Возмездие для Амана

01/06/2013

(откровение)

Так учит Дух Святой!

Многие, наблюдающие за течением истории народов, хорошо знают, что никто из тех, кто гнал, предавал, грабил и убивал Евреев, не миновали своего наказания! Никакой народ и никакой отдельный человек не избежали наказания от Бога в своем роду за ненависть к Его народу - Евреям. И только подобные Аману, все еще блудят среди миражей и надеются на их осуществления в жизнь. Но их миражи так и останутся, только миражами!
 8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. (Зах.2:8)
Конечно, это происходило не в одночасье.  Поэтому не многие увидели и поняли, за что они и их дети, или их народ получили от Бога возмездие; великими страданиями и великими потерями. От того, как не было прежде, так нет и сейчас у людей страха за то, что они хулят, ненавидят и гонят Израиль.
 11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. (Еккл.8:11)
13 а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом. (Еккл.8:13)
Но как страшно видеть эти возмездия над гонящими Израиль тем, у кого открыты духовные глаза и, кто может видеть так, как видит Бог! Ибо велик гнев Божий на тех, кто омыл свои руки в крови Его народа! И вот снова, поднимается современный Аман, и задумал он сотворить великое зло Израилю. И не просто зло,  как бы против одного или нескольких, не поклонившихся ему Мардохеев, но зло против всего народа Израиля: Дабы искоренить полностью весь Израиль с лица земли. И вот,  уже разосланы Аманом письма во все места земли и в них указ,  закрепленный печатью царя.  Где  приказано истреблять и убивать всех Евреев во всех пределах этого царства. Итак,  Есфирь, где ты? Вставай Есфирь, ибо пришло твое время! И не думай, Есфирь – современная церковь, что ты одна спасешься В ДОМЕ ЦАРСКОМ!
13 И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. 14 Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? (Есф.4:13-14)
Но послушай,  современная церковь, молитву Есфири и да обличит тебя молитва ее! Такова ли ты нынешняя церковь – Есфирь, что бы быть тебе услышанной на небесах? Не только за себя и за твои страхи, но и за весь народ Израиля. Видишь ли ты себя достойной, встать ныне в пролом за народ Мой Израиля? Оделась ли ты в одежды печали, или порочное сердце твое не гнушаешься самыми нечестивыми одеждами мира сего?
“И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью, и, сняв одежды славы своей, облеклась в одежды скорби и сетования, и, вместо многоценных мастей, пеплом и прахом посыпала голову свою, и весьма изнурила тело свое, и всякое место, украшаемое в веселии ее, покрыла распущенными волосами своими, и молилась Господу Богу Израилеву, говоря: Господи мой! Ты один Царь наш; помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя; ибо беда моя близ меня”.
Разве о своей беде взывала Есфирь к Богу своему? Или она полностью отождествила себя с бедою Иудейского народа, которому угрожало полное истребление?
“Я слышала, Господи, от отца моего, в родном колене моем, что Ты, Господи, избрал себе Израиля из всех народов и отцов наших из всех предков их в наследие вечное, и сделал для них то, о чем говорил им”.
А ты слышала ли и знаешь ли наверняка, церковь из язычников, то что Я избрал Себе Израиля в наследие вечное? Или ты, находясь в царских покоях, как одна из полюбившихся царю жен, желаешь спастись одна? Такая ли у тебя ревность, и такое ли раскаяние о грехах всего народа, как звучат слова Есфири в этой молитве?
“И ныне мы согрешили пред Тобою, и предал Ты нас в руки врагов наших за то, что мы славили богов их: праведен Ты, Господи! А ныне они не удовольствовались горьким рабством нашим, но положили руки свои в руки идолов своих, чтобы ниспровергнуть заповедь уст Твоих, и истребить наследие Твое, и заградить уста воспевающих Тебя, и погасить славу [храма] Твоего и жертвенника Твоего, и отверзть уста народов на прославление тщетных [богов,] и царю плотскому величаться вовек”.
Не для себя, но для избранного Богом народа Израиля, просит Есфирь Бога, сохранить дарованный им скипетр.
“Не предай, Господи, скипетра Твоего [богам] несуществующим, и пусть не радуются падению нашему, но обрати замысел их на них самих: наветника же против нас предай позору”.
