделено юридически, но не экономически и политически, потому что все современные войны являются предостережением и этапами политического развития того, что восток уже прошёл

теперь исключая логическое стечение обстоятельств(глобализация) и противоположное логическому(войны, война), вырисовывается реальная картина будущей державы - соединённые штаты европы, азии и америки и не потому что поцреоты, шовенасты и либерасты другдружку перебьют и останется конгломерат вменяемых патриотов, шовенистов и либералов, а потому что сама суть человечества стремится через хаос к гармонии

сердцем я с твоим братом, но всем остальным я в израиле сижу в интернете и набираю какую-то ахинею, но так задумано, именно ахинея как ничто другое определяет человеческую историю, вобщем сердцем я тоже в израиле но сердце это такая штука которая может находиться во всём мире или в нескольких его регионах, всё зависит от магнитного поля души и дискретности временной координаты

одно могу сказать с уверенностью, если твой разум сопротивляется точке зрения твоего брата, значит брат твой более прав чем тебе кажется, украине как прибалтике и прочим просто онастохренела кремлядизация, но никак не совокупность геополитики с россией, но так сложилось, что кремлядизация определяет геополитику россии уже очень приочень давно
будьмо

Какой Такой Публикаций   03.09.2013 18:11   Заявить о нарушении
бля везет вам евреям и хахлам а я партугалец никалаефский сракой в ульяновске сердцем в гибролтаре и лицом в винегрете люблю киевскую русь .кого убоюсь?

Unit   03.09.2013 23:11   Заявить о нарушении
коким ивреям?! коким хахлам?! космополиты мы, не плотники, и не монтажники-высотники
так шта и мы на гибралтари, там очень забавное взлётно посадочное полоско с шлагбаумами по краям и пересекуестой шоссейкой, больше ниде такова нету, если конечно я снова не ошибаюсь, вобщем теперя сердцем ещё и у гибралтари жду разрешения на взлёт, шлагмбаумы уже закрыли путь гужевому и прочему нелетабельному транспорту

Какой Такой Публикаций   04.09.2013 00:50   Заявить о нарушении
а вот и непал:)
youtube.com/watch?v=DqgZvb37NX0

Какой Такой Публикаций   04.09.2013 01:12   Заявить о нарушении
с появлением государственночти тезис о космополитизме евреев стал еще больше подтверждать философскую категорию о единстве и борьбе противуположностев

Unit   10.09.2013 05:32   Заявить о нарушении
я имею ввиду израель конечно

Unit   10.09.2013 05:33   Заявить о нарушении
единство возможно, но без борьбы, мы космополиты за мир, дружбу, жувачку, билетов пачку, водокачку, но кто не согласен с государственностью те не с нами, мы космополиты всячески её любим, просто не любую государственность и потому что пока без неё не получится
мы не те космополиты, которые те; мы - совсем иначе!
космополитизм у нас цель, но не средство; мечта, но не концепция

поэтому наши космополитические государственники нам не борцы а друзья, товарищи и даже нескоюродные братья
где-то так

Какой Такой Публикаций   10.09.2013 17:11   Заявить о нарушении
с борьбой не получается перехода количества в качество, поэтому государственность избегающая революций получает револлюционные изменения, а государственность падающая в револлюцию получает деградацию
поэтому космополитизм как концептуальная идея так-же безумна как все прочие идеи, доводимые до абсурда теми, кто к ним не готовы

Какой Такой Публикаций   10.09.2013 17:17   Заявить о нарушении
государство израель - начало; космополитизьм - завершающий штрих(код)

Какой Такой Публикаций   10.09.2013 17:22   Заявить о нарушении
гибралтарский аэродром это прикольно.а если лететь в ульяновск то при посадке в аэропорту ульяновск восточный курсом 209 после 4го пролетишь над моей дачей

Unit   11.09.2013 22:16   Заявить о нарушении
не 209 а 201

Unit   11.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
что значит "после 4ого"?
201 это полоса 20 видимо, 209 было бы 21, но что значит после 4ого? ты в октябре дачу покупаешь по курсу nа посадку?
201 это с северо востока вроде, тоесть можно заходить и с востока и с севера:)
в любом случае пойду загружу сцену с ульяновском, недавно поставил фтх глобал, всё стало красивше:)

Какой Такой Публикаций   11.09.2013 22:51   Заявить о нарушении
201 это курс с северовостока .после 4го разворота! После него сундо оказывается на посадочном курсе

Unit   11.09.2013 23:02   Заявить о нарушении
восточный это название аерадрому:) уже нашёл:)
развороты не понимаю, это видимо вор или другое электронико, это всё вроде есть, но я казуал, всегда визуально вывожу

или это по стандартному заходу по каёбочке после 4ого? посчитал, получается вначале глисады?

Какой Такой Публикаций   11.09.2013 23:36   Заявить о нарушении
i43.tinypic.com/2vla6tv.jpg
i43.tinypic.com/2im4yac.jpg

вот 210 и 270, дето там или дальше от полосы?

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 00:27   Заявить о нарушении
утром на чём то быстром полетаю повыше вроде ф-14 или ф-18, озеро на карте видел:)
в погоднике слетел кряк, думаю обновят скоро, пришлось стандартное обновление погоды из самой игры использовать, у вас вроде щас всё затянуто облаками а в игре звездато небо и облака тока на горизонте видны

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 00:40   Заявить о нарушении
о, это не озеро это волга вроде:) теперя знаю где ульяновск, он образует один из углов основания равнобедренного треугольника с вершиной на острове апшерон и другим углом в киеве:)
урарту и киевска русь кого убоюсь, вот так надо:)
поставил альтернативный погодник покамисть, ну и погодка, всё небо затянуто, и над самим ерадромом туманище, у земли правдо видимость карошая или это чит погодника, у самой земли тумана не было?

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 03:00   Заявить о нарушении
я не внимательный, если после этого разворота сундо выходит на курс, значеть полюбому вначале, просто у меня "вначале" зависит только от крутибельности крулов и от приемистости двиглов:), хача если идти только по нисходящей то двигла невстчёд, косинусжи там и всё такое гравитационное, но правдо тут естчо от ерадинамическава качиства зависеть, вобщем начало захода на посадочный курс ужасно не постоянный в моём виртуальном мире, долгие годы стажа виртуального истребителя не могли на мне не сказаться:)

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 03:50   Заявить о нарушении
если скажем что то вроде цесны то слева сзади у рулей виднеетсо дорожка из фонариков блымающих и вот когда она заканчивается, разворачиваешься, но на картинках я чуть дальше, думаю дача ещё дальше, где то на километра 3 от светопредставления перед полосой, нет?
в онлайне не летаю, сразу выгонят:) так бы конечно имел более однозначное представление где разворачиваться, а так и с петли и с переворота можно, от полётов не отстранят и втюрму не посoдють

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 04:05   Заявить о нарушении
да км как раз 3 . Пои правильном заходе на 3 м развороте конец света под 45 сзади и в данном случае слева(тут левый круг)расстояние от полосы зависит от типа вс.почитай кулп сао например или нпп гсга наставление по производству полетов

Unit   12.09.2013 05:07   Заявить о нарушении
интересно какого года у тебя карты.в гугеле этот район 2010 обновлен.разрешение никакое.

