Про девочку Катю и ее поделки
Сейчас перейдем к основной теме разговора.
Подделка- это произведение искусства, скопированная весьма искусно...
Поделка- предмет, изготовленный ручным способом.
Проделки- действие, поступок предосудительного или шутливого характера.
Получается, что поделка имеет материальную природу и представляет собой неодушевленный материал, наделенный специфическими особенностями- размером, цветом,плотностью, твердостью и предназначением. Можно ли отнести к поделкам творения духовного характера? Я думаю можно! Например, стихи.Это рукописный текст, созданный с определенным размером, на основании соответствующих правил и канонов. Который создается невидимыми процессами , происходящими в сознании человека. Мысли становятся реализованными, в определенной степени, в исходный продукт, выражающий истинное отношение поэта к жизни и ее составляющим. Воображение играет немаловажную роль в мыслительном аппарате человека, на пике вдохновения оно достигает почти реалистического представления о предмете, явлении на уровне подсознания.
Не успел сказать "А", как некоторые товарищи за меня начали говорить "Б", это их дело. Кому это адресовано, уже догадался сам. Я не трезвоню на всех перекрестках сайта, в отличие от некоторых, что почем и кто по сколько.
Друзья, не я один и Вы тоже сделали выводы, что критиканы, околопоэты в обыденной жизни никак и нигде не востребованы. Поэтому им остается только "проявлять" себя, "утверждаться" на страницах сайта, и конечно, не с лучшей стороны. Они мнят себя, а это болезнь душевного характера, поэтами, философами, критиками вселенского масштаба. Но Вы со мной согласитесь, что красная цена им в базарный день-грош.
Поделка, подделка, проделки- однокоренные слова. Дело, делать. Рассмотрим вопрос про поделки. Например, лепить из пластилина-колобка,зайца, деда Мазая, при этом возможно соблюдение пропорций и типоразмеров в определенном масштабе, причем схожесть персонажей зависит от мастерства лепящего. Стихосложение это определенные правила, сложившиеся за всю историю поэзии и утвержденные стихами поэтов нескольких веков. Никто не может после всех правил, поставить жирную точку и утверждать, что выход за рамки канонов, это уже не поэзия, а исключения из правил. Никто не ограничен в вопросе экспериментирования и создания новых направлений в поэзии, если этот процесс несет рациональное зерно, находит своих сторонников и поклонников. Стихи складываются и базируются на правилах русского языка, хотя, если в этом вопросе провести расширенный анализ работ русских, советских, российских классиков- поэтов, можно найти отступление от правил грамматики, это связано не с целенаправленным отступлением от них, а для акцента определенной мысли, показа приоритетных чувственных строк. На сайте много авторов, которые делают основной упор на правила русского языка, складывают строки, которые напоминают кирпичики одного цвета, размера, сначала получается основание, потом первый ряд, второй и т.д. Получается в итоге - у кого избушка, у кого маленький домик, у кого небоскреб.Нет, все правильно, надо придерживаться правил, уважать родной язык, служить ему. Но часто в этих постройках почему-то отсутствуют жители. То бишь чувства. Или не хотят, или их туда просто не заселили. Поэтому домики-стихи читаются и смотрятся нежилыми, не настоящими. Всем прекрасно известно, что до нас все давно придумано и сказано. Сейчас на повестке дня -другие вопросы, другие приоритеты. Многие стихи создаются на психо-эмоциональном уровне, строки доносят до сознания читателя мысли, чувства, которые ему близки, интересны и по сердцу. То есть затрагивают струны души, которая начинает либо петь, либо плакать, либо страдать, в зависимости от тематики произведения. Есть автор, который зарекомендовал себя здесь на сайте, не с лучшей стороны. У нее стихи сделаны по всем правилам, почти близки в стихосложении к безупречности, но они пустые, не живые, не настоящие. Недавно прочитал у одного автора стихотворение, аналогичное теме вышеуказанного, "правильного" автора. В стихотворении поэта, которого я читал впервые, строки как натянутые нервы, готовые порваться в любую секунду, от напряжения, эмоционального накала стихотворения.Пустота и правила несовместимые вещи. Вот почему поделки бывают материального и духовного характера.
