Редакторские анучки. Июль

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК обсуждают стихи июльских отборочных туров: http://www.stihi.ru/2013/06/30/8670 ,
http://www.stihi.ru/2013/06/30/8695 .


Рецензии
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР. ИЮЛЬ

Список авторов, получивших хотя бы одно ДА
На 16.07.2013

_________________

http://stihi.ru/2012/04/16/4781
Сергей Колосов 63 - За занавеской НБ ТЛ

http://www.stihi.ru/2013/06/10/8965
Денис Ткаченко - Это СЮР! НБ

http://www.stihi.ru/2013/06/30/7462
Чернаков - 15 строк о ней ТЛ

http://stihi.ru/2013/06/24/7619
Галина Иззьер - Сказочка НБ

http://www.stihi.ru/2012/02/02/3458
Грустная Нота - Яблоки и семь лет в портфеле
НБ

Тали-1   17.07.2013 21:04     Заявить о нарушении
Николай, если Вы здесь - то я готова начать.

Татьяна Лернер   17.07.2013 20:46   Заявить о нарушении
Ой. Да. Моя ошибка. Спасибо, Николай.

Татьяна Лернер   17.07.2013 21:03   Заявить о нарушении
Исправила. Прошу прощения у Вас и у автора. То-то мне казалось, что не хватает одного ДА...

Тали-1   17.07.2013 21:06   Заявить о нарушении
Яблоки - неплохое, интонационно правильное, но последняя строка - как-будто не из этого стихотворения.

Тали-1   17.07.2013 21:10   Заявить о нарушении
Коль, а в стихотворение Дениса Ткаченко - совсем не въехала, совсем. Десятки раз перечитывала, а спросите «о чём» - не вспомню. (Вот девку эту – одиночество – запомнила наизусть с первого раза).
Коли выходит на сцену подсознание – то при чём здесь эта совершенно осмысленная игра в слова? Такой обдуманный манифест, утверждающий, что сюр – не урка. Это, мне кажется, давно всем понятно. И какой у сюра умный вид при выпадении «отчаянно»? Секс – не трюизм, поскольку трюизм – это высказывание, фраза. Сказал бы автор «секс основополагающ» - вот это был бы трюизм.

Тали-1   17.07.2013 21:13   Заявить о нарушении
Сумбурно получилось. Но какой текст – такие и последствия.

Тали-1   17.07.2013 21:15   Заявить о нарушении
Я Галину давно знаю, читаю. А вот тут мне хотелось воскликнуть: ну почему, почему именно это стихотворение?! Да, в нём присутствует мастерство, ирония, эрудиция автора , фотографическая точность описания ситуации, мудрость, горечь ... Но оно, по-моему, для очень узкого круга читателей, оно – боевая сводка для других старух. А меня на изнанку не вывернуло, хотя меня и должно бы, у меня мама – в «прогоне». Чего не хватило? Эмоций автора? Точного попадания в вену? Не знаю. Да, и концовка немного скомкана, на мой взгляд; прочитала – и думаю: а был ли мальчик...

Тали-1   17.07.2013 21:20   Заявить о нарушении
Ага, вместе с Вами писали, об одном.

Тали-1   17.07.2013 21:21   Заявить о нарушении
Знаете, Николай, мне за стиш Чернакова немного обидно... Ну... что не понравился он Вам...

Тали-1   17.07.2013 21:25   Заявить о нарушении
Коль, я у Дениса на странице многое почитала. И в общем поддерживаю Ваше ДА авансом, на будущее.

Тали-1   17.07.2013 21:27   Заявить о нарушении
Ваша правда. И всё же... Понравилось стихотворение. Готова даже простить « стоит прикоснуться ладоней». И вообще подозреваю, что это – умышленно. Так чернение придаёт изделию из серебра особый налёт «старинности», «позапрошловековости».
А замечания по тексту – об одном уже писала в отборочном , «стали бликом». И ещё одно, согласна с курилкой: «лишь» - лишнее. Портит, знаю. А отлепиться от стиха не могу.

Тали-1   17.07.2013 21:34   Заявить о нарушении
Николай, берём три стихотворения с двумя ДА и по одному по квоте?

Тали-1   17.07.2013 21:40   Заявить о нарушении
Угу, угу. Моя квота - Аська Васина.

Тали-1   17.07.2013 21:41   Заявить о нарушении
Есть, определилась. Жду Вашей квоты. И готова вывесить список.