Unit   12.09.2013 05:13   Заявить о нарушении
с петли тоже можно на домашнем аэродроме с разрешения рп . Стандартный заход полезен был на незнакомом эеродроме.обычно запрашивают к 3 му развороту

Unit   12.09.2013 05:19   Заявить о нарушении
если на коуге нет других бортов

Unit   12.09.2013 05:21   Заявить о нарушении
карты в игре не гугловские а ещё старше, вот норильск и камчатка новые, немецкие девелоперы из аэрософт полно всего понаделали, из россии вроде только ебург, камчатка и норильск, есть ещё от других разработчиков, у меня из россии только три вышеупомянутых
по поводу мануалов, дико не люблю читать всякие инструкции, иногда по необходимости читал по авионике, где то есть 30мб файл пдф с мануалом от ф/а-18е, но там куча всего чего нет почти нигде а там где есть ещё не взломана по-человечески, есть ф/а-18е от врс(виртуал реалити симулэйшин или что то такое)
чуть читал по фокевульфам мессерам якам и лавочькину

в онлайне нет домашних ерадромов, там все играют в сурьёзных авиатарафф

ещё по поводу карт, впринципе там всё архи схематично почти везде, но как заметил выше, есть до жути много сценариев с боле мене реальными ландшафтами ивсем, что к нему прилагается, восновном это города или горные массивы, например часть непала с гималаями с катманду, лукла и прочими ехтримусами, тот же гибралтар очень интерестный сценарий, мадейра и всё такое прочее, самый плотный сценарий сегодня это рио, весит один этот рио 8гиг, столько сколько вся игра или сценарии австралии и западного побережья юэсов вместе с южной аляской, на ютубе легко найти множество клипов fsx rio de janeiro

вот для таких плотных сценариев и собирают компы с заоблачными данными, например какой нить старый но хороший камень из 2600к разогнаный на 5ггц, или его аналог поновее 3770к тоже разогнаный на 4.8, шестиядерники на 2011 лга итд
хотя сама игрушка со стандартными настройками на стандартных картах вполне себе чешет и на старье
вот фтх глобал улучшает общую картину на стандартных тоесть на всех картах, тоесть по ноовому прорисовываются дороги, появляются "многоэтажные" развилки, ночное освещение общие текстуры автозаполняющихся домиков, деревьев и ландшафта

так что максимально аутентичный вид твоей дачи отсюда можно увидеть только на гуглямапе, но в игре за этим особо не гонишься, там вполне хватает общего вида с 200м и выше

есть ещё сценарии высокой чёткости ерадромов, вот там иногда и травку видно при рулении, но всё это люто бешено пожирает системные ресурсы, хотя опять же если подобрать настройки то вполне можно и без тормозов это всё лицезреть, но тут либо - либо, либо у тебя вся погода отображается с кучей тумана и облаков а остальные настройки немного поджаты, либо отрисовывается куча всего на земле но погода ясная или почти ясная, итд, но опятьже при монстроподобном компе можно этим всем не париться
например у меня комп настолько слабый для этой игры, что видеокарта иногда переходит в 2д режим, просто графика там ну очень далека от кризисов фар краев и прочего, поэтому когда количество кадров проседает, видюха справляется и на 2д режиме и при этом использует 40% даже на 2д режиме, переходя на 3д - 13-18, но это на совсем чахлых сценах, там где много текстур и прочего, с учётом лёгкого аа, восновном конечно 3д, например над бенгурионом, кстати тоже от аэрософта, там вместе с самим ерадромом ещё и город допилен, а город там совсем рядом, а ерапорт сде дов вобще на берегу на пляже можно смотреть как какой транспортник в камуфляжке чешет на посадку прямо за пляжем, не так как ст. маартен бич, но вобщем близко

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 07:22   Заявить о нарушении
кстати принцесса хулиана тоже очень качественный сценарий даже зонтики на пляже есть:)

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 07:32   Заявить о нарушении
gg.gg/gzc3
тама пара-тройка картинок возле дачи и на ерадроми
жестокий туман так что всё низко и близко, одна над фронтом который над твоей дачей:)

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 08:53   Заявить о нарушении
там не читать там рыбу заворачивали
я как изтеный топографический идиот зафоткал с со стороны 02:)
вот с 20
gg.gg/gzen

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 09:54   Заявить о нарушении
километра на 3 раньше заход сделал. если бы летел не на фармане а на руслане как раз попал бы. один раз мой товарищ на бланика сел на вынужденную на эту полосу, я его на вильге с 3го захода только разглядел.5 км полоска

Unit   12.09.2013 11:31   Заявить о нарушении
широта 54°28'52.30"С
долгота 48°52'11.72"В

Unit   12.09.2013 11:54   Заявить о нарушении
в общем картина узнаваемая, только домиков нет. русланы и волга днепр на месте. трудно представить объем информации в этой игре. гугли всем миром клеют, а тут пару человек все делают.

Unit   12.09.2013 12:02   Заявить о нарушении
не так чтобы пару человек, там в каждой конторе 300 раз по паре, учитывая всех тестеров, не говоря уже о сторонних тестерах - юзверях, так что это тоже всем миром, базу создали в 2006ом на майкресофти, через год допилили немного и по сей день уйма компаний всё это дело приводит в божеский вид, кстати нашёл сценарий с ульяновском, там домики но изза накладки текстур получается ерунда как раз там где твоя дача, а так чуть меньше объектов но красиво
у меня на данный момент игра занимает больше 100гб, если учесть, что некоторые сценарии я не ставлю потому что они писались не для моей машины, то возможно было бы на гигов 50 больше, на каком то форуме читал у чудака 200 или 250гб не помню
думаю если бы я поставил все сцены от орбх то было бы чуть побольше, но не 250 100%
но если все крупные города, австрия, германия, юса итд, тогда 200 набралось бы
гуглевые карты более верные но корявые, здесь сам видел всё как живое, но по-своему урезаное, опять же если это не специальные сценарии с городами, дромами или с тем и другим если ерапорт примыкает к городу, пример с т-а, бен гурион никто бы не клепал без т-а, ну кроме частных сцен
настройки очень гибкие, но что бы всё выглядело реально на всех высотах...
гипотетически если например такую сцену как рио сделать больше, например большое яблоко, кстати очень хороший сценарий как и чикаго и сан-франциско, но тоже жрущие немеряно, так вот если большущий город со всеми домами машинами и увеличенной прорисовкой земли и неба то придётся ставить сервер пентагона, что бы он это всё считал, тоесть этой игрой при желании можно загрузить любой из современных компов
и локхид мартин не зря выкупили лицензию и стараются переработать движок, правда пока те же груши - только яблоки, обещяют скоро версию 2.0 с качественно новым двиглом, но видимо на торрентах её не будет, хотя кто знает

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 14:33   Заявить о нарушении
да, кстати все сцены оптимизированы под очень демократичные машины, но опять таки если некоторые из них загружать ас из - полностью, то писюк просто показывает 5 кадров в секунду, получается вроде садишься в ролс ройс, но что бы он ехал нужно ободрать с него краску поцарапать всё внутри, повыковыривать все мелкие детали итп

потом ещё один нюанс, для нормальной видимости зум должен быть 70-100, но для нормального угла обзора 30-40, вот и получается, что постоянно ёрзаешь, а был бы монитор дюймов 60-80 диагонали, и соответствующий агрегат что бы его питал, тогда и обзор будет и видимость человеческая, если увеличить дальность прорисовки, так как при широкоугольном обзоре прорисовка автоматом снижается в дистанции, всю графику фактически тянет цпу в этой заразе а гпу тупо это всё как в фильме протаскивает и тем самым ещё загружает цпу, где-то так, не совсем так, но основная бяка в этом
потом сама графическая система ограничивается девятым директиксом, десятый глючный и недоделаный вдоску, хотя и есть замена скриптов и прочие костыли, но по сути всё также
думаю если локхидмартиновский вариант действительно совершит нечто чудесное и всё станет летючим и быстрючим, то его всёже взломают и повесят на торрентах ну через месяца два-три, может год
потом очень важно что бы сохранилась совместимость со старыми сценариями и крафтами, потому что их гигантское количество, а пока люди покупают жирные процессора гонят их на воде в 5+гз-овые дали и получают максимум удовольствия из возможного на сегодня(:в рамках этой игры конечно:)
основное отличие от других игр для таких как я, это 50+% времени уходит не на полёты, а на ковыряние настроек, поиск новых фишек итд
кроме того(о фишках) к игре кроме сцен и литаков выпущено куча всякого дополнительного софта, один например синхронизирует реальное время с восстановлением реального освещения, в зависимости от временных зон и перемещения поперёк их самых, синхронизация с реальной погодой, дополлнение с возможностью более тонких настроек всех параметров, дополнение в звуке, в световых приблудах, установка и(или) прокладывание курса авионосцам и авионесущим эскадрам или просто кораблям и эскадрам, дополнения к лобовой индикации т.е. изменение дефолтной, различные схемы дорог, воды, облаков, неба, солнца, луны итд...
есть так же обновление навигации с изменением данных по ндб, вор, и всё такое, - частоты такан, глисадно курсовые, короче вся эта муть скачивается и обновляется по данным из реала по аирац, создаются тачки с моделированием износа, повреждениями от перегрева, перекрута, просадкой ног и загибом лопастей при жёсткой посадке (в базовом варианте либо летишь либо едешь либо крэш)
это то что вспомнил сходу и с чем сталкивался, впринципе в эту програмулину столько дополнительно уже завинчено, что гугля мап просто детское поделко, хотя я думаю что будущее как раз за концепцией гугли, если понатыкать на земле достаточно камер, то можно будет в недалёком будущем смоделировать очень нехеровый авиасим, всё дело встанет за квантовыми вычислениями:)
п.с. да, камеры конечно стереоскопические с суперпупер разрешением и вобще:)