Что такое плагиат? Некоторые "умельцы" на сайте владеют иностранной терминологией лучше, чем пишут стихи. Не люблю эту тарабарщину. Они сейчас, нет , потом начнут сыпать словами, заковыристыми терминами из иностранных языков... Да, Бог с ними. Человек позаимствовал чужие мысли, а значит и чувства у другого человека, выдал за свое. Пусть так. Человеку захотелось побывать в чужой шкуре, приобщиться: или к таланту, или к миру, к обстановке времени, духу истории, вехе... Допустим. Как правило, берут и выдают за свои произведения авторов признанных и известных в поэтических кругах, изменяя порядок слов, в словосочетания вносят определенные дополнения, вставки. Но общий смысл произведения остается прежним. То есть талантливое произведение в итоге остается талантливым, только произошла смена вывески автора. Я не приветствую такой подход к поэзии. Поделка же свое личное творение, но не несущее никакой воспитательной роли, она не облагораживает душу и сердце, чувства, не дает эмоционального подъема, не настраивает человека на определенную волну чувств, не звучит мелодией, а напоминает бой барабанных палочек или будильник леса по-дятловски, кому как понравится. Выводы делать Вам, мои дорогие. Многие умники здешние обвиняют меня в недостаточном внимание к девочке Кате. С моей стороны, да, внимания к этой особе, действительно, мизерное, по причине ее недетской сварливости, неуемности, совсем не кроткого характера и желания хладнокровного растления добрых мыслей, светлых чувств большинства поэтов сайта. Ее безудержная гонка, рысканье по страницам авторов, в поисках "ее правды" и навязывании людям своего мнения (девочки Кати), как она считает самого правильного и не терпящего никаких возражений от лица поэтов, часто сносит ее на виражи, откуда она выбираясь, насобирает на себя разномастных колюхов, снова на "передовую призрачных ветряных мельниц", но не как Дон Кихот, а как посетитель трактира, который подвыпил, был взашей выгнан половым на улицу, там отряхнувшись, пытается с черного хода попасть обратно, где в зале большинство людей хорошо и прилично отдыхают. Вот такие дела. По сути вопроса, когда девочка Катя принесет мне извинения за многократные выпады, оскорбления в мой адрес, я готов пойти на консенсус с ней. Продолжение, в зависимости от ответа приспешников,"адвокатов" девочки, выдающих себя за "друзей", но находящихся всегда в маске, чтобы не выдать себя по глазам, что у них уже давно погасшее сердце и ответа девочки Кати, следует.... ИСПРАВЛЕНИЕ весьма сложный и трудоемкий процесс для воспитателя и воспитуемого. Исцеление души и сердца это вообще, чудодейство, данное Свыше, когда человек своей жизнью показал, точнее доказал искренность своих намерений, стать лучше, чище,добрее, искреннее, тем самым - стать ближе к Богу. В данном случае, девочка сама не хочет, не желает, противится, упирается кулачками в дверь, кричит, иногда матюгается и не дает ее открыть, чтобы показать девочке мир в его многообразии и целебной силе, способной вылечить от недугов в виде инородных тел, попавших в мозг. Ее дело. Представьте, человек идет в гору, преодолевает трудности, чтобы достичь вершины и человек, который спускается с пригорка в овраг, сначала он идет ускоренным шагом, потом ускоряется и переходит на бег, не в силах себя остановить, конечно, он может цепляться за ветки кустарника, камни, но это мало помогает. Остановиться нет возможности, дальше, может произойти следующее, человек, потеряв ориентацию в пространстве, начинает лететь вниз. Упав, не каждый в состоянии подняться самостоятельно. Вот так и в жизни, с этой девочкой, падение вниз находится на этапе нахождения ее между землей и пригорком. Еще не упала,но подъем уже невозможен. Вместо того, чтобы завоевывать авторитет среди стихотворцев своим трудом, честным отношением к делу, она избрала путь- противопоставления себя всем и вся. Эта девочка далеко не ягненок, с каким-то нечеловеческим стремлением желает истребить человеческое отношение друг к другу, мыслит как зверь, загнанный в угол и пытающийся укусить любого, кто протянет к ней руку. Это опасное состояние. Теперь о плагиате. Не было времени заниматься ее "трудами" основательно и серьезно, ФАКТОВ передирания чужих работ Не обнаружено. Но чем ее поделки лучше плагиата. Они как матрешки, с виду расписаны красиво, линии, узоры на своих местах, а откроешь одну- пусто, пустота,берешь другую в руки, похожа на предыдущую,все детали, загогулины на месте, открыл, таже песня- пустота. Плюс ко всему, человек, с человеческими качествами, которые требуют порицания с общественной трибуны сайта. Я не принижаю ее основного достоинства- писать ровно, четко, по линеечке, но плохой человек, в данном случае дерганная и зажатая своими комплексами- девочка, писать стихи с чувством, душевно, ярко, чтобы стихи были живыми, а не мертво рожденными "детьми", она не может. Так что, приносить извинения должна эта девочка, за недостойное поведение по отношению к поэтам всех возрастов и к жизни в целом.
Свидетельство о публикации №113070303837
Ну, а Кати всегда найдутся, и плох тот автор, что ждет лишь одобрения своих творений. Наоборот- вызвать интерес, разные мнения и есть цель стиха, значит, затронуло, если откликнулись. Радуйся, Олежек, что даже критиканы заинтересовались. Твоё дело прислушаться в ценным советам и отсеять отруби, не обращая внимания на пустые нападки завидущих...
Ну и ты убедился, что вампиры ес и в И-нете... Грызть кого-то, сосать кровь других-значит у них жить... Мне их жаль!
С неизменным уважением к твоему творчеству Любава
Любовь Селезнева 23.07.2013 13:11 Заявить о нарушении
Олег Кротов 2 23.07.2013 20:55 Заявить о нарушении