Печальная встреча

 «По  телу  твоему  без  визы
 Пропутишествовал  рукой….
 «Снова  ---приступ  диареи….
 «Желанья  пыл  во  мне  утих ,
 Как  будто  догорела  спичка.».
 ………………………………………….Сепик

 Мы  в  парке  встретились , темнело .
 Без  визы  ты  пришла  ко  мне .
 Я  путешествовал  умело
 Рукою  по  твоей  спине.
 От  этой  бурной  «Одиссеи»,
 Желанья  загорелся  пыл….
 Вдруг  новый  приступ  диареи
 Мои  попытки  охладил.
 Замок  у  молнии  заело ,
 Вдвоем  едва  смогли  разжать ,
 Но  быстро  спичка  догорела---
 Ты  не  успела  отбежать !


Рецензии
Замок у молнии - как замок,
Одним движеньем не откроешь,
Внезапно пострадала дама,
Позора этого - не скроешь...

Очень смешная, забавная пародия.

Злой Тролль   29.01.2014 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Очень приятно услышать мнение компитентного человека!

Виктор Пальчун 2   29.01.2014 13:02   Заявить о нарушении
Сантехник Пальчун! Вас в вашем родном Сантехническом ГПТУ г.Саратова должны были научить, что слова "фЕкалии" и "компЕтентный" пишутся именно так, а никак иначе! С первым словом я уже поправлял ранее, со вторым - приходится сейчас.
А я ж говорил вам, что по уровню подготовки вы пока не писатель, а читатель, а вы замахнулись на пародирование авторов. Рановато вам пока это, батенька!- Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Александр Коржавин   18.02.2014 01:52   Заявить о нарушении
Уважаемый,чухонский Леймо! В своем творчестве,дальше расстановки знаков препинания,Вы не продвинулись.

Виктор Пальчун 2   18.02.2014 07:05   Заявить о нарушении
Двоечник! Да у вас ещё и в географии сплошная дыра! А Заслуженному Сантехнику России пора бы знать, что Чухония - это унизительное название Эстонии. Карелия же(Олонецкая губерния) находится на расстоянии не менее 700 км от Эстонии, обладая процентов на 90 русским населением, среди остальных же 10% мы ещё пока эстонцев не встречали. И он ещё считает, что имеет право осмеивать других! Пальчун, ваш инструмент не перо, а сантехнический вантуз для прочистки унитаза. Это у вас получится лучше, "храбрый пародист", трусливо покинувший навязанное другому поле боя.

Александр Коржавин   18.02.2014 12:13   Заявить о нарушении
Вы сейчас здесь весёлыми разговорами развлекаете друг друга, а я так мечтал, чтобы все в округе спали - скамейка, забор, дрова... Сами не спите, и меня разбудили. А я то-о-олько улёгся в своей берлоге, хотел поспать. Была ведь вокруг такая тишина, что вовек не снилась нам, но за этой тишиной как за стеной раздались, подобно вою бормашины, сверлящей зубы, чьи-то голоса. Прогуляюсь по лесу ссылок, посмотрю, кто же на сей раз первым тишину нарушил.

Злой Тролль   19.02.2014 09:00   Заявить о нарушении
Я прошу прощенья за беспокойство! Не знаю,как "отделаться" от АК, занес его в ЧС,но не помогает,находит лазейки для продолжения борьбы.Вот вам и спокойный "нордический характер"!

Виктор Пальчун 2   19.02.2014 11:30   Заявить о нарушении
Так-то оно так, но, Виктор, Александр сделал очередной ход в этой партии 16.02.2014 в 03:15, а Ваш ход - 14.02.2014 12:46. Значит ли это, что ход Александра был ответным?

Злой Тролль   19.02.2014 11:36   Заявить о нарушении
Коварство! Используя перемирие со мной--АК вероломно напал на моего друга В.Тимкова,я вынужден был "послать добровольцев".

