Микро-аист или чувствительное время. Триллер
Я не стану разоряться и кричать, что, мол, опять в рейтинге странное нечто. Мне на это фиолетово: ибо какой рейтинг – таково и его содержание. Тогда спрашивается: а нафига я это пишу? Да чисто поржать.
Итак, вот он – шедевр творчества и эверест популярности. Привожу в самом полном и лучшем виде:
http://stihi.ru/2012/01/17/945
У горя время - неразменное...
Валерий Север-Чинёный
* * *
На небе ярко пышет зарево,
Как отблеск ало-красных роз.
И разрывают в клочья марево
Атаки бешеные гроз.
Что пронеслись лихою конницей
По небу с дикою пальбой.
Опять измучила бессонница
И взгляд твой нежно-голубой.
Опять в ночи меня преследуют,
Твои глаза в сиянье звёзд.
На крышах аисты беседуют
В соломенном уюте гнёзд.
Им хорошо, вдвоём, наверное,
Любимая, меня прости...
У горя время - неразменное
И о тебе оно грустит.
© Copyright: Валерий Север-Чинёный, 2012
Свидетельство о публикации №112011700945
Начнём, пожалуй.
«На небе ярко пышет зарево,
Как отблеск ало-красных роз.
И разрывают в клочья марево
Атаки бешеные гроз.»
Собственно по первой строке нету вопросов – такое бывает. И читатель от предстающей в воображении картины моментально мрачнеет от предчувствия чего-то страшного. Боюс, боюс.
А вот дальше фигня’с. Кто-нить когда-нить видел отблеск розы? А ежели у афтора стешка еся стеклянная роза в серванте, то так бы и сказал в сноске. А то чото не понятно.
Едем дальше. Мдяя.
Лирическое отступление. Изволите ли видеть, афтор сей статейки в школьные годы имел удовольствие увлекаться физикой. Чисто на непрохвессиональном уровне. Но, так скажем, интересовался очень.
Конец лирического отступления.
Третья строка (про марево) заставила меня мал мало усомницца в собствнных очучениях. Итак, мы знаем из первых строк, что: «На небе ярко пышет зарево». Зарево (в реальности) видно в тёмное время суток, либо сумерки. Днём не видно нифига, ага, а особливо, ежели светило шпарит во всю катушку. Тады не ясно: если есть видимое человеческим органом зрения зарево, то мы делаем логический вывод, что время-то уже к ночи движецца. Тады вопрос: откель афтор шыдевры этой увидал марево во тьме ночной? Откель, я вас спрошаю? Загадка. Тунгусский треугольнег в его самой лютой ипостаси.
Дальше – больше.
«Что пронеслись лихою конницей
По небу с дикою пальбой.
Опять измучила бессонница
И взгляд твой нежно-голубой.»
Отметим, что в конце последней строки первого четверостишия стояла точка. И вот «убицца ап стену» но не понятно, что тады означает первое предложение второго четвер-шия? Ежели афтор чегото вопрошает, тады надо ставить вопросительный знак. Но ведь нетушки – там точка. Вот ведь бином Ньютона, а!
И вот тут-то… Хиии.. оказалось, что стих пралюбофь. Какая нафик погода? Ерунда это фсё. Просто литргиройя колбасит от неразделённого чуйства, вот и кажецца ему, что вокрук настал сам ад и Люцифер щяс буит его пронзать не самым острым шампуром.
Воопче, в принципе, всё какбэ понятно, что ЛГ был архиизмучен бессонницей и взглядом некой мадамы. Но тады ж надо было написать: «опять измучилИ», а так уш прас титя, но выходит, что бессонница измучила, а взгляд тут для рихмы просто. Айяйяй. И мы категориццки не согласны, что нежно-голубой взгляд могет измучить. Вот ежели бы взгляд был холодным, тогда да. А так выходит, что мадама на самом-то деле любит ентого мерзаффца, и тем самым его и мучает. Вот. Хммм, а могет быть он гей ваще?! И могет быть ему любоффь женцкая просто мучительна до бессонницы. Боицца спать прям, а вдруг залюбят во сне до… молчю молчю, а то забанят. :)
На ентом мы заканчивать не собираемся. Ибо далее следует:
«Опять в ночи меня преследуют,
Твои глаза в сиянье звёзд.
На крышах аисты беседуют
В соломенном уюте гнёзд.»