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 15:16   Заявить о нарушении
кстати волга-днепр там то же благодаря аэрософтовскому дополнению, с изменением сценариев и текстур в зависимости от регионов, при том что конкурентов только у этого добавления штук несколько 3 вспомнил сразу, одни просто меняют текстуры, другие прокладывают сценарии к этому, третие к тому и другому изменяют сами 3д модели, которые выглядят сблизи покрасивше того, что ты видел, кроме ф-14, это я:), летабельные машины заточены красиво по-умолчанию все, даже дефолтные, некоторые их вобще удаляют сразу при установке(:варвары:)
вобщем вся игра сегодня это конгломерат компаний, аэрософт, а2а, флытампа, врс, каренадо, и туева хуча просто это и ирис, кстати чей ф-14, ф-14 например есть ещё один клёвый, вот его делает действительно один чел, ясное дело не без помощи, милвиз от которого у меня т-38 на котором я почти не летаю и ф-86 чисто субъективно лучшая машина в плане моделирования, прорисовки и экономичности к ресурсам машины, я на нём летал над израилём, выжег всё топливо и на снижении пока крутило турбину, которая в свою очередь крутила генератор и не давала просесть батарее, без выключения авионики и прочих лампочек, вобщем на сухих баках спикировал на бенгурион выпустил механизацию усю и уже только с падением оборотов и просадкой гидравлики у самой полосы притёр, тоесть после посадки у меня не то что рули не ходили у меня всё полностью здохло, причём так капитально, что запортилась сама модель:) т.е. в следующий вылет на ф-86 батареуа показывала нуль со всеми вытекающими последствиями, и не просто показывала, а не заряжалась даже после запуска от сво и полёта на генераторе уйму времени, уже не помню но там неско нужных вещей не включались с нулевым зарядом на батарее, вобщем после той посадки пришлось переустанавливать ф-86 и больше так не выёживаться, хотя это было и не намерено, просто реально интерестно чувствовать именно эту модель в фсх, они все интерестные индивидуальные, но ф-86 от милвиз, что то в нём какоето перфексионисимо штоле
игра во всех смыслах бездонная, по идее это не игра а авиосимулятор, но для меня это игра:)

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 15:52   Заявить о нарушении
кстати об идеальных моделях, вот вышеупомянутые а2а тоже делают именно идеальные и по графике и по точности моделирования, они же создали дополнения реального поведения, флатеры шматеры, ветер в ушах скрипы стяжек при выжимании тормозюк и реальный износ деталей с реальным запарыванием, то что раньше упоминал - перекруты перегревы, возгорания и прочие поломки ног загустенеё масло, перекаленное цилиндеро с поршнями и прочий ад, выбираешь модель с включеными этими фишками и думаешь "что я щаз раньше запорю, посажу батарею при запуске двигла, сожгу чынить нахрен, переобледеню, заклиню итд, поэтому летаю на них редко:)
в ф-86 тоже можно накосячить но там как то всё попроще, даже если ловишь помпаж и есть высота то заводится намана, правдо процедуру забыл ужо:)
вобщем наряду с милвизовским ф-86 конечно все а2а, но у а2а стрёмно, всётки достаточно древние п-40 неско модификаций, п-51 неско, п-47 тоже пара тройка, и ещё спитфаир с возможностью ставить разные винты(постоянный и регулируемый шаг) и ещё что тож разное, вылетело с головы, фонарь что ли, не помню
мне вобще страшно становится, как подумаю, сколько разной хреномути нужно было крутить во время войны, чтоб не перегреть, не перестудить и при этом выжать максимум, тоесть что то одно или два одновременно ещё выполнимо, но если всё руками делать и при этом ещё гонять какого-то бандита по небу и ловить перегрузки до 10ге без всяких противоперегрузочных приблуд на ноги и живот
хотя конечно в игре если не заморачивать себе голову, что и происходило почти всю мою жизень, то вполне нормально, на п-47 с включёной этой реализьмой летал давольно долго, для такого бугая как и для всех тяжёлых машин особенно охота монитор побольше, потому что дикий диссонанс видеть либо четверть панели либо всё мелкое при осознании агромадности, вот в ф-86 парадокс, всё как то вписывается при любом обзоре, всётаки он особенный в игре, для меня всмысле
ещё есть контора реалаир кстати, вот они тоже машины знатные делают с реализьмой и всё такое, каренадо стали тоже подтягиваться в этом плане, ещё сделали оружие для фсх, но его тоже не сломали а покупать я не умею в сети но особо и не парусь по этому поводу
вобщем всего не опишешь уже потому что я не всеяден и всего просто не знаю, некоторые вещи просто не помню, вот вспоминаю просто походу писанины
как сказал выше игра без дна, хотя возможно как в том анекдоте, просто держу её вверх ногами
в любом случае у всего есть пределы и если всёже на "рынок" выйдет нечто качественно лучшее в виде базы, как это было с фсх, то она точно также обрастёт всякими обновлениями и оставит фсх как исторический памятник програмного обеспечения для психопатов, наркоманов, лиц с высокой шизоидностью склонных к маниям и прочих замечательных людей

Какой Такой Публикаций   12.09.2013 16:31   Заявить о нарушении
запустил игру, ввёл твои координаты и сделал пару тройку снимков, в верхнем правом углу кое какие данные ктс это узлы, но это к делу не относится, на снимке в кабине видно расположение, волею судеб по умолчанию выбрана настройка навигации, которая совпадает с увс, тоесть с таканом восточного а в игре это 84х
станция такан в игре находится в метрах ста от начала полосы чуть левее, внутри кабины виден курс и расстояние на лобовой индикации точняк 5.0 морских миль, так что вероятно на карте ошибка, смотри сам
http://gg.gg/h0wf

Какой Такой Публикаций   13.09.2013 08:00   Заявить о нарушении
на лобовой индикации конечно курс крафта, а курс на такан на правом дисплее

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 00:49   Заявить о нарушении
где крестик в поле это моя дача.домик не норисовон.а вообще на днях пойду покупать резиноваю тетю и там же закажу симулятор .если щет будед больше 50б в месец буду думадь


Unit   14.09.2013 00:54   Заявить о нарушении
то что координаты твоей дачи я знаю, но там не три км и даже не 5, там 5 миль до такана или всётаки правильно? всмысле не по координатам, а визуально

какой такой счёт? всё бесплатно в тырнетах лежит, кроме резиновой сизькежопепизьке конечно

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 03:28   Заявить о нарушении
на гугле мапе всё нашёл, всё совпало, значеть не 3км или в гугле мапе тоже ашипка

