По-этический ра-з-мы-шлягер

                Г. П. Примаченко
фамилию для себя РА-С-ШИФР-овал так: ПЕРВЫЙ (Прима) ЧЕло-веК Нового Общества, Общества БУДУЩЕГО
                п о с в я щ а ю


                ПО-ЭТИЧЕСКИЙ РА-З-МЫ-ШЛЯГЕР

Я говорил себе по РА-З-Н-ОМ-У,
что я ПО-ЭТ, что я ПИИТ.
Жду, что О-ценят С-ЛОГ по РА-З-УМУ,
а в прочем: КТО на ЧТО ВО-ЗРИТ.
Менял я ритмы и РА-З-МЕР-НО-С-Т-И,
пытаясь СМЫСЛ ДО-нести,
ЧТО БОГ послал.
                Для пущей верности
в ШТИЛЬ я АК-К-ОР-ДЫ РА-С-ПУСТИЛ.

Давайте будем снисходительны
хотя бы к тем, кто среди нас
пока записан лишь в водители
мурёнок-мурок ра-з-чрез раз.
Нам ждать: а вдруг всё переменится,
вдруг от С-Т-РОК-И сшибёт слеза.
Они ж мычат, да вот не телятся:
и стих, и про-за – всё юрза.
Им, бедолагам, где-й-то чешется,
и чё-й-то хочется сказать,
но не находят ЧЁ
                и бешенство
их может со свету слизать.
Они боятся неизвестности
и прут в поэты напролом,
но пЛОХо знают этой местности,
где каждый к-уст ПО-ЭТУ – Д-ОМ.

Где каждый камень – МЫСЛИ ЗНАК-И,
РОД-НИК – ИС-ТОЧНИК звонких ТЕ-М.
Бредут поэтцы-бедолаги,
бубня под нос, что лишь ЗА-ТЕМ,

забыв про то, что МЫ от Истины
во все просторы БЫТиЯ
должны идти, как Я-Вь – не мистики 
и СЛОВ-ОМ щупать С-Т-РОК К-РАЯ.

С-ТИХ-ОМ нести себе и МИРУ
простую, как копейка весть:
нельзя бренчать, нашедши лиру,
учиться П-Е-Т-Ь – ПО-ЭТА ЧЕСТЬ!
Петь от Д-уши, но вместе с Дух-ОМ
так, чтобы нежное тепло
приятно сердцу было, уху,
на что-то Доброе влекло.
Или вгоняло в дрожь до пота
когда надрывных чувств метель
сшибала се-верные НО-ТЫ
до хрипоты – потом в постель.
Перебо-лев навстречной ТЕМ-ОЙ –
опять пускаться в ТУР-поход,
чтоб слава завистливой пеной
не висла лентой чуждых мод.
Чтоб, наконец, соБРАТьС-Я вместе,
К-ОМ-У достался этот РОК,
о БУДУЩЕМ сложили ПЕСНЮ,
коль мерзкой хляби срок истёк.
И веселясь душой, как дети,
на легендарном корабле,
где в ПАР-УС-АХ жив алый ветер,
петь о ЛЮБВИ ко всей Земле
и звать в полёт душистых пчёлок
среди молочных тихих рек,
где век ПО-ЭТА будет долог –
насколько долог будет ВЕК,
в котором Бог-ПО-ЭТ на РА-В-НЫХ
с ПО-ЭТ-ОМ будут говорить.
Уста-нут – запоют на славу
и будут ВЕЧНОЕ творить.

                09.02.09 г.
                В ЛАД и МИР  Борисов


Если пристально присмотреться к составу нынешней пишушеей БРАТ-И-И, в ёё социальный РА-З-РЕЗ, то легко можно усмотреть такую интересную деталь: как, правило, если не сказать обычно – это представители рядового состава общества (про меня Владимир Семёнович Высоцкий спел песню от Неба «про рядового Борисова»), во всяком случае, не правящего круга, по другому сказать – класса (классовую борьбу Бог пока не отменял).