Тали-1   17.07.2013 21:44   Заявить о нарушении
Знаю, о чём хотите спросить. Вернее, догадываюсь. Интересно, о том ли.

Тали-1   17.07.2013 21:45   Заявить о нарушении
ОК. Так мне и виделось.

Наш список
___________________
Эпигонов Саша - Николаич
http://www.stihi.ru/2013/03/04/9241

Активированный Уголь - Собака
http://www.stihi.ru/2013/06/30/2973

Сергей Колосов 63 - За занавеской
http://stihi.ru/2012/04/16/4781

Галина Иззьер – Сказочка (квота Николая)
http://stihi.ru/2013/06/24/7619

Аська Васина - на Твоей ладони
http://www.stihi.ru/2013/06/22/8988 (квота Татьяны)

Тали-1   17.07.2013 21:52   Заявить о нарушении
Николай, спасибо Вам. Надеюсь, до встречи.

Тали-1   17.07.2013 21:54   Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
(если и на этот раз хоть кто-то с нами был)

Тали-1   17.07.2013 21:56   Заявить о нарушении
Грустная Нота - Яблоки и семь лет в портфеле - понравилось. жаль.

но не вижу, вместо какого стихотворения можно было бы...

Галина Иззьер - Сказочка - настоящее открытие тура.

Поздравляю Тали и Николая с отлично сделанной работой.

Борис Бельский   17.07.2013 22:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Тали!
Каждый раз, принося на конкурс "неформат", было любопытно, кто из редакторов рискнёт...Мужества идти до конца хватило только у Вас.

Аська Васина   17.07.2013 22:11   Заявить о нарушении
Юля, добрый вечер. Восемь - это максимум. Больше - нельзя. А меньше - можно.

Тали-1   17.07.2013 22:36   Заявить о нарушении
Мы с Николаем не обсуждали квоты, но оба понимали, кто кого проведёт по квоте. Видите, Коля готов был сказать ДА Аське. Но тогда бы я отказалась от квоты. Простите меня, яблоки...

Тали-1   17.07.2013 22:39   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Согласен с Николаем относительно Галины - она не просто не потеряется, а наоборот, будет выгодно выделяться. И лонга заслуживает полностью.

Борис Шмухельсон   17.07.2013 22:46   Заявить о нарушении
Борис, спасибо. Я, честно говоря, очень довольна. Открыла для себя (да и для БЛК, думаю,) хороших поэтов. Сергея Колосова чуть не упустила. Из-за последнего, ненужного, как мне сначала показалось, катрена. А потом пришла на его страницу - вчиталась, вжилась в его поэтику, и катрен этот мне раскрылся. Так рада!

Тали-1   17.07.2013 22:48   Заявить о нарушении
Жаль, что прокатили Аркадия Гендера с его шмелём. Щурщащая такая звукопись получилась. На фоне таких резидентов, как Инина - так и вообще...

Борис Шмухельсон   17.07.2013 23:03   Заявить о нарушении
Юля, моя реплика прозвучала в ответ на след. высказывание Николая:
"Александра Снег - Ярославна, Юля Флеш - и вероятность снова повстречаться, не буду загадывать наперёд, но у этих авторов есть шансы попасть в лонг по моей квоте, девочки не обольщайтесь, ещё сколько времени будет идти отбор, но Вы мне обе нравитесь."
Вот об этих двух текстах я и говорила. Из этих двух текстов я бы выбрала Ваш. И не более того.
Вы привыкли отвечать - я рада за Вас. У вас, видимо, много привычек, хороших и разных. Однако, Вы не для всех в этом мире являетесь эталоном. Как ни горько Вам это признать.
Спасибо.
На всякий случай: в дальнейшем в этой ветке я не намерена обсуждать ни свои положительные и отрицательные качества, ни чужие. И тролля кормить не намерена. Мне есть чем заняться.

Тали-1   17.07.2013 23:04   Заявить о нарушении
Борис, у Аркадия хорошее стихотворение, мне тоже запомнилось. Надеюсь, ещё пара попыток - и стихи Аркадия попадут в лонг. Но ведь лонг - не самоцель. Как для юной девушки - замужество. Этой наивной только кажется, что свадьба - счастливый конец её истории. На самом деле всё только начинается. На самом деле надо прожить сто лет вместе и умереть в один день. Так и БЛК.