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 04:11   Заявить о нарушении
ахренеть, ровно 5 миль до той точки где в игре такан, сам не ожидал что так совпадает, ведь это по сути дефолтная карта 2006ого года, кроме косметики(домики, поля-тополя) от орбыкса

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 04:17   Заявить о нарушении
мои резиновые полёты сказались на умственной неспособности, 50б за трафик всмысле, сейчас тебе скажу сколько у меня занимает дирректория с дополнениями и самим фсх, т.е. установочные файлы выкачаные с тырнету

весь скарб около 80гб, сама игра(дистрибутиф) весит около 9

если это исключительно подъёпка - грешно смеяться над больными людьми

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 06:34   Заявить о нарушении
я тут прикинул, если это всё не выкачивать а покупать на сайтах распространителей-дивелоперов, то получится цена очень не слабой машины всмысле писи, причём именно десктопа, средняя цена дополнения 30б, дополнений всего чтук сто-двести

gg.gg/h219

во многих директориях ясное дело неско своих поддиректорий

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 06:53   Заявить о нарушении
но ведь это только для меня такие полеты резиновые.причем именно полеты.в остальном я виртуален еак и все прогрессивное чоловечество.ты в небе а мой мир где то в сиберии беноита сокаля

Unit   14.09.2013 06:55   Заявить о нарушении
есть и бесплатные конечно, в том числе и в вышеприведённой сокровешнице, осз например делают клёвые дармовые штукенцыи, дефолтную амфибию грумман гус например прокачали(графика, обороты с наддувом(с разными типами мощностей 650 лошадей один вариант и помощнее не помню сколько - другой, гран каньён, и всяко разно ещё
есть ещё амфибия вроде груммана гуся, - каталина, но та не бесплатная, но афигенски всё проработано, жутко красивая и дотошно заточеная маделька, вобщем они почти все такие, но когда о какой то говоришь вспоминаешь именно её и сразу все детали вспоминаютсо
кстати об амфибиях, другого класса типа дехевилендов мелких и ещё неско штук, кстати тотже дехевиленд но не совсем мелкий с уймой вариантов есть в том числе и амфибия, а нет, тот что не мелкий дехевиленд с турбовинтами реверсом и коротким пробегом тот просто на гандолах есть, вот мой парк на сегодня:)

http://gg.gg/h21q

но там конечно тоже в некоторых папках несколько подпапок, тоесть в вобще моделей больше

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 07:14   Заявить о нарушении
комиксы просто обожнюю, но только синематографические, мстители там хранители, жизельный чувалек, город грехов - ди таун по буржуйскому, бурнаку и всякие ещё

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 07:17   Заявить о нарушении
если сын не в курсе уже на торрентах повесили третюю арму, жаль не мой жанр, там куча годных побрякушек, жаль не сингел шотер аля рембо 1234 один в поле воен, вобщем если бф3 нравится, думаю третяя арма тоже пойдёт, обновили комп?
вроде в октябре обицяют выложить бетту бф4

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 07:34   Заявить о нарушении
из всего перечисленного только на пзл 104 вильга полетал!

Unit   14.09.2013 12:50   Заявить о нарушении
ульяновск

Unit   14.09.2013 13:29   Заявить о нарушении
ульяновск http://gg.gg/h2fa

Unit   14.09.2013 13:33   Заявить о нарушении
хех:) ты же не расшарил, по этой ссылке только ты можешь посмотреть, там в настройках шаринга есть три варианта
по умолчанию приватный только для тебя(при входе в твой аккаунт)
второй для всех у кого есть ссылка на скачивание и третий открытый - тоесть ссылка отправляется по тырнетам, т.е. её можно например будет найти через поисковики

что бы расшарить справа от файла или папки нужно нажать на слово оно выведет табличку с тремя вариантами, если в браузере используются блокировщик(и) рекламмы то их нуна отключить, но не полностью а только для сайта, где он(и) предположительно блочат уселяки контенты, нужные для работы с сайтом

ты думал, бросил фотку и всё? а если ты там гостайну товарищу посылаешь? или интимные моменты из жизни глав большой восьмёрки? поэтому по умолчанию всё сокрыто, вот что значеть пониженная параноидальная составляющая в психике

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 14:00   Заявить о нарушении
вот, нашёл ещё, что можно послать гонца,,, всмысле запрос, так что теперь к тебе на почту жимэил пришёл запрос от меня и теперь найден четвёртый вариант - сможет посмотреть только тот кому ты разрешишь и укого есть гимаил оккаунд

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 14:04   Заявить о нарушении
хотя возможно это не читвёртый вариант а самый первый, который по умолчанию предоставляет возможность получать запрос тем у кого появилась ссылка

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 14:09   Заявить о нарушении
хотя всё правильно, это четвёртый вариант но как часть первого

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 14:10   Заявить о нарушении
по поводу вильги и моего парка, мой парк это только малая часть из всего что летает в фсх, можешь для интересу набрать на ютубе
всё на чём летал с припиской fsx, думаю все или почти все сможешь посмотреть как выглядят в игре, если набрать в гоголе возможно попадёшь на офсайты, где их клепают, вобще на ютубе просто безлич клипов про фсх как частных так и оффициальных от производителей, популярность у игры зашкаливающая в опредеённом круге вменяемых и не очень людей, как сказал жванецкий про евреев "нас мало, но в каждой, отдельно взятой отрасли..."

Какой Такой Публикаций   14.09.2013 15:55   Заявить о нарушении
комплексую по поводу факта своего дебилизма. в гугле не могу ничего расшарить.

Unit   17.09.2013 16:44   Заявить о нарушении

goo.gl/0FX6Wq может этот колор?

Unit   17.09.2013 16:57   Заявить о нарушении
а налет ввс сша на ульяновск?

Unit   17.09.2013 21:57   Заявить о нарушении
видел на ютубе, точнее сказать каменты по поводу пересылочной базы, набрал кажетсо ульяновск фсх или авиапарк восточного, что-то такое, вопщем страшное дело

Какой Такой Публикаций   17.09.2013 23:51   Заявить о нарушении
http://goo.gl/1YEEY8 база это желаемое, а это реальная атака

Unit   18.09.2013 15:39   Заявить о нарушении
шекарна, филадельфийский эксперимент и авиашова сразу
ц-130 привезли наверно
читал, что у вас там столпотворение происходило, но что спитфайры бороздили не читал, потому что если честно не читал, а смотрел картинки:)

Какой Такой Публикаций   18.09.2013 21:44   Заявить о нарушении
а нет, чучуть читал, иначе бы не узнал про столпотворение

Какой Такой Публикаций   18.09.2013 21:48   Заявить о нарушении
только что летал на зеро, но не в фсх а в ил2 1946, и вспомнил эту фотку и про ввс сша, получается что не сша а целое нато, спитфайры веть с аглицкими опознавательными знаками, вот либерейтор чи как там ево, тот сша, а истребители от тони блера, ево придумал черчиль в восемнадцатом году

Какой Такой Публикаций   19.09.2013 03:36   Заявить о нарушении
ога, так и знал, это не либерейтыр это митчел

Какой Такой Публикаций   19.09.2013 03:38   Заявить о нарушении
и спидфайра не спидфайра а хурикейн:) жуть, всё напутал

Какой Такой Публикаций   19.09.2013 03:41   Заявить о нарушении
в этом сюжете им остается 30 секунд. Я на трофейном фантоме уже на боевом развороте!!!в правом нижнем углу

Unit   19.09.2013 07:37   Заявить о нарушении
значит родина ленина вне опасности, а ведь кому-то может прийти в голову, что вновь жидомасонские хохлы глумятся над могуществом и величием; мощью и наследием, итд итп

Какой Такой Публикаций   19.09.2013 13:03   Заявить о нарушении
бля палец на ногах изломал

Unit   20.09.2013 23:44   Заявить о нарушении
по написании понял, что несознательное колебалось между написанием жидомасонские хохлы и хохляцкие жидомасоны, видимо надо было оставить оба варианта

Какой Такой Публикаций   21.09.2013 02:11   Заявить о нарушении
и португальцы.