Виктор Пальчун 2   19.02.2014 13:20   Заявить о нарушении
Александр, пожалуйста, удалите обе Ваши слабенькие пародии на В.Тимкова (они явно не стоят того, чтобы их держать в качестве образцов Вашего творчества) и договоритесь с Виктором Пальчуном о следующем перемирии. Что на предыдущие пародии В.Пальчуна ещё будут положительные отклики - это было предсказуемо, на это надо смотреть спокойно и не раздражаться. Понимаю, что не нравится, но иначе надо было действовать по моему плану, он выигрышный. Но Вы сами не согласны, не захотели начать с удаления всех следов боёв сначала с Вашей страницы (включая отзывы и замечания). В.Тимков - это не В.Пальчун, посмотрите, у него совсем другая поэзия на обеих его страницах. Четыре последних стиха, опубликованные на старой странице (видимо, нашёл всё-таки пароль) - абсолютно безобидны и не содержат ни одного намёка на Ваши литературные произведения.

Злой Тролль   19.02.2014 15:23   Заявить о нарушении
Вот взвешенное заключение!Я прекращаю "боевые действия" против АК,хотя и действую вопреки законов термодинамики.

Виктор Пальчун 2   19.02.2014 16:50   Заявить о нарушении
Александр в какой-то мере сам подставляет себя под удар пародистов, потому что его поэзия какая-то необычная, он слишком много пишет про г-но. Вот читаю первое попавшееся стихотворение - о весне. Какой видит весну Александр? Выдержки из одного стихотворения по принципу "no comment":
"Снежок прикрыл красиво мусор,
Весна ж испортит весь пейзаж
...
А раньше ждали все субботник
На дни рожденья Ильича,
Чтобы как вождь плечо подставить
Под коллективное бревно,
Что ветром сломано - исправить,
Убрать бутылки и г..но,
Если точней – собачьи «мины»,
...
Вокруг увижу грязи кучи!" -
Про это и пишу с тоски.... "
А писать пародии на друзей автора-оппонента в отместку за то, что положительно отозвались о пародиях автора-оппонента и вообще о творчестве автора-оппонента - это нечестно. Потому и прошу удалить две пародии. Но - лишь две. Остальные пародии уравновешиваются чем-то, а этим - нет противовеса.

Злой Тролль   19.02.2014 20:44   Заявить о нарушении
Дельное замечание! Я простой любитель поэзии и меня коробят и "матерные стихи",и другая пошлятина,типа "туалетной" или "сексуальной".А вот АК считает себя кровно обиженным,когда эти творения высмеиваются.Эти вещи повышают энтропию в поэзии.Я рад,что Вы поддерживаете мою точку зрения!

Виктор Пальчун 2   19.02.2014 21:38   Заявить о нарушении
Я не поддерживаю Вашу точку зрения, а советую Александру, что нужно изменить, чтобы не подставлять себя под Ваш удар!

Злой Тролль   19.02.2014 21:50   Заявить о нарушении
Мы живем в закрытой системе и каждому должно "быть дело",как ведет себя сосед--сорит в общественном месте,или публикует пошлые стихи.Давайте приветствовать однополые браки,но какой будет конечный результат.

Виктор Пальчун 2   20.02.2014 06:33   Заявить о нарушении
Виктор, Вы сгущаете краски. Сравнивать недостатки в поэзии, терпимые на уровне Стихи-ру (ведь не в Союз писателей вступает Александр, а всего лишь публикуется на народном сайте, где кроме него ещё сотни тысяч поэтов) с однополыми браками... И о туалете, и о г-не писать можно, тут нет ничего особенного, многие авторы пишут на эти темы. А в юмористической поэзии - это тем более допустимо, мало ли анекдотов и стихов на тему о туалете и г-не! Но Вы неравнодушны к Александру, поэтому ищете это г-но у него, а не во всей паутине Рунета. А там мно-ого чего ещё можно найти на ту же тему!

Злой Тролль   20.02.2014 09:14   Заявить о нарушении
К "однополым бракам" как раз не равнодушен этот колхозный "пародист": это он увидел у покойного Субботина то, что тот не имел в виду и продолжает глумиться над памятью покойника. Мне же "знакомство" с Пальчуном и даром не нужно было, не нужно оно мне и сейчас.

Александр Коржавин   20.02.2014 09:56   Заявить о нарушении
Александр, одна из причин, почему Вам приходится "продолжать знакомство" с Виктором Пальчуном, состоит в том, что Вы как будто не стремитесь к окончанию этого диалога. Насчёт "однополых браков" - это надо разбираться, сопоставляя тексты, но словосочетание "колхозный пародист" здесь ни к чему, могли бы его и не использовать в диалоге.