Тали-1   17.07.2013 23:11   Заявить о нарушении
Юля, простите, вы снова про Собаку? она по праву в списке.
и нет в ней ни ошибок, ни недоработок.

при обсуждении я сказал, что не пропустил бы это стихотворение в лонг, и это правда. Но эта правда основывалась на том, что в то время я еще не понял разницы между резидентским конкурсом и общим конкурсом и подошел к тексту со своими мерками. А мерки эти возникли - мне много раз приходилось искать слова и их последовательность в попытке передать состояние сна, бреда, болезни и т.д. На этом уровне стихотворение содержит недоработки, на мой опять же, взгляд. Для этого конкурса стихотворение не содержит откровенных ошибок.

Борис Бельский   17.07.2013 23:12   Заявить о нарушении
Надеюсь, ещё пара попыток - и стихи Аркадия попадут в лонг. (с)

Аркадий - большая умница. Главное - он собран из поэтических деталей. А еще главное - он склонен работать.

Борис Бельский   17.07.2013 23:19   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Борис. Это счастливое сочетание - талант и желание работать.

Тали-1   17.07.2013 23:23   Заявить о нарушении
А мне Штрих Кода и её три чайника понравились, но сегодня чегой-то о них и не вспоминали. А жаль.

Хазрат   17.07.2013 23:39   Заявить о нарушении
Татьяна, цель, разумеется, не просто попасть в лонг, а выиграть конкурс. Хотя Павел Самсонов и заявляет, что это журнал, но название, тем не менее, никто менять не спешит -как был конкурс, так и остался.

Борис Шмухельсон   17.07.2013 23:48   Заявить о нарушении
Борис, мне кажется, вы ошибаетесь. Цель не попасть в лонг, а писать стихи. Что же касаемо - выиграть конкурс - все это очень эфимерно. Не понимаю, как между стихами распределять места по ранжиру.

Борис Бельский   17.07.2013 23:52   Заявить о нарушении
Хазрат, я посчитала: в отборочном туре для резидентов ДА было сказано 57 раз. А отобрать в лонг там тоже можно было только восемь. Подумайте, какая конкуренция. Почитайте, каким текстам было отказано, несмотря на то, что у них было два ДА. Возможно, не все Вам понравятся, но общий уровень Вы же сможете отличить?

Татьяна Лернер   17.07.2013 23:53   Заявить о нарушении
А мне Штрих Кода и её три чайника понравились, но сегодня чегой-то о них и не вспоминали. А жаль.

Хазрат 17.07.2013

Да, не плохо. Надо посоветовать автору более безжалостно избавляться от необязптельных слов. А в целом - симпатично.

Борис Бельский   17.07.2013 23:54   Заявить о нарушении
И одно ДА. И вообще без ДА. А всем понятно, что ДА им не сказали, так как требования к ним предъявляются в десятки раз более жесткие, чем у новичков.

Татьяна Лернер   17.07.2013 23:59   Заявить о нарушении
Вот-вот. Три чайника - в целом неплохой текст. Но. Первые две строки – не поняла, о чём, лишние. Не очень обосновано в тексте о муках творчества - выражение благодарности родителям. Ещё не поняла, почему – ату (лишнее), и к кому обращён этот призыв. Не понравились «величества» в данном контексте, лишнее.

Татьяна Лернер   18.07.2013 00:04   Заявить о нарушении
Танюша, Николай, спасибо большое и за стихи и за новых авторов! А еще за комментарии в Курилке.

___________
Прочитала всё.
"Яблоки" и правда, немного жаль, но у автора есть все шансы войти в лонг в следующем туре..

Миронова Елена   18.07.2013 13:30   Заявить о нарушении
Я очень рада тому, что впервые участвую и сразу попала в лонг, и за добрые слова спасибо. Но, прочтя то, что написала Татьяна, задумалась, действительно ли это стихотворение чего-то стоит, если в нем слышится только "боевая сводка", только один слой. Старуха- это и старуха, и некая обобщенная "старуха" без возраста. Мне хотелось написать об одиночестве, о жизни "на краю", о том, как страшно будущее/неизвестное: ждать того, что снесет крышу/дом шагнет в лес, или все-таки жить дальше и приспосабливаться ко всему, что происходит и будет еще происходить в постмодерновой жизни (пить мартини, даже если лед не в холодильнике, а в проруби). Да, для узкого круга, я согласна, но не потому, что оно - об определенной очень узкой группе.

Галина Иззьер   20.07.2013 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.