Однако, главная особенность нынешнего контингента поэтов – похожесть на Пьеро из знаменитой сказки про деревянного человечка, которого сделал Папа Карло (не удивляйтесь, но под именем папы Карло здесь был зашифрован Кал Маркс). А деревянного человечка он назвал БУ-РА-ТИ-НО. Кто нибудь РА-З-БИРАЛ это слово, находил ЧТО в него включено? Я попробовал: БУРАН, ТИНА, УРА, ТУР, ОРАТОР, БАРАН, БУРАН, ТИРАН, ИОН, БАРИТОН, РАНО, ОНИ, РУТИНА, ТОН, РОТ, РАНА, ТУРИН, ТРУБА, БРАТ, РУНО, ТУРА, ТОНАР, РАБ, БРУТ, ОР, ТАРАН, БРИТ, БРИТАН, НОТА, НОРА, НУРА (город в Узбекистане, который тряхнуло вместе с Тибетом, недавно, кажется, в прошлом 2008 году), БУРА (игра в карты), РИТА, БАТЫР(И=Ы, И=Й, И=Е, Е=Ё, Е=Э, А=О, А=Я, У=Ю согласно космической лингвистике допустимы такие замены и повторение одной и той же буквы из одной в расшифровываемом варианте, в новом слове, не более двух раз), УРАРТУ, БУНТ  можно и ещё, но, кажется достаточно для того, чтобы сказать: ЁМКО.

Потом подумал и всё-таки поупражнялся, в итоге подсчитав, что только слов существительных, имён и названий в единственном числе получилось девяносто три слова (АРИНА, при этом напрашивается отчество РОД-ИОНОВ-НА, НЯНЯ, БИНТ, БРУТТО, НУТРО, ТИР, ТАРА, НОЙ, БРАНь, НИТРАТ, ТРОН, ТРАУР, ТРИБУН, АРАБ, АУ, УА, ТИБР, ТРАТА, РТУТь, ТИТАН, ТАБУН, ТАБУ, БОР, БУР, БРОНь, ТАРТАР, ТУРНИР, БАБУИН, ТРИТОН, БРА, НАТРИЙ, РОТА, ТОРТ, РАЙ, БРАЙТОН, БРУНО, БУРУН, ТРОТУАР, ТАТАРИН, БАР, БАРИН, БАРАБАН, БУРБОН, РАРИТЕТ, ТРУТЕНь, ТЕРРА, ТЕНОР, ОРБИТ (название жевательной резинки), ОРБИТА, ОТАРА, БУБЕН, ОРАТОРИЯ, ЯНТАРь, ЯНУАР, РЯБИНА, РАБОТА, ТУРБИНА), не считая глагольные формы, дополнительно раскрывающие глубинное значение слова БУРАТИНО, например: тру, ору, тону, натри, братан(ь)е, трат(ь), трон(ь), бранит, убит, бурит, рубит, ранит, бубнит, отбит и.т.д. Или других форм, например: обретено. Серьёзная каша для исследования и понимания ЧТО НЕСЁТ В СЕБЕ этот БУРАТИНО. Не удивлюсь, если однажды кто-то из МОИХ напишет на основе этих слов интересное, увлекательное произведение, обязательно весёлое со счастливым концом. Кстати, я ещё нашёл десять слов, вплетённых в образ БУРАТИНО: ТЕН, НЕТ, ОБОРОТЕНь, ОБОРОНА, БОРОНА, НЕЙТРИНО, ТРИБУНА, БИТА, АНТИНОЙ.