Злой Тролль   20.02.2014 11:18   Заявить о нарушении
Сдаюсь! У Вас сильная логика!

Виктор Пальчун 2   20.02.2014 11:55   Заявить о нарушении
А мне сдаваться не хочется. Ещё раз: Александр, почему Вы написали две бездарные пошлые и совершенно не смешные пародии на В.Тимкова и почему до сих пор их не удалили? Это - адекватный ответ на что-то? Эти две пародии являются явно лишними на Вашей странице. Разве не достаточно того, что у Вас пародий на В.Пальчуна больше, чем у него на Вас?

Злой Тролль   20.02.2014 19:10   Заявить о нарушении
Чувствуется,что Вы порядочный человек и хотите добиться справедливости.Но,я думаю,Ваши благородные стремления обречены.АК не тот человек,что внемлет разуму,он раб эмоций.Его пародии ни мне,ни моему другу большого вреда не наносят.Вы сами профессионально определили их качество.А вот против АК они отлично "стреляют".Пусть ими восторгается его окружение в ущерб себе.

Виктор Пальчун 2   20.02.2014 21:07   Заявить о нарушении
Только не надо больше мне диктовать условия! Я повторяю: не я начинал - пусть Тимков уберёт оскорбительную рецензию в отношении меня и репликами, я тогда уберу ответные пародии. Но я считаю их вполне смешными. У Вас другая точка зрения, я с ней не согласен. Задайте, если Вы себя считаете таким борцом за справедливость вопрос другу Тимкова Пальчуну: почему он так долго маниакально, до самой смерти издевался над Субботиным, и почему продолжает фактически издеваться над ним и после смерти, хотя тот не ответил ему ни одной пародией и имел право, как любой человек, на свою политическую точку зрения. У меня в доме живёт не один старик-патриот, уважающий Сталина, но я-то не издеваюсь над ними и даже здороваюсь первым, потому что нормально воспитан. Пока не ответите на повторное предложение и вопрос, прошу не беспокоить, так как Ваша посторонняя настырность уже попахивает личной предвзятостью.

Александр Коржавин   21.02.2014 01:32   Заявить о нарушении
Хорошо, пусть будет по-Вашему, Александр! Сперва задаю вопрос другу Тимкова Пальчуну:
Писали ли Вы, Виктор, пародии и критические замечания на Станислава Субботина после 29.10.2013 г. и какого числа Вы написали самую последнюю пародию или хотя бы критическую рецензию, критическое замечание на Станислава Субботина?
Рецензии и замечания следует разделить на критические и некритические. Типичные примеры некритических замечаний: "Спасибо, дорогая!", "Юра,дорогой,рад твоему визиту!Твое замечание считаю очень правильным,ты всегда попадаешь в "десятку"".
Ну а критические - это содержащие критику, хотя бы по минимуму.
Меня прошу простить: я написал простенькую рецку после его смерти, не зная, что пародируемого автора нет в живых. К пародисту - требования строже, чем к простым рецензентам.
А что было до того? На всё воля Бога, никто не знал, когда Станислава Субботина не будет в живых, а сейчас мы не знаем, когда не станет каждого из нас, людей уже немолодых. И эта игра на нервах - не удлинит наши жизни.

Злой Тролль   21.02.2014 10:14   Заявить о нарушении
АК,видя свое поражение,начал применять "удары ниже пояса",ставя мне в вину смерть человека-С.Субботина(о чем,я,как христианин--соболезную).С поэтом С.С.у нас были "трения"( "а за что,про что--не скажу тебе...).На мою безобидную пародию"Смена аудитории",СС разразился личными оскорблениями в стиле Коржавина,что меня справоцировало на написание последующих пародий.Мы взаимно поместили друг,друга в ЧС и последующих прямых контактов не имели.Последняя пародия на СС написана 11.03.2013г.,что легко проверить и раскрыть ложь АК.И ,в заключение,хочу опубликовать текст своего завещания--"В случае моей смерти (мне уже 72 г.)прошу считать виновным А.Коржавина,т.к. он писал на меня пародии и отрицательно отзывался о моем творчестве".