Unit   21.09.2013 05:06   Заявить о нарушении
и все галлы из порта
как то шли по улице и услышали перед собой часть беседы двух приятелей
-а где сейчас мойша?
-амстердам
-ооо, это очень и очень и очень портовый город

Какой Такой Публикаций   21.09.2013 05:17   Заявить о нарушении
и лисы из бонна!

Unit   21.09.2013 10:36   Заявить о нарушении
редкое насекомое долетит до середины волги...

Unit   25.09.2013 10:27   Заявить о нарушении
к слову f/a-18e и f/a-18f кличут superbug:)
а вобще по модификациям
a-однопилотный b-двухпилотный итд... вся авионика у серий a и b одинаковая, u c и d одинаковая итд заканчиваются ф-18ые на f/a-18g
на картинке где я стою рядом с твоей дачей(вид из кабины) это f/a-18c

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 10:44   Заявить о нарушении
в одной из камуфляжек серии агрессор используется в качестве спарингпартнёра на учениях, выполняет роль некогда вероятного противника, паетаму красныи звёздачки:)

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 10:49   Заявить о нарушении
на f/a-18g заканчивается не только серия, но как оказалось и тенденция менять количество пилотов с добавлением буквы:)
gg.gg/hn77

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 11:02   Заявить о нарушении
внимательный наблюдатель увидит что впереди сидит 2й пилот!

Unit   25.09.2013 11:03   Заявить о нарушении
да, супербагом кличуть только ф/а-18е и только симуляторщики из врс, которые склепали его модельку под фсх:)

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 11:14   Заявить о нарушении
ну так я же специально ютубу выложил как подтверждение, что тенденция менять количество кресел с летунами закончилась на крайней серии g

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 11:15   Заявить о нарушении
если я не ошибаюсь в боевых колесницах(крылицах) второй сидит сзади, всмысле второй это ко.пилот занимающийся восновном работой по авионике, тот что спереди пилотирует и аракует, а тот что сзади ерундой всякой занимается, вроде штурмана-связиста-бомболючника, в вертолётах и учебных вроде всё наоборот, но в вертолётах задний только пилотирует а передний и струляет и работает с авионикой, но это типа основные обязанности, а вобще оба могут заменять другдруга, единственное - у заднего пилота отсутствует лобовая индикация, но иногда достаточно нашлемной

а вобще наверно не без исключений и в каких-то бортах возможно всё наоборот, может в японии и англии вобще инструктора справа сидят:) а и в австралии наверно

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 11:27   Заявить о нарушении
всмысле слева:)

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 11:29   Заявить о нарушении
я считал что в ястребителяг спарки бывают только учебно тренировошные

Unit   25.09.2013 11:31   Заявить о нарушении
в чистых истребителях да, но машины с годами становились многоцелевыми тоесть они были многоцелевыми ещё при царе горохе, но многоцелёвость как основопологающая концепция стала возлогать задачи на двоих, вроде как разделение обязанностей, например учитывая что пилотировоть вертолёт достаточно сложно, боевые вертолёты все двухместные, кроме ка-50, но ка-50 исключение подтверждающее правило, причём так подтверждающее что после был построен ка-52
причём многоцелевые не означает возможность работы по земле, например истребитель-перехватчик ф-14 двухместный, а миг-31 например, чистый перехватчик но тоже двухместный, но возможно дело в том что тогда авионика была слишком сложной, всмысле в работе а не по функционалу, поэтому в миг-31 два пилота, ф-16ые тоже есть двухместные, ф-15ые тоже и те и другие восновном созданы для работы по земле, так как роль истребителей выполняют их одноместные собратья, тоесть одна и таже компановка может быть как штурмовиком-бомбардировщиком, так и истребителем, но в -16ых и в ф-15ых основные задачи всёже разграничены и одноместные модификации чистые истребители, ф-14ых одноместных нет вообще, а ф-18ые все после версии ц многоцелевые, но и ц и а и б скорее всего способны работать по земле, во всяком случае неуправляемыми ракетами и бонбами, так же как су-27 первых модификаций, но они все кроме су27 который су-34, одноместные
так вобще получилось с су-27 что его стали обзывать и приписывая буквы и добавляя цифровое значение, например су-35 это су-27м, а су-33 это су-27к и всё в таком духе, так вот су-34 он вроде бы заточен как бонбардировщик а вполне себе истребитель, так же впрочем как ф-15е например
тоесть сейчас чистых истребителей и не осталось, разве что ф-14, но и тот как заметил выше и двухместный(только) и истребитель-перехватчик, хотя вобщем и миг-31 вполне можно было бы назвать истребителем если бы он не был чистым перехватчиком, но иногда перехватчик может быть вполне себе замечательным истребителем, хотя по параметрам он категорически не соответствует таковому
вобще сразу вспоминаются фокевульфы и тандерболты, вот где раздолье для модификаций было, хошь под истребитель заточи планер хуч под штурмовку, достаточно бронированые для штурмовки и достаточно маневренные и скоростные(более чем достаточно) для истреблятелей, но те конечно все одноместные
у мигов двадцатьдевятых все спарки насколько знаю учебные, всмысле учебнобоевые, у сухих двухместных не тренировочных кроме су-34 есть ещё су-30, если первый восновном заточен для работы по земли, то су-30 завроде истребителя с уширшеными возможностями для работы по целям в группе в кооперации с миг-31, это вроде как такой боевой порядок один миг-31 ведёт четвёрку су-30ых и вместе работают как авакс или по русски дрло и при этом все пятеро вооружены и опасны в отличие от голого дрло которое прикрывает неско груп, но учитывая что радиус работы авакса +- 300 морских миль то вобщем прикрытие символическое и как правило прикрытие оно же выполняющее задачи, например группа ф-15ых создаёт помехи, другая группа работает по земле, третяя группа прикрывает группу работающую по земле и все из них по сути истребители кроме борта дрло, но истребители многоцелевые
иногда авакс не просто является указующим перстом, но и является станцией подтверждения, тоесть в некоторых ситуациях авакс может подтвердить цель или отменить её, в тех случаях когда истребитель сам не в состоянии это сделать или если такова процедура, тоесть подтверждение цели обязательно
например пилот летающий на мигах и хорнетах ф-18ых говорил так - если на миге информации недостаточно, то на ф-18ых её слишком много, но было это в те времена когда и на ф-15ых и на ф-16ых информации было не очень много так вот пилот говорил, что иногда количество поступающей пилоту информации просто мешает, так появились двухместные варианты у ф-18ых ф-15ых и ф-16ых поздних модификаций, потому что четыре органа восприятия не считая две пятые точки, лучше двух глаз двух ушей и одной жопы, в то время как отовсюду пикает блымает жужжит и при этом кресло гуляет под тем что на нём сидит
а вот ф-14ые двухместные видимо появились по тойже причине почему двухместным был создан миг-31, в то время для качественного перехвата целей, нужно было два человека, впрочем наверно сегодня тоже, так как одновременно вести работу по цели(ям) на расстояниях 200км и при этом следить за окружающим пространством не совсем в поряде, но опять таки при наличии всевидящего ока авакса всё становится проще
тут вступает экономический фактор и вместо одного немеряно стоящего и технологичного авакса с несколькими группами, вводится концепция пятёрки из миг-31 и четырёх су-30, хотя есть и у советских собственная гордость - дрло, но оно видимо не такое уж и дрло, но тогда ещё лишни буквы в словах писали, а что сейчас происходит не знаю, возможно уже втихаря наклепали т50ых где-то в подземельях арктики, а на словах - мы бедные овечки, денег нет кирасину нет итп, 2/3 мировго запаса золотоволюты это всёжы не пенис канина