Друг Буратино Пьеро от слов перо, пар, пир, опера, рэп, репа, эра пера, ворота материальной эры со светом (гармонично) в духовном обществе, по другому: входящий в БУДУЩЕЕ духовное общество (РО) через ворота БЫТиЯ (Пь) материального мира, в то время когда БУРАТИНО буквально горит духовной страстью СПРАВЕДЛИВОСТИ. Поющий о пропавшей Мальвине, Пьеро изрядно надоедал Буратино. Но Пьеро представился случай показать себя и с другой стороны, когда Карабас-Барабас был в пределах прямой досягаемости песни, Буратино предложил Пьеро сочинить про Карабаса-Барабаса и пиявочника зловредные стишки.

 И мы все, добропорядочные читатели сказки, от души посмеялись вместе с Пьеро над нешуточными дураками, какими оказались Карбас-пиявочники. Уж, если коснулись друзей Буратино, то надо вспомнить и про Мальвину. Мальвина включает в себя малину (малиновый звон, цвет, песню про калинку-малинку с её ускоряющимся припевом, напоминающем нам переживаемый период, льва, под кодом которого идёт Иисус и его ударная группа). Ну, и как же не вспомнить теперь про их неразлучного и преданного пса Артемона (АРТистов /истовых, темпераментных/ от Ома, Космоса, двести артистов от Бога, несущих нам ЕГО Т-ЕМУ). Вот куда нас привёл Всевышний.

И возникла революционная ситуация, которая координально отлична от предыдыдущей, что образовалась перед Великой Октябрьской Социалистической революцией в 1917 году. Тогда кратко суть проблемы противостояния можно было выразить ленинским тезисом: ВЕРХИ НЕ МОГУТ править по новому, НИЗЫ НЕ ХОТЯТ жить по старому. Речь шла о житие и управлении по новому, прежде всего экономическом направлении.

Сегодня речь также идёт об управлении, но уже управлении на местах, и на производстве, и в целом – обществе. Но ситуация координально, если не сказать: парадоксально отличается от предыдущей. И для начала мне хотелось бы напомнить внимательным и дотошливым зрителям канала РэН ТВ о проскочившей информации на канале, а другим коротко рассказать о силе стихотворного мышления на осознание, улавливание сигналов, идущих к нам со всех сторон.

 Напомню ситуацию. Неким исследовательским центром была проведено следующее исследование. В отдельные кабины были приглашены совершенно не подготовленные люди, буквально с улицы. Им было предложено, сидя перед монитором, угадывать с определённой частотой подаваемые цифры в интервале от нуля до девяти от генератора случайных чисел. При первом заходе результаты угадывания появляющихся чисел был низок и соответствовал показателям  ранее известных данных. Он составил от трёх до семи процентов. Всем испытуемым после первого сеанса дали прочитать небольшой прозаический рассказ. После этого повторно пригласили экзаменуемых к экранам монитора. Результат удивил: от десяти до двадцати процентов попадания, то есть угадывания цифр, посылаемых генератором случайных чисел. После этого группе испытуемых предложили самим написать маленький рассказ на произвольную тему. Результаты отгадываний после творческого размышления удивил ещё больше – теперь процент угадывания возрос от двадцати даже до сорока процентов. После чего испытуемым предложили написать стихотворение на любую тему и, впоследствии написания, отслеженный результат отгадывания ошеломил экспериментаторов: процент отгадывания приблизился к восьмидесяти процентам. Не у всех, разумеется, но потрясающе кучно. 

Сегодня низы, люди, стоящие на низких ступенях общественного развития, принимают информацию от Бога, переводят её на понятный Л-ЮДЯМ язык в стихотворной форме более доходчиво. Не случайно ранее через Евгения Евтушенко передали божественное указание: ПОЭТ В РОССИИ – БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЭТ. Я к этому добавил, что под словом ПОЭТ надо понимать и воспринимать ЧЕЛО-ВЕКА, стремящегося к ЭТАЛОНУ, живущему ПО ЭТАЛОНУ, думающему на основе Космических ЗА-КОНОВ, которые гораздо более совершенны наших земных, придуманных нами и, к тому же, не исполняемых в угоду кучке олигархов и толпы чиновников (разросшейся в последнее время – во ВРЕМЕА и в наше ВРЕМЯ БЕЗВРЕМЕНЬЯ /заметьте, не я давал приказ о ликвидации программы «ВРЕМЕНА» с участием Владимира Познера, которого я в свою очередь РА-С-ШИФР-овал как ПОЗНО, НЕ РА, то есть без света, ПОЗдНЯЯ ЭРА, ЭРА ОПАЗДУНОВ, ЭРА оПОЗдавших /).