Виктор Пальчун 2   21.02.2014 12:49   Заявить о нарушении
Да не надо ничего никому задавать, хотя у меня уже есть парочка ещё новых написанных пародий на Пальчуна: на каждую новую агрессию я отвечаю, как правило, двумя пародиями. Я просто больше не хочу не видеть и не слышать про его имя и окружение: человек, маниакально издевающийся над слабым или стариком (Субботиным) для меня - не человек, достойный моего внимания! А, если он ещё раз попробует об меня потешить своё Эго, я их обязательно использую. Но ещё раз повторяю: "Давайте закончим эту историю, мне, да и Вам, это не нужно."

Александр Коржавин   21.02.2014 13:07   Заявить о нарушении
P.S. "Фактически Пальчун издевается над памятью усопшего", потому что родные до сих пор читают не только стихи Субботина, но и эту маниакальную "Субботиниаду" и задают себе понятные любому человеку вопросы о причине его смерти! Случись подобное где-нибудь на Кавказе, такой маниакальный "пародист" после полу-ночи уже искал бы свою псевдо-поэтическую голову в тумбочке.

Александр Коржавин   21.02.2014 13:20   Заявить о нарушении
Призыв АК к "кровной мести" неуместен.Пародии находятся на моей странице и я никого не принуждаю туда заходить и что-то читать,что я и делаю в последнее время по отношению к этому "целованному богом гению"!

Виктор Пальчун 2   21.02.2014 14:04   Заявить о нарушении
А может быть, Вы договоритесь о компромиссе? К примеру, возможен такой вариант: Виктор удаляет парочку наиболее обидных пародий на Станислава Субботина (например, где ставится под сомнение качество стихов - стихи-рахиты, стихи, от которых женщина сбежит, не дослушав их до конца), а Александр - обе пародии на В.Тимкова (который не нарушал правил сайта Стихи-ру)?

Злой Тролль   21.02.2014 15:09   Заявить о нарушении
Я готов удалить все пародии на С.Субботина,если эти пожелания будут исходить от его близких.Но кто такой Коржавин? Если бы это была Ваша инициатива,я бы тоже согласился,учитывая Ваше благоразумие и порядочность.

Виктор Пальчун 2   21.02.2014 15:24   Заявить о нарушении
Прошу обратить внимание,с каким маниакальным упорством АК преследует бедного старика!"Пальчуниада"на его странице давно затмила его любимую сортирную тему.Мои родные и близкие возмущены этим садизмом Коржавина.В любой "банановой республике" его давно бы зажарили и съели и ,судя по его холеной "тыкве",пищи хватило бы не на одно племя.