кстати новые пятого поколения машины и буржуйские и краснармейские одноместные хача и многоцелевые иссесна

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 12:46   Заявить о нарушении
или я чёта напутал снова или изменились модификации, щас вот нашёл статьи там су-27м вобще не су-35 а су-27к вобще не находит в рунете, всмысле с переводом, если кирилицей написать видимо найдёт но уже не в цикопедиях, видимо так же как с супербагом из мира игор:)

но по поводу двухместных одноместных всё стопроцентно

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 13:42   Заявить о нарушении
о нашёл, здеся есть су-27к=су-33, или там тоже напутали, с такой размытой модификацией фиг поймёшь, видимо как с операцыей "ы", что бы никто не догадался
возможно я только с су-27м напутал, а может в педивикии ашипко, не знаю, я лет 7 минимум ентими вопросами не займался, мадификации шматификации, просто сомневался именно в том что сочетание буквенно циферных дополнений не из игр а из реала
например помню что су-35м это су-37(су-35 с увт) но тож не уверен
хотя то что су-37 с увт это 100%, причём у ево увт может гулять в рассинхроне тоесть гулять за тэйлеронами не только по тангажу но и по крену, у ф-22 тока по тангажу ходят синхронно сопла, а у су-37 зачем-то сделали возможность асинхрона, видимо если по какой-то причине затруднится вращение по продольной оси, хотя чево это я оно и затруднено на доэволютивных скоростях, а ну да, вобщем если ф-22 на закритике может только по тангажу работать тягой, то су-37 ещё и по крену, думаю даже, что у су-37 увт в рассинхроне фключается только на низкой воздушной скорости, а на остальных режимах только тангажный момент добавляется увт, вроде как триммеров, только триммера разгружают руку пилота, а на машинах с эдсу увт разгружают сами рули, меньше нагрузка по потоку на отклоняемые поверхности, но опят таки это только по тангажу и только на эволютивных скоростях
вобщем как и в былые времена советское авиостроение немалое значение придаёт маневренности на низких скоростях, в то время как запад основной нажим делает на скоростные характеристики и на мощность(ускорение), тоесть даже когда концептуально скорость, точнее кинетическое инергиё стало приобретать наиважнейшее значение, некоторые конструкторы особое значение уделяли маневренности, например девид галахер генеральный конструктор ф-16ого, создал концептуально новую схему собственно в ф-16ом, тоесть это первый самолёт устойчивый статически но не динамически, в то время как статически, а значит и динамически неустойчивые схемы были вполне нормальным явлением в истребительной авиации
т.е. если обычный планер создаётся устойчивым статически то если с этой самой статической устойчивостью не переборщить, то машина будет устойчива боле менее и динамически, а если самолёт будет слишком устойчив статически то чем более он будет устойчив статически тем больше неустойчив динамически и из этого явления галахер и забацал ф-16ый, который поначалу тоже думали сделать двухкилевым но после таки остановились на более могучем киле но в количестве адын, это не относится к динамической неустойчивости на фоне завышеной статической устойчивости, во всяком случае в поперечной оси вращения, кстати на закритике такие схемы уходят всё чаще не во вращение а в колебания, а в ф-16ом это используется для колебания в докритике но в полуамплитуде, вроде маятника который вместо того что бы качаться летит себе как первый спутник ссср и делает пи-пи-пи, или женским голосом "максимум жи", эту женщину зовут рита, но она говорит "предельная перегрузка" а "максимум жи" говорит бэтти, рита ещё говорит "предельный угол атаки" они с бэтти вобще разговорчивые, но когда молчат всё равно что то пипикает или жужукает или всё сразу:)

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 14:23   Заявить о нарушении
наскока помню первое явное упоминание о кинетическом преимуществе,, точнее преимуществе в кинетической инергиё, говорил освальд бёльке в своём "диктат" после говорили и покрышкин и кожедуб и все кто мало мальски полетал, посбивал и остался при этом жив, тоесть в трёх словах "высота скорость огонь" пардон, в четырёх "высота скорость манёвр огонь" иногда менее маневренным машинам приходилось подкручивать тримера при довороте на более маневренную цель, иногда помогала гидравлика, которую уже ставили например на лайтинги ещё во вторую мировую

возможно и имельман первый официально заметил про инергиё, но думаю первым, тоесть нулевым пациентом был неизвестный француз, русский, немец или дажи иврей, что интерестно на самолётах первой мировой на немецких были самые настоящие шестилучёвые магендовиды:) но я не интересовался это наши или нет:)

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 14:42   Заявить о нарушении
попутал видимо маневренность с управляемостью, маневренность определяется принципиальными возможностями планера и рулей, а вот управляемость исключительно откликом на действие пилота и собственно возможностью самих действий, например если затягивало у пике иногда тока триммерами и выкручивали, иначе просто ручка не шла, впрочем если атаковать с превышения это близко к тому же затягиванию, просто если машинко идёт к некоторым значениям в зависимости от компановки планера разность давлений становится, забыл умное слово, а о, парадоксальной, тоесть давление над верхней кромкой становится больше нежели под нижней уже не смотря на изгиб профиля а благодаря, так как вся вогнутая поверхность затеняется передней кромкой и становится более выпуклой и верняя кромка при таком раскладе уже впуклая относительно нижней да и рули под потоком ведут себя не лучшим образом и если слишком интенсивное затягивание, тоесть не парированное вовремя, то эти самые рули становятся не просто по потоку а затеняемые горизонтальным оперением и вобщем триммера уже до лампочки если конечно пилот не очухается и не выведет рули таки по потоку, хотя вобщем они всегда по потоку но в некоторых случая машинко может сделать и обратную петлю, тоесть самопроизвольно, или с точки зрения пилота не произвольно, но это уже из области ошибок конструирования, ранения пилтов, перегрузок влияющих на вменяемость и прочее и всякое разное, а вобще конечно до таких пике >90* конечно редко доходило, если это не пике а намеренная обратная петля, но маневры с отрицательной перегрузкой не только крайне не рекомендуются но и крайне плохо переносимы как самолётом так и пилотом, если это не спортивные симетричные схемы с -13+13ге в ограничении по пилотированию ну и в структурных може на пару тройку ге больше, хотя это наверно очень хороший спортивный должен быть:)
вобщем если пилот не был совершенно масашедшим то маневры с отрицательными перегрузками он либо вообще не выполнял либо на коррекциях до 0.2-0.3ге наверно, но вот какое дело, если у тебя звездато рядно классно забацаный двигун без карбюратора а с прямой инжекцией, а у тваго супротивнага супостата карбюраторно кокашко то порой встреча таких пилотов в небе заканчивалсь тем, что пилот безкарбюраторный мог запросто уйти на отрицательной маневре, так как пока карбюраторник уйдёт в переворот пройдёт целых пол секунды, за которые оппонент успеет и перевернуть и при этом уйти вниз дав ручку не на себя и в сторону а от себя и в сторону
таким образом иногда решало не только физическое подготовко, но и особенности конструкции, так более маневренные спитфайры первые шли лесом если германец перед их носом шёл резко вниз, тоесть двигло сразу не выбивало, но обороты проседали и вобщем дело пахло керосином, точнее бензином, но на бедной смеси и на малом газу всё ещё бухтело и сопело даже на курбюраторах вверхтормашных, хача и не долго, после шли на всякие ухищрения ввиде верхних смесителей чи как там их, пока вобще не отказались от карбюраторов, но ты это знаешь наверно и не только это, чёта меня заносит как ф-16ый:) наверно тоже не устойчив динамически изза статической устойчивости

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 15:18   Заявить о нарушении
ну и конечно важный нюанс, дело в том что уходя вниз с отрицательной перегрузкой безкарбюраторный в любом случае оказывается в проигрыше уже потому что он в менее выгодной позиции, и всё что остаётся пилоту карбюраторнику уйти наверх и с переворота зайти снова, но рефлекторно он может и забыть об особенностях своей машины, так же уходя на верх теряется время и несмотря на то что карбюраторный остаётся в более выгодном положении, тот кто снизу имеет время на набор скорости а значит на манёвр, а значит и на возможность снова уйти из под атаки