Ипонамама! Я п тоже опкакался. Ейбо. Помницца, у некого древнего англицкого писателя была «улыбка без кота». Фик с ним, ибо это сказка. И эту сказку любят до сих пор. А у нашего афтора?! Ужасы, прям триллер. Как прецтавлю: глазья некого зомби бррр… свят свят. Тьфу тьфу тьфу. Постучал по дереву.
А вот далее афтора следует похвалить. И дать ему Шнобелевскую премию по биолигии. И наградить главной медалью всех орнитологов, ежели у них такая есь. Ибо! Ибо афтор только что открыл или вывел, или каким-то случайным образом узрел (возможно, это последствия бессонницы) новый вид аистов. Они карликовые, примерно с колибри. Видимо потому их ранее никто и не замечал. Почему карликовые? А вы видели когда-нибудь гнездо белого аиста? Я вот не видел. Но знаю, что из соломы они его не делают. Ибо взрослая птичька достигает росту более метра и веса до 4-х кг. Это одна птичька, а в гнезде их вместе с подросшими птенцаме погет быть и штук пять. А гнездо у него в диаметре около полутора!!! метров. Соломка, говорите? Хе-хе. Ню-ню. Из ВЕТОК они строят гнёзда, из веток!
«Им хорошо, вдвоём, наверное,
Любимая, меня прости...
У горя время - неразменное
И о тебе оно грустит.»
Вот опять, ну опять всё в кучу! ЛГ предполагает: «им (аистам) хорошо вдвоём», ок, пусть так, хотя, видимо, возможно и обратное, раз это предположение, то вероятно и то, что аисты на самом деле жутко ненавидят друг друга. А вместе они в гнезде из природной вредности этого вида аистов. Ненавидят настолько, что готовы терпеть свою половину рядом только для того, чтобы доставить ей (половине) как можно больше неудовольствия самим фактом своего присутствия рядом.
А далее ЛГ почему-то извиняется перед своей любимой. Вопрос: откудова она ваще взялась – эта любимая? Её же не было в стехе до этого! Или я просто не заметил? Были чьи-то глаза – да! Но чьи, нам не пояснялось, наоборот, нам говорили, что эти глаза только мучили бедного ЛГ. Откудова любимая, а?
И вывод! Достойный, чтобы его ещё раз процитировать:
«У горя время - неразменное
И о тебе оно грустит.»
Нихрена не понял, если честно.
Если афтор имел в виду, что время не лечит горе, то это одно. Такое бывает, к сожалению. Но!
«Время неразменное». Вы вдумайтесь в это словосочетание. Какое, к псам, неразменное время? Что это такое? А бывает разменное, что ли? У горя? И если (по утверждению афтора) оно неразменное у горя, то по логике у счастья-то точно разменное. Получается так. А далее получается воопче самый фикус: «и о тебе (напоминаю: речь идёт о времени) оно грустит». Отсюда вопрос: как может грустить или радоваться, или вообще испытывать какие-либо чуйства неодушевлённое время? Время – суть нейтральная штука. Ему, если уж добавить каплю одушевлённости, вапче всё «копать»: взорвалась сверхновая где-нить тама – пофик. Исчезла к собачкам цельная галактика – и это параллельно. А тут?
Не будем останавливаться на многочисленнейших рецензентах-опальщиках на сиё произведение. Бох им судья.
Серьёзно хочу сказать, что идея стиха неплоха.
Но что-то как-то… эх.
Но оно точно достойно стехирского рейтинга. Это и есть – национальная современная русская (мать её) поэзия.
Спокойной ночи и с новым годом вас, друзья!
Свидетельство о публикации №113070307072
Да так - доброжелательно-уничтожающе - это просто загляденье!
Но и правду сказать - ХРЕНЬ РЕДКАЯ!!! ((о! мысля - "хрень редькина"!)
От аффтор уважаемый, наверна, повертелся, не успевая шшоки подставлчять!
Хотя - ни одного оскорбительного слова, все - с должным уважением,
все - по-литературному...
БРАВО, Коть! БРАВО!
И, к счастью, таких нитленок у нас - хучь отбавляй - зафсигда найдуццца! Ага!
Весны тебе, радостей мелких и крупных!
Людмила Шарова 27.03.2014 07:10 Заявить о нарушении
Кот Ёшкин 27.03.2014 08:14 Заявить о нарушении