Виктор Пальчун 2   22.02.2014 09:43   Заявить о нарушении
Хорошо, проявлю инициативу и попрошу удалить все пародии на Станислава Субботина. Но при этом попробую обосновать свою точку зрения.
Прежде всего, нужно уметь выбирать объекты для пародий. Возраст - один из важных факторов. Александр говорит, что он предпочитает не писать пародии на женщин. На самом деле в этом нет ничего страшного, при определённых обстоятельствах можно написать пародию и на стихи женщины. Но возраст - он важнее. Когда в автобус входит пожилой человек - молодая девушка встанет и уступит ему место. Лучше писать пародии на людей среднего возраста. На молодых - нехорошо, пусть ещё пока учатся у старших, особенно если это - начинающие поэты. А пожилым - нужно многое прощать. И кое-что из того, что непростительно даже немолодым людям, можно простить после смерти. И лучше всего - писать пародии на излишне гордых поэтов, ибо гордыня - грех. Если мои советы ошибочны - простите, но я представляю себе так. А в результате - стало неудобно перед всеми, кто знал Станислава Субботина, и не только перед родными.
Далее, нужно уметь цитировать пародируемые произведения. Вы вырываете фразы из контекста, это плохо. Александр поступает ещё хуже - приводит пародируемые произведения полностью, что запрещено.
Например, пародия "Экс. Станислав Субботин. Смена аудитории" http://www.stihi.ru/2012/07/02/2344
Цитата здесь выглядит так:
«Тебе я люб…Ах , как я люб…
И ты мне люба , дорогая…
Вон , на пригорке , гордый дуб…
И ничего про нас не знает…»
Станислав Субботин
Но ведь здесь было необходимо привести ссылку на пародируемое литературное произведение и его название:
Станислав Субботин. "Всадник"
http://www.stihi.ru/2012/06/30/6996
Сопоставление литературного произведения с цитатой из него показывает, что приведённой цитаты недостаточно не только по форме (надо бы два или три катрена из одиннадцати), но и по существу, это типичный случай, когда вырванной из контекста фразе придаётся искажённое значение, ведь в пародии никаким мистическим всадником и не пахнет. Пародируемое произведение находится где-то на пересечении любовной лирики и мистики, но никакой пародии на мистическую составляющую, увы, не вышло, всё свелось к флоре и фауне.
Александр Сергеевич Пушкин писал:
"У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом"
Представьте себе такую нелепую ситуацию, когда какой-нибудь пародист искажает в своей пародии на эти стихи Пушкина заложенный в них мистический смысл, противопоставляя флору (дуб) фауне (коту).
Кстати, про лукоморье есть не только у Пушкина: "Экс. Лукоморский Руся Русич. Ошибка Поэзии". И оно - не отображается! А это - сигнал, звоночек: аккуратнее надо быть, не нарушая правил!
И именно вырывание из контекста отдельной фразы позволило так исказить смысл!
В целом пародия слабее оригинала, что нехорошо. И хоть и коротенькая, но не лишена ошибок: слово КРЕСТ следует здесь писать без кавычек, слово ГОТОВЬТЕСЬ должно быть с мягким знаком.
Ну а дальше - пошли пародии под влиянием складывавшихся в тот период отношений. Поэтому последующие пародии ещё хуже, чем самая первая, поскольку обидны.
"Экс. Субботин Станислав"
http://www.stihi.ru/2012/10/19/8387
Если у предыдущей пародии было хоть название - здесь вообще без названия. И те же ошибки цитирования: ни названия пародируемого произведения, ни гиперссылки, и недоцитирование (две строчки, вырванные из контекста). Правда, в отличие от предыдущего одиннадцатикатренного стиха, это пародируемое стихотворение краткое, поэтому лучше бы привести четыре строки, но не лишь две.
Субботин Станислав. "Заболели Вова с Петей"
http://www.stihi.ru/2010/03/23/4391
Справедливости ради, следует отметить, что это пародируемое произведение слабее пародии на него, как бы просится на пародию. Потому что съесть корову и быка за раз под силу лишь целой деревне, но не двум малышам, читающим по слогам: "ко-ро-ву". Стихи эти - для детей. Но! Сколько доброты в вародируемом произведении и сколько желчи - в пародии! Прямым текстом говорится о том, что у Станислава Субботина - стихи-рахиты:
"И теперь у дяди Славы
.....
Прогрессирует рахит ,
Потому в «Стихире» пишет
Дистрофийные стихи ."
Это - уже оскорбление, такое следует удалять.
Следующая пародия - "Экс. Станислав Субботин. Черная беда"
http://www.stihi.ru/2012/12/19/2700
И опять нет необходимой ссылки, чтобы не ограничиваться катреном, а сопоставить с пародией пародируемое стихотворение целиком:
Станислав Субботин. "Иуда любви".
http://www.stihi.ru/2010/11/15/4075
Оскорбительный характер стихотворения всё тот же, что и в предыдущей пародии. Но на сей раз читателю внушают, что Станислав Субботин пишет настолько плохо, что любящая женщина сбежит, чтобы только не слышать эти стихи! А из чего это следует, если читателю даже не предлагают, пройдя по гиперссылке, прочесть оригинал? Да и так ли плохо пародируемое произведение и другие стихи, чтобы давать столь нелестную оценку всему творчеству Станислава Субботина?