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 15:30   Заявить о нарушении
а ещё у немцев был ночной истребитель и его роль выполнял самый настоящий бомбардировщик многоместный как положено, здоеовенный двухмоторный бомбовоз ю-88, ещё были и ме-433 кажись пользовали изверги радар и истребляли своих собратьев бонбардировщиков
а москито был бонбардировщик но одноместный и со скоростными характеристиками как у истребителей, вобщем всякое разное бывает было и будет конечно

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 15:34   Заявить о нарушении
а вобще есть два маневра один разменивает высоту на скорость другой скорость на высоту, первый выполняется входом в нижний вираж или в переворот, второй - петля или боевой разворот или верхний вираж, и тот и другой выполняется в зависимости от ситуации, но вцелом пилоты стремятся занять более выгодную позицию с точки зрения кинетической энергии и заставить супостата или возможно друга товарища и брата если это дружественный или другдружественный или товарищеский хомосайдный или суисайдный паидинак, вопщем по-любому, задача у истребителя измотать и сделать ошибку а самому делать всё возможное вплоть до ложных ошибок что бы занять более выгодную позицию, за что сидел тот кто не рассказал маяковского, но алфавит "абывигода" друой таки за маяковского... уверен ты помнишь
и как сказал кто-то из японских асов, повторив самурайскую прибаутку "поддаться, что бы победить", но это вопщем как вариант, чаще во время войны происходили не бои истребителей а убийство, более технологичные машины заклёвывали менее технологичные, более опытные пилоты забивали новичков-зевак, более слаженная пара разводила более скованную в действиях четвёрку или тройку, а один немец перец колбаса кислая капуста, сказал однажды, я предпочту небо усеянное вражескими истребителями, чем идти на строй б-17 или что то в этом роде, хотя чисто физически выбить без потерь бомбардировщик намного легче, но с бомбардировщиками ты не контролируешь ситуацию и всегда есть шанс что какой то лаки гай из стрелков попадёт пулей в глаз или осколком в лоб, не смотря на то что шансы мизерны если подходить по сложной траектории и с превышением по скорости в 100-200км/ч
а когда таких стрелков много тады ой, а с истребителями всё зависит от тебя особенно если у тебя превышение по высое и(или) намного лучшие характеристики машины по скороподъёмности высоте скорости, таким образом тот пилот имел в виду тот факт, что небо усеянное истребителями можно контролировать и у тебя всегда есть выбор когда кого грохнуть или от кого удрать, а бомбанюки это такие ребята, которые вот сейчас будут бросать свои тротиловые шашки по 100-500кг каждая и тебе сейчас их надо укайдохать пройдя сквозь перекрёстный огонь опять таки маловероятно что тебя зацепят если идти с большим превышением и легче целиться чем по вертлявому истребителю, а вот потеря контроля над ситуацией выводит из колеи
насколько помню это был хартман, который был безусловным чампиёном по истреблению масалётаф и который на скока помню не потерял при этом ниодного ведомого, и которого судили в советском суде за то что стреляя по самолётам противника он мог попасть в советского крестьянина и даже рабочего, такие вот дела
кажися он потом отбыл феерг, возможно это он был купцом по шмутками и подвинулся рассудком, но думаю врятли, наскока знаю ево биография вроде вполне доступна и не засекречена, но я ищё не читал, звали его толи эрик то ли эрих и сбил он 350+ масалётафф в то время как самые результативные коллеги союзников сбивалли 30Ъ60, другой немчура сбил 60 за месяц но погиб, предположительно изза особенности первых моделей 109ф которые пускали дым в кабину изза чего он неудачно выпрыгнул попав под хвостовое оперение своего воздушного коня, вроде бы марсэль фамилеё, и в первую мировую ты наверно вкурсе ред барон германский фон риштофен уделал 80 воздушных судов, а его опят таки коллеги по ту сторону фронта сбивали что-то вроде 20ти-40ка, впрочем это не единичные случаи а тенденция, германец самый результативный пилот был, мягко говоря, тоесть по сути щёт шёл на порядок выше у германцев чем у разных прочих шведов, такой вот суръёзный был подход, но всё закончилось в стране решившей что они самые самые, очевидно не без основания во многом, но тем не менее, к концу второй мировой всё изменилось до наоборот, союзники уже были обучены самими немцами в боях, а опытные германцы либо лежали в земле либо оставались в мизерных количествах и инструктировали молодняк, который сбивали так же как их старшие комараден сбивали вначале поляков французов итд
вопщем зря они на нас евреев отвлекались, лучше бы сфокусировались на идиотах, но не на клинических а на тех что были под самым носом с красными повязками с белыми кружочками с чёрными крестиками, много бы хорошего сделали, впрочем не прошло и неско десятков лет как появились касеты басф агфа и шестисотые мерсы, талант не пропьёшь, если конечно не станешь гдр:)
японец так тот вопще с феадализьму сразу сони сделал, тоже мульёнами побивали тока не ивреёв а китайцев, но как хирошиму с нагасакой спалили двумя е=мцквадрат сразу стали делать телевизоры сони, часто об этом думаю, неужели всем так надо сначала умом тронуться, после электрошоковую терапию пройти, а после сразу рассвет и цветение сакуры

Какой Такой Публикаций   25.09.2013 16:34   Заявить о нарушении
тоталитарное государство ведет себя как представляющий его тоталитатор - маленький заскорузлый в фобиях маниях и омбицеях . все они вы мы такие.нада и фсе . а спроси нахуя? вчера посмотрел дом из песка и тумана братьев пиреллиманов

Unit   25.09.2013 19:47   Заявить о нарушении
не помню, но знакомое название

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 02:01   Заявить о нарушении
нашёл, видел уже

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 02:04   Заявить о нарушении
интересно как выводится из чтопора ф18 и как он в него вводится.контролируемый штопор на л13 начинается с ноги на 50-55 км в час и выводится ногой в противоположную сторону и ручкой от себя после необходимого вам количества витков. никак не получалось проверить автовыход

Unit   26.09.2013 15:03   Заявить о нарушении
в той модели ф-18 что в игре штопор не моделируется вообще, ты можешь идти на углах атаки Ъ60
видел в интернете как ф-18 щёл в колебаниях на перемежающейся отрицательной и положительной закритике, тоесть буквально носом вниз и при этом гулял +40 -40 градусов, во вращении не помню, но думаю если дать разнотяг с ногой по вектору разнотяга то закрутит хоть он видимо также устойчив статически как ф-16
вводится наверное абныкавенно выходом на закритику на крутой горке всмысле в сухой лист, видео смотрел очень давно лет 11 назад
у всех этих машин 4ого поколения очень жёстко завязано управление на электронной коррекции, которая может отключаться или переводиться в екстренные режимы, буржуи её кличут "джорж", в росси это сау станция автоматического управления, вроде как постоянно работающий автопилот, голый су-27 например с отключеным сау управлять очень сложно, так как он совершенно статически неустойчивый, за счёт чего и делает манёвр кобра, тоесть выходит на угол атаки 120* и возвращаетсяв горизонт, на чуть большей чем половина наивыгоднейшей скорости входа в вираж отключается тангажный канал сау и ручка до пупа, машину закидывает плошмя по потоку вобщем 120*, миг-29 выходит на 90* и сразу обратно к горизонту
всё западное кроме ф-14 и фантома просто аэродинамически кобру не делает, если нет увт, т.е. при работе с вектором тяги машина какой бы устойчивой не была выводится за счёт динамики получаемой от суммы моментов от изменённого вектора тяги и частично от самих тангажных рулей, так же возможен гипотетический вариант, например если тому же неустойчивому динамически но не статически ф-16ому увеличить площадь тэйлеронов то он также за счёт ещё большей динамической неустойчивости сможет выполнить кобру
из того что видел по ф-18 тенденция на критике ложиться на крыло видимо стремится к нулю, но впринципе я не знаю какой режим коррекции был включен, на ютубе вроде видел видео со штопором ф-16
вобщем все эти машины при нормальных режимах очень трудно ввести в неуправляемое состояние, будь то вращение или колебания по поперечной оси, но при желании, тоесть осознанно конечно всё это делают на любых машинах