Новая революционная ситуация так же коротка в тезисе: НИЗЫ МОГУТ принять информацию от Неба и жить по Законам Космоса, а ВЕРХИ НЕ ХОТЯТ пользоваться космической информацией и жить по Законам Неба. Находящиеся внизу социальной лестницы, обделённые привилегиями общества, ПО-ЭТЫ, с лёгкостью принимают, приходящие сверху от Бога, от Неба послания, причём в высшей форме С-Т-ИХ-О-ТВОРЕНИЯ, а вот Верхи, имеющие всё необходимое для достойного служения обществу не могут принять НА-СТО-Я-Ш-И-Е мысли, оформить их хотя бы в законченную словесную форму указов, распоряжений, законов, уставов, не говоря уже о стихотворной форме. Потому, что нынешние правящие так называемые элитные управленцы пишут НЕ СО СТО-Л-А, НЕ НА СТО-Л-Е пишут  нам законы, а образно – с коленок, наспех, да и на смех, а чтобы не зубоскалили - более грозные в наказательной части, намекая нам, что пишутся эти законные писульки для, стоящих на коленях, рабов в теле и в духе.

В ЛАД И МИР


Рецензии
Учусь петь.
Писать стихи начала где-то с 2002 после серьёзной болезни, с которой, как я считаю, успешно справилась. Стала выкладывать их на стихи.ру после того как
бомж плюнул мне в лицо (у нас в районе в тот день был, как говорят СМИ, "правый сектор"). Я это восприняла как знак свыше. Стихи, которые я складывала "в стол"
я решила обнародовать, хотя мои дети, имеющие филологическое университетское образование не считали это серьезной затеей. Нет стиля, знания азов стихосложения и т.д. Никто меня не обругал и я продолжаю выкладывать старое и новое совершенно без системы, как Бог на душу положит.
Пытаюсь понять Вас.
С уважением,
Вера Ивановна

Вера Ивановна Ольгина   17.04.2014 19:35     Заявить о нарушении
Уважаемая Вера Ивановна, когда ушла первая жена (август 1986 г.), а Небо устами женщины (слышал в незримой трубе в диаметре примерно 1 метр трижды перед свадьбой с ней предупреждало: Не твоя женщина), я переходил ж/д пути напротив завода, где работал, и решил напугать Небо суицидом, то, подождав, пока я начну всё-таки движение сообщила: Читай Евтушенко.
А в доме ни строчки: ни поэтов, ни прозаиков.
Потом бригада дала мне внеочередной отпуск, который я решил провести в поездке по республикам Прибалтики и там купил свои первые книги поэтов, в том числе и Евгения Александровича Евтушенко.
Каждый из нас по-своему приходит на Парнас, по-своему седлает Пегаса, и по-своему собирает в дорогу необходимое: женщину/мужчину, меч, коня...
Писать как Бог на Душу положит.. Но повышая Уровень во!сПриЯтиЯ, мы приближаЕМсЯ к божественному Уровню ПОНИМАНИЯ.
Так ЧТО учиться никогда не поздно.

В ЛАД И МИР

Борисов Владимир 7   17.04.2014 23:56   Заявить о нарушении
Спасибо, В ЛАД И МИР!

С уважением,
Вера Ивановна

Вера Ивановна Ольгина   18.04.2014 09:26   Заявить о нарушении