Следующая пародия - "Экс. Станислав Субботин. Поцелуйная страсть"
http://www.stihi.ru/2013/01/07/5970
С цитированием здесь ещё хуже: чтобы докопаться до истины, приходится выискивать понадёрганные строчки из разных контекстов, на которые, как и раньше, нет ссылок и не указаны названия:
Станислав Субботин. Ты - сгусток света
http://www.stihi.ru/2012/09/16/2436
Станислав Субботин. Люда... Люда... Люда...
http://www.stihi.ru/2012/09/15/6019
Станислав Субботин. "Позови"
http://www.stihi.ru/2012/09/13/6579
Станислав Субботин. "Поцелую руки"
http://www.stihi.ru/2007/07/25-834
Замечу: в поцелуях в принципе нет ничего предосудительного, это - обычная любовная лирика. Но что же навело пародиста на столь резкий разворот в теме? Эта строчка в пародии даже не процитирована. Вот она:
"Там, в глубинах души хмельной"
Впрочем, и она не оправдывает столь резкую негативную оценку пародистом лирического героя пародируемых четырёх литературных произведений: ведь у Станислава Субботина "хмельная душа" - это лишь поэтический образ, душа, хмельная от любви. А пародист изображает лирического героя (под которым в своих стихах о любви Станислав Субботин, возможно, имеет в виду себя) как "хмельную душу" не в переносном, а самом прямом смысле, то есть как нажравшегося алкаша, что тоже оскорбительно и потому подлежит удалению:
"Я с похмелья , небрит и подобен ежу ,
Ты напрасно не хочешь и в сторону дышишь".
Следующая пародия - "Экс. Станислав Субботин. Следопыт"
http://www.stihi.ru/2013/01/13/7922
И опять нет ни названия пародируемого произведения, ни гиперссылки:
Станислав Субботин. "Акросонет - Ликуй, мой друг..."
http://www.stihi.ru/2011/07/14/3754
Вначале приводится цитата:
«Я готов целовать песок
По которому ты ходила…»
Правильно указано, что слова эти - Владимира Павлинова. Не указан год их публикации - 1965. То есть за полтора десятилетия до появления песни в исполнении Владимира Маркина, но спустя пять лет после написания Игорем Кобзевым стихов, лёгших в основу песни, но без припева. Всё точно.
Зачем я пишу о годах? Вопрос важен. Ведь авторство всегда принадлежит ПЕРВОМУ по дате.
Впрочем, аналогичную информацию можно прочесть не только в Википедии, но и в статье Константина Душенко:
http://www.dushenko.ru/quotation_date/121742/
Но вот что он пишет в конце: "Добавим еще, что лирический герой стихотворения Павлинова был не первым, кто хотел целовать след любимых ног. Петр Вяземский в своей «Старой записной книжке» рассказывает о впечатлении, которое произвела у нас романтическая трагедия Виктора Гюго «Эрнани», поставленная с грандиозным скандалом в Париже в 1830 г.: «Стихи из нового произведения поэта переходили из уст в уста и делались поговорками». И приводит пример: «Oh! je voudrais savoir (…), Ou vous avez marche, pour baiser le pave», или, в переводе самого Вяземского: «Желал бы я знать, где ты ходила, чтобы целовать ту землю»."
Вывод отсюда такой: речь не о заимствовании поэтического образа у Владимира Павлинова, а всего лишь об использовании некоторого поэтического штампа, который ранее уже встречался у некоторых авторов, кто из них первый - искать долго и сложно, но не Владимир Павлинов и уж тем более не Станислав Субботин. Конечно, сильнее те красивые поэтические образы, которых ещё ни у кого не было, но это такой маленький "грех", что посвящать этому пародию - не стоило. Я диву даюсь: как это единственная "пародируемая" фраза превратилась у пародиста в целое стихотворение, в котором всё - надуманное. Правило такое: пародия должна быть, весьма желательно, короче оригинала. Следовательно, если пародируется фраза из 27 знаков включая пробелы между буквами - пародию можно было бы написать из двух-трёх слов.
Следующая пародия - "Экс. Станислав Субботин. SOS!!!"
http://www.stihi.ru/2013/01/15/3031
И вновь не приводятся ссылки и названия, а они нужны:
Станислав Субботин. "Знаем всех поимённо..."
http://www.stihi.ru/2013/01/14/6681
Станислав Субботин. "До смерти ненавижу..."
http://www.stihi.ru/2012/09/26/2711
Во втором литературном произведении правильная цитата: "То завтра сам же я его повешу..." В пародии в этой цитате вместо "я" стоит "и", и хоть разницы почти никакой, всё же цитаты нужно копировать, чтобы не было ошибок.
Пародия остроумная, краткая, сильнее пародируемых произведений, но всё же не в ней явное преувеличение: ведь Станислав Субботин пишет о нескольких известных в лицо предателях, но не о массовых репрессиях. Да, Вы немного рыжеваты. Но не настолько, как Чубайс! А потому - чего бояться? Может быть, эту пародию оставить в виде исключения, лишь исправив цитирование (чтобы были названия и гиперссылки)?
Уже устал, смотрите сами, что лучше удалить, а что - исправить и оставить.
Я лишь высказал точку зрения по конкретным пародиям.
С уважением