В это великое время скорби, в которое входит ныне народ Израиля, им самим и Есфири необходимо великое мужество и единение в посте и молитве. Израилю нужна Есфирь и Есфири нужен Израиль! Ибо разве сами не видите, что задумал Аман против народа Израиля? Полное истребление уготовил он этому народу!
“Помяни, Господи, яви Себя нам во время скорби нашей и дай мне мужество”.
Знаешь ли  ты, Эсфирь перед кем тебе прейдется стоять и ходатайствовать за народ Израиля?
“Царь богов и Владыка всякого начальства! даруй устам моим слово благоприятное пред этим львом и исполни сердце его ненавистью к преследующему нас, на погибель ему и единомышленникам его; нас же избавь рукою Твоею и помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя, Господи”.
Она вновь и вновь дерзновенно выставляет перед своим Богом, свое праведное хождения, дабы ей быть услышанной Святым Богом на небесах:
Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных и гнушаюсь ложа необрезанных и всякого иноплеменника; Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь его, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего.  И не вкушала раба Твоя от трапезы Амана и не дорожила пиром царским, и не пила вина идоложертвенного, и не веселилась раба Твоя со дня перемены [судьбы] моей доныне, кроме как о Тебе, Господи Боже Авраамов.  Боже, имеющий силу над всеми! услышь голос безнадежных, и спаси нас от руки злоумышляющих, и избавь меня от страха моего.] (Есф.4:17)
Итак, осмотри себя нынешняя, Есфирь, такова ли ты, как слова молитвы этой праведной Есфири? А если не такова и зеркало этих слов отражает твои проблемы – покайся, пока есть время и веди жизнь праведную и святую! Что бы Я мог использовать тебя в помощь Моему народу Израилю! Объединяйся с Израилем в молитве, признай его избранность и корнем того дерева, на которое ты привита! Твой ходатайственный выход к “царю” за Израиль будет не безопасным. Но не бойся! Я буду с тобой, если ты будешь со Мною! И не спеши выходить перед “царем” без поддержки и молитвы Израиля – не справишься сама!
3 И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! 4 Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя.  5 И отвечал царь Артаксеркс и сказал царице Есфири: кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так?  6 И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею. (Есф.7:3-6)
Итак знай, Есфирь, вскоре положение Израиля в это последнее время так сильно обострится, что перед страхом полного истребления, народ войдет в пост и в молитву. Они так же осознают и необходимость в помощи и поддержке церкви из язычников – в тебе, Эсфирь. И тогда их молитва будет подобна молитве Мардохея:
“[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил:  Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля;  И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской;  услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи.  И все Израильтяне взывали [всеми] силами своими, потому что смерть их [была] пред глазами их. (Есф.4:17)
Итак, Пурим совершится, ибо так определил Господь! И по верности твоей, Есфирь, тебе будет дарован дом Амана! Мардохей же получит Царский перстень и будет СМОТРИТЕЛЕМ над домом Амана.
1 В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее. 2 И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана.
Но Есфири еще предстоит умолять царя об отмене посланных Аманом писем, в которых дается повеление уничтожить народ Израиля:
“И продолжала Есфирь говорить пред царем и пала к ногам его, и плакала и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев. 4 И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя, 5 и сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его, то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, писанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя; 6 ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих”?
Вот суть всего ходатайства Есфири за народ Израиля: “как я могу видеть погибель родных моих”? Являются ли на самом деле, Евреи твоими родными, церковь из язычников? Проверь себя в этом и ты увидишь во множестве народа своего гнилую и эгоцентричную твою сущность. В результате чего, среди тебя больше сторонников Амана, чем стороннико Есфири……..
А посему призываю тебя ныне покаяться и творить дела твои в любви и по истине, ибо время для твоего освящения очень коротко!
Аминь!