коррекция включает в себя контроль по всем органам управления, так на низких скоростях киль вобще может не реагировать на ноги, а при высоких включается ограничение по углу атаки и(или) перегрузке, например стандартный у ф-18 7.5, но при увеличении допуска возрастает до 10 и больше выжать просто не получится благодаря электронике, так должно быть в идеале
можно ли в реале выжать больше не знаю
одно знаю наверняка, определённых правил нет, тоесть есть основная инструкция для любой машины, но с изменением загрузки - боевая, топливо, состояние механизации, всё решается интуитивно и на месте, конечно же исходя из опыта на данной машине если он есть, так что по сути любой пилот истребитель ещё и испытатель, так как для ведения боя необходимо умение игнорировать любые правила стандартного пилотирования
иногда приходится делать вещи несовместимые с накопленым опытом или даже противоположные, а так всё стандартно если вращение то привести к вертикальному положению приостанавливая вращение и следить за тем что бы оно не перешло в противоположное понижая угол по горизонту
т.е. нет никаких особых значений просто начинаешь со стандарных ручки от себя и ноги от вращения, после отклоняешь ручку либо по вращению либо против вращение в сторону ноги, если нарочито вводишь в плоский, тоесть раскручиваешь, то вначале просто замедляешь вращение, после уже работаешь с углами по тангажу и крену(если нужно)
при начале вращения на ф-18 на правом нижнем дисплее появляется стрелка, показывающая то ли вектор вращения то ли вектор требуемый для дачи ноги, так как и глаза и вестибулярный аппарат иногда не совсем адекватны в такой ситуации но увидеть стрелочку на 15" дюймовом дисплэе вполне реально
в любом случае вводится машина скорее всего при отключеной коррекции, так как возможно, что при включеной он просто не вводится в штопор и максимум что будет на той же вертикальной горке, это сядет на жопу и перевернётся на колебаниях, тоесть выполнит колокол и сделает пару тройку колебаний, которые парируются увеличением амплитуды и набором достаточной воздушной скорости на положительных углах, на отрицательных мне кажется у таких схем большая вероятность из колебания войти в перевёрнутое вращение, так как схема из очень устойчивой становится очень неустойчивой изза смещения фокуса или цд, я их путаю, вобщем того что смещается а не является константой по компановке планера

короче - ***вознаит

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 17:47   Заявить о нарушении
7.5 i 10 это конечно не углы а перегрузки, всмысле стандартно максимальная и собственно максимальная соответственно

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 17:54   Заявить о нарушении
gg.gg/hqpl
похоже на неуправляемый, но мне чёта кажецо что полностью контролируемый, тоесть пока пилот держит ручку на себя и левую ногу

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 18:02   Заявить о нарушении
я таки прав, обрати внимание на тэйлероны пока он в "штопоре", в игре так можно кстати, так что возможно что я прав и неуправляемого вращения у него просто нет как небыло например у ла5 и яка, тоесть на обоих достаточно было отпустить ручку и ноги поставить по центру или от вращения или даже ноги достаточно было отпустить не помню, про як не уверен, но ла5 по мануалу имеет только управляемое вращение

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 18:08   Заявить о нарушении
аерокобра изза своей компановки легко входила в перемежающийся штопор тоесть из плоского в перевёрнутый при выводе и обратно, тоесть нужно было очень аккуратно ловить момент где машина требует дачи газа и возвращения рулей в нейтраль, в игре ил2 1946 перевёрнутый штопор убрали, тоесть на всех машинах он только управляемый и с винтом дающим поток, и только в сторону от вращения винта, тоесть на правых винтах левый, на левых - правый, а вот в плоский раскрутить можно всех, вообще с годами игра немного унифицировала поведение машин, хотя вцелом поведение стало более живым, но все процедуры стали стандартными для любого типа истребителей, только разная управляемость корректируемая триммерами и разные данные по скороподъёмности, скорости, приемистости итп, в более ранних любая модель по своему выводилась из штопора по своему в него вводилась вобщем все поршня были крайне индивидуальны, сейчас так-же но более математично што ли и по таким параметрам как устойчивость и зависимость от мощности даваемого винтом, меняется радиус разворота и всё такое, короче сейчас стало всё правильнее, но с небольшой унификацией поведения особенно на закритике

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 18:20   Заявить о нарушении
а ты часом не пилот беспилотника каково нибудь???как то видел кино про то как с них людей чпок чпок чпок

Unit   26.09.2013 18:41   Заявить о нарушении
кто балуется и вообще нам не нужен

Unit   26.09.2013 19:11   Заявить о нарушении
всмысле кто балуется? у беспилотников нема пилотов, у них операторы
не, я по играм и только по ним, но ничего против операторов беспилотников и прочих не имею

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 19:48   Заявить о нарушении
тут так просто не почпокаешь, вначале нужно фотодокументировать с подтверждением угрозы, так как нет военного статуса вместо статус бели статус фотографирования, низя вне военное время по своему усмотрению стрелять из боевой техники, но можно из огнестрельного оружия, например у стены плача один балдаёд иврейской национальности заорал алахакубар и незамедлительно получил пулю в голову, потому как ситуация обязывает в случае угрозы тирахта открывать огонь на поражение
но тоесть из боевой техники низя стрелять например по собирающемуся ракетомёту у границы, но если есть вероятность его применения в ближайшие минуты, думаю можно всмысле нужно

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 20:09   Заявить о нарушении
на ютубе вобщем видимо не штопор, а спираль просто достаточно плоская что бы быть похожей на штопор, слишком болшое смещениё центра, всмысле для штопора

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 20:20   Заявить о нарушении
смещение центра, всмысле, центра масс или геометрического, как там гуляет фокус чи цд которые я путаю, крен ево знаит, но там 100% спираль
о вспомнил, только что видел на бухте ту самую пидирелку фсх от макдонал ,, всмысле от локхид мартин, но эта версия отличается восновном стабильностью а грядущая 2.0 обещает как заметил ранее радовать и производительностью, но для тебя это всё равно резиновое, такчта:)

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 20:57   Заявить о нарушении
кстати о братьях, оказывается был такой фильм братьев коэнов игры джентельменов, а я его только как посмотрел

Какой Такой Публикаций   26.09.2013 22:55   Заявить о нарушении
бессердечные братья забадай с улыбкой от уха до уха скоро приедут в мой край испытывать свою силу духа. посмотрю вечером.но кажется видел.

Unit   27.09.2013 11:16   Заявить о нарушении
жаль не видел оригинал 55ого года, игры жинтелеменов римэйк, но мне чёта кажецо што римейк более удачный для меня в любом случае, всётаки разница поколений, поэтому оригинал наверное смотреть не буду, во всяком случае в ближайшее время, если бы знал про римейк сначала бы глянул его а после вариант 2004ого

недавно смотрел римейк доктора мора, после нефо оригинал вобще никакущий, книшку вопще не читал:)

Какой Такой Публикаций   27.09.2013 13:05   Заявить о нарушении
посмотрел.скорее лимонадный джо чем семь самураев

Unit   29.09.2013 22:05   Заявить о нарушении
прикольно, в нем играют владельцы доходного дома из Разборки в стиле Кунг-фу / стивена чоу

Unit   30.09.2013 11:55   Заявить о нарушении
уже сливаю, никогда не видел

Какой Такой Публикаций   30.09.2013 13:22   Заявить о нарушении