Злой Тролль   22.02.2014 12:43   Заявить о нарушении
Я полностью с Вами согласен! Из уважения к Вашей личности я убираю все пародии на СС.Но,т.к. природа не любит пустоты и покойник отзывался обо мне не так уж и красиво,то могу ли я за каждую удаленную пародию на СС,писать на его "адвоката"--А.Коржавина.

Виктор Пальчун 2   22.02.2014 13:19   Заявить о нарушении
Может быть, какие-то пародии лучше оставить? Я Вам подсказал: например, "SOS", где Вы не нападаете на Станислава, а лишь защищаетесь? И это - правильно, ведь если начнут делить на "рыжих" и "русых", пострадают многие.

Злой Тролль   22.02.2014 14:03   Заявить о нарушении
А как быть с "бордом" АК ?

Виктор Пальчун 2   22.02.2014 14:17   Заявить о нарушении
Извините меня за непонимание, напомните мне пожалуйста, что такое "борд" АК.

Злой Тролль   22.02.2014 14:44   Заявить о нарушении
Описка,"Бард" Ал-др Коржавин.

Виктор Пальчун 2   22.02.2014 16:04   Заявить о нарушении
Простите меня, но я даже после исправления не смог найти "Бард". А можно гиперссылку?

Злой Тролль   22.02.2014 17:19   Заявить о нарушении
Бард--певец или поэт.А суть вопроса--за каждую удаленную пародию на С.С. должна быть одна пародия на А.К..?

Виктор Пальчун 2   22.02.2014 17:45   Заявить о нарушении
Никогда бы не подумал, что нас всех можно назвать бардами...
Мне кажется, ставить вопрос о том, что за удаление пародий на С.С. Вам полагается какая-то компенсация - не совсем корректно. Лучше - просто для того чтобы реже вспоминались былые ссоры, поймите, человек УМЕР.
Но я предлагаю восстановить стихи "SOS", поскольку в них Вы не атакуете С.С., а лишь защищаетесь. Подумайте, если произойдёт такой переворот, скольких из нас могут объявить "рыжими", или, говоря языком тридцатых годов, "врагами народа", простые люди не застрахованы от этого! Но это - на Ваше усмотрение.
И чем меньше останется следов былых боёв - тем легче будет обеспечить мирное сосуществование.
Надо договориться (чего Александр почему-то не понял), что если посторонние авторы будут заходить на ваши пародии друг на друга и писать положительные отзывы - за это мстить нельзя, иначе это приведёт к эскалации напряжённости. Это уже было - когда Александр написал две пародии на В.Тимкова.

Злой Тролль   22.02.2014 18:43   Заявить о нарушении
Всех поздравляю с Днём Защитника Отечества!
Желаю прекращения этой затянувшейся ссоры. Ну что мы не поделили?
Наращивание количества пародий, направленных друг против друга, как по предложению Александра (добавление по две пародии при определённых обстоятельствах), так и по предложению Виктора (вместо удалённых пародий - такое же количество новых) - это не путь к миру. А наличие многочисленных нарушений правил сайта делает нас всех уязвимыми в этой усобице.

Злой Тролль   23.02.2014 11:45   Заявить о нарушении
Взаимно!!!

Виктор Пальчун 2   23.02.2014 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо, что уже несколько дней не ссоритесь друг с другом.
Я признаю себя побеждённым. Вижу множество мелких нарушений правил и всякой грязи с обеих сторон, но не смог добиться взаимной чистки страниц от всего, что не очень вкусно пахнет. Кое-что удалено, и на том спасибо. Я не понимаю: неужели так трудно сочинять стихи такого уровня? И поэтому их так жалко...
Не буду появляться в этой дискуссии. Если будут вопросы - выясните без меня. Устал.

Злой Тролль   25.02.2014 06:50   Заявить о нарушении
Спасибо,Вы --порядочный человек!

Виктор Пальчун 2   25.02.2014 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.