Места из Писания, использованные в этом слове:
7 И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; 8 напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя и скрепите царским перстнем, ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить.
10 И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях, на дромадерах и мулах царских, 11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить,

Многие, по чрезвычайной доброте благодетелей щедро награждаемые почестями, чрезмерно возгордились и не только подданным нашим ищут причинить зло, но, не могши насытить гордость, покушаются строить козни самим благодетелям своим, не только теряют чувство человеческой признательности, но, кичась надменностью безумных, преступно думают избежать суда всё и всегда видящего Бога.
Но часто и многие, будучи облечены властью, чтоб устроять дела доверивших им друзей, своим убеждением делают их виновниками [пролития] невинной крови и подвергают неисправимым бедствиям, хитросплетением коварной лжи обманывая непорочное благомыслие державных. [Это] можно видеть не столько из древних историй, как мы сказали, сколько из дел, преступно совершаемых пред вами злобою недостойно властвующих.
Посему нужно озаботиться на последующее время, чтобы нам устроить царство безмятежным для всех людей в мире, не допуская изменений, но представляющиеся дела обсуждая с надлежащей предусмотрительностью.
Так Аман Амадафов, Македонянин, поистине чуждый персидской крови и весьма далекий от нашей благости, быв принят у нас гостем, удостоился благосклонности, которую мы имеем ко всякому народу, настолько, что был провозглашен нашим отцом и почитаем всеми, представляя второе лицо при царском престоле;
но, не умерив гордости, замышлял лишить нас власти и души, а нашего спасителя и всегдашнего благодетеля Мардохея и непорочную общницу царства Есфирь, со всем народом их, домогался разнообразными коварными мерами погубить.
Таким образом он думал сделать нас безлюдными, а державу Персидскую передать Македонянам.
Мы же находим Иудеев, осужденных этим злодеем на истребление, не зловредными, а живущими по справедливейшим законам, сынами Вышнего, величайшего живаго Бога, даровавшего нам и предкам нашим царство в самом лучшем состоянии.
Посему вы хорошо сделаете, не приводя в исполнение грамот, посланных Аманом Амадафовым; ибо он, совершивший это, при воротах Сузских повешен со всем домом, [по] [воле] владычествующего всем Бога, воздавшего ему скоро достойный суд.
Список же с этого указа выставив на всяком месте открыто, оставьте Иудеев пользоваться своими законами и содействуйте им, чтобы восстававшим на них во время скорби они могли отмстить в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара, в самый тот день.
Ибо владычествующий над всем Бог, вместо погибели избранного рода, устроил им такую радость.
И вы, в числе именитых праздников ваших, проводите сей знаменитый день со всем весельем, дабы и ныне и после памятно было спасение для нас и для благорасположенных [к] [нам] Персов и погубление строивших нам козни.
Всякий город или область вообще, которая не исполнит сего, нещадно опустошится мечом и огнем и сделается не только необитаемою для людей, но и для зверей и птиц навсегда отвратительною.]
13 Список с сего указа отдать в каждую область, [как] закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим.
15 И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой. И город Сузы возвеселился и возрадовался.
16 А у Иудеев было [тогда] освещение и радость, и веселье, и торжество.
17 И во всякой области и во всяком городе, во [всяком] месте, куда [только] доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями. (Есф.8:1-17)

3 [равно как и то], что Мардохей Иудеянин [был] вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, [ибо] искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего. | [И сказал Мардохей: от Бога было это, ибо я вспомнил сон, который я видел о сих событиях; не осталось в нем ничего неисполнившимся.
Малый источник сделался рекою, и был свет и солнце и множество воды: эта река есть Есфирь, которую взял себе в жену царь и сделал царицею. А два змея - это я и Аман; народы - это собравшиеся истребить имя Иудеев; а народ мой - это Израильтяне, воззвавшие к Богу и спасенные. И спас Господь народ Свой, и избавил нас Господь от всех сих зол, и совершил Бог знамения и чудеса великие, какие не бывали между язычниками.
Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников, и вышли эти два жребия в час и время и в день суда пред Богом и всеми язычниками. И вспомнил Господь о народе Своем и оправдал наследие Свое.
 И будут праздноваться эти дни месяца Адара, в четырнадцатый и пятнадцатый день этого месяца, с торжеством и радостью и весельем пред Богом, в роды вечные, в народе Его Израиле. В четвертый год царствования Птоломея и Клеопатры Досифей, который, говорят, был священником и левитом, и Птоломей, сын его, принесли [в] [Александрию] это послание о Пуриме, которое, говорят, истолковал Лисимах, [сын] Птоломея, бывший в Иерусалиме.]
(Есф.10:3)


Рецензии
Прошли века...
Амана нет, но есть его потомки...
Твой труд пролил небесный свет...
Слова в нём к сердцу - громки.

Спасибо, родная. Дай Бог, чтобы многие могли понять это.

Всегда с тобой,
Тоня.

А.Назаренко   22.07.2013 00:44     Заявить о нарушении
Спасибо тебе Тонечка, за понимание! Да услышат, глухие и да узрят слепые и да осознают все те, что стоят у пропасти!
Что бы оглядеться им вовремя и поворотить к истине, пока не сорвались в пропасть! Ибо тогда поздно будет совершать свой выбор и держаться за свою самостийность.
Ценю наше с тобой единство!
Обнимаю!
Твоя Галинка!

Голубь Из Ковчега   23.07.2013 18:50   Заявить